• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Урон 65 требует силы 45 - я бы слазил. Для меня это выглядит как экономия двух уровней.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Урон 65 требует силы 45 - я бы слазил. Для меня это выглядит как экономия двух уровней.
Больше предпочитаю одноручное чем двуручное, могу со вторым побегать разве что на мастере
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
В игре есть так называемый "Посох Света"... Можно положить туда этот посох...
Посохом владеет Ю`Берион. Да, сейчас забрать его нельзя. Но если уж позволять игроку получить этот посох, то это должно произойти где-то в районе БЛ. После смерти Ю`Бериона. Или во время его бессознательного состояния. Мне кажется, это будет более логичным решением.

Пару зелий к постоянной прибавке здоровья и мане...
Стандартные зелья не слишком интересны. Вот если бы придумать какое-то уникальное зелье. С неожиданным эффектом... :rolleyes:

амулетик маны к примеру
На орочьем кладбище находится в начале третьей главы.

Я вот думал по поводу руны трансформации, например, в волка. Но руна актуальна только для мага. С другой стороны, содержимое сундука можно дополнить в момент его первого открытия. Если открывает маг - один вариант, если открывает не маг - другой вариант.

Кстати, если уж речь зашла о смерти Ю`Бериона. Как, на ваш взгляд, укурки должны были поступить с его телом?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Кстати, если уж речь зашла о смерти Ю`Бериона. Как, на ваш взгляд, укурки должны были поступить с его телом?
Орки которые поклонялись Спящему делали из умерших мумий, не знаю какая здесь связь но мне кажется Юбериона мумифицируют.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Орки которые поклонялись Спящему делали из умерших мумий, не знаю какая здесь связь но мне кажется Юбериона мумифицируют.
С Новым Годом! Разве все орки поклонялись Спящему, по легенде он был призван шаманами, кажется и не всех племен, для какой-то миссии(подзабыл для какой)... О мумифицировании в первых двух Готиках нам ничего не известно, древний народ в Варанте это делал вроде как, н-н-да, скорей всего гуру способны мумифицировать тело Ю'Бериона, но и погребальный костер выглядит достаточно убедительным.
 

mechpanica

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Доброго нового года. Решил перепройти Готику с модфиксом. Прекрасный фикс - как старая Готика, только лучше!

1. Подскажите логику квеста с Дасти: поговорил с Дасти, Тондралом, Мелвином, вернулся в Старый лагерь, поговорил с Дасти, побежал на выход из лагеря, заплатил денег, получил опыт, побежал в БЛ, потерял Дасти, сбегал в СЛ, стражник на воротах опять останавливает и требует денег/даёт опыт.

Вопрос: бесконечные 250 опыта за 100 руды - баг или фича ? В рамках борьбы с манчкинизмом - логичнее сделать 250 опыта разовыми.

2. Можно ли при ковке меча снизить длительность анимации ведра до одного "пшика", выглядит не очень естественно, когда мы болтаем заготовкой в воде 5 секунд и всё время идёт звук испарения воды ?
В качестве компромисса - сделать анимацию точения/ковки дольше.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Стандартные зелья не слишком интересны. Вот если бы придумать какое-то уникальное зелье. С неожиданным эффектом... :rolleyes:
Наподобие что то слез Инноса с прибавкой к главным характеристикам +5
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
скорей всего гуру способны мумифицировать тело Ю'Бериона, но и погребальный костер выглядит достаточно убедительным.
А перед этим изъять мозг из черепной коробки умершего, который для сохранения накопленных знаний должен съесть достойный гуру, или ГГ, что даст +10 к мане, +5 к защите от магии.
Также труп можно скормить болотожерам.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
А перед этим изъять мозг из черепной коробки умершего, который для сохранения накопленных знаний должен съесть достойный гуру, или ГГ, что даст +10 к мане, +5 к защите от магии.
Также труп можно скормить болотожерам.
Можно и так, конечно, мне, вообще-то, по барабану, это пусть ElderGamer оценивает твое предложение...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Можно и так, конечно, мне, вообще-то, по барабану, это пусть ElderGamer оценивает твое предложение...
Ну так я и не в личные сообщения писал, а так если по барабану - значит отношение нейтральное и в случае одобрения автором также будет принято и тобой.

Ну а насчет погребального костра, то у викингов в тот же костер кидали и жену покойного, а у Ю-Бериона там наложниц несколько есть.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ну а насчет погребального костра, то у викингов в тот же костер кидали и жену покойного, а у Ю-Бериона там наложниц несколько есть.
Ну так сразу бы и высказался, что погребальный костер не годится, потому как..., я бы принял твою аргументацию, без ерничества про мозг умершего, гуру-каннибала и т.д.
Ведь это ж не я, а автор мод-фикса спросил, что делать с телом покойного Ю'Бериона..., давай, скажи про свой вариант, какие почести ждут Верховного гуру после смерти.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Valeriy57,
По моему мнению в погребальный костер нужно кидать воинов, а не гуру сектантов.
Своим мнением насчет почестей Ю-Бериону я уже поделился выше, если тебе этот вариант все же "не по барабану", советую умерить пыл, проявлять взаимоуважение и не обвинять собеседника в ерничестве.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
А перед этим изъять мозг из черепной коробки умершего, который для сохранения накопленных знаний должен съесть достойный гуру, или ГГ, что даст +10 к мане, +5 к защите от магии.
Также труп можно скормить болотожерам.
Вот твоя прямая цитата, можешь конечно сделать к ней свое пояснение, но я в ней "услышал" то, что понятно и пьяному ежику, так что кому из нас надо "умерить пыл" пусть другие рассудят... и да, я похмельем не страдаю..., брызгать слюной на форуме, в первый день нового года, желания не имею.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Вот твоя прямая цитата, можешь конечно сделать к ней свое пояснение
И что собственно в цитате непонятного? Такие обычаи были в реальной жизни, даже сейчас в племенах Африки практикуются, чем сектанты хуже? Если тебе это "по барабану" - проходи мимо, иначе см. выше.

но я в ней "услышал" то, что понятно и пьяному ежику, так что кому из нас надо "умерить пыл" пусть другие рассудят... и да, я похмельем не страдаю..., брызгать слюной на форуме, в первый день нового года, желания не имею.
Я не интересовался страдаешь ты похмельем или нет, но вот прямо сейчас вместо адекватного обсуждения продолжаешь брызгать слюной.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Кстати, если уж речь зашла о смерти Ю`Бериона. Как, на ваш взгляд, укурки должны были поступить с его телом?
Само тело они могли бы и захоронить, но дабы увековечить память о Юберионе, подчеркнуть его особую роль в становлении этого лагеря, жителям БЛ вполне резонно и оправданно было бы воздвигнуть в его честь памятник. Расположить такой памятник можно бы было бы где-нибудь внутри храма или же на каменной площади. (Реализовать как мувер, например)
Что же до уместности, в целом, то это, конечно же имеет место быть, ведь статуэтки спящему стоят почти в каждой палатке. *pointing*
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Само тело они могли бы и захоронить, но дабы увековечить память о Юберионе, подчеркнуть его особую роль в становлении этого лагеря, жителям БЛ вполне резонно и оправданно было бы воздвигнуть в его честь памятник. Расположить такой памятник можно бы было бы где-нибудь внутри храма или же на каменной площади. (Реализовать как мувер, например)
Что же до уместности, в целом, то это, конечно же имеет место быть, ведь статуэтки спящему стоят почти в каждой палатке. *pointing*
Неплохая идея, но для модфикса это слишком
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Само тело они могли бы и захоронить, но дабы увековечить память о Юберионе, подчеркнуть его особую роль в становлении этого лагеря, жителям БЛ вполне резонно и оправданно было бы воздвигнуть в его честь памятник. Расположить такой памятник можно бы было бы где-нибудь внутри храма или же на каменной площади. (Реализовать как мувер, например)
По событиям Г1 после церемонии вызова Спящего братство почти сразу начинает распадаться, некоторые начинают сходить с ума, Кор-Галом уводит многих людей с собой, только Кор-Ангар пытается удержать братство от распада, думаю в такой критической ситуации оставшимся сектантам будет не до сооружения памятника, а вот скушать мозг бывшего лидера в самый раз :D
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
вот скушать мозг бывшего лидера в самый раз :D
Шо, опять..., и после этого ты снова будешь доказывать, что в эдакой снисходительной манере не хочешь слегка потроллить собеседника... А потом блистать эрудицией, приводя в примеры викингов, прочих "бармалеев" из современных африканских племен.
Если администраторы, когда-нибудь объявят конкурс на звание ЛУЧШЕГО ТРОЛЛЯ форума и ты захочешь в нем участвовать, вызывай меня на баттл, я приму твой вызов, даю слово.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Valeriy57,
Ну я хотя бы поддерживаю беседу по теме вопроса, привожу примеры, аргументируя свои предложения, а ты уже конкретно флудишь в теме, начиная переходить на личности, обсуждая мои способности в эрудиции, открыто предлагая троллить на форуме.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Неплохая идея, но для модфикса это слишком
Почему? По какому принципу можно определить где "слишком", а где нет? То что Элдером были установлены некие барьеры за которые он не хочет переступить - это мне известно, но чем, например, текущая идея не вписывается в эти условно очерченные рамки, когда на локациях уже имеются введенные воб-объекты?
Добавление новых воб-объектов в разумных количествах, рациональное расширение каких-либо частей локаций - это как раз то, что ElderGamer, как мне кажется, наоборот считает правильным направлением в своём проекте.
 
Сверху Снизу