• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
kiko.-_-, мод достаточно большой и я им занимаюсь в одиночку, так что 99% что заниматься этим не буду. У меня и так работы хватает. Но все равно сапасибо за замечание.*flowers*

Текстуры перехода трава\песок есть в стандартном наборе готики

Нету.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Цитата:
Сообщение от Feuermagier

Текстуры перехода трава\песок есть в стандартном наборе готики


Нету.
Есть, могу поспорить*flowers*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ага дай угадаю... текстура перехода песок/трава(аддон)? А у меня должна быть (песок)NW_SEQ_NATURE_WHITESAND_01/(трава)NW_NATURE_WALDBODEN_03...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ага дай угадаю... текстура перехода песок/трава(аддон)? А у меня должна быть (песок)NW_SEQ_NATURE_WHITESAND_01/(трава)NW_NATURE_WALDBODEN_03...

А разве у аддона перфикс не AW_ ? Я просто не помню точно, но вроде у ресурсов аддона он свой
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
А разве у аддона перфикс не AW_ ? Я просто не помню точно, но вроде у ресурсов аддона он свой
*facepalm*
Прикольно если учесть то, что ты написал мне в личке:D.

Вот все текстуры из G2. Я не гордый ткни меня пальцем где твоя текстура...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Ага дай угадаю... текстура перехода песок/трава(аддон)? А у меня должна быть (песок)NW_SEQ_NATURE_WHITESAND_01/(трава)NW_NATURE_WALDBODEN_03...

Вот честное слово, больше времени тратится на обсуждение. Две минуты занимает собственно процесс склейки двух текстур в одну чтобы получить линию перехода одной в другую. :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Прикольно если учесть то, что ты написал мне в личке.

Вот все текстуры из G2. Я не гордый ткни меня пальцем где твоя текстура...

Тебе показали текстуру. А с перфиксом я мог и ошибиться, 2 года все же не разбирался с ресурсами.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Блин убейте меня*Headwall*.

Feuermagier,
Тебе показали текстуру. А с перфиксом я мог и ошибиться, 2 года все же не разбирался с ресурсами.

Это не та текстура! Не ужели не понятно*???*. Ты хотя бы сам ее смотрел?

hell9999,
Вот честное слово, больше времени тратится на обсуждение. Две минуты занимает собственно процесс склейки двух текстур в одну чтобы получить линию перехода одной в другую.

В Гимпе и того меньше. Используя быструю маску можно склеить и за пару секунд, НО (учимся быть внимательными;))

...Но есть одно но - сейчас я пока занят скриптами иначе если если добавлю новые текстуры я их просто со временем потеряю или забуду, так как часто приходится либо готику переустанавливать либо еще что-то. Уж поверь было такое. Все новые текстуры, модели и прочую хрень буду добавлять после альфа теста.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
hell9999,
НО (учимся быть внимательными;))

Да в чем собственно проблема то? Заведи на харде или флешке отдельную папку проекта и держи там все новые текстуры. Понадобится - оттуда и возьмешь.
Учимся правильной организации труда. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
hell9999, это не к тебе адресовано (да и вообще удивил меня товарищ)...

По сути так и делаю. Сейчас перенес работу в соурс, ну очень хорошая вещь оказывается, если занимаешься большим проектом; времени экономит уйму. А про текстуры уже говорил.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Это не та текстура! Не ужели не понятно. Ты хотя бы сам ее смотрел?
Да, я ее смотрел. Тебе показали текстуру перехода, ведь изначально, ты говорил, что нет текстур перехода. То, что она не подходит не особо имело отношение к спору ибо: зачем ковырять мозги если можно заюзать текстуры аддона и все прекрасно сойдется.

это не к тебе адресовано
Насколько быстро делается текстура я прекрасно знаю, можешь не рассказывать.

Ну и на счет организации: как можно потерять готовую текстуру из мод - файла?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Feuermagier, хочешь поговорить иди на кафедру философии. Там говорят много и охотно.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
хочешь поговорить иди на кафедру философии. Там говорят много и охотно.
Спасибо, мне на работе хватает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ilot, Feuermagier, Завязывем с флудом.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Достал из пыльных электронных архивов мастера Илота, картина "Два пацанчика*Crazy*". (ну примерно так теперь выглядит первое поселение...):
 

Вложения

  • DerDJ_31.JPG
    DerDJ_31.JPG
    126,4 KB · Просмотры: 423

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Наконец-то закончил моделирование локации. Есть конечно некоторые огрехи, но с ними будем справляться по мере внедрения сюжета. В данный момент перешел к третьей главе.

P.S. Рендер в высоком разрешении.
 

Вложения

  • world.jpg
    873,5 KB · Просмотры: 330

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Остров (скорее даже цепь островов) очень красив!
Выглядит на все пять с плюсом! *happy*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Остров (скорее даже цепь островов) очень красив!
Выглядит на все пять с плюсом! *happy*

Это назыается архипилаг;).
Надо будет этому добру название дать...
А теперь ложка дегтя - то ли модели высокополигональные, то ли с порталами траблы, но эта красота немного притормаживает в окрестности второго острова (снизу). Может есть у кого какие мысли из-за чего может падать фпс?
 
Сверху Снизу