1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Работа над ошибками

Тема в разделе "GEngine", создана пользователем Kerrax, 31 окт 2012.

  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Сообщайте о найденных ошибках GEngine, и я постараюсь их исправить.
    Разумеется, чтобы я мог исправить ошибку, сообщение о ней должно быть вразумительным. Очень желательно, чтобы ошибка была воспроизводимой, т.е. чтобы вы могли описать последовательность действий, которая с большой вероятностью приводит к ошибке.

    Для выявления момента, когда происходит ошибка, полезно использовать совместимость сохраненок между GothicMod.exe v1.08k и GEngine. Т.е. сохраняемся перед ошибкой, выходим, запускаем оригинальный экзешник, загружаемся, проверяем. Если найдено существенное отличие между оригинальным экзешником и GEngine не в пользу последнего, то ошибка детектирована.
     
    MaGoth, Xentar, Dimpl23 и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  2. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    1.651
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Вроде не было.
    Баг оригинальной игры, унаследованный в GE. Если выполнить добивание врага у воды, то можно увидеть, что в этот момент текстура водоемов начинанет мерцать, как-будто размазываясь по полигонам.
    Артефакт отрисовки прекращается со смертью врага.
    Думаю, при переносе на рельсы Г2, этого не будет.
     
    Dimpl23 и MaGoth поблагодарили.
  3. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    1.ГГ, превратившийся в какое-либо животное, в случае если шкала здоровья полностью опустела, все еще может выжить. Нужно просто нажать "Enter" до того, как убитый зверь полностью перестанет двигаться(1-2 секунды). ГГ появится живым с 1 HP, а в оригинальном движке, у него будет столько же здоровья, сколько было до превращения.
    2.Когда на ГГ обрушивается град ударов одновременно, довольно трудно достать оружие или заклинание.
    3.Если превратившись в мясного жука попытаться подобрать какой-нибудь предмет, то жук впадет в ступор и больше не будет двигаться.
    4.ГГ роняет стрелу\болт если достать лук\арбалет и нажать "М". Но если в инвентаре не будет каких-либо карт, то в случае со стрелой, ГГ встанет так, словно хочет метнуть ее как копье, а из-за этого, он перестает двигаться вперед.
    5.Если убить гоблина, забрать его оружие, а затем отойти от него на некоторое расстояние, либо, загрузить игру возле него, то можно заметить, что оружие снова появилось у него в руке, но на этот раз, оружие нельзя забрать у него.
    6.Для оружия, для которого не хватает силы или ловкости, можно купить соответствующие кольца/амулеты. Но в GE, можно снять амулет или кольца, но оружие при этом не снимется с ГГ. Точней, это происходит не всегда, а если, например, начать новую игру, либо же, если трюк не работает после загрузки сохраненной игры, то для его работоспособности, нужно просто перейти в другую локацию.
    7.Камера ведет себя неправильно, если переключившись на шаг, открыть инвентарь и выпить какое-нибудь зелье.
    8.Если переключиться на шаг, нырнуть в воду, а затем немного выйти на берег, то ГГ впадет в ступор и не будет двигаться. Но в принципе, его можно легко вывести из ступора клавишами "скольжение влево" или "скольжение вправо".
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    1.651
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Для подобных анимаций было бы логично запретить прерываемость. В Готике 2 частично так и сделано.
    Аналогично для зелий и прочей еды. Пусть играют до конца, не разрываясь на всякие t_Stumble.
    Это справедливо для всех динамических моделей, у которых нет каких-либо фаз анимаций. Так, если я, например, делал женщин и не вводил им фазы анимаций c_IGet***, то при попытке взять предмет они висли. Тут надо запрещать монстрам выполнять ряд действий, а людей просто делать нормально, если взялся.
    Очевидно, игра грузит сначала воблина в режиме кулачного боя с принудительной вставкой палки, а потом умервщляет его. По-хорошему, надо делать таких монстров с полноценным режимом _1H или _2H. Тогда и проблем не будет.
    Или достать оружие. Но, блин, если допилить такой режим, мне бы он понравился точно в боёвке.
     
    MaGoth, ElderGamer и Dimpl23 поблагодарили.
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    900
    Баллы:
    260
    Это имеет место и в оригинале. По какой-то причине в образе мясного жука сохраняется возможность ловить предметы в фокус.

    Да. В инстанции гоблинов прописана принудительная экипировка палкой или ржавым мечом. Аналогично у скелетов. Но в случае со скелетом анимация состояния смерти располагает слот ZS_RIGHTHAND таким образом, что большая часть оружия оказывается "под землёй". Вероятно, и у гоблинов можно частично исправить ситуацию, подкорректировав положение слота в состоянии смерти.
     
    Dimpl23 поблагодарил.
  6. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Думается мне, что это потому, что у мясного жука в отличии от остальных зверей нет режима атаки, и поэтому он, как орки или люди, может ловить предметы в фокус.
     
    ElderGamer поблагодарил.
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    900
    Баллы:
    260
    Да. Помог перевод жука в режим кулачного боя:

    Нужно посмотреть, не влияет ли это на что-то ещё. На первый взгляд, ведут себя жуки, как обычно.
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    1.651
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Для этого обрезка динамической модели ничего страшного не случится :)
     
  9. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    1.Если стрелять из лука/арбалета в сторону триггера перехода в другую локацию, то ГГ переместиться в другую локацию. Однако, это срабатывает только в локациях OLDMINE, ORCTEMPEL или ORCGRAVEYARD. Также, это работает только с одной стороны, т.е нельзя используя данный способ переместиться из локации SURFACE в например, ORCTEMPEL или ORCGRAVEYARD, зато можно наоборот переместиться из ORCTEMPEL или ORCGRAVEYARD в SURFACE. Если после использования данного способа попробовать перейти в другую локацию еще раз, то в GE игра вылетит, в оригинале же нет.
    2.Если сагрить нпс, а затем превратиться в животное, то нпс(в особенности животные) будут атаковать невидимого ГГ.
    3.
    А кто что думает насчет прерывания каста заклинания? Должен ли он прерываться?

    Думаю всё-таки не лишним будет и для Г2 описать парочку багов. В случае чего, можно будет позже это в отдельную тему перенести...
    1.Если при шагании вперед в броду и с оружием в руках, попытаться убрать это оружие, то ГГ будет неостанавливаясь идти вперед и им нельзя будет управлять до тех пор, пока он не выйдет из брода, или наоборот не зайдет поглубже в воду.
    2.Во время диалогов с нпс можно открывать инвентарь.
    3.Можно легко пробежать мимо стражников используя клавиши "Шаг влево" и "Шаг вправо".
    4.Есть два сохранения. Одно перед сражением с драконом Педраканом, второе перед Феодароном. В сейве с Педраканом, ГГ изучил владение двуручным мечом на 62%, а в сейве с Феадороном на 100%. Однако, при определенных выполненных условиях, при загрузке сейва с 100% владения двуручным мечом, ГГ будет обращаться с ним как новичок, хотя в статистике напротив двуручного оружия будет по прежнему написано 100%. Для этого нужно:
    а) Загрузить сейв с Педраканом(62% владения двуручником)
    б) Поговорить с ним (возможно необязательно)
    в) Вызвать голема.
    г) Ударить раз 10 дракона, а лучше убить.
    д) Загрузить второй сейв с Феодароном(100% владения двуручником) и достать меч.
    ГГ будет держать меч и драться им, как новичок, хотя в статистике будет написано обратное.
    5. Открыв сундук и двигая колесиком мыши хочешь перемещаться в открывшемся инвентаре, но вместе с этим зачем-то приближается/отдаляется камера.
    6. Если сохраниться возле атакующего дракона, то после загрузки диалоговое окно снова будет открыто.
    7. На финального дракона вызвал 40-50 скелетов, а затем на все это безумие применил сверху "Волну смерти". FPS кратковременно сильно просел, а когда пришел черед видеоролика, изображение отсутствовало, был только звук.
     

    Вложения:

    • Saves.rar
      Размер файла:
      5 МБ
      Просмотров:
      91
    Ur-tRall, ElderGamer и Defman поблагодарили.
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    900
    Баллы:
    260
    Скорее всего, нужно просто отредактировать свойства триггеров перехода в названных местах. Нужно отключить реакцию на повреждение.

    Это справедливо и при обратном превращении, из животного в человека. Думаю, здесь нужно прикручивать скриптовые костыли. А как с этим, кстати, в Г2?
     
  11. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    В Г2 по сути тоже самое. Разве что бывает так, что после превращения, сагреные нпс телепортируются на место своего спавна и перестают нападать на ГГ.
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Пункт №4 не подтверждается, если установлено неофициальное обновление, в котором на уровне скриптов исправлено назначение оверлеев анимации владения оружием ближнего и дальнего боя.

    Не вижу ошибки в пункте №5, т.к. для перемещения по инвентарю нужно использовать не колесо мыши, а клавиши со стрелками.

    Не могу подтвердить пункт №6, хотя и неоднократно сохранялся во время атаки дракона.

    Пункт №7: сэйв перед кастом "Волны смерти" - в студию.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  13. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    41
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Хм..Ты говоришь о своем патче? Или есть еще какое-то неофициальное обновление? Если о своём патче, то у меня с ним происходит тоже самое..

    Ну не знаю. На мой взгляд, для ситуации когда ГГ заглядывает в сундук, логичней было бы оставить для колёсика мыши либо управление отдалением/приближением камеры, либо передвижение инвентарём. Оба, ИМХО, не дело.
    Сейвы с двумя драконами в приложении. После загрузки, у меня сразу же открывается диалоговое окно, хотя я до этого уже разговаривал с ними.
    Здесь, увы, сейв не поможет, ибо произошло это у меня примерно спустя час после безперерывной игры. Повторить же данный баг загружаясь, уже перед драконом, у меня ни разу не получилось.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Ur-tRall поблагодарил.
  14. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    900
    Баллы:
    260
    На мой взгляд, это всё-таки глюк движка. Разумеется, есть те, кто играет только с клавы, их данная ситуация не касается. Но при использовании мыши удобнее листать инвентарь именно колесом. Я, например, частенько "плююсь", когда нарываюсь на то, что камера начинает отдаляться, при прокрутке инвентаря колесом мыши. :confused:
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    1.825
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Да, именно о нём. Причём этот баг был исправлен ещё в сборке от 30.07.2012. Поэтому мне непонятно, почему у тебя происходит описанное в пункте №4.
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    1.651
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Не должен. Ибо прерывание делает бесполезным многие заклинания ближнего радиуса поражения. Пока ты кастуешь, даже самый вялый монстр успеет подползти и атаковать.
    Согласен.
     
  17. HuTRON

    HuTRON Участник форума

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Поставил на Г1 мод Gengine и перестал открывать(даже пытаться сесть на колено) запертые сундуки, в чем может быть косяк?
    Запускаю обычную Г1 всё в норме
     
  18. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    175
    Оффтоп. Бро, а ты некромант однако ;-)

    Пы Сы. А про афтора творения кто то с 14го года кто то что то слышал?
     
  19. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    305
    Vam и автор давно отошли от дел и возвращаться не собираются. Но их детище до сих пор является хорошей помощью в освоении движка готики.
     

Поделиться этой страницей