1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 20 май 2012.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    5.789
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
     
  2. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Всем привет.
    Кстати, народ, некто не пытался добовлять в готику модельки из M&B?
    Я вот добавил один доспех(вместе с текстурой) из пака OSP... Получилось... скажем так себе, но я еще не очень хорошо владею привязкой. Предлогаю всем кто хорошо владеет привязкой меша(я вполне нормально умею привязывать, но все равно не очень хорошо), попробовать перенести пару-тройку доспехов(ну или орудий, головных приборов, локаций), потому что будет смотреться в игре вполне красиво.
    Модели средне, малополигонные (доспех на скрине имеет 874 полигона)
    Если нет материала(Игры) могу сам выложить начально модели с текстурами(для привязки):D
    ЗЫ. выкладывать скрин готового доспеха пока не буду(не готов - забыл приделать щею и модель немного кривая), выложу позже.
    [​IMG]
    Из такого рода доспехов(черный с наплечниками) есть еще 3 более легких и женский (скрины в спойлере)
    Открыть спойлер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Так, что если кому-то интересно - присоединяйтесь, буду признателен;)
     
  3. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.369
    Благодарности:
    6.585
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Bezio, если допилить нормально, должно красиво получиться. Только текстуры надо менять, уж больно мутные.
     
  4. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Дикарь, насчет текстур - похоже да, тускловатые...
    Я сейчас этот доспех перишиваю(по новой), чтоб анимация лучше ложилась разделил его на 2 разных наплечника, пояс, саму рясу с плащем, и сопоги(они другим файлом, и их все равно почти не видно:))
    Можешь дать совет, я думаю саздать тему, в которой будет рассматриваться привязка меша к скелету(не только NPC человеческой рассы), будут выкладываться модели (.ASC) для всеобщего одобрения, может даже скелетная анимация(хотя это уже немного другая тема).
    Вообщем, есть ли смысл ее создавать, и если есть то как будет лучше назвать?*???*
     
  5. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.369
    Благодарности:
    6.585
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Bezio, если есть предмет, то почему бы не создать тему. Если первый пост будет интересный и содержательный, народ подтянется.
     
  6. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Спосибо за поддержку:)
    Я кстати сейчас текстуру перересовываю... гдето через пол часа выложу скрин(доспех будет +- золотой:))
    И если поддерживаешь, можешь подсказать как лучше оформить пост и придумать название(не настаиваю)

    Re: Заявки на модели

    Вот первая версия новой текстуры(знаю что кольчужное платье - бред, но все же другого пока не успел сделать;))
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    А вообще есть идея сделать текстуру как у магов огня(ну, или других) - и получится какая-нибудь боевая роба огня например.
    Мыслей много...
    Делать долго:)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2017
  7. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    1.408
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Наплечники - анврап жутко размазан. А в остальном доспех в принципе неплох. Не покидает ощущение, что текстура 256*256. Несколько размыто все.
     
  8. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    hell9999, хорошо, разрешение подниму и наплечники попытаюсь подправить

    Re: Заявки на модели

    Долго думал... но ничего в голову не пришло=(
    Ну я все-же сделал текстуру немного четче(хотя... разницы почти никакой:-\), но вот наплечник меня вконец заканал и я поставил первую попавшуюся текстуру...
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    (Щиток на груди я не стал сильно выделять)
    Все, лучше займусь привязкой меша

    Re: Заявки на модели

    Вот уже привязал доспех к скелету "готики", но пришлось удалить плащ, так как с анимацией он не дружит(плащ был частью доспеха и поэтому дырку после него, пришлось заклеивать и затекстуривать), от него осталась лишь намотка вокруг шеи (сзади текстуру пришлось немного подправить). Текстуру четче почти не делал=(. Низ модели - перетекстуренный низ робы ищущего(вродибы смотрится нормально), а пояс я удалил(могу вернуть). Анврап наплечников подправил, но текстура - мутная и не очень хорошо видно, а я повышением качества текстур еще не занимался...(Когда выложу, если у кого-нибудь будет желание - можете текстуру переделать, буду благодарен)
    Ну... вот скрины
    Открыть спойлер
    [​IMG][​IMG]

    ЗЫ. прошлые скрины делал в редакторе(BRF Editor) M&B, эти же были сделаны в 3ds max'е, а там как сделать текстуры максимального качества я не знаю... в игре при максимальных текстурах должно выглядеть получше.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2017
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    5.789
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Заявки на модели

    Bezio, Может тебе стоит со своими моделями перебраться в другую тему, если нет создать новую, а?
    В этой, формат темы не соответствует тому о чем ты пишешь и спрашиваешь... ::)


    Зы, посты перенес.
     
  10. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    3d-модделинг и анимация: общие вопросы.

    Ну чтож.... Вот и выкладываю тот самый доспех с той самой текстурой:D. Не судите строго, так как это моя первая публичная работа.. В игре уже проверял:
    1. Герой в нем выглядит как здоровенный мужик, так как доспех широкий.
    2. С анимацией вродибы проблем небыло.
    3. Текстура подкачала... Но можно исправить.
    4. Показан весь меш(Не большое количество полигонов, ведь когда их много движок может просто не воспроизвезти меш)
    Выкладываю вместе с поясом (кому будет ненужен - сами удалят)
    Если будут проблемы - сообщайте, попытаюсь исправить;)
    ЗЫ. В архиве Текстура (.tga) и модель (.asc)
    Открыть спойлер
     

    Вложения:

  11. Ilot

    Ilot Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    603
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Пытался вчера внести в мод шлемы. Столкнулся со следующей трудностью. Можно ли как-нибудь импортировать модель любой головы. Это необходимо для более детльного моделирования шлема и подгонки его к модели.

    И еще вопрос. Пытался добавить щиты - не получилось. Скрипт написал вроде как правильно. Ошибок нет при компиляции и во время игры вылетов нет, но модель щита визуально не отображается. Хотя место для его размещения в модели нпс есть.
     
  12. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    290
    Головы находятся в файле humans_heads.mds
    распаковать его моно ГотикСурсером

    По щитам не знаю, в свое время у меня тоже не получилось - и я оставил эту затею... Но у разрабов Темной Саги - получилось))
     
  13. Ilot

    Ilot Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    603
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Еще вопрос: Как привязать кости скелета друг к другу после импорта, что бы была иерархия. А то у меня запросто можно оторвать кости от скелета:D.
     
  14. GothMass

    GothMass
    Модостроитель

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    299
    Баллы:
    220
    С помощью Select and Link :)
     
  15. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Нуу несовсем.... например в Г1 файлы с моделью и анимай голов(ы) находятся в файлах HUM_HEAD_PONY.MMB - модель и анимы головы ГГ и тп... в Г2, вроде, все точ также...
    Ага... но не без помощи Г2 екста... (до сего момента использовали слот арбалета), я сам сейчас над этим(слотом щита - ZS_SCHIELD) страдаю... в польских видосах видел, как из-за спины на верхнюю часть руки переходил щит, но походу на спине он был в слоте арбалета, а на руке во втором слоте щита (не помню как называется, а макс включать ща нехочу), если оно так, то сделать это проще некуда, но толку небудет никакого (лишь визуально, как всегда)
     
  16. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Кто может подсказать, какой 3d max пойдет под Windows 8.1? И чтобы на него поставился планит керракса.
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.275
    Благодарности:
    5.789
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Любой наверное, или там спец проблемы какие ?! ::)
     
  18. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Запускаю 7. Виснет. Режим совместимости не помогает. Искал в инете информацию. Все только задают вопрос, а ответа нет.
     
  19. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    1.486
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Пробуй x64 версии, например, 2011 x64 и выше. Седьмой плохо работает даже на семерке.
    На 2011 уже много чего делал и под x64, и под x32 - проблем не обнаружил.
     
  20. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    290
    на вин10 пользуюсь максом 8, ни каких проблем, ни каких совместимостей и танцев с бубном.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter