• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Шершавым мечом с такими узорами удобно полировать до блеска черепушку, коленные чашечки и пятки. +10 к атаке сразу! *thumbs up*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
товарищи, интереса ради хочу провести опрос. что бы вы хотели видеть в готике, чего раньше еще нигде не было. сейчас аст позволяет расширить возможности игры до огромных высот, сделать то, что было когда-то нереализуемо. так что если есть интересные мысли, будем рады выслушать
 

bullet

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
хотелось бы раздельного урона по всем видам магии и защиты от него, и такого же деления физ урона на колющий, режущий, дробящий и рубящий
P.S. еще, в оригинале Г2А, если помнишь, при ударе двуручным без навыков, на анимашке наносится рубящий, а затем колющий удар, так вот хочется, чтоб от разных типов ударов наносился разный тип урона
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
498
Баллы
230
хочу провести опрос. что бы вы хотели видеть в готике
Кое о чем я уже спрашивал и Saturas ответил,но коли пошла такая пьянка оглашу весь список интересующих меня аспектов:
Возможность завести диалог с предметом в инвентаре.
Возможность взаимодействия неписей с предметами(рычаги,кнопки).
Возможность завязать бой под водой(подводная охота) и взаимодействие гг с предметами под водой(нажать рычаг).
Возможность управления каким-то предметом,например лодкой.
Возможность динамической смены сезонов.
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Не могу избавиться от ощущения, что, благодаря узору на мечах, они - не оружие, а декоративная игрушка:{
Я конечно не эксперт и подобный узор видел только на охотничьем ноже (технологии не знаю) и на двери в Япатьевском монастыре (технология Огневое золочение, золото растворённое в ртути, так вот, в обоих случаях рисунок был абсолютно плоский, а сегодня вон лазером красят. А в мире готики такой узор должен быть заклинанием добавлять мечу магические возможности (для улучшения меча банально нужна ртуть и золото, ну и кузнец-маг или заклинание "лазер" :p).
А из того что хочется видеть побольше возможностей под водой я уже писал: атака, нажимать рычаги и кнопки, закрутить якорную цепь на затопленном корабле, нежить подводную.
Хочется иметь возможность ловить мелких животных и сажать в клетку например мясного жука или кого то нового.
Хочется двигать стулья, сундуки, ящики, камни, лавочки, шкафы да разошёлся.
Было бы интересно например если бы была возможность чего необут достроить мост, туннель, башню (можно не лично а там каменщика или плотника уговорить) чтобы было видно как сооружение растёт.
 

bullet

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Забыл самое главное. Всё что касается локализации (диалоги тексты и звуки, названия, текстуры с надписями, и др ) вынести за скобку мода и сделать доступным для "ДОМОХОЗЯЙКИ" и ПО notepad фото*оп и paint а не уровня "скриптер высокого уровня" и спец программы. Любители готики разбросаны по всему миру и это их объединит когда моды на разных языках будут выходить одновременно.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
товарищи, интереса ради хочу провести опрос. что бы вы хотели видеть в готике
баланс

разностороннюю прокачку персонажа, которая зависит от выгоды, а не от рамок (эталон NWN)

репутацию

щиты у врагов, которыми бы они блокировали стрелы

типы урона: огненный(горение, понижение защиты), ледяной(замедление передвижения и атаки),
ядом(снижение параметров: атаки и максимального здоровья)

возможность перемещать предметы(наподобие как сейчас используют большие грибы)

возможность лечить магией напарника

возможность давать напарнику амуницию на время квеста

возможность приручить питомца, который будет расти вместе с лвл-лом ГГ и будет убегать из драки когда у него остается меньше ~% здоровья.

на напарника-мага не должны действовать заклинания ГГ, наносящие урон.

если инвентарь ГГ будет ограничен появиться реальный смысл в получении дома и его обустройстве.

нестандартный респаун монстров (т.е. рендомный респаун не впишется в баланс, а вот какое-то количество вариаций при старте новой игры...)

появление монстров после выполнения ~каждого квеста (что бы чувствовалась жизнь)

ограничение на запасы горных пород в шахтах (цена продажи их = цена покупки)

действие заклинания "сон" на животных (если более точным: на всех живых существ)

разную пробивающую способность лука и арбалета (т.е., наверно, через два типа урона)

разбивать предметы (двери, сундуки... офк не все, т.е. разные типы дверей, сундуков...) в зависимости от силы персонажа... и магией.

возможность делать заказы на товары у торговцев/селян с получаем их после выполнения определенного количества любых квестов

Ладно и так стена текста... не уверен что стоит писать больше
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
товарищи, интереса ради хочу провести опрос. что бы вы хотели видеть в готике, чего раньше еще нигде не было. сейчас аст позволяет расширить возможности игры до огромных высот, сделать то, что было когда-то нереализуемо. так что если есть интересные мысли, будем рады выслушать
  • Возможно улучшенную физику (Nvidia Physx?).
  • Освещение в реальном времени (DX11?).
  • Возможность самому создавать зелья, смешивая разные ингредиенты а ля скайрим.
  • Возможность создавать оружие выбирая каждую деталь (Ручка, лезвие, тетива, и т.д).
Возможно кое-что уже реализовано, но хотелось-бы видеть всё это вместе.
З.Ы: Возможно я размечтался, но именно это я хотел-бы видеть.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
товарищи, интереса ради хочу провести опрос. что бы вы хотели видеть в готике, чего раньше еще нигде не было.
Ну раз так, то хотелось бы кишков, больше крови и расчлененки. Я понимаю, что звучит маниакально, но вот:). Вообще, в целом хотелось бы более эффектных боев(например, оставались какие-нибудь следы от ударов, стрелы и болты в теле, кровь с ран, а не из ног, порезы, ушибы, звуки более реалистичные от этих самых получений ранений и т.д.), не то, чтобы мне не нравится как это выглядит в готике сейчас, тем не менее, нет предела совершенству:). Чтобы были какие-нибудь малюсенькие добивания при определенных условиях(например, когда у противника на один удар остается до смерти, Гг укол в живот бац с характерным звуком и вытащил, тот шлеп и все).:):) Как-то так.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
Поскольку помимо привычного ускорения зельями есть возможность совершить короткую пробежку, то можно ввести усталось при частом использовании нового спринта (например, первый раз ускорился, пробежал, перешел на обычный бег, при повторном ускорении персонаж уже останваливается, чтобы передохнуть). Так, имхо, можно мотивировать игрока не только новый спринт использовать, но и старый, а если будет возможность повышать время использования нового спринта (сперва быстро бегать мог только 10 секунд, потом 15), то появляется мотивация развивать персонажа, чтобы он смог пробегать большее расстояние.
И подниму предложение камрада Мiльтена - возможность самому задавать анимацию во время произношения конкретной реплики, чтобы язык тела совпадал с речью персонажа.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Возможно улучшенную физику (Nvidia Physx?).
  • Освещение в реальном времени (DX11?).
  • Возможность самому создавать зелья, смешивая разные ингредиенты а ля скайрим.
  • Возможность создавать оружие выбирая каждую деталь (Ручка, лезвие, тетива, и т.д).
Возможно кое-что уже реализовано, но хотелось-бы видеть всё это вместе.
З.Ы: Возможно я размечтался, но именно это я хотел-бы видеть.
Касательно графики, физиксов и тд это - табу в принципе.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Поскольку помимо привычного ускорения зельями есть возможность совершить короткую пробежку, то можно ввести усталось при частом использовании нового спринта (например, первый раз ускорился, пробежал, перешел на обычный бег, при повторном ускорении персонаж уже останваливается, чтобы передохнуть). Так, имхо, можно мотивировать игрока не только новый спринт использовать, но и старый, а если будет возможность повышать время использования нового спринта (сперва быстро бегать мог только 10 секунд, потом 15), то появляется мотивация развивать персонажа, чтобы он смог пробегать большее расстояние.
И подниму предложение камрада Мiльтена - возможность самому задавать анимацию во время произношения конкретной реплики, чтобы язык тела совпадал с речью персонажа.
Усталость, и нежить не совсем вяжется, по той же причине нету выносливости.
Систему диалогов пока трогать не планировалось, и еще не скоро до нее дойдем.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
1.баланс
Потихоньку реализуется.
2.разностороннюю прокачку персонажа, которая зависит от выгоды, а не от рамок (эталон NWN)
Тут скорее нет, чем да но опять же с какой стороны глянуть.
3.репутацию
Над этим можно подумать еще.
4.щиты у врагов, которыми бы они блокировали стрелы
В принципе возможно, но пока под вопросом
5.типы урона: огненный(горение, понижение защиты), ледяной(замедление передвижения и атаки),
ядом(снижение параметров: атаки и максимального здоровья)
Было запланировано.
6.возможность перемещать предметы(наподобие как сейчас используют большие грибы)
Какие еще грибы?
7.возможность лечить магией напарника
Реализовано
8.возможность давать напарнику амуницию на время квеста
Реализовано.
9.возможность приручить питомца, который будет расти вместе с лвл-лом ГГ и будет убегать из драки когда у него остается меньше ~% здоровья.
Будет реализовано.
10.на напарника-мага не должны действовать заклинания ГГ, наносящие урон.
Реализовано(еще и пару месяцев назад)
11.если инвентарь ГГ будет ограничен появиться реальный смысл в получении дома и его обустройстве.
Тут пока что вопрос, ибо с инвентарем много гимороя.
12.нестандартный респаун монстров (т.е. рендомный респаун не впишется в баланс, а вот какое-то количество вариаций при старте новой игры...)
Будет.
13.появление монстров после выполнения ~каждого квеста (что бы чувствовалась жизнь)
Будет.
14.ограничение на запасы горных пород в шахтах (цена продажи их = цена покупки)
Ну а по другому делать нету смысла, так что однозначно будет.

15.действие заклинания "сон" на животных (если более точным: на всех живых существ)
Интересная идея, возьмем на заметку.
16.разную пробивающую способность лука и арбалета (т.е., наверно, через два типа урона)
Не совсем понятно.
17.разбивать предметы (двери, сундуки... офк не все, т.е. разные типы дверей, сундуков...) в зависимости от силы персонажа... и магией.
это будет фишка одной из ветвей развития персонажа.
18.возможность делать заказы на товары у торговцев/селян с получаем их после выполнения определенного количества любых квестов
Тоже интересная идея
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тут кто то писал про динамическую смену сезонов.
В принципе это очень даже возможно, но очень, очееень трудоемкий процесс, так что сложно сказать что либо.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
Усталость, и нежить не совсем вяжется, по той же причине нету выносливости.
А если учесть, что AST может быть использован не только в модах, где главный герой нежить.
 

Mazila

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
165
Хедшоты и небольшой зум при стрельбе (луков и арбалетов).
Урон по площади у двуручного оружия.
Убрать фокус в ближнем бою, кромсать того кто перед тобой а не кто в фокусе.
 
Сверху Снизу