1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 9 фев 2011.

?

Что делать с луками в новой версии модика?

Голосование закрыто 12 мар 2011.
  1. Оставить все как есть

    3 голосов
    8,6%
  2. Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    5 голосов
    14,3%
  3. То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    4 голосов
    11,4%
  4. Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    23 голосов
    65,7%
  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Название: "Ловкач", первая версия
    Выходит: 10.02.2011
    Пытался не испортить игру : xterm
    Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
    Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
    Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


    Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


    Квесты:
    - после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
    - новый забавный квестик от Джаспера
    - новый квест от Кассии
    - квест от Рамиреса

    Шпаги
    - уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
    - по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
    - изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
    - Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
    - Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
    - Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
    - Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
    - Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
    - Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
    Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
    - В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
    - награда за квест с чашей рудного барона изменена

    Одежда
    - доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

    Другое
    - Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
    - У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
    - Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

    Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

    Замечания:
    - проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
    - внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
    - не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


    Установка:
    1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
    2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
    3) Запускать игру с Gothic Starter

    Удаление
    Анинсталлер в папке с игрой)


    P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
     

    Вложения:

    • skrin1.jpg
      skrin1.jpg
      Размер файла:
      402 КБ
      Просмотров:
      2.466
    • skrin2.jpg
      skrin2.jpg
      Размер файла:
      434,9 КБ
      Просмотров:
      1.418
    • skrin3.jpg
      skrin3.jpg
      Размер файла:
      268,8 КБ
      Просмотров:
      1.786
    • skrin4.jpg
      skrin4.jpg
      Размер файла:
      594,1 КБ
      Просмотров:
      1.642
    • skrin5.jpg
      skrin5.jpg
      Размер файла:
      519 КБ
      Просмотров:
      1.383
    • skrin6.jpg
      skrin6.jpg
      Размер файла:
      340,1 КБ
      Просмотров:
      1.642
    • Ловкач Final.rar
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      503
  2. F_A_S

    F_A_S Участник форума

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Играя за ловкача можно будет и силу прокачать, чтобы доспехи основной гильдии и еще доспехи харадрима одеть?
    Если можно то в какой пропорции и с какого уровня на силу кидать очки. Сейчас 7уровень, 23 очка еще не потратил, ловкость 41, сила 10, одноручное 24. Что бы потом не пришлось переигрывать.


    Открыть спойлер
    PS: Видел еще 1 мод "Темная сага". Этот мод разрабатывает та же команда, что и ребаланс с дополнениями?
    На ютубе есть виде с доспехами которые используются в моде 1 и 2. Есть ли возможность добавить некоторые доспехи в ребаланс(в частности доспехи охотника там нормально выглядят, соответственно исправив их параметры под текущий баланс)
     
  3. Shestakov

    Shestakov Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Лично я довел в первой половине второй главы ловкость до 80(Со всеми плюшаками) и силу до 60. Потом научился готовить элики на ловкость... И скрижали, травки и элики подняли мне ловкость до 179. Сейчас только вступил третью главу - уже 229(правда 47 лвл) Силу примерно также. Вот только поднялось все более скромно. 160( Но еще есть 4 драконих корня.
    Кстати, небольшое замечание.. Мне кажется это немного странно.. Что доспехи кольца воды(х5) при требующей к ним силы 50 полностью откидывают на второй планы оба ловкостных доспеха убийц.. Требующих очень много ловкости. По сути я их даже не носил..
     
  4. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    С чего ты взял, эти модификации делали разные люди, над сагой трудились парни из (Saga Team), а вот над ребалансами трудился по сути один человек - Dimmel.
     
  5. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    568
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Shestakov, я ловкость за очки качал до 70, дальше все плюшки на ловкость) итого в 3 главе у меня получилось около 220 ловкости)
    Силу качал до 120 очками - далее плюшки, где то получилось около 190.
     
  6. F_A_S

    F_A_S Участник форума

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Shestakov - ого а что будут рапиры и шпаги для которых даже 229 мало?(Просто в описание мода написано что в ловкость надо вплоть до 5 главы вкладываться)



    Открыть спойлер
    А я и не утверждал, что это одни и тежи люди, там в конце предложения вопрос был. Просто для ловкача реально мало доспехов получается 3 и то постом выше пишут, что первые два перекрывает доспех кольца воды. А еще не помню где читал на этом форуме просили сделать доспехи для гильдии воров и охотников. Поэтому и спросил нельзя использовать доспехи из мода "Темная сага" с измененными параметрами, ну и может чуть подредактированные(Я не знаю как там у модостроителей, может они ругаться будут если увидят :))
     
  7. F_A_S

    F_A_S Участник форума

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Здравствуйте.
    1. От чего зависит кража и взлом от ловкости? В доме красться могу и даже вещи собирать незаметно, но как только подхожу к сундуку все сразу меня замечают и атакуют.
    2. Задание от Касии чтобы принести лютню и другие музыкальные инструменты, что еще надо делать после того как она его дала? В дневнике написано, что его трудно будет выполнить и все. Надо музыкантов завалить? Тогда как их завалить они же все время на виду и их много.

    Открыть спойлер
    PS: Еще насчет свертков с наконечниками для стрел за факелы. Я так понимаю эти свертки идентичны тем что можно купить и за деньги (маленький - 50, средний-100, большой-150)
    Так вот за 15 факелов дают маленький, за 25 дают средний, за 50 дают большой(факелов в 2 раза больше а стрел на 50 только). Так написано в дневнике.
     
  8. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Ты описание последней версии читал? Усиленный доспех ловкача перековывается 5 раз. Т.е. 8 доспехов тебе мало?:)

    Не стесняйтесь читать описание Ребаланс1, всё как в нём.

    Читай описание прохожения гильдии убийц, там всё расписано.

    Да, идентичны. Насчет цены\качества - так бери да сдавай по 25, no problem.
     
  9. F_A_S

    F_A_S Участник форума

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Читал я описание последней версии. Ну и что, что его 5 раз можно перековывать, визуально это один доспех. Или он меняется при перековки? А если не меняется то можно и 100 раз сделать перековку, только от этого лучше не станет. Нет прогресса, роста. Как бегал в одном доспехе так и бегаешь.

    Да нет проблем. Я думал может помогу чем - нибудь указав на логическую ошибку.
     
  10. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Если есть желание, измени текстуру самостоятельно. В конце-концов основная идея была - добавить шпаги и луки;) Добавлю, что в финальной версии будут и новые текстуры, этим сейчас занимается paresseux. Будет ли он менять именно эти, не знаю пока что.

    Это не ошибка, всё что я могу ответить.
     
  11. F_A_S

    F_A_S Участник форума

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Здравствуйте. Когда я окончательно вступаю в гильдию воров, Касия говорит что теперь я не могу быть магом. Это распространяется на полу магический гильдии (страж, паладин) ? У Галахада я могу обучатся истинной магии?

    Открыть спойлер

    :). Ну если там за 50 помимо пакета не дают больше нечего, тогда это очень хитра система расчета с факелами :). На сообразительность :)

    И еще рассмотрите вариант с возможность замены у рапир колющего на режущий урон. У шпаг так же можно колющий оставить. Ну это просто какой то ужас когда проходишь кв у наемников, атакуешь все время а потом разворот и бежишь в надежде успеть поменять оружие пока тебя не убили. А потом еще пытаешься режущим оружием победить, так как урон у него вообще не какой.
     
  12. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Есть мнение, что это она шутит:D Кажется это просто остался "хвостик" от мода Гильдии. :)
     
  13. Lofert

    Lofert Участник форума

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    120

    Такой глупый вопрос, а все кроме Ловкача самого EXE версии обязательно?
     
  14. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Lofert, вопрос непонятно сформулирован. Но скажу так - забудь про ЕХЕ версию, ставь версию МОД. Тогда сможешь параллельно устанавливать и другие моды. Само собой, при выборе установки (мод-версия) все ставится как мод.
     
  15. Lofert

    Lofert Участник форума

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    120
    Ну то есть если я хочу поставить Ловкача МОД версию. Возвращение тоже можно ставить как мод?
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.605
    Благодарности:
    3.059
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Lofert,
    Возвращение нужно ставить, как мод-версию.
     
  17. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Вот и доделали наконец - представляю вашему вниманию финальную версию модика :)
    Исправлены ошибки, опечатки, отрегулирован баланс, добавлено 5 новых моделей шпаг(автор hell9999).
    Скачать можно по ссылке или из вложения в шапке темы.

    Рекомендуется перед установкой удалить предыдущую версию, особенно если это версия 1.1 или младше.
     
  18. MarcyS

    MarcyS Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    55
    Когда Рамирез научит как выковать Гнев Инноса?
     
  19. ferengi

    ferengi Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Выполнил все задания гильдии убийц,грохнул Асмала и всю его шайку,а Хальвор по прежнему со мной дружит,все ему продаю(золото и серебро).Вопросы по моду:Раффа учит изготавливать лук,а Рамирез-шпаги.Где посмотреть параметры? Или шпага Асмала и те луки(длинный,дубовый),что есть в игре гораздо круче.Стоит ли вкладывать очки на изучение этих навыков?
     
  20. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    166
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    ferengi,
    дружба Хальвора(скупает-не скупает) зависит от гильдии героя...
    -самые лучшие шпаги---учить нужно...для примера во 2 главе делаем шпагу жало скорпиона ...требует ловкости 150,урон 150,бонус к одноручу 10
    шпага асмала будет самой лучшей бесплатной
    -по лукам тажа история---лучшие нужно учить у раффы...
    так что вывод очевиден---только учеба дает силу...
     
  21. ferengi

    ferengi Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    mastbo
    Спасибо за информацию,теперь буду играть дальше,но придется выбирать.Играю за наемников:тоесть у них могу изучать изготовление арбалетов и топоров,у охотников -лук,у воров-шпаги.Как уже понял,придется все изучать и улучшать(броню),чтобы получить тот же доспех ОНД
     

Поделиться этой страницей