• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Описание и обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
RU.gif

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Предлагаю добавить лог в шапку темы.

В шапку добавлять это определенно не надо, тем более что это не новый лог, а старый, отчасти еще дорелизный (до 1.18). Это я просто писал для себя, чтобы поменьше забывать. Часть инфы оттуда уже успела устареть.

И надо бы заметить, что проект развивается похоже, просто уважаемый автор тут давно не был и я волновался за судьбу GEngine.
Сейчас, к сожалению, у меня гораздо меньше времени заниматься GEngine, но совсем бросать не хочу, возможно, постепенно что-то и допилю, хотя бы 1.18.3 ;) Помнится, 1.18.2 я сделал где-то за две недели, сейчас такая скорость уже невозможна.
 

Fritz

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
>тем более что это не новый лог
А где же тогда узнать актуальный список изменений?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Fritz написал(а):
А где же тогда узнать актуальный список изменений?
Пока что только читая в теме посты тех, кто что-то нарыл новое ;) Ну и самому помочь с поиском.

Кстати, пересадил у себя движок в чистую левую папку, воссоздал структуру каталогов. Работает как отдельная игра без проблем.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
После слома последней отмычки ,сундук теперь дергается ,как будто ГГ сорвал на нём злость.
Однако! Помнится, ковыряя анимашки взаимодействия с некоторыми мобами, обратил внимание, что в игре они проигрываются не так, как есть в редакторе.
С сундуком все верно - есть анимация ГГ, когда после неудачи он лупит по нему ногой. И сундук дергается :) Только настроена анимация у героя неправильно.
Похоже что только маленькие сундуки сами по себе дергаются, а вот большие ГГ действительно пинает!:)
Также, заметил, что теперь можно продавать экипированные предметы.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
В ini можно отрегулировать скорость смены диалогов? (MineMod) Вернее даже не смена, а скорость свёртывания.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В ini можно отрегулировать скорость смены диалогов?
Нет, и никогда нельзя будет этого сделать...
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
В ini можно отрегулировать скорость смены диалогов? (MineMod) Вернее даже не смена, а скорость свёртывания.
Не совсем понял, что именно ты хочешь.
Время пребывания субтитров на экране во время фразы непися/ГГ?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Kerrax, нет не время. Скорость их сворачивания.
К примеру:
ГГ говорит: "Кто ты?" - его субтитры сворачиваются и затем появляются субтитры непися. Так вот это сворачивание/разворачивание происходит слишком быстро в отличии от оригинала.

P.S. Я нечего не требую, просто спрашиваю. Если вопрос идиотский - значит так оно и есть. *smile*
 

seaman

Участник форума
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Kerrax
Вы пару раз писали, что хотите открыть исходники GEngine, однако так и не открыли. Вы передумали это делать? Мне полностью исходники не нужны - я C++ плохо знаю, так что к сожалению помочь Вам не смогу. Однако разобраться в готовом смогу. Очень бы хотелось иметь структуры файлов Готики. Я их изучаю по Вашим плагинам, но там не все форматы файлов. И даже то что есть не полностью. Например у mrm описание сабмеша занимает 80 байт, а используются только первые 16, что такое остальные 64 непонятно. Или там же данные о wedges - 24 байта, а используется только 10. Ну последние два возможно для выравнивания, а вот первые 12 для чего - непонятно.
Есть ли какая-то возможность увидеть Ваши исходники хотя бы по структурам файлов?
Спасибо.
Updt: Так. Нашел исходники GothOgr. Там по mrm вроде все есть. Пока есть масса пищи для размышлений.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Вы пару раз писали, что хотите открыть исходники GEngine, однако так и не открыли. Вы передумали это делать?
В итоге я пришел к выводу, что смысла в открытии исходников особо нет. Кто хочет мне помогать, сможет это делать и при закрытых исходниках.

Есть ли какая-то возможность увидеть Ваши исходники хотя бы по структурам файлов?
Не совсем понятно, зачем тебе знать форматы файлов, и что ты с ними собираешься делать. Но секрета тут нет, спрашивай, что тебе нужно, и ты это получишь. Лучше в приват.
 

seaman

Участник форума
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Зачем? Ну есть желание загрузить игру в Юнити.
Можете пинать, мол есть GEngine - зачем еще что-то, мол тут уже были подобные темы и канули в лету - мне наплевать. Мне интересно, я буду потихоньку это делать.
VDFS разобрать очень легко. Просто статику в Юнити загрузить тоже легко. Проблемы начинаются с разбором ЛОД-ов.
Пример - ITAR_RUNE_01.MRM
Если берем не первый лод, для получения массива трисов нужно использовать массив LeftByCollapsed. Однако в этом файле в нем все значения = 0xFF. Поэтому на строчке:
wedgeIndex = _info.leftByCollapsed[wedgeIndex];
вылетает ошибка - IndexOutOfRange, что вполне естественно - длина массива 0x3F, а мы пытаемся на очередной итерации получить элемент с индексом 0xFF.
Вот и вопрос
- я что-то не понимаю с разбором инфо о ЛОД-ах
- или нужно как-то отслеживать (как?) - есть ли у меша лоды и если нет - не пытаться их получить. Правда тогда непонятно почему Resolution есть нормальная.
ЗЫ: я понимаю - работы просто огроменное количество. Ну ничего, меня никто не торопит. Вот сейчас с этим копанием в лодах - поломал загрузку вторых сабмешей. Разбираемся...
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Здравствуйте! У меня вопрос - установил Г1, начал играть, установил GEngine, - управление героем не изменилось, через некоторое время игра стала зависать, появились тёмные сохранения, сегодня вобще на загрузке зависает. Наверное надо было установить Г1+ GEngine - потом уже начинать играть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Приветствую,
При установке ГЭнджина, только НОВАЯ игра...
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Просто новую запустить, переустанавливать не нужно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Если игра "чистая" без модов (не все будут совместимы с ГЭ), то да...
+ В корне игры снеси дампы на всякий случай, это файл(ы) с расширением *.dmp
И запускай игру или мод, через родной для ГЭ - экзешник или стартер.

Зы, ну, и не забывай это техническая бета версия, вылеты/баги и прочее - здесь неизбежны...
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Только что запустил новую без переустановки - всё по прежнему, управление не изменилось, тормозит и зависает при загрузке
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ось какая, и путь каталога игры?
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
диск F, Games, Gothic , ось- не знаю что это
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу