• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Возвращение Генерала Ли v1.2

The Return of General Lee v1.2

RGL_Logo.jpg

Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык:
русский (субтитры)

Описание
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.

Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нововведения
  • 21 новый квест + изменены характеристики двух старых.
  • 3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3).
  • 3 новых предмета.
  • Небольшой ребаланс характеристик предметов.
  • В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил).
  • Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры.
Фикс багов:
  • Ксардас снова торгует после того, как изготовит вам зелье превращения в дракона.
  • Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
  • Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
  • Перераспределен опыт за квесты.
  • Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
  • Новые диалоги с Гнаром и Каном.
Порядок установки
  • без Контент-мода
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Русификатор Квест-пакета v4.2
  5. Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
  • с Контент-модом
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединённый русификатор
  6. Мод-стартер с пакетом модов
  7. Возвращение Генерала Ли (версия под мод-стартер)
Если устанавливаете версию для мод-стартера, то скачиваете архив, в архиве есть папка A_RGL, кидаете её в Gothic III/ModPack_1.72/FanMods. Потом заходите в мод-стартер и запускаете мод.

Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.1:


Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.2:
Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=825#845
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Возвращение Генерала Ли

А если точнее, нужен сэйв до того момента, как Ксардас попросит ГГ принести ему сердце дракона (т.е. до этих диалогов):
ГГ: Драконы еще остались! Я столкнулся с ними в Миртане!
К.: Но откуда?
ГГ: Может, вывелись из яиц драконов Хориниса?
К.: Чушь, они не покидали острова. К тому же, чтобы окрепнуть, дракону надо не менее четырехсот лет!
Должно быть четыре века назад, тот паладин, что впервые получил глаз Инноса и стал избранным, нашел не всех драконов. Все это время драконы скрывались в своих логовах.
Ты должен добыть сердце дракона, тогда я дам тебе возможность первому попробовать мое зелье!
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Возвращение Генерала Ли

Скачал себе обычную версию (13.02 Мб) мода и для ее тоже нужен мод - стартер или просто кинуть в папку дата и играть*???*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Возвращение Генерала Ли

Скачал себе обычную версию (13.02 Мб) мода и для ее тоже нужен мод - стартер или просто кинуть в папку дата и играть*???*
Смотри порядок установки, обычную просто кидать в папку.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Re: Возвращение Генерала Ли

04.08.2011 камрадами Suleiman и Killer-m мод "Возвращение генерала Ли" (ВГЛ) был обновлен до версии 1.2.

Источник:

http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=25&num=1161779225&start=900
(пост № 912)

Список изменений:
Фикс багов:
- Ксардас снова торгует, после того как сготовит вам зелье превращения в дракона.
- Для освобождения Нордмара доступны только те спутники с которыми вы побывали в шахте.

Изменения:
- Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
- Перераспределен опыт за квесты.
- Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
- Новые диалоги с Гнаром и Каном.

Ссылка на скачивание мода ВГЛ версии 1.2:

 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Возвращение Генерала Ли

Дополню: версия 1.2 предназначена только для модстартёра!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Возвращение Генерала Ли

У меня стоит квестпакет, на него не пойдёт?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Возвращение Генерала Ли

Werr Gunns, да, всё пойдёт, рекомендую ставить в такой последовательности:

- русская лицензия Gothic3 (v1.09);
- Gothic_3_Community_Patch_v1.74_Int_Full.exe;
- G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion;
- CM2.2_DE (с квестами QP);
- CM2.2_DE_QP_Russification;
- G3_Speech_Converter;
- Возвращение Генерала Ли v1.2.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Возвращение Генерала Ли

Дополню: версия 1.2 предназначена только для модстартёра!
Полезное примечание, пошел делать новость.
А что за мод "Последствия" - первый раз слышу.

Шапка темы обновлена.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Возвращение Генерала Ли

Vladgamer, это мини-мод из состава CM 2.2. Он внедряет в игру (барабанная дробь) последствия для многих действий игрока, например:

""Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует".

В него также частично интегрирован мод Время войны:
-
подорожали амулеты, кольца и заготовки;
- кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки;
- нежить в Готе стала сильнее.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Возвращение Генерала Ли

Werr Gunns, да, всё пойдёт, рекомендую ставить в такой последовательности:

- русская лицензия Gothic3 (v1.09);
- Gothic_3_Community_Patch_v1.74_Int_Full.exe;
- G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion;
- CM2.2_DE (с квестами QP);
- CM2.2_DE_QP_Russification;
- G3_Speech_Converter;
- Возвращение Генерала Ли v1.2.
Вы забыли указать, что перед установкой мода "Возвращение Генерала Ли" v1.2 нужно установить Gothic 3 - Mod Starter v1.2 (MDS):
MDS v1.2 (2.17 МБ), MDS v1.2.0.1 Fix (543 КБ)

Vladgamer, вместо рекомендации установить большой пакет модов предлагаю внести в шапку указанные выше ссылки на модстартёр и фикс к нему.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Возвращение Генерала Ли

Vladgamer, что вносит мод Последствия
Журнал изменений: Consequences 1.2
by ZixZax



Ардея:
"Освободи Ардею от орков" => Акция возмездия орков

Кап Дун:
"Ликвидируй орочий патруль на ферме", "Избавься от орочьих патрулей" => Диалог с Уруком; орки в лесу
"Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса" => Диалог с Уркрассом с последствиями для соответствующих NPC (Сайрус, Серук, Герой)
"Освободи Кап Дун" => Армии тьмы в городе после диалога с Ур-Гошем
"Помоги Хареку сбежать" => Появляются охотники за рабами
"Помоги Хареку сбежать" также без завершенного раньше "Приведи раба Харека назад к Гамалю"; !Осторожно! Сайлас теперь ловит его и квест проваливается

Монтера:
"Устрани караульных в лагере рабов" => Диалог с Бредли
"Убей коров на скотном дворе" => Диалог с Деннисом
"Побег Руфуса с зерновой фермы" => Диалог с Эльбером
"В Окаре требуются люди" => Диалог с Вареком
"Патруль орков" => Диалог с Мариком
=> Квест "Марик хочет денег за молчание", остальные в Монтере становятся враждебными
Все рабы на скотном дворе => Шон больше не торгует; диалог с Бредли
В начале попытка взятия под свой контроль повстанцами
"Восстание рабов в Мора Сул" и восстание рабов в Сильдене => Восстание рабов в Монтере
Диалог с Хавьером, Роландом, Расселом и Аногом => Охранник ворот закрывает доступ к Вареку (ненадолго)
Теперь можно продать золотую шкатулку Басира Шону
"Йорику нужно старинное оружие" => Орки атакуют маленькие лагеря повстанцев
"Найди и убей блуждающих волков" => Бандиты подходят ближе к городу
Если убить Руфуса, получим вознаграждение
Ограничение по времени для квеста "Ликвидируй Санфорда" с реакцией, если не завершить его вовремя

Гота:
"Освободи Горна от орков в Готе" => Вылазка скелетов

Трелис:
"Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует
"Ограбь крепость Трелиса" => Квесты "Добровольное признание", "Вход в тюрьму"
Также можно отдать Хабиру товары из квеста "Принеси Расселу товары из пустыни"
Репутация у орков > 30%, репутация у повстанцев < 20% => Нападение на Немору орков и ассасинов
Квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" потерпел неудачу => Появляются охотники за рабами
"Захвати крепость Трелис!" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в крепости

Немора:
"Принеси Расселу товары из пустыни" => Диалог с Хабиром; ассасин совершает покушение на Карлена
"Батрак Коул хочет пойти в Немору" => Диалог с Фармоном
"Иди с Карленом через перевал на Варант" => Диалог с Нафалемом
"Очисти от орков ферму к западу Трелиса"; "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" => Диалог с Торусом; орки на улицах
Репутация у повстанцев > 30%, репутация у орков < 15% => Оборона Неморы от нападения орков и ассасинов
"Кто предводитель в Неморе?" => диалог с Ваком

Гельдерн:
"Убей предводителя южного отряда по поиску друидов"; "Уничтожь отряд охотников за друидами" => Диалог с Немроком; орки в лесах
"Семь древних колец алхимиков"; "Найди шлем первого паладина"; "Золотые блюдца для Лареса" => Диалог с Гримболлом
Диалоги с Торном, Рунаком и Порганом => Охраннник ворот закрывает доступ к Гроку (ненадолго)
"Хамиль, торговец артефактами среди рабов" => Диалоги с Пературом и Хамилем
Можно выдать оркам Мариуса

Сильден:
"Убей рабов, сбежавших из Сильдена" => Диалог с Фреманом
"Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу => Диалог с Громпелом; квест "Помоги повстанцам около Сильдена"
"Убей городского шамана Громпела" => Диалог с Квадиром с последующей реакцией
"Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" => Нападение друзей Уилла; диалог с Фреманом с последствиями для квеста "Убей рабов, сбежавших из Сильдена"
"Посылка из Нордмара" => Диалог с Аногом
"Военачальник Умбрак хочет смерти Анога" => Диалог с Иногом с реакцией
5x "Спаси сильденского раба из диких зарослей" => Восстание рабов в Сильдене
Если Умбрак скажет в лицо, что ГГ - мятежник => Революция в Сильдене
"Помоги повстанцам около Сильдена" => Рэндалл становится провожатым
Если выдать Инога Сапотеку => Диалог с Иногом с реакцией
Ограничение по времени для квеста "Убей тайного повстанца" с реакцией, если не завершить его вовремя

Фаринг:
"Передай Тому подарок от Али" => Диалог с Али
Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость
Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев < 25%; диалоги с Тьялфом, Гримом, Кертом => Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев
При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым

Венгард:
"Принеси Абе хлеб"; "Принеси Абе жареное мясо"; "Принеси Келдрону оружие"; "Принеси Вандорну молоты"; "Принеси Вандорну пилы"; "Принеси Вандорну кирки" => Диалог с Кобрином
"Прорви кольцо осады орков вокруг барьера" => Тангах закрывает доступ к Уруку; армия орков в лесу воюет с повстанцами; диалог с Митчем
Квест "Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера" еще не завершён, но ГГ уже у короля => Нападение орков

Браго:
"Освобождение Браго" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в городе

Бен Эрай:
"Рабы для Лаго" (рабы освобождены) => Диалоги с Санчо и Хьюритом

Бен Сала:
"Сделка с Басиром" => Мирзо больше не торгует
"Пиршество стервятников" => Убийцы ассасинов около Бен Эрай

Бакареш:
Диалоги со всеми предводителями кочевников => Райд закрывает доступ в храм Белиара (ненадолго, смотри пункт "Урок гостеприимства")
"Урок гостеприимства" => Райд вновь открывает доступ к храму
"Альдо конец" => Джафар больше не торгует
Окончание за Белиара => Кочевники атакуют Бакареш

Мора Сул:
Диалоги со всеми магами Воды => Эрнесто закрывает доступ к Гонсалесу (ненадолго, смотри пункт "Убей всех магов Воды")
"Убей всех магов Воды" => Эрнесто снова открывает доступ к Гонсалесу
"Меч для Гонсалеса" => Можно предложить Исмаилу изогнутый меч
"Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"; диалоги с затронутыми торговцами
"Охранники Каффу"; "Хасан"; "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"
"Демон в Мора Сул" => В Мора Сул появляется демон
Новый квест "Восстание рабов в Мора Сул" => Рабы атакуют охрану в Мора Сул
"Лунный клинок" => Нужно заплатить Гонсалесу за его потерю
Можно предложить Гонсалесу изогнутый меч => Разведчики ассасинов в Аль Шедиме
"Накажи раба Юсуфа" => Позже Круз не станет соратником
"Убийца Рамиреса" => Убийцы ассасинов около Браго и Иштара; диалог с Нерусулом
"Пропавший ассасин Рамирес" => Убийцы ассасинов около Мора Сул
"Хасан" => Убийцы ассасинов около Бакареша
Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
Если нужно убить Зубена (в конце), то он вызывает армию зомби
Клан Молота:
"Освободи плавильную печь" => диалог с Мойоком с реакцией; орки атакуют мост, ведущий к клану

Клан Огня:
"Освободи Нордмар" => диалог с Гнаром, затем все в Фаринге становятся враждебными
Квест "Убить орков" еще не завершён, но ГГ уже у Оливера => Нападение орков на монастырь

Монастырь:
"Брось огненные кубки в священный огонь" => Нападение орков на монастырь

Ксардас:
Окончание за Ксардаса: Зубен мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Окончание за Ксардаса: Робар мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Охранники лагерей повстанцев благодарят героя за освобождение городов.
Мод "Время войны" был частично интегрирован:
- Подорожали амулеты, кольца и заготовки.
- Кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки.
- Нежить в Готе стала сильнее.
(?Перехват посылки для Громпела?)
причем здесь не все- играть стало веселее
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Возвращение Генерала Ли

а этот мод сильно влият на сюжет игры?И я не пойму он как дополнение к основному сюжету или...
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Barabul2009, обязательно ставь его. Он улучшает основной сюжет игры. Интересней будет играть просто. *flowers*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Народ, вы определитесь уже, а то совсем запутали. Мод "последствия" является составной частью Контент-мода?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Народ, вы определитесь уже, а то совсем запутали. Мод "последствия" является составной частью Контент-мода?
входит в состав, но можно ставить контент мод без него - по желанию
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
160
Как выполнить квест "Наследник вождя"? Возле гробницы Берека нашел тело Бьерна(или как-то так) над которым танцевали орки, но ничего не происходит, Хельге квест сдать тоже нельзя, никаких разговоров с ней нет...Квест взял сначала, уж потом отправился в гробницу.
И что за квест на освобождение Нордмара? кто дает его?)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
6ykawko, Насколько помню, для того чтобы получить квест на могилы, надо освободить мост - клан Волка, уничтожить барабанщика, сходить с Кэлином к оркам, к стати он сообщает первый о сыне Керта, и жена Керта сама заговорит с ГГ, после освобождения всех могил и плавильной печи , Керт (глава клана Огня) дает квест на освобождение Нордмара и к тебе подойдет Ли на помощь, к стати у него интересный диалог с ГГ до этого, еще
не выбрасывай, не продавай посох шамана с могилы Берека
еще Хельга в награду дает топор крутой.
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
160
А можно как-то воскресить шамана Ур-Араш? А то я его малость убил...а теперь получил квест на него...И я так понял с ним нада было говорить сначала а не убивать?Есть ли какой-то код для призыва его?)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
6ykawko, насколько помню, надо только иметь посох шамана в инвентаре как доказательство и квест сдается.
 
Сверху Снизу