• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
upload_2018-10-5_22-31-40.png upload_2018-10-5_22-32-13.png
Нашел пару странностей:
1) Гоблины проваливаются в землю.
2) Кадар, каким-то образом, получил урон.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Gotoman3000:
А стоит ли это делать? Потому что тогда придётся заново переводить с немецкого названия следующих мечей:
Furchtbringer
Hassbringer
Siegbringer
Todbringer
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
@Gotoman3000:
А стоит ли это делать? Потому что тогда придётся заново переводить с немецкого названия следующих мечей:
Furchtbringer
Hassbringer
Siegbringer
Todbringer
Мне кажется, стоит. Переводить не надо, зачем? Можно взять перевод от Руссобита, он намного лучше выполнен. К тому же он точнее к оригиналу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В итоге я прошёл последнюю версию мод-фикса. Заметил одну странность: иногда у побитых или убитых торговцев исчезает надетая ими одежда, например, в СЛ убитый по приказу рудных баронов маг Огня Торрез и побитый мной призрак Декстер одеты только в обычные трусы. Зато другие побитые мной торговцы из СЛ (рудный барон Бартоло, стражник Скип, призрак Фиск, кузнец Хуно и картограф Грэхем) по прежнему носят свою одежду.
Замечания по поводу магии:
1. Лучше не нападать на гуру - быстро завалят тебя кулаками ветра. Исключение составляет Ангар, который в первую очередь достаёт свой меч, а не руну.
2. Заклинание страха действует только на низкоуровневых персонажей, например, на 34-м уровне я не смог заставить удрать стражей 17-го уровня.
3. Практически бесполезно заклинание чар, через несколько секунд после его каста неписи снова становятся враждебными к ГГ и снова хватаются за оружие или боевую магию, например, стражники и рудные бароны начиная с главы 4, а также маги Воды после зарядки Уризеля.
4. Слишком малое время действия у заклинания контроля, управляемый ГГ персонаж успевает вырубить только ближайших соперников.
5. Невыгодно предлагать Ксардасу достать рунный камень из Уризеля, потому что слишком долго кастуется заклинание волны смерти.
6. Армия Тьмы (вызванные скелеты и демон) легко валит апокалиптиков и лордов демонов, а также помогает разобраться с Каломом и его послушниками.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
можно ли подольше отвлечь от ГГ внимание лорда демонов, который появляется в комнате с переключателями, если игрок злоупотребил использованием неправильных комбинаций? Потому что в отличие от обычных демонов его не выжигает огненный шторм, а вызванных ГГ скелетов он щёлкает как семечки.
Что значит, "подольше отвлечь внимание"? Мне удавалось, используя магию (огненный шторм) вальнуть этого демона. Предварительно выпил бутылочку ускорения.

Например меч победы сменить на "Победоносный".
Мне кажется, подобное название (имя прилагательное) выбивается из существующей в игре стилистике названий. Думаю, это лишнее.

Гоблины проваливаются в землю.
Сталкивался с подобным при использовании заклинания "Кулак ветра" против гоблинов. Используя оружие ближнего боя, не замечал. Возможно, что-то не так с моделькой гоблина в плане анимации падения. Нужно разбираться.

Кадар, каким-то образом, получил урон.
Насколько я понимаю, это сразу после начала третьей главы? А у Ю`Бериона полоска здоровья в каком состоянии была?

У себя повторить проблему не смог. Если есть подходящая сохранёнка, попробуй повторить возникновение бага.

Заметил одну странность: иногда у побитых или убитых торговцев исчезает надетая ими одежда, например, в СЛ убитый по приказу рудных баронов маг Огня Торрез и побитый мной призрак Декстер одеты только в обычные трусы.
Странно. Декстер при этом был живой? Функция очистки торгового инвентаря срабатывает в момент побития/смерти. Доспех с Декстера "снялся" в момент перехода в бессознательное состояние?

Заклинание страха действует только на низкоуровневых персонажей, например, на 34-м уровне я не смог заставить удрать стражей 17-го уровня.
И это Стражи из храма Спящего? Если да, то причина в том, что они формально принадлежат к гильдии Гуру, а для гильдии Гуру установлен иммунитет к действию заклинания. Возможно, стоит доработать условие иммунитета.

Практически бесполезно заклинание чар, через несколько секунд после его каста неписи снова становятся враждебными к ГГ и снова хватаются за оружие или боевую магию, например, стражники и рудные бароны начиная с главы 4, а также маги Воды после зарядки Уризеля.
Но заклинание всё-таки заставляет противников прекратить атаку, хоть и ненадолго. Я, например, обычно использую это заклинание против Безумного Галома в логове Спящего. Это позволяет на время прекратить его атаку, не убивая его и не вызывая атаку толпы послушников и самого Спящего. ;)

Можно ли сделать так, чтобы очарованные противники воздерживались от атаки ГГ на более долгое время? Думаю, да. Но не факт, что это нужно. Не знаю. :oops:

Слишком малое время действия у заклинания контроля, управляемый ГГ персонаж успевает вырубить только ближайших соперников.
Время как раз не ограничено. Ограничено расстояние от мага, на которое может отойти взятый под контроль непись. В твоём случае завершение состояния связанно именно с избиением другого непися. Не знаю, что это, баг или задумка разрабов. Но реализовано оно на уровне движка и изменить я ничего не могу.

Невыгодно предлагать Ксардасу достать рунный камень из Уризеля, потому что слишком долго кастуется заклинание волны смерти.
Время каста несколько уменьшено. Не факт, что этого достаточно, но пользоваться заклинанием стало более комфортно.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Что значит, "подольше отвлечь внимание"? Мне удавалось, используя магию (огненный шторм) вальнуть этого демона.
Т.е. лорда всё-таки можно выжечь огненным штормом? Попробую сделать это в следующий раз, благо что в зале есть места, куда он не может залететь.
Декстер при этом был живой?
Да. Я же сказал, что он был побит, а не убит.
И это Стражи из храма Спящего?
Нет, обычные стражи из БЛ.
Но заклинание всё-таки заставляет противников прекратить атаку, хоть и ненадолго. Я, например, обычно использую это заклинание против Безумного Галома в логове Спящего. Это позволяет на время прекратить его атаку, не убивая его и не вызывая атаку толпы послушников и самого Спящего. ;)
А я не успеваю ничего сделать, потому что этот гад сразу же включает пирокинез и ГГ начинает колбасить от урона огнём или магией.
Время как раз не ограничено. Ограничено расстояние от мага, на которое может отойти взятый под контроль непись.
Тогда всё ясно, вопрос снят.

P.S.: Ты не задумывался над тем, чтобы учителя проверяли реальные атрибуты ГГ? С одной стороны, их требования к силе и ловкости можно обойти с помощью надевания временно повышающих атрибуты колец и амулетов, а с другой, при линейной шкале прокачки атрибутов с ограничением в 100 единиц в G1 работа с реальными атрибутами не имеет особого смысла.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
он был побит, а не убит.
Тогда так. Ты побил Декстера, доспех с него не снялся. Ты удалился от него, а приблизившись позже, обнаружил его голым. Так? Пробовал ли ты вселиться в него с помощью читов и посмотреть, есть ли доспех в инвентаре? Я сейчас у себя попробовал и не смог повторить появление проблемы. Хорошо бы понять, для начала, какая последовательность действий к ней приводит.

Нет, обычные стражи из БЛ.
Посмотри в скриптах функцию B_AssessMagic_Fear. Там в условиях иммунитета нет уровня перснажа. Только гильдия учитывается и id некоторых неписей.

А я не успеваю ничего сделать, потому что этот гад сразу же включает пирокинез и ГГ начинает колбасить от урона огнём или магией.
Между кастами Галома есть паузы, и ввернуть туда своё заклинание ГГ всё-таки может. Не с первого раза, но может. Галома можно усыпить или очаровать.

Ты не задумывался над тем, чтобы учителя проверяли реальные атрибуты ГГ?
Не только задумывался, но и сделал уже для этого кое-что. Но прежде чем вести это в игру, нужно дать игрокам возможность выбирать наличие или отсутствие требований при изучении навыков. В следующей версии мод-фикса появится возможность менять кое-какие настройки по ходу игры. Если эксперимент пройдёт успешно, то позже количество настроек будет расширено, а в диалогах с учителями будут учитываться именно реальные атрибуты ГГ (сила, ловкость, мана).

Кстати, у учителей, поднимающих силу, ловкость и ману, реальное значение атрибутов будет учитываться уже в следующей версии мод-фикса.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Тогда так. Ты побил Декстера, доспех с него не снялся. Ты удалился от него, а приблизившись позже, обнаружил его голым. Так? Пробовал ли ты вселиться в него с помощью читов и посмотреть, есть ли доспех в инвентаре? Я сейчас у себя попробовал и не смог повторить появление проблемы.
1. Да, так и было.
2. Нет, не успел проверить, т.к. Декстер слишком быстро убегал от ГГ. Зато когда я в последней главе ещё раз заглянул в СЛ, то он снова носил свою броню.
3. Тебе удалось воспроизвести ситуацию с раздетым до трусов мёртвым Торрезом?

Поправки:
1. Декстера я сначала бил в главе 5, когда достал телепорт к магам Огня, а затем проверил в главе 4, когда пролез под воротами СЛ в виде мясного жука.
2. Проверка в главе 4 показала, что с побитого Декстера сразу же снимается броня, но при вселении в его тело видно, что она остаётся в инвентаре.
3. Проверка показала, что в инвентаре мёртвого Торреза тоже остаётся не одетая мантия мага Огня.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Нет, не успел проверить, т.к. Декстер слишком быстро убегал от ГГ.
То есть, дело было во второй главе игры, и Декстер делал ноги? Я то пробовал бить его сразу после старта новой игры.

Зато когда я в последней главе ещё раз заглянул в СЛ, то он снова носил свою броню.
Это не удивительно. После загрузки сохранения движок оденет непися, согласно прописанной в его инстанции схеме.

Тебе удалось воспроизвести ситуацию с раздетым до трусов мёртвым Торрезом?
Нет. Для этого нужна подходящая сохранёнка или возможность пошаманить со скриптами. У меня сейчас нет ни того, ни другого. Завтра попробую.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Нет. Для этого нужна подходящая сохранёнка или возможность пошаманить со скриптами. У меня сейчас нет ни того, ни другого.
Сэйв в начале главы 4 тебе подойдёт? В нём ГГ изгнан из СЛ, но всё ещё носит мантию высшего мага Огня. С помощью свитка превращения в мясного жука можно попасть во внешний круг СЛ, но не в замок.

Дополнение:
Может ли быть связано раздевание торговцев с тем, что когда-то игрок продал им такую же броню, которую они носят сами? Например, Декстеру одежду призрака, а Торрезу мантию мага Огня?:confused:
 

Вложения

  • savegame8.rar
    1,3 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Может ли быть связано раздевание торговцев с тем, что когда-то игрок продал им такую же броню, которую они носят сами?
Гм, да. Именно с этим и связано появление проблемы. Надетый доспех при этом не удаляется, но снимается и остаётся в инвентаре. Пожалуй, категорию доспехов не стоит чистить при очистке инвентаря. Спасибо! :)
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
Появилось пару замечаний:
1) Бартоло не говорит с ГГ, при телепортации в Старый Лагерь.
2) Репутация орков не работает, или работает странно. При полной зачистки городе, кроме круга шаманов, орки не нападают на ГГ с Улу-Мулу.
3) Верховный храмовый страж к Храме Спящего проиграл неизвестную мне анимацию. Он протянул левую руку вперед и наклонил голову. Что это за анимация?
*4) Встретил такой баг
upload_2018-10-9_0-17-45.png
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Braun:
1. Такое может быть, если Бартоло раньше получал звездюлей от ГГ.
2. Проверь с помощью GVE значения переменных CrimeLevel_OrcCity и PunishDay_OrcCity. Учти, что чтение одного квестового документа обнуляет значения этих переменных.

P.S.: Вместо скриношотов выложи сэйвы, чтобы можно было проверить наличие этих проблем.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
1) Бартоло не говорит с ГГ, при телепортации в Старый Лагерь.
2) Репутация орков не работает, или работает странно. При полной зачистки городе, кроме круга шаманов, орки не нападают на ГГ с Улу-Мулу.
Возможно, у тебя по неизвестной мне причине завис флаг, отмечающий нахождение ГГ в состоянии диалога. При этом все противники будут игнорить ГГ, а неписи, которые должны с ним заговорить, не смогут это сделать. Сбросить флаг можно, поговорив по своей инициативе с неагрессивным неписем или поспав, например, на кровати.

Если причина в этом, то хотелось бы понять, какое событие приводит к зависанию такого флага. Я уже получал сообщение, что это возможно, но не смог обнаружить вариант возникновения.

3) Верховный храмовый страж к Храме Спящего проиграл неизвестную мне анимацию. Он протянул левую руку вперед и наклонил голову. Что это за анимация?
Не знаю. В какой, хоть, ситуации это произошло?

4) Встретил такой баг...
Опять же не понятно, в какой ситуации это произошло. Если Арто, атакуя ГГ, забрался на стол, то с большой вероятностью он не сможет с него слезть. Это особенность движка.

В некоторых местах игрового мира может произойти такое, что часть модели ГГ или непися вылезет за стену помещения, и движок посчитает, что модель не нужно отрисовывать. Это кривая работа движка. С этим я тоже ничего сделать не могу.
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
В некоторых местах игрового мира может произойти такое, что часть модели ГГ или непися вылезет за стену помещения, и движок посчитает, что модель не нужно отрисовывать. Это кривая работа движка. С этим я тоже ничего сделать не могу.
Дело не в том, что Арто залез на стол, а в том, что он невидимый.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
гы, а я подумал, что стена "невидимая" для захвата цели за ней %)
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Не проходится квест "Болотник для Гомеза". Стражник у дома баронов гонит прочь, никому сообщить что у тебя груз болотника для Гомеза нельзя. Пробовал поговорить с Торусом, стражниками у ворот, стражниками у дома баронов. Болотник вроде бы весь на месте, по крайней мере я точно ничего не курил и не продавал, даже пробовал докупить. Перед этим в первой главе купил вход у Торуса за 1000 руды. Квест Торуса был провален, Мордраг был избит и ему "случайно" было ляпнуто мол "привет от Торуса!". Граво говорит что никто на меня не сердится. Если пролететь читами в дом то квест спокойно сдаётся и изымается 30 Зова Сна.
Сейв прикрепил

Возвращаясь к теме конвоев - в 7:40 встретил храмовников идущих из СШ. На этот раз у южных ворот СЛ. Никогда раньше их там не встречал.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,3 MB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Твоя главная ошибка в том, что ты заплатил Торусу руду за вход в замок. В этом случае у стражника на входе в дом баронов (GRD_218_Gardist) не устанавливается разрешение на проход ГГ (aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE). Значит, придётся сделать это самостоятельно:
bmarvinb
взять стражника с этим id в фокус
F2
edit focus
aivar
29 = 1
закрыть окно редактирования
F2
b42b

P.S.: В мод-фиксе не учитывается ситуация, когда ГГ сначала получает от Торуса разрешение на вход в замок (подкуп или прохождение испытания веры), а затем присоединяется к другому лагерю. Тогда не срабатывают диалоги, в которых вор должен показать Торусу амулет посланника магов Воды, а послушник болотник для Гомеза. Предлагаю при вступлении ГГ в другой лагерь закрывать полученный ранее доступ в замок и дом баронов.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Стражник у дома баронов гонит прочь, никому сообщить что у тебя груз болотника для Гомеза нельзя. ... Перед этим в первой главе купил вход у Торуса за 1000 руды.
Да причина в этом. Исправлено.

Способ исправления для тебя, как для игрока, подсказал Димус. Ну, или можно с помощью ГВЕ сбросить в ноль значение переменной Thorus_Gate_Pass_01. Также есть легальный, но одноразовый способ - использование заклинания "Чары". Кастуй его на стражника и проходи свободно. А если подгадаешь время, можно застать Бартоло вне дома Баронов. С 12:55 до 13:55 он прогуливается в районе башни, где периодически работают повара.

P.S.: В мод-фиксе не учитывается ситуация, когда ГГ сначала получает от Торуса разрешение на вход в замок (подкуп или прохождение испытания веры), а затем присоединяется к другому лагерю. Тогда не срабатывают диалоги, в которых вор должен показать Торусу амулет посланника магов Воды, а послушник болотник для Гомеза. Предлагаю при вступлении ГГ в другой лагерь закрывать полученный ранее доступ в замок и дом баронов.
А вот этот момент, хотелось бы обсудить. Кажется, эта тема уже поднималась раньше. Если ГГ получил доступ в замок и дом Баронов для встречи с Гомезом, а потом вступил в другой лагерь, то закрытие полученного ранее доступа выглядит логичным. Менее очевидна логика, если ГГ купил проход во двор замка за руду. Сумма немалая, а право на проход в дом Баронов эта сделка не даёт. Также следует учитывать, что при таком раскладе ГГ, будучи представителем НЛ, сможет попасть в дом Баронов для того, чтобы почистить там сундуки, только с помощью магии. Впрочем, это, возможно, даже пойдёт на пользу отыгрыванию вора. :oops:
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Уже по старинке пролетел сквозь стену и сдал квест.
Наткнулся на другой баг - свиток "Уменьшение монстра" не работает. Сначала подумал что из-за Диего что своим спамом сбивает анимку у тролля, но нет. Кастовал на волков, болотожоров и другую фауну - никто не уменьшается.
 
Сверху Снизу