• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Описание и обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
RU.gif

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Kerrax,
Джовуду уже давно ничего не интересно. В связи с отсутствием самого Джовуда в текущей реальности.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Если побегать по всему внешнему кольцу СЛ и понаблюдать за огнем в очагах и кострах, то можно заметить, что через какое-то время, огонь исчезает из некоторых мест. Если сохранить игру после этого, то огонь в тех местах больше не загорится. В Спейсере аналогичная ситуация.
В GEngine же, все гладко - огонь в кострах и очагах горит, и никогда не исчезает.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Если побегать по всему внешнему кольцу СЛ и понаблюдать за огнем в очагах и кострах, то можно заметить, что через какое-то время, огонь исчезает из некоторых мест. Если сохранить игру после этого, то огонь в тех местах больше не загорится. В Спейсере аналогичная ситуация.
В GEngine же, все гладко - огонь в кострах и очагах горит, и никогда не исчезает.
В моей версии Готики,такого не происходит не в оригинале ,не в GE.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В моей версии Готики,такого не происходит не в оригинале ,не в GE.
Не знаю почему у вас этого не наблюдается. Версия ведь тоже от снежков? Сегодня специально переустановил ее - у меня этот баг есть. Вот примерно как это происходит:
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Забавно, надо будет обратить внимание...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Не знаю почему у вас этого не наблюдается. Версия ведь тоже от снежков? Сегодня специально переустановил ее - у меня этот баг есть.
Сегодня еще раз попробую,после того как надыбаю скоростных напитков.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Сегодня еще раз попробую,после того как надыбаю скоростных напитков.
Скоростные напитки в видео я применял лишь затем, чтобы видео не получилось слишком уж длинным из-за этой беготни вокруг лагеря. Тут дело в другом. Просто исчезновение огня в лагере происходит совсем уж как-то рандомно. Например, в видео показано, как пропал огонь из 5 очагов, но такого у меня в игре никогда до этого не случалось. Обычно исчезает максимум 2-3. Иногда же вообще ничего не исчезает сколько ни бегай(хотя возможно в это время он и исчезает из других мест, например, с факелов в замке. Хотя я не проверял).
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Скоростные напитки в видео я применял лишь затем, чтобы видео не получилось слишком уж длинным из-за этой беготни вокруг лагеря.
Да я в курсе,просто самому лень долго бегать,сейчас еще раз обежал,думал очаг потух во второй слева от северных ворот хижине,а он там и с GE не горит.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Проблема с исчезанием PFX эффектов имеет место быть в Готике 1 при снятии лимита в 20 FPS. При этом проблемы даже в спейсере - когда я делал свой мод и сохранял ZEN, то у меня пропадали постепенно эффекты и не появлялись более в игре никогда в измененном таким образом мире. По этой причине работал я в редакторе только на 25 FPS.

Как вариант, включите в драйвере видеокарты VSYNC, чтобы зафиксировать игровой фреймрейт на 60 FPS.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Как вариант, включите в драйвере видеокарты VSYNC, чтобы зафиксировать игровой фреймрейт на 60 FPS.
У меня в строке VSYNC= Forse on ,может и не пропадал огонь поэтому ,сейчас попробую отключить.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Стоит еще отметить, что в Готике 1 похуже сделано затенение, чем в Готике 2.
В сиквеле подкрутили качество освещения. И это заметно.
Если уж о real time освещении можно только мечтать, то его модель из второй части, возможно, было бы реально приспособить к GE.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
поправьте ссылки на скачивание.

З.Ы. Посту ниже, а вот что это за чудеса с ссылками.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Где то уже подобный вопрос был...
Ссылки нормальные, это на том сайте работы ведутся вот и закрыли
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В GEngine исправлен баг, при котором в оригинале, храмовые стражи не могли убить ГГ(он просто падал побитый, а потом вставал)
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
перезалейте мод плиз не могу скачать
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В GEngine исправлен баг, при котором в оригинале, храмовые стражи не могли убить ГГ(он просто падал побитый, а потом вставал)

Кстати, суть бага в том, что дробящее оружие (dam_blunt) никогда не убивало. Также таким оружием нельзя сделать добивание противника.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В GE, от големов с небольшим количеством HP, остаются вот такие вот следы.
 

Вложения

  • Голем.jpg
    Голем.jpg
    171 KB · Просмотры: 733

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Это типо замена крови:D
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В меню загрузки, убрана ненужная возможность выделять и выбирать пустые слоты сохранений. Теперь, перемещаться по слотам сохранений стало быстрей и удобней:).
Также, при перемещении предметов, в верхнем левом углу, пофиксено отображение надписи, у кого\откуда ГГ перетаскивает вещи.
 

Вложения

  • Gothic.jpg
    Gothic.jpg
    248,1 KB · Просмотры: 692
  • GEngine.jpg
    GEngine.jpg
    340,6 KB · Просмотры: 800

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
После компиляции новых динамических моделей коллизии теперь работают корректно.
Не нужно вручную выставлять параметр STEP через консоль или перезапускать игру для нормального тестирования изменений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу