• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вот этого я не понял совсем, про что речь, по-подробнее плз..?
Ибо ты явно что-то попутал, он наоборот сделан чтобы снять нагрузку с железа, а не добавлять ее.. Либо ты его не правильно установил/настроил..


Нет, я татар-малай.. :D


Зы, кстати, глядя на скрины с магией, не могу отделаться от чувства, что она, ее эффекты, больно мне знакомы, где взял ?
Не поверишь, сам написал, :-* И это еще не все.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Ибо ты явно что-то попутал, он наоборот сделан чтобы снять нагрузку с железа, а не добавлять ее..
да нет, фпс кушает только так. мое железо, то что послабее, просто умирает с сп, превращая обычное подтормаживание в смачное слайдшоу
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
да нет, фпс кушает только так. мое железо, то что послабее, просто умирает с сп, превращая обычное подтормаживание в смачное слайдшоу
Поставь ТемВивер, если не влом и скинь ИД, хочу это увидеть..

Не поверишь, сам написал, И это еще не все.
Как и ту что ты отправлял парню закл исцления без доп кастов ?!
Понятно тогда все..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Почти так, да, у меня мехника чуток другая, вообще систему заклинаний готичную скорее всего буду изменять/переписывать/дополнять ибо то в каком она сейчас виде это ад.
Тк нельзя заставить нпс КАСТАНУТЬ заклинание в цель из скриптов, это никуда не годится, и вообще заклинания в готане кастрированы жутко.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Поставь ТемВивер, если не влом и скинь ИД, хочу это увидеть..
влом. ставить вивер, а тем более еще раз систем пак, совершенно не хочу и не вижу смысла. и самой теме про сп тут не место
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
К слову, фпс при 150 вызваных кротокрысах на тестлевеле из г1, с СП дает 10фпс без сп 23-24.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тесинг на производительность в условиях сильной загрузки всего двига в целом(AI, Рендер, анимация).
Ибо как известно, по крайне мере мне, двиг грузят не столько полигоны, сколько анимация и обработка AI.
 
Последнее редактирование:

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Магот мне Зоя напоминает. Все мудаки, а я Д'Артаньян.
Я, конечно, понимаю что у него опыт, заслуги опять же, но что бы хоть кто-нибудь посмел перечить великому и ужасному Маготу - не бывать этому. Если уж мод - это проявление собственного видения мира и сюжета, так почему он с таким упорством дает не советы, но говорит что авторы обязаны делать и выступает таким а-ля инквизитором в мире Готики.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Магот мне Зоя напоминает. Все мудаки, а я Д'Артаньян.
Я, конечно, понимаю что у него опыт, заслуги опять же, но что бы хоть кто-нибудь посмел перечить великому и ужасному Маготу - не бывать этому. Если уж мод - это проявление собственного видения мира и сюжета, так почему он с таким упорством дает не советы, но говорит что авторы обязаны делать и выступает таким а-ля инквизитором в мире Готики.
Ну так, да это определенно доставляет.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
-
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Elabrion,
Магот мне Зоя напоминает. Все мудаки, а я Д'Артаньян.
Читай по-меньше всякой хрени может и мысли будут нормальные голову посещать..

Я, конечно, понимаю что у него опыт, заслуги опять же, но что бы хоть кто-нибудь посмел перечить великому и ужасному Маготу - не бывать этому.
Улыбнуло, честно. ))
Хотя мое видение себя самого, намного скромнее, честно..

Если уж мод - это проявление собственного видения мира и сюжета, так почему он с таким упорством дает не советы, но говорит что авторы обязаны делать и выступает таким а-ля инквизитором в мире Готики.
Должен давать советы ?! Был как-то у меня опыт совместной разработки модов с другими, и, как-то не хочется больше подобных экспериментов. Это-же и раздачи советов касается.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
honkoh,
Бан? Да не стоишь ты этого не переживай..
Пост снес, а за другой подобный, бан уже будет без вопросов..
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Народ, хватит с... ссориться на ровном месте. СП - крутая штука, у меня с ним летает даже то, что раньше тормозило и вылетало. Например, мод "Зло" на днях запустил на максимальных настройках с несколькими визуальными пакетами впридачу. Ни разу ничего не подвисло.

"Анклав" - тоже чертовски интересная штуковина, судя по описанию и скриншотам. Спокойно поставлю его в другую папку, где "Готика" без СП.

В общем, пусть будет и то, и другое. Авторы и СП, и "Анклава" - молодцы. *flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
"Анклав" - тоже чертовски интересная штуковина, судя по описанию и скриншотам. Спокойно поставлю его в другую папку, где "Готика" без СП.

В общем, пусть будет и то, и другое. Авторы и СП, и "Анклава" - молодцы. *flowers*
Сомневаюсь что анклав в финальной своей версии будет несовместим с сп.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
да нет, фпс кушает только так. мое железо, то что послабее, просто умирает с сп, превращая обычное подтормаживание в смачное слайдшоу

Уважаемый, какое у вас железо если не секрет и ось? Это замеры на чистой готе, без костылей, или с экстами?

У меня в локации перегруженой хай рез текстурами и хайполи моделями сп дает прибавку 15 -20 % на винте махровых времен. На ssd вобще чудеса скорости - стабильно под 60 fps. Я сомневаюсь что нагрузка на двигло у вас больше. Отсюда легкое недоумение по поводу ваших слов.

Сатурас, не дождался ответа на модострое, поэтому задам его тут - система прицеливания реализована с помощью экста? Без него это никак не сделать?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Уважаемый, какое у вас железо если не секрет и ось? Это замеры на чистой готе, без костылей, или с экстами?
не с претензией ли ты ко мне обращаешься? все что касается моего железа - мое личное дело. все что я хотел сказать по сп - я высказал и поставил точку. любое мое утверждение - мое личное мнение, которое я не собираюсь обсуждать без какой-либо нужды.
мы уже в который раз просим не разводить флуда касаемо сторонних ресурсов, не связанных с нашим модом и левых тем в целом. так сложно? не думаю.
P.s. поднакипело.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Претензий здесь абсолютно нет. Мне вообще ровно. Я к ВАМ (мой "воспитанный" друг) обратился, потому что хотелось попробовать у себя в проекте реализацию скриптов через костыли - поэтому мне стало интересно почему и каким образом сп вызывает у вас жуткие просаживания фпс. Хотелось бы использовать и то и то, но вижу что возможны проблемы. Ну раз это личное дело...ради бога. Задам вопрос более адекватным людям.
 
Сверху Снизу