• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Что? Ни разу не приходилось выманивать болотожора к стражам, охраняющим лагерь?
нет конечно. зачищаю болото так сказать собственноручно)
кстати любопытно что во второй части болотожоры слабенькие, и дают за них не 400 хп, а всего 250
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
кстати любопытно что во второй части болотожоры слабенькие, и дают за них не 400 хп, а всего 250
Кстати, такая переменная шкала XP заслуживает некоторого внимания: количество опыта за одного и того же противника зависит от уровня героя(силы, ловкости)... Правда, скорей всего, потребуется корректировка баланса, а тут могут возникнуть свои трудности.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Кстати, такая переменная шкала XP заслуживает некоторого внимания: количество опыта за одного и того же противника зависит от уровня героя(силы, ловкости)...
о чем ты говоришь? в готиках же не меняется на протяжении игры опыт за монстров.
я говорил о том что в првой готике болотожор "стоит" 400 очков, в готике 2 НВ - 250
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
К сожалению, большая часть проблем с состоянием атаки находится внутри движка и не может быть исправлена
Разве что исправлять сам движок и все его внутренние проблемы
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
количество опыта за одного и того же противника зависит от уровня героя(силы, ловкости)
Это система из Ведьмака. Но там это, скорее, вынужденная мера, ограничивающая развитие героя, поскольку количество монстров не ограничено. В Ведьмаке Третьем даже опыт за квесты перевели на такую же систему, поскольку квестов (и их стадий с начислением опыта) тоже довольно много получилось.

В реалиях Готики и модов на неё такой принцип ограничения прокачки, возможно, не нужен. Всё-таки количество монстров, обычно, фиксировано и квестов не то, чтобы слишком много. И разделение игры на главы позволяет распределить квесты, в зависимости от развития сюжета. Хотя... Лично мне способ ограничения прокачки героя из Г2НВ категорически не нравится. Может быть, там предложенная система ограничения неплохо бы себя показала, как замена существующей системы. :oops:

Разве что исправлять сам движок и все его внутренние проблемы
Если допиливать движок в плане ИИ, то параллельно с этим всё-таки потребуется серьёзно переписывать скрипты ИИ. С учётом того, что обе задачи не относятся к числу простых, не уверен, что этим кто-то будет заниматься.
 
Последнее редактирование:

CxT2013

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Всем привет!

Так и не понял, для установки ModFix от 12.2021 нужно Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие SystemPack или Union рекомендуется?

или просто ставим на голую версию снежков?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
для установки ModFix от 12.2021 нужно Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8).
Установщик этой версии теперь поддерживает только режим установки мод-фикса в качестве мода. Наличие мод-стартера является обязательным условием.

Наличие SystemPack или Union рекомендуется?
Рекомендуется на современных ОСях.

или просто ставим на голую версию снежков?
Если на компе WinXP, и не хочется связываться с незнакомыми "довесками" к игре, можно распаковать установщик мод-фикса с помощью 7zip, переименовать тома *.mod в *.vdf и положить их в папку Data. Получится установка мод-фикса в качестве патча.
 

BepTokc

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
155
Привет
Мод шикарен - я уже почти вошел в Храм Спящего. Играю за Темплара(Болотного Стража).
Пока только были замечены 2 странных момента.
Стражники у закрытых ворот(передних и задних) Старого Лагеря не захотели со мной общаться - а просто сразу же атаковали(в старой версии игры там точно был диалог) и та же фигня была со стражниками в Свободной Шахте(на входе).
Но это в принципе не критично - их всех что так что так пришлось бы вырезать.
Еще 1 момент с городом орков - почему-то Улу Мулу мне не дала открытые ворота - даже когда она была экипирована(в руках) - возможно это потому что еще глава 4, но тогда есть другой момент - диалог с Горном после её создания не сработал(когда вышел второй раз из шахты). Это я тоже решил - обошел по скалам эти ворота(благо есть возможность на них подняться).
-
Проблема у меня таки возникла(по моей тупости) - прошу помощи - т.к. начинать наново и вс*рать 30+ часов чтобы достать 1 недостающий рецепт у меня желания нет.
(!) Рецепт Кор Галома на Целебный Эликсир(Уровня 3) из сундука был мною прочитан(во всяком случае я его перед сдачей Декстеру прочитал *вроде*) - но не был добавлен в книгу алхимии(как рецепт зелья).
Теперь у меня проблема что не хватает 1го зелья в рецептах и нет возможности Алхимию поднять до 100.
Подскажите пожалуйста item code для этого рецепта? kalomsrecipe не катит через insert.
Понимаю что до такого опускаться не стоит - но и начинать игру наново у меня желания нет.
-
Надеюсь кто-то поможет
Версия Мода со Steam: Steam Workshop::Mod-Fix [EN] [RU]
Другие моды я не использую.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Стражники у закрытых ворот(передних и задних) Старого Лагеря не захотели со мной общаться - а просто сразу же атаковали(в старой версии игры там точно был диалог)
С Милтеном и Диего общался до того как подойти к стражникам?

(!) Рецепт Кор Галома на Целебный Эликсир(Уровня 3) из сундука был мною прочитан(во всяком случае я его перед сдачей Декстеру прочитал *вроде*) - но не был добавлен в книгу алхимии(как рецепт зелья).
Попробуй, если есть сохранение, отдать рецепт сначала Декстеру, потом выкупи/обчисти этот рецепт и снова прочитай
 

BepTokc

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
155
Я уже в 4й главе - как ты понимаешь там к Декстеру уже никак не подойдешь.
Сейва нет - да и желания с 1й главы играть также. Я даже интереса ради к Декстеру ноклипом проходил - и смотрел в инвентарь - но рецепта у него нет, и подозреваю что после сдачи уже и не будет(даже в 1й главе).
Я вижу только 1 решение - заинсертить предмет, но код предмета(старого) не подходит. Может автор мода поделится кодом для этого рецепта?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.857
Благодарности
5.288
Баллы
910
Я вижу только 1 решение - заинсертить предмет, но код предмета(старого) не подходит. Может автор мода поделится кодом для этого рецепта?
Ну пробуй
ItWr_410_RecipeHealth_03
 
Последнее редактирование:

BepTokc

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
155
Код рабочий. :)
Спс что отозвался!
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Стражники у закрытых ворот(передних и задних) Старого Лагеря не захотели со мной общаться - а просто сразу же атаковали(в старой версии игры там точно был диалог)
Спровоцировать атаку стражников может приближение к ним с оружием в руках и другие намёки на агрессивное поведение со стороны ГГ. Также, как уже написали, после диалогов с Диего и Мильтеном ГГ узнаёт про то, что к воротам подходить не стоит, поскольку стражники настроены враждебно. Дальнейшие диалоги со стражниками теряют всякий смысл. Они построены по схеме "ничего не понимающий ГГ попадает в ловушку".

почему-то Улу Мулу мне не дала открытые ворота - даже когда она была экипирована(в руках) - возможно это потому что еще глава 4, но тогда есть другой момент - диалог с Горном после её создания не сработал(когда вышел второй раз из шахты)
Ворота открываются с наступлением пятой главы, а она стартует после диалога с Горном на выходе из шахты с Улу-Мулу в инвентаре. Вопрос в том, почему этот диалог не случился?

Условие диалога:
1. ГГ завершил задание на поиск Улу-Мулу и получил дубину, изготовленную Тарроком.
2. Дубина у ГГ лежит в инвентаре или экипирована.

Попробуй сходить ко входу в СвШ, к Горну.

(!) Рецепт Кор Галома на Целебный Эликсир(Уровня 3) из сундука был мною прочитан(во всяком случае я его перед сдачей Декстеру прочитал *вроде*) - но не был добавлен в книгу алхимии(как рецепт зелья).
Если записи нет, значит рецепт прочитан не был. Но возможен вариант, при котором рецепт был прочитан, запись появилась в дневнике, неудача, загрузка сохранения, рецепт остался не прочитанным. :oops:

Если честно, я не знаю, какая версия там загружена. Возможно, она уже не совсем "моя". Во всяком случае, камрад GaroK обещает там большое обновление со всякими разными плюшками, к которым я не имею ни какого отношения. "Моя" версия мод-фикса качается по ссылкам в шапке темы. Для Стим-версии игры она вполне подходит, насколько мне известно.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Если честно, я не знаю, какая версия там загружена.
Заранее приношу извинения, привел цитату только для привлечения внимания... В порядке консультации хочу спросить, есть ли простой способ убрать бессмертие с поименованного непися в Готике. Нравится один мод, но душа не принимает противоречие с реальностью (пусть и игровой) в виде наличия этого самого бессмертия у некоторых персонажей.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Бессмертие можно снять с помощью консоли. Активируешь консоль, берёшь непися в фокус, набираешь команду edit focus. В открывшемся окне вводишь название переменной flags, присваиваешь ей значение 0. Но это сбросит все флаги непися, включая флаг бессмертия. Возможно, авторы мода установили у неписей не только флаги бессмертия. :confused:
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Бессмертие можно снять с помощью консоли.
Большое спасибо, единственно хочу уточнить..., а запас здоровья(XP) при этом у непися останется как в ванильной истории? Наверное, вряд ли автор менял этим персам запас XP, если изначально присваивал им флаг бессмертия. Или тут возможны нюансы..., и можно ли просто побить (до отключки) "бессмертного"?

P.S. Собственно в моде, на который я ссылаюсь, автор "обессмертил" торговцев. Ну ладно Фиск с Декстером, какая разница в их бессмертии, сидят себе ровно на жопе у рынка всю игру, но вот торговый инвентарь получил идол Парвез, наш проводник в Братство. Ведет теперь лесом, заводит в волчью стаю, а там..., орет благим матом, пока всех не перерубит... Я за реальные эпизоды, помнится в нулевых реализм в РПГ ценился, у готоманов в т.ч. Я лучше проводника потеряю с минусом за квест, ну или надо думать как нивелировать подобный игровой казус. Конечно, можно достаточно качнуться, самому почистить дорогу, а потом побегать с проводником(как когда-то практиковал в ванильной Готике 3), но все это как-то...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
запас здоровья(XP) при этом у непися останется как в ванильной истории?
Невозможно дать точный ответ в данной ситуации. Можно только предположить. Попробуй сравнить с оригиналом. Вселись в непися в режиме Марвина и посмотри, сколько у него здоровья.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Сверху Снизу