1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Тема в разделе "Готика - Общее обсуждение", создана пользователем Ur-tRall, 14 окт 2012.

  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Готика 1 - Альфа.png
    Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
    Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
    Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

    Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

    Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
    Открыть спойлер
    Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


    ....И еще более любопытное видео:


    ...и еще:


    ...а тут ваще:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
    EBR_103 поблагодарил.
  2. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  3. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    632
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Возможно, что-то новое...
     

    Вложения:

  4. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Модели монстров в альфа версии 0.90 (После E3 2000) и релизные:
    1. Ледяной Голем
    IceGolemAlpha.jpg IceGolemRelease.jpg
    2. Ползун
    Minecrawler.jpg Minecrawler_neu.jpg
    3. Ползун Воин
    Minecrawler_neu2.jpg Minecrawler_neu3.jpg
    4. Спящий
    Sleeper.jpg Sleeper_neu2.jpg
    5. Кусач
    Orc-Dog.jpg Scavenger2-Orcdog.jpg
    6. Остер
    GothicMod 2017-06-30 17-49-14-479.jpg GothicMod 2017-06-30 17-54-11-093.jpg
    7. Тролль
    GothicMod 2017-06-30 17-38-43-318.jpg GothicMod 2017-06-30 17-40-45-553.jpg
    8. Снеппер
    der neue Snapper.jpg der ganz neue Snapper.jpg
    9. Королева Ползунов
    GothicMod 2017-06-30 18-30-29-446.jpg GothicMod 2017-06-30 18-32-22-031.jpg
    10. Орк-раб
    gothic 2017-06-30 18-42-06-881.jpg GothicMod 2017-06-30 18-43-35-213.jpg
    Все остальные монстры не имели различий. До версии 1.01e сохранились лишь 5 монстров из вышеперечисленных: ледяной голем, остер, тролль, королева ползунов, орк-раб.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  5. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    изначальные голем и спящий мне нравятся больше. по голему сразу видно, что запекали текстуру в реальном освещении окружения, так и кажется, что преломление света реальное и голем прозрачный. а в релизе текстурке просто яркость подкрутили. что выглядит вырвиглазно. сто пудов какой-то манагер в команде вставил свои 5 копеек, на что реакция дизайнера - фейспалм, но что делать, манагер выше по рангу.
     
    Энгельский, EBR_103 и DenZanuda поблагодарили.
  6. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Расположение нпс из 1.01e в World.zen, отличий довольно много:




    Зы: Помнится я уже рассказывал о квестах с Мильтеном и Корристо, теперь уже точно можно сказать, что всё оно было в более ранних версиях, также как и были рабочие механизмы передачи предметов через фокус, реалистичная физика и метание с функциями ИИ в скриптах..
    Более ранние версии существуют и сейчас, но мне пока что о них ничего не известно. Если удастся найти - всё будет проанализировано и показано всем желающим, если нет - то скорее всего фиг что ещё увидим. *trollface* Никто другой настолько подробно не будет заниматься исследованием ранних версий.
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    думаю принципиальное отличие: друзья безымянного уже изначально отшельники-подпольщики, лишь диего - шпион. а другие неключевые прс скорее разбросаны на скорую руку, абы було, оттого кучкуются в одном месте.
     
  8. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Хм,я тут ещё сумел разгадать один факт ::), дело касается Брюса... Изначально этот НПС находился в старом лагере. (За основу брались скрипты 1.01e)
    Первое Доказательство - Инстанции Мордрага, Фокса и Брюса идут строго друг после друга 826, 827, 828. Все эти нпс ИЗНАЧАЛЬНО планировались в старом лагере!
    ORG in OLDCAMP.png
    Второе Доказательство - в стартап нет брюса, вообще нет, он не вставлен ни в старый, ни в новый лагерь! На момент 1.01е его переделывали..
    STARTUP_BRUCE_NOT_INSERT!.jpg
    Третье Доказательство - у Брюса вырезано расписание дня, это объясняет второй пункт, на момент 1.01е разработчики ещё не знали куда именно вставят его в новом лагере.
    BRUCE INSTANCE.png
    Так, а теперь вспомним, что говорилось в прохождении для демо версии, которую планировали выпустить в начале ноября 2000 года.. Действие этой демо версии разворачивалось только в старом лагере и старой шахте, ещё было доступно место обмена и часть заброшенной шахты, весь остальной мир был ограничен по типу демки 1.07с.
    "If You give Bruce what he asks for he will give You a hint where to find a key. Use the key and go to the hut and open the chest." - Если дать Брюсу то, что он попросит, то он даст вам подсказку, где искать ключ. Используйте ключ, войдите в хижину и откройте сундук.
    О какой именно хижине идёт речь со 100% уверенностью сказать не могу, но вероятно, имеется в виду хижина Фиска, потому что только там есть дверь. Самой инстанции ключа в скриптах найти не удалось ни в 1.01, ни в МДК..
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  9. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ху ис брюс?
     
  10. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Один невзрачный тип в новом лагере, который не имеет собственных диалогов, что в общем то и не удивительно. Вот, например, статья про него - https://gothicwiki.pw/wiki/Брюс
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  11. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Тут можете увидеть немного геймплея бэта версии 1.01 и сиквела, смотреть примерно с 2:38:00:
     
  12. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    145
     
    Rubez, EBR_103 и Rendal поблагодарили.
  13. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    455
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не феникс, а финстер.

    Исходники, видимо Г2, а не Г1. А в екзешнике инфа наиболее точная, ибо скомпилированная и проданная в релизе на ту дату (Г1, а не Г2).

    А вообще, вытащил я все это, чтобы взглянуть на все в новом свете.
    1) Дитер Хильдебранд на своем сайте написал вот что
    Это не какая то там статейка, а слова одного из авторов.
    2) Дитер в спейсере оставил закладку (пасхалку), может кто-то видел уже, не знаю, но вот она
    Гугл-переводчик конечно хорошо, но может кто-нибудь переведет нормально? Хотя смысл ясен.

    Думаю, что именно безумные ученые сделали двиг Г1 в том виде в котором мы его видели в игре. Конечно, Карстен занимался камерой и еще чем-то, но основную роль все же сыграли Mad Scientists. После релиза Г1, тройка ушла из ПБ и все уже возглавил Карстен, и двиг Г2 уже был перекроен во главе с Карстеном. И конечно, я не подвергаю уничижению труд других программистов, участвовавших в проекте.

    ЗЫ Пояснения Дитера все время были под самым носом. :D
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не верим глазам своим..? ;)
    2017-07-31_0-27-06.png

    Phoenix © в переводе с дойча именно Феникс.

    "Видимо-невидимо", но как ни странно, есть и те и другие.. ;)

    Это и не оспаривалось, но его конечный вид, уже другой вопрос..

    Угу, это тоже самое как без Нико, никаких МДК и тулз для Готик не существовало.. ::)
     
  15. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    455
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Это не то уг (с), которое привезли ученые, а речь именно об том, раннем, не на плюсах.

    Я о родных исходниках Г1, а не декомпилированных.

    ЗЫ Спасибо админам за множественное цитирование.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Аа, так ты про ту раннюю поделку ?! :D
    Ну так она к Готике не имеет прямого отношения, кроме основной базы идеи, которую всю перелопатили позже, а в части графики движка вообще пыряли программеры Феномедии. т.к. у "сумасшедших" не хватало для этого элементарно скила. Мне так кажется, впрочем Фантом тоже в своих переводах также про это пишет.. ::)
     
  17. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ты вот что писал:
    Тут явная ошибка, потому что демка для Гринвуд называлась именно Финстер а не Феникс, про название двига Г1 речи вообще не было..
    Там было сказано, что на момент создания финстер у них были определенные сложности с этим, про то что прогеры феномедии занимались графой зенгина не припомню, если это действительно было так - то подтверди какой-нибудь официальной инфой..

    Да и про то, что Карстен сделал чуть ли не весь двиг г1 в одиночку, то же сомнительная инфа...
    Если бы он действительно сам написал хотя бы половину движка, то Хильдебрандт бы обязательно и его указал, но он не указан.. Карстен занимался программированием работы камеры, меню и музыки вроде как.
     
    Rubez поблагодарил.
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это да, но я то про феникс толкую, а не про то что было - до, Готикой это трудно было назвать.. *sorry*

    Сложности у них были именно с реализацией графы, ядро дх, не помню сейчас точно где, но это упоминалось..

    Оригинально.. :)
    Кстати, не помнишь, а Карстен не с Феномедии часом прилип к ним, он ведь там вроде что-то курировал?!
    И фотка 1998 года, также говорит о том, что он уже тогда плотно работал с РВ.. ::)
     
  19. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    А я и не оспариваю того факта, что Карстен начал работать с ПБ еще в 1998. Но это же не говорит о том, что он сделал большую часть двига г1, и тем более не стал бы обозначать Карстена как главного создателя двига Готики, может быть он и сделал какую-то часть движка, но главным создателем двига является именно Хильдебрандт..
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    ок, пусть будет так...
     
  21. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    А что там делал лысый черт Бьорн? :) Всегда интнресовал этот вопрос.
     

Поделиться этой страницей