1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Описание и обсуждение

Тема в разделе "GEngine", создана пользователем Kerrax, 31 окт 2012.

  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    GEngine ("ДжиЭнджин")


    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ [​IMG]
    Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
    Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
    Рабочее название: GothicEngine
    Версия мода: 1.18.2
    Язык мода: Независим от языка
    Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

    Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

    Сайт автора/разработчика: Нет данных
    Форум автора/разработчика: Нет данных
    Сайт мода: нет данных
    Форум мода: World of Gothic.ru
    Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


    Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
    Дата релиза: 31.10.2012
    Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



    Описание:
    GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





    Новые возможности:
    Открыть спойлер

    • Управление персонажем как в "Готике 2":
      -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
    • Улучшенный режим марвина:
      - починена F8,
      - починена клавиатура (буквы z и y);
    • Новые команды консоли:
      - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
      - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
    • + много мелочей. :)

    Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.



    Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
    Открыть спойлер
    Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


    Мод распространяется в двух версиях сборки:
    • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
    • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
      Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


    Ссылки:
    GEngine - 1.18.2

    Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
    Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


    Контрольные суммы:
    Открыть спойлер
    • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

      CRC32: 6D14225F
      MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
      SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
    • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

      CRC32: 0E07B3B9
      MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
      SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7



    Установка мода:
    1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
    2. Играйте.
     
  2. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.599
    Благодарности:
    6.928
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Не факт, что получится без полной переустановки игры и ДжиЭнджина.
     
  3. !!!Серге!!!

    !!!Серге!!! Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    ВСЁ надоело не работает ничего! я и его переустанавливал и готику саму переустанавливал кто нибудь может дать версию 1.18.1 без само установки сам запихаю .
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.926
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    !!!Серге!!! поблагодарил.
  5. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    Вылетает с ошибкой чтото о "модель прототип".
     
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    611
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да просто бы написал вылет с ошибкой, и все, и так же все понятно, чо.
     
  7. posehn

    posehn Участник форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Решил попробовать GEngine v.1.18.2 для Готики 1. Сделано супер, всё стало динамичным как в Готике 2, но есть одна серьезная проблема: Висит...жутко висит игровой процесс, невозможно сделать пару шагов. Как будто не хватает памяти, чтобы прогрузить все предметы локации. Когда я нахожусь, например, в пещере орков (кладбище), то там всё нормально, но стоит выйти в основной мир - зависания обеспечены, особенно сильно в лагерях, там ведь людей много. Сама игра пиратская от 1С, версия 1.08. По системным требованиям у меня всё норм, ОС Win7 x64. Мод ставил сразу версию 1.18.2
    Как с этим бороться ? Может что-то в INI-файле пошаманить надо или ещё что-либо ???

    P.S. Понимаю, что задолбал этим вопросом, я просто не знал, куда написать.
     
  8. Lonato

    Lonato Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, спасибо огромное за мод! И не думал, что кто-то такое сделает. Теперь игра не вылетает, Готика 1 смотрится совсем по-новому, он добавил больше реализма в игровой процесс и как по мне, то этот движок в разы лучше стандартного. Но как фаната готики меня немного смутило кое-что: 1) отсутствие боковых ударов (когда увидел, то аж приуныл по началу, а потом понял, что можно вполне и бес них всех вынести), 2) очень уж легко всех стал убивать.
    По пункту 2 опишу детальней. И так,одни из самых не ловких противников для меня раньше были глорх и остер ибо надо было много маневрировать, либо прижимать их к стенке и бить боковые, потому бой с ними был увлекательней, теперь же они убиваться бес проблем лоб в лоб, можно и с места не сходить. Бой с другими персонажами, орками и скелетами тоже стал намного легче из-за блока, который может выдержать любую серию ударов после чего нам стоит сделать свой выпад который в 90% случаев удается нанести с уроном. Из-за этого героем можно победить любого противника с оружием стоя на месте и пользуясь тактикой блок-удар, блок-удар...
    Возможно, но не факт, что мод есть причиной некоторых новых багов:
    1. Умер рудокоп в СЛ сам по себе, то ли росбился, то ли сердце схватило хз :D
    2. После посещения Старой шахты замок СЛ начал жутко глючить. Еще глючит район входа в БЛ если слазить по лестницах близких ко входу в БЛ. Замечено не рас... Плюс ко всему лаги не исчезают с перезапуском игры а сохранение игры сохраняет и саму глючную зону. Спасают только старые сохранения.
    У меня стоит приратка, улучшение текстур, Золотой мод 2.92 + Народ Миненталя Final. Может проблема кроется где-то в этом.
    Спасибо за мод еще рас!:)
     
  9. Fiercy

    Fiercy
    Модостроитель

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    У меня вопрос решил вот пройти первую готику и поставил этот мод но он почему то мгновенно крашиться если я свое расширение поставлю а если не поставлю то вокруг такая белая рамка если расширение 1024 на 768 там..
    Если поставить систем пак то игра открывает меню в моем расширении все норм но новую игру начать удается ломается сразу тоже.

    Может я что то не так делаю?

    Ставил на стим версию может в этом проблема?
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.926
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Угу, ГЕ не совместим с СП.. *pointing*
    Здесь только фиксами срезания рамок и прочими бубнами разбираться..
     
  11. Fiercy

    Fiercy
    Модостроитель

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    А где то можно найти отдельно фикс на срезание рамок?
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.926
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
  13. Cubium

    Cubium Участник форума

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Я тут, конечно, к гулянке припозднился, но всё же составил список всего того, что можно насобирать с этой темы и вынести в шапку. Как вы это столько лет без внимания оставляли, мне вот что непонятно. Причём впервые вижу ситуацию, когда автор не позаботился о фикслоге самостоятельно. Странно это.

    Открыть спойлер

    Нововведения
    • Управление персонажем как в "Готике 2".
    Для тех, кому ближе управление оригинала, предусмотрена возможность к нему вернуться. В файле gengine.ini находятся следующие две опции:

    useGothic1Controls=0 - отвечает за смену раскладки клавиатуры на оригинальную
    useTrueGothic1Controls=0 - система управления посредством Ctrl+движение
    Для возврата режима управления оригинала нужно в обоих строках заменить "0" на "1".

    Файл gengine.ini также позволяет изменять раскладку вручную, например если вам необходимо иметь удобное расположение клавиш боковых ударов (вместо Delete и PageDown по умолчанию). Для этого нужно настроить кнопки в Готике 2 как надо, потом секцию KEYS перенести в gengine.ini из файла gothic.ini из Готики 2.​
    • Улучшенный режим Марвина, подробно тут.
    • Shift+M - отображает миникарту, в левом верхнем углу экрана.
    Основные технические фиксы

    • Корректный запуск и работа на современных ОС, поддержка больших разрешений.
    • Правильное масштабирование игрового видео, то есть на весь экран.
    • Масштабирование элементов пользовательского интерфейса, чтобы при больших разрешениях элементы интерфейса не были мелкими. Можно отключить, установив опции fontScaleCoef, viewFixedSizeScaleCoef, docFixedSizeScaleCoef в gengine.ini в 1 (вместо Auto).
    • Снято ограничение в 20 fps.
    • Исправлен полёт по F8 в режиме Марвина. Теперь можно телепортировать персонажа в любом направлении, а не только на север. Также поменянные местами клавиши "x" и "y" работают как надо.
    • Пофиксена связь между триггерами и муверами, которая терялась в оригинале после сохранения-загрузки. Теперь, например, случайное закрытие ворот СШ не приведёт к непроходимости игры, а ворота СЛ можно будет открыть в 4-6 главах.
    • Исправлены задержки при вводе консольных команд с клавиатуры. Теперь ввод текста стал более комфортным из-за отсутствие случайных повторов символов.


    Прочие мелкие фиксы и нововведения
    (список составлялся из находок постояльцев данной ветки форума и, вероятно, неполный)

    • ГГ бьет ногой по сундуку, если сломал все отмычки :D
    • ГГ больше не встает каждый раз после того, как сломал отмычку.
    • Стало возможным визуально, на расстоянии, отличить взломанный сундук от запертого: на взломанном замок теперь выглядит, как открытый.
      [​IMG]
    • При открытии двери ключом, либо отмычкой, раздается щелчок.
    • Двери, которые открываются ключами, теперь нельзя попытаться взломать. При подходе к ним, ГГ просто пожимает плечами.
    • Исправлен баг с лестницами. Теперь проблемные лестницы Старой Шахты и Долины преодолеваются без падений!
    • В меню загрузки убрана ненужная возможность выделять и выбирать пустые слоты сохранений. Теперь, перемещаться по слотам сохранений стало быстрей и удобней.
    • При перемещении предметов, в верхнем левом углу, пофиксено отображение надписи, у кого\откуда ГГ перетаскивает вещи.[​IMG] [​IMG]
    • Раньше был баг связанный с заклинанием превращения. При обратном превращении в человека, ГГ экипировал не то оружие, которое было у него до превращения, а выбирал просто лучшее. Причем лук с арбалетом экипировались одновременно.
    • Пофиксенное заклинание трансформации в мясного жука. Теперь визуальный эффект (светящийся шар) не остаётся висеть в воздухе и не прилипает к слоту правой руки после возврата к человеческому облику.
    • Теперь если превратиться в, например, шныга и нырнуть под воду, то при превращении (под водой) обратно в человека, вода больше не теряет свой цвет.
    • Если следующим оружием ГГ использует свитки, то при нажатии средней кнопки мыши перед нами выскакивают все свитки, назначенные на горячие клавиши, с информацией о номере клавиши и количеством свитков. Очень удобно для быстрого переключения на другой вид магии. Чтобы лицезреть воочию, назначаем несколько свитков на горячие клавиши, потом выбираем один из свитков, закрываем и жмем MOUSE MID. Аналогичная картина происходит и при использовании рун. Прокручивание рун (и свитков) производится стрелочками, по кругу. Выбор нужной руны - энтер. Текстом ещё отображается и наименование активной руны (той, что прямо по носу).[​IMG]
    • Теперь можно продавать экипированные предметы.
    • Исправлен баг с моделями луков, которые экипировались в положение "за спину" в натянутом состоянии, если у стрелка заканчивались стрелы. Однако, остался без исправления баг, когда выбитый из рук натянутый лук остаётся лежать на земле в натянутом состоянии. Такой лук можно подобрать и экипировать, и он при этом останется в натянутом состоянии.
    • В ориг.движке если действие эликсира быстрого бега закончится во время стрельбы из лука/арбалета, то лук/арбалет словно заклинит, и продолжать стрелять будет нельзя, пока не уберешь и снова не достанешь его. В GE подобной проблемы нет.
    • Стрелы отскакивают от стен, а не изчезают неведомо где, как раньше. Также при отскоке стрелы от каменной или деревянной (или еще какой) поверхности, воспроизводятся звуки. При ударе мечом о какую-либо поверхность, также воспроизводятся звуки. При ударе мечом о каменную стену, проигрывается анимация падения осколков, похожая на то, как при ударе киркой о рудную жилу. Только осколки другого цвета.
    • Теперь при беге по воде идут круги, летят брызги и раздаются хлюпающие звуки.
    • ГГ больше не достает карту, находясь в воде.
    • При закрытии окна с картой, она теперь более плавно изчезает.
    • Орки теперь могут убирать оружие, заходить в инвентарь, использовать арбалеты и лестницы.
    • Теперь в инвентаре правильно (целиком) показываются кольца.
    • В режиме торговли, при переносе предмета, ГГ больше не дёргает головой.
    • Теперь при держании факела в руке больше нельзя добыть руду, что раньше приводило к небольшому багу.
    • Исправлен баг, когда при выполнении циклических анимаций, неписи могли смещаться относительно начальной позиции. Так, в оригинале, если понаблюдать некоторое время за плавильщиком Вайпером в СШ, то можно заметить, что с каждым движением он отдаляется от горна. Вскоре он будет качать мехи, держась "за воздух". Теперь это исправлено.
    • Частично исправлен баг, когда при взаимодействии с МОВами нарушалось правильное расположение непися относительно МОВа, если выполнению анимации что-то мешало. Так, например, неписи могли садиться мимо стула, если стул стоит слишком близко к столу. Сейчас с эти стало получше, однако некоторые табуретки в БЛ всё-таки не позволяют сесть на них правильно, тесновато там.
    • На рисовых полях Лорда появилась вода.
    • Монстров перестало колбасить из стороны в сторону в толпе при попытке стрейфиться. Теперь толпа зомби, например, плавно вышагивает вокруг героя в попытке его поддеть.
    • В ориг.движке если во время падения, нажать и держать кнопку скольжения влево или вправо, то персонаж не разобьется, а спокойненько приземлится. Сейчас же пофиксено. Можно разбиваться на здоровье :D
    • Если побегать по всему внешнему кольцу СЛ и понаблюдать за огнем в очагах и кострах, то можно заметить, что через какое-то время огонь исчезает из некоторых мест. Если сохранить игру после этого, то огонь в тех местах больше не загорится. В Спейсере аналогичная ситуация.
      В GEngine же всё гладко - огонь в кострах и очагах горит и никогда не исчезает.
    • Исправлен баг, при котором в оригинале храмовые стражи не могли убить ГГ (он просто падал побитый, а потом вставал). Суть бага в том, что дробящее оружие никогда не убивало. Также таким оружием нельзя сделать добивание противника.
    • От големов с небольшим количеством HP остаются вот такие вот следы.[​IMG]


    Проблемы и недостатки
    • Стабильная работа не гарантируется, хотя, по заверениям автора, код движка вычищен, и он должен работать даже лучше прежнего.
    • На момент релиза последней версии совместимость с прочими модификациями не являлась приоритетной целью, из-за чего с совместимостью проблемы. Не рекомендуется играть в связке с модами, сильно изменяющими основную игру (вроде Золотого мода). Также ГЭнжин не совместим с СистемПаком, следовательно вам придётся выбирать между связкой СистемПак+ваш_любимый_мод и ГЭнжином.
    • Мод имеет достаточно много хоть и несерьёзных, но, тем не менее, не исправленных ошибок как оригинала, так и привнесённых самим модом.
    • У некоторых пользователей наблюдается просадка fps до 20 и меньше при загрузке сохранения, с дальнейшим постепенным возвращением к норме.


    Собсна, всем этим предлагаю заменить содержимое спойлера "Новые возможности", переименовав в "Особенности" или как-нибудь иначе на ваше усмотрение. Ну или линк на сообщение вписать. В информации о скачивании стоит добавить предыдущую версию 1.18.1, учитывая отзывы о работе версии текущей, отметив это как-то вроде "Если у вас имеются какие-то серьёзные проблемы в работе текущей версии, попробуйте установить более стабильную 1.18.1".
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  14. Nei-20

    Nei-20 Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Cubium
    Эхх жаль проект здох*cry*
     
  15. nameless_one

    nameless_one Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Возможность сделать управление почти как во второй Готике - это, конечно, здорово, но отсутствие внятной истории обновлений и полная несовместимость с Систем Паком отталкивают от данного мода. К тому же забросили его. А было бы неплохо играть с Систем Паком и поставить новое управление.
     
  16. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    611
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    ну, по этому проекту работы вряд-ли будут возобновлены, но грядет AST 003, и там будет очень много вкусного(возможно, но пока не точно, даже частичная поддержка г1.)
    Открыть спойлер
    в смысле г2 будет частично поддерживать ресурсы г1.


    хотя, поддержка сп на этом проекте в принципе не возможно, разве что фиксы которые есть в сп запилить сюда, но опять же с этим проектом моды использующие расширители вроде икаруса, аст и пр, работать не смогут.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.926
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну почему не возможна, вполне себе возможна, просто мы ее делать не стали так как с Керраксом решили что оно того не стоит на тот момент, ибо при каждой обновке ГЕ компиллер будет все адреса менять, и для каждой его компиляции придется писать патчинг СП заново..


    nameless_one,
    Т.е. если ГЕ 100% развиваться в текущей версии не будет, то СП можно сделать к нему, а если будет то это лишняя трата сил/времени..
    Поэтому ждем другую обнову, которая так или иначе когда нибудь уродится.. :)
     
    Энгельский и nameless_one поблагодарили.
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    611
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну я к тому и говорю, что смысла особого нету это делать.
     
  19. Cubium

    Cubium Участник форума

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Отчего такая уверенность?
     
  20. Fatalpnz

    Fatalpnz Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    После установки GothicEngine игра запускается с белой рамкой по краям экрана, без него все запускается нормально без рамки, можно с этим что-то сделать? win10.
     
  21. Cubium

    Cubium Участник форума

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей