• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
дык и писать о проблемах нужно туда же, а не сюда.
 

Aleks-ban

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
105
Так и должно выглядеть окно персонажа в Модфиксе?
 

Вложения

  • mm1.png
    mm1.png
    1,7 MB · Просмотры: 103
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
1. В окне персонажа нет навыка алхимия.
Его и не должно быть там.

2. При усаживании на лавку нет выбора сложности.
Уровней сложности в мод-фиксе нет.

В игровом меню просто подпись - Union и его версия.
Подписи мода в игровом меню нет.

Поставил Мод Фикс последний, который шел в Steam-fix. Такое ощущение, что он не встал:
Ничто не мешает скачать мод-фикс отдельно и установить его поверх стим-фикса.

Так и должно выглядеть окно персонажа в Модфиксе?
Почти. Но на твоём скрине почему-то нет слова "Гильдия" в верхнем левом углу окна.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Aleks-ban, правила форума 4,7
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
Доброго времени суток. Установив осенью прошлого года пакет с мод фиксом на Готики (но при этом играл в оригинал с СП), в процессе прохождения обнаружил факт того, что одна вкладка инвентаря (в моём случае вкладка "Оружие") имеет ограничение в 1000 предметов (число в 1000 подсказал камрад с реддита). При достижении лимита, ГГ неодобряюще покачивает головой и не берёт предмет. Меняется ли это дело в самом мод фиксе, или лимит остаётся (я понимаю что сделать это в обычной игре достаточно сложно, но поскольку у меня получилось, я решил уточнить эту ситуацию для мод-фикса) ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Меняется ли это дело в самом мод фиксе, или лимит остаётся
В мод-фиксе это не меняется. Я не знаю, можно ли такой лимит изменить скриптами. Не пробовал. Да и не вижу в этом смысла.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
В мод-фиксе это не меняется.
О другом, возможно мимо кассы, но спрошу..., есть какая-либо возможность на эту работу поставить озвучку от RussoBit-M?
Рассматриваю трилогию как единое целое, пусть и с известными натяжками, поэтому ничего не хочу слышать про БЕЛЬДЖАРА.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Простой возможности сделать это не существует. Если просто поменять файлы озвучки, будет наблюдаться периодическое расхождение звука и текстов субтитров и опций диалога. Также в мод-фиксе есть целый ряд изменённых и новых файлов озвучки, которых нет в версии от Руссобита.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Простой возможности сделать это не существует.
Понятно, спросил на всякий случай, есть прецедент, когда автор модификации адаптировал свой мод под две озвучки( автор Пробуждения, кажется).
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Не пробовал. Да и не вижу в этом смысла.
а я вижу, может попробуешь )
Ограниченный инвентарь, а также возможность условиями менять его объем очень сильно поменяют геймплей (по мне так в лучшую сторону), правда это за пределами целей модфикса, хотя, как посмотреть.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
а я вижу, может попробуешь )
Ограниченный инвентарь, а также возможность условиями менять его объем очень сильно поменяют геймплей (по мне так в лучшую сторону), правда это за целей модфикса, хотя, как посмотреть.
Ориг скриптами никак. Это ограничение снято в Union.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Trazege, зачем тебе это нужно ? надеюсь ты не собираешься делать ограниченное гимно в инвентаре ?! *lupa*
я бы всех любителей подобного посылал бы сразу в пешее эротическое путешествие, ибо тогда это уже будет не Готика..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, зачем тебе это нужно ? надеюсь ты не собираешься делать ограниченное гимно в инвентаре ?! *lupa*
я бы всех любителей подобного посылал бы сразу в пешее эротическое путешествие, ибо тогда это уже будет не Готика..

Ты же знаешь я пытлив. Делать пока не собираюсь, но возможность проработки всегда интересна.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Будет ли полугодовое(июньское) обновление? Не поменялся ли интерактив с рудной жилой, я имею ввиду возможность ее полного опустошения при терпеливом махании киркой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Будет ли полугодовое(июньское) обновление?
Нет, его не будет. Работа над проектом продвигается крайне медленно.

Впрочем, выйдет, как я полагаю, июньская версия для GMF EE (английская версия мод-фикса). От опубликованной ранее версии она будет отличаться исправлением ошибок перевода и наличием инсталлятора.

Не поменялся ли интерактив с рудной жилой, я имею ввиду возможность ее полного опустошения при терпеливом махании киркой.
Нет. Во-первых, реализация такой фичи потребует довольно громоздкого решения, учитывая большое количество рудных жил в игровом мире. Во-вторых, имеет место связанный с этим логический косяк. Предположим, ГГ "выработал ресурс" какого-то объекта "рудная жила". Больше он с него ничего срубить не может. Но вот приходит один из рудокопов и начинает увлечённо долбить данную жилу. Как так? Уж кто-кто, а рудокоп-то должен понимать всю бесперспективность данной затеи, если рудная жила на самом деле истощилась окончательно. Но нет, не понимает. Продолжает долбить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
ибо тогда это уже будет не Готика
Тогда почему в классе C_Item до сих пор существует переменная weight, отвечающая за вес предмета?
Daedalus:
class C_Item
{
    var int id;
    var string name;
    var string nameID;
    var int hp;
    var int hp_max;
    var int mainflag;
    var int flags;
    var int weight;
    var int value;
    var int damagetype;
    var int damageTotal;
    var int damage[DAM_INDEX_MAX];
    var int wear;
    var int protection[PROT_INDEX_MAX];
    var int nutrition;
    var int cond_atr[3];
    var int cond_value[3];
    var int change_atr[3];
    var int change_value[3];
    var func magic;
    var func on_equip;
    var func on_unequip;
    var func on_state[4];
    var func owner;
    var int ownerGuild;
    var int disguiseGuild;
    var string visual;
    var string visual_change;
    var string effect;
    var int visual_skin;
    var string scemeName;
    var int material;
    var int munition;
    var int spell;
    var int range;
    var int mag_circle;
    var string description;
    var string text[6];
    var int count[6];
    var int inv_zbias;
    var int inv_rotx;
    var int inv_roty;
    var int inv_rotz;
    var int inv_animate;
};
Т.е. Пираньи планировали использовать вес предметов и возможно ввести связанные с ним ограничения, но в итоге отказались от этой идеи.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Продолжает долбить.
Согласен, косяк визуализации налицо..., что ж, тогда будем самоограничиваться, три безрезультатных подхода(без самородков) и кирку на спину... Вообще, давно не запускал Мод-фикс, но гибкая система настроек впечатлила.
Ради такого, можно и Бельджара простить Снежкам, да будет так...
И последнее, напоролся я недавно на неофициальный патч(на этом ресурсе его, кажется, нет). В summary сказано, что он показан к инсталляции с другими модами, в т.ч. с Мод-фиксом. Попробовал его на Руссобитке с правкой D36, полет нормальный...
Есть мнение, как он в действительности идет с этой работой.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
И последнее, напоролся я недавно на неофициальный патч(на этом ресурсе его, кажется, нет). В summary сказано, что он показан к инсталляции с другими модами, в т.ч. с Мод-фиксом. Попробовал его на Руссобитке с правкой D36, полет нормальный...
Ты про Готика 1: Community Patch?
Он фиксит лишь ошибки скриптов (хотя ладно, он ещё фиксит колонну, но без использования анимации и пр.), он вообще ничего не добавляет в игру, как это делает GMF или любой другой мод на Г1. Считай что это как SP/Union.
Пока что делается только для Г1.
Для GMF он лишний, но он ничего не сломает, потому что он определяет, что правит мод и не включает исправления, если они уже есть в моде. В любом случае совместимость с GMF 100%
Так же его цель - упростить работу модостроителям, чтобы они делали контент, а не занимались исправлением багов.
Если человек плюется от GMF/GMF Russobit - ему самое то тот патч.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу