• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Описание и обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
RU.gif

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

!!!Серге!!!

Участник форума
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Баллы
160
Не факт, что получится без полной переустановки игры и ДжиЭнджина.
ВСЁ надоело не работает ничего! я и его переустанавливал и готику саму переустанавливал кто нибудь может дать версию 1.18.1 без само установки сам запихаю .
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Вылетает с ошибкой чтото о "модель прототип".
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да просто бы написал вылет с ошибкой, и все, и так же все понятно, чо.
 

posehn

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Решил попробовать GEngine v.1.18.2 для Готики 1. Сделано супер, всё стало динамичным как в Готике 2, но есть одна серьезная проблема: Висит...жутко висит игровой процесс, невозможно сделать пару шагов. Как будто не хватает памяти, чтобы прогрузить все предметы локации. Когда я нахожусь, например, в пещере орков (кладбище), то там всё нормально, но стоит выйти в основной мир - зависания обеспечены, особенно сильно в лагерях, там ведь людей много. Сама игра пиратская от 1С, версия 1.08. По системным требованиям у меня всё норм, ОС Win7 x64. Мод ставил сразу версию 1.18.2
Как с этим бороться ? Может что-то в INI-файле пошаманить надо или ещё что-либо ???

P.S. Понимаю, что задолбал этим вопросом, я просто не знал, куда написать.
 

Lonato

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, спасибо огромное за мод! И не думал, что кто-то такое сделает. Теперь игра не вылетает, Готика 1 смотрится совсем по-новому, он добавил больше реализма в игровой процесс и как по мне, то этот движок в разы лучше стандартного. Но как фаната готики меня немного смутило кое-что: 1) отсутствие боковых ударов (когда увидел, то аж приуныл по началу, а потом понял, что можно вполне и бес них всех вынести), 2) очень уж легко всех стал убивать.
По пункту 2 опишу детальней. И так,одни из самых не ловких противников для меня раньше были глорх и остер ибо надо было много маневрировать, либо прижимать их к стенке и бить боковые, потому бой с ними был увлекательней, теперь же они убиваться бес проблем лоб в лоб, можно и с места не сходить. Бой с другими персонажами, орками и скелетами тоже стал намного легче из-за блока, который может выдержать любую серию ударов после чего нам стоит сделать свой выпад который в 90% случаев удается нанести с уроном. Из-за этого героем можно победить любого противника с оружием стоя на месте и пользуясь тактикой блок-удар, блок-удар...
Возможно, но не факт, что мод есть причиной некоторых новых багов:
1. Умер рудокоп в СЛ сам по себе, то ли росбился, то ли сердце схватило хз :D
2. После посещения Старой шахты замок СЛ начал жутко глючить. Еще глючит район входа в БЛ если слазить по лестницах близких ко входу в БЛ. Замечено не рас... Плюс ко всему лаги не исчезают с перезапуском игры а сохранение игры сохраняет и саму глючную зону. Спасают только старые сохранения.
У меня стоит приратка, улучшение текстур, Золотой мод 2.92 + Народ Миненталя Final. Может проблема кроется где-то в этом.
Спасибо за мод еще рас!:)
 

Fiercy

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
28
Баллы
180
У меня вопрос решил вот пройти первую готику и поставил этот мод но он почему то мгновенно крашиться если я свое расширение поставлю а если не поставлю то вокруг такая белая рамка если расширение 1024 на 768 там..
Если поставить систем пак то игра открывает меню в моем расширении все норм но новую игру начать удается ломается сразу тоже.

Может я что то не так делаю?

Ставил на стим версию может в этом проблема?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Fiercy

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
28
Баллы
180

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Cubium

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
10
Баллы
160
Я тут, конечно, к гулянке припозднился, но всё же составил список всего того, что можно насобирать с этой темы и вынести в шапку. Как вы это столько лет без внимания оставляли, мне вот что непонятно. Причём впервые вижу ситуацию, когда автор не позаботился о фикслоге самостоятельно. Странно это.

Нововведения
  • Управление персонажем как в "Готике 2".
Для тех, кому ближе управление оригинала, предусмотрена возможность к нему вернуться. В файле gengine.ini находятся следующие две опции:

useGothic1Controls=0 - отвечает за смену раскладки клавиатуры на оригинальную
useTrueGothic1Controls=0 - система управления посредством Ctrl+движение

Для возврата режима управления оригинала нужно в обоих строках заменить "0" на "1".

Файл gengine.ini также позволяет изменять раскладку вручную, например если вам необходимо иметь удобное расположение клавиш боковых ударов (вместо Delete и PageDown по умолчанию). Для этого нужно настроить кнопки в Готике 2 как надо, потом секцию KEYS перенести в gengine.ini из файла gothic.ini из Готики 2.

  • Улучшенный режим Марвина, подробно тут.
  • Shift+M - отображает миникарту, в левом верхнем углу экрана.
Основные технические фиксы

  • Корректный запуск и работа на современных ОС, поддержка больших разрешений.
  • Правильное масштабирование игрового видео, то есть на весь экран.
  • Масштабирование элементов пользовательского интерфейса, чтобы при больших разрешениях элементы интерфейса не были мелкими. Можно отключить, установив опции fontScaleCoef, viewFixedSizeScaleCoef, docFixedSizeScaleCoef в gengine.ini в 1 (вместо Auto).
  • Снято ограничение в 20 fps.
  • Исправлен полёт по F8 в режиме Марвина. Теперь можно телепортировать персонажа в любом направлении, а не только на север. Также поменянные местами клавиши "x" и "y" работают как надо.
  • Пофиксена связь между триггерами и муверами, которая терялась в оригинале после сохранения-загрузки. Теперь, например, случайное закрытие ворот СШ не приведёт к непроходимости игры, а ворота СЛ можно будет открыть в 4-6 главах.
  • Исправлены задержки при вводе консольных команд с клавиатуры. Теперь ввод текста стал более комфортным из-за отсутствие случайных повторов символов.


Прочие мелкие фиксы и нововведения
(список составлялся из находок постояльцев данной ветки форума и, вероятно, неполный)

  • ГГ бьет ногой по сундуку, если сломал все отмычки :D
  • ГГ больше не встает каждый раз после того, как сломал отмычку.
  • Стало возможным визуально, на расстоянии, отличить взломанный сундук от запертого: на взломанном замок теперь выглядит, как открытый.
    17793

  • При открытии двери ключом, либо отмычкой, раздается щелчок.
  • Двери, которые открываются ключами, теперь нельзя попытаться взломать. При подходе к ним, ГГ просто пожимает плечами.
  • Исправлен баг с лестницами. Теперь проблемные лестницы Старой Шахты и Долины преодолеваются без падений!
  • В меню загрузки убрана ненужная возможность выделять и выбирать пустые слоты сохранений. Теперь, перемещаться по слотам сохранений стало быстрей и удобней.
  • При перемещении предметов, в верхнем левом углу, пофиксено отображение надписи, у кого\откуда ГГ перетаскивает вещи.
    20606
    20607

  • Раньше был баг связанный с заклинанием превращения. При обратном превращении в человека, ГГ экипировал не то оружие, которое было у него до превращения, а выбирал просто лучшее. Причем лук с арбалетом экипировались одновременно.
  • Пофиксенное заклинание трансформации в мясного жука. Теперь визуальный эффект (светящийся шар) не остаётся висеть в воздухе и не прилипает к слоту правой руки после возврата к человеческому облику.
  • Теперь если превратиться в, например, шныга и нырнуть под воду, то при превращении (под водой) обратно в человека, вода больше не теряет свой цвет.
  • Если следующим оружием ГГ использует свитки, то при нажатии средней кнопки мыши перед нами выскакивают все свитки, назначенные на горячие клавиши, с информацией о номере клавиши и количеством свитков. Очень удобно для быстрого переключения на другой вид магии. Чтобы лицезреть воочию, назначаем несколько свитков на горячие клавиши, потом выбираем один из свитков, закрываем и жмем MOUSE MID. Аналогичная картина происходит и при использовании рун. Прокручивание рун (и свитков) производится стрелочками, по кругу. Выбор нужной руны - энтер. Текстом ещё отображается и наименование активной руны (той, что прямо по носу).
    17805
  • Теперь можно продавать экипированные предметы.
  • Исправлен баг с моделями луков, которые экипировались в положение "за спину" в натянутом состоянии, если у стрелка заканчивались стрелы. Однако, остался без исправления баг, когда выбитый из рук натянутый лук остаётся лежать на земле в натянутом состоянии. Такой лук можно подобрать и экипировать, и он при этом останется в натянутом состоянии.
  • В ориг.движке если действие эликсира быстрого бега закончится во время стрельбы из лука/арбалета, то лук/арбалет словно заклинит, и продолжать стрелять будет нельзя, пока не уберешь и снова не достанешь его. В GE подобной проблемы нет.
  • Стрелы отскакивают от стен, а не изчезают неведомо где, как раньше. Также при отскоке стрелы от каменной или деревянной (или еще какой) поверхности, воспроизводятся звуки. При ударе мечом о какую-либо поверхность, также воспроизводятся звуки. При ударе мечом о каменную стену, проигрывается анимация падения осколков, похожая на то, как при ударе киркой о рудную жилу. Только осколки другого цвета.
  • Теперь при беге по воде идут круги, летят брызги и раздаются хлюпающие звуки.
  • ГГ больше не достает карту, находясь в воде.
  • При закрытии окна с картой, она теперь более плавно изчезает.
  • Орки теперь могут убирать оружие, заходить в инвентарь, использовать арбалеты и лестницы.
  • Теперь в инвентаре правильно (целиком) показываются кольца.
  • В режиме торговли, при переносе предмета, ГГ больше не дёргает головой.
  • Теперь при держании факела в руке больше нельзя добыть руду, что раньше приводило к небольшому багу.
  • Исправлен баг, когда при выполнении циклических анимаций, неписи могли смещаться относительно начальной позиции. Так, в оригинале, если понаблюдать некоторое время за плавильщиком Вайпером в СШ, то можно заметить, что с каждым движением он отдаляется от горна. Вскоре он будет качать мехи, держась "за воздух". Теперь это исправлено.
  • Частично исправлен баг, когда при взаимодействии с МОВами нарушалось правильное расположение непися относительно МОВа, если выполнению анимации что-то мешало. Так, например, неписи могли садиться мимо стула, если стул стоит слишком близко к столу. Сейчас с эти стало получше, однако некоторые табуретки в БЛ всё-таки не позволяют сесть на них правильно, тесновато там.
  • На рисовых полях Лорда появилась вода.
  • Монстров перестало колбасить из стороны в сторону в толпе при попытке стрейфиться. Теперь толпа зомби, например, плавно вышагивает вокруг героя в попытке его поддеть.
  • В ориг.движке если во время падения, нажать и держать кнопку скольжения влево или вправо, то персонаж не разобьется, а спокойненько приземлится. Сейчас же пофиксено. Можно разбиваться на здоровье :D
  • Если побегать по всему внешнему кольцу СЛ и понаблюдать за огнем в очагах и кострах, то можно заметить, что через какое-то время огонь исчезает из некоторых мест. Если сохранить игру после этого, то огонь в тех местах больше не загорится. В Спейсере аналогичная ситуация.
    В GEngine же всё гладко - огонь в кострах и очагах горит и никогда не исчезает.
  • Исправлен баг, при котором в оригинале храмовые стражи не могли убить ГГ (он просто падал побитый, а потом вставал). Суть бага в том, что дробящее оружие никогда не убивало. Также таким оружием нельзя сделать добивание противника.
  • От големов с небольшим количеством HP остаются вот такие вот следы.
    19714


Проблемы и недостатки
  • Стабильная работа не гарантируется, хотя, по заверениям автора, код движка вычищен, и он должен работать даже лучше прежнего.
  • На момент релиза последней версии совместимость с прочими модификациями не являлась приоритетной целью, из-за чего с совместимостью проблемы. Не рекомендуется играть в связке с модами, сильно изменяющими основную игру (вроде Золотого мода). Также ГЭнжин не совместим с СистемПаком, следовательно вам придётся выбирать между связкой СистемПак+ваш_любимый_мод и ГЭнжином.
  • Мод имеет достаточно много хоть и несерьёзных, но, тем не менее, не исправленных ошибок как оригинала, так и привнесённых самим модом.
  • У некоторых пользователей наблюдается просадка fps до 20 и меньше при загрузке сохранения, с дальнейшим постепенным возвращением к норме.

Собсна, всем этим предлагаю заменить содержимое спойлера "Новые возможности", переименовав в "Особенности" или как-нибудь иначе на ваше усмотрение. Ну или линк на сообщение вписать. В информации о скачивании стоит добавить предыдущую версию 1.18.1, учитывая отзывы о работе версии текущей, отметив это как-то вроде "Если у вас имеются какие-то серьёзные проблемы в работе текущей версии, попробуйте установить более стабильную 1.18.1".
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Cubium
Эхх жаль проект здох*cry*
 

nameless_one

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Возможность сделать управление почти как во второй Готике - это, конечно, здорово, но отсутствие внятной истории обновлений и полная несовместимость с Систем Паком отталкивают от данного мода. К тому же забросили его. А было бы неплохо играть с Систем Паком и поставить новое управление.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ну, по этому проекту работы вряд-ли будут возобновлены, но грядет AST 003, и там будет очень много вкусного(возможно, но пока не точно, даже частичная поддержка г1.)
в смысле г2 будет частично поддерживать ресурсы г1.

хотя, поддержка сп на этом проекте в принципе не возможно, разве что фиксы которые есть в сп запилить сюда, но опять же с этим проектом моды использующие расширители вроде икаруса, аст и пр, работать не смогут.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
хотя, поддержка сп на этом проекте в принципе не возможно, разве что фиксы которые есть в сп запилить сюда, но опять же с этим проектом моды использующие расширители вроде икаруса, аст и пр, работать не смогут.
Ну почему не возможна, вполне себе возможна, просто мы ее делать не стали так как с Керраксом решили что оно того не стоит на тот момент, ибо при каждой обновке ГЕ компиллер будет все адреса менять, и для каждой его компиляции придется писать патчинг СП заново..


nameless_one,
Т.е. если ГЕ 100% развиваться в текущей версии не будет, то СП можно сделать к нему, а если будет то это лишняя трата сил/времени..
Поэтому ждем другую обнову, которая так или иначе когда нибудь уродится.. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну я к тому и говорю, что смысла особого нету это делать.
 

Fatalpnz

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
После установки GothicEngine игра запускается с белой рамкой по краям экрана, без него все запускается нормально без рамки, можно с этим что-то сделать? win10.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу