• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
а можно ли сделать рендомным(несколько вариантов) место респауна квестовых предметов?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Это в принципе никогда не было проблемой, так что можно
тогда наверно можно сделать ложные ответы NPC... в некоторых случаях в зависимости от статуса ГГ (а то слишком уж все честные в Готике)... а в других в зависимости от поведения ГГ?
(при неверной инфе от NPC не забыть верную информацию дать игроку в другом месте или же что бы е него имелась возможность вернутся и выбить верную информацию у того же NPC)
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
значит новость.
введен пункт "кармы" гг.
система, выстраивающая взаимоотношения главного героя к каждому неписю персонально.
А у меня вопрос как обстоят дела с кармой (репутацией) в случае контроля кого то другого. Ну если под контроль кого то взяли на глазах у непися то считается наша репутация, а если нет то по идее должна считаться репутация того кого мы контролируем но если под контроль можно взять любого это слишком много запоминать.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
А у меня вопрос как обстоят дела с кармой (репутацией) в случае контроля кого то другого. Ну если под контроль кого то взяли на глазах у непися то считается наша репутация, а если нет то по идее должна считаться репутация того кого мы контролируем но если под контроль можно взять любого это слишком много запоминать.
тебе бы коробочку запятых подарить и словарного запаса чуть больше, сложно читать ::)
если я правильно понял смысл вопроса, то ответ такой: все зависит от самого персонажа. если его вообще хоть как то волнуют манеры главгероя, то, несомненно, увиденное им (а может и услышанное) повлечет за собой соответствующие последствия
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Слишком много запоминать не надо, все пишется в параметры самого нпс.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
если я правильно понял смысл вопроса, то ответ такой: все зависит от самого персонажа. если его вообще хоть как то волнуют манеры главгероя
Всё же поняли не правильно. С манерами главгероя мне всё ясно. Меня интересует, будет ли учитываться отношение неписей между собой, а не только по отношению к ГГ. То есть мы берём под контроль любого непися и от его имени проводим ряд действий, будет ли учитываться влияние на карму этого несчастного.
Слишком много запоминать не надо
Ну если отношения всех со всеми то по моему это много...
тебе бы коробочку запятых подарить и словарного запаса чуть больше
Да всегда была такая проблема, из знаков препинания признаю только точку в конце. А со словарным запасом, вроде проблем не было, правда он по работе из другой области.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Меня интересует, будет ли учитываться отношение неписей между собой
поссорить 2 лба, побив одного другим? да можно это.
а вообще, контроль очень коварная штука. и появление в игре я хочу завязать только квестово. уж больно много проблем оно может навести
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Посмотрел видео ваши, блин, прикольно смотрится! ;) Колчаны, ножны, свободная стрельба, лампа на поясе, очень живо. Только вот если уж в конечной версии таки будете использовать ножны, то неплохо бы поправить анимации, а то гг порой "промахивается" и прячет оружку не в ножны, а "куда-то туда".
Скажите мб, какие еще вкусняшки планируете?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
помню люди у нас спрашивали, а возможно ли реализовать смену персонажа на любого другого, что находится в мире. ответ - да. это натолкнуло нас на мысль создать мультиперсонажа, где будут 2 основных героя (главный и второстепенный), а так же доведется поиграть за побочных нпс в определенных миссиях.

подробнее о второстепенном герое. это персонаж, на которого мы всегда смогли бы переключиться в любой момент игры, выполнить его миссии, сюжетные, а так же брать друг друга на любые задания. данная система полностью меняет представление игрока о прокачке персонажа, так как при повышении уровня одного героя, очки опыта начисляются обоим в равной степени. это позволит игроку создать 2х однотипных персонажей или разных в корне. так же, имеет место и тактика с некоторым набором доступных команд и приказов. возможно параллельное взаимодействие с 2мя разными целями миссии, но не лишаясь возможности переключаться между нпс. при желании, можно отдать команду второму герою стоять на тактической точке и прикрывать, взаимодействовать с рычагами или сундуками. не исключен обмен вещами и множество диалогов.

кто будет этим персонажем - не известно, но вполне вероятно это будет не скелет, возможно даже человек, со своей историей, связями, жизнью. пока эта система находится только на уровне идеи, но могу сказать точно, что второй персонаж будет доступен после ряда сюжетных квестов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
помню люди у нас спрашивали, а возможно ли реализовать смену персонажа на любого другого, что находится в мире. ответ - да. это натолкнуло нас на мысль создать мультиперсонажа, где будут 2 основных героя (главный и второстепенный)
Хорошо. В моде "В поисках сокровищ" мне эта фишка понравилась. :)
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
кто будет этим персонажем - не известно, но вполне вероятно это будет не скелет, возможно даже человек, со своей историей, связями, жизнью. пока эта система находится только на уровне идеи, но могу сказать точно, что второй персонаж будет доступен после ряда сюжетных квестов.

Поддерживаю. Было бы здорово поиграть тем человеком, которым был при жизни главный герой, что-то вроде отсылки в прошлое, отыгрывать важные моменты его жизни... ну это первое что в голову пришло... дело конечно ваше.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Ну, какие там последние новости? Потому что после ответов Мухомора по Стронгхэнд я вообще загрустил.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
никакие, мы отдыхаем :)
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.706
Благодарности
1.244
Баллы
335
Что-то затихли авторы, никак мод готов ?
 

Axel11

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
170
Работы возобновлены? Есть чем порадовать?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.706
Благодарности
1.244
Баллы
335
Что-то не хотят радовать.
Или сюрприз готовят ?*secret*
 
Сверху Снизу