1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 7 дек 2014.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
    Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

    От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
    Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
    Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

    Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
    Fox-preview.png

    На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
    Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
     

    Вложения:

    • Fox-preview.avi
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      281
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это не у меня, я за что купил, по тому и продал.. *pointing*
     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    На рисунке изображено что угодно, только не курица.
    Это из архива 2, где лежит простенькая модель чего-то пернатого. Похожа на типовые немецкие или польские модели монстров. Поэтому придирки к некой кривоватости смысла не имеют. Видали поделия в модах и похлеще.
    В архиве 1 нормальные меши лежат. Можете их оживить так, как считаете нужным.
     
    MaGoth поблагодарил.
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Понекрофильствую..

    На Хоринис Мордрагских "пикачу" завезли.. *nice meeting*
    gm_vieh1.jpg gm_vieh2.jpg
    Но почта нынче "китайска"..
    Открыть спойлер
    .. все зверьки по дороге сдохли.. :D
     
    Naja, Дикарь, Beowulf и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  5. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    186
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Ом, только сейчас ожил по этой теме... Чего т фраза в шапке:
    "Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
    Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап
    ." - Позволяет согласиться лишь отчасти... Видел я весьма замечательные работы, к примеру ворон, которого сделал ещё в 2008 году один замечательный товарисч, Николай Воробьёв, отлично показывает, как относительно малополигонная зверушка может действительно качественно и натуралистично выглядеть:
    Открыть спойлер
    5e80938bc6ac8dd4c222fd20727254e5.jpg 1254980.jpg a9a65e084f78be85573c4f5ec2670739.jpg oJpiwd8piRg.jpg 4401.jpg
    И видео:


    1650 треугольных полигонов, тот же набор текстур, что написал MaGoth, только в диффузийном есть ещё и альфа-канал, ну эт стандарт.


    Это я к тому, что аргументировать большое число полигонов только тем, что теперь двигло игры может их нормально кушать и не ругаться - не очень разумно, лично я считаю, да здравствует оптимизация! Чем меньше модель по тяжести, при хорошем внешнем виде - тем однозначно лучше для оптимальной работы игры. Те же лисоньки в Скайриме порядка полутора тысяч треугольников:
    Открыть спойлер
    Fox.png
    Впрочем, выглядит она немножко облезло, но никто не мешает на холку, хвост и бока добавить немного альфа-канальной шёрстки, ну станет модель 2000 треугольников и внешний вид будет гораздо более, чем приемлем для Готики 2.


    Опять же, ещё, как пример, разное зверьё из Sacred 1, к примеру, Заяц - ~500 треугольников (Нет, не еле заметный кролик, коих уже в моды сують, а более менее статный заяц.) хоть и немного угловатый, но немного доработать форму и сделать текстуру получше - выйдет отличная живность для Готики. Или из Ведьмака 1, к примеру кошачки (~1200 треугольников), тоже угловаты, провести те же процедуры и получим опять же, отличный элемент атмосферы.
    Открыть спойлер
    mJnRe1vCxNM.jpg kotechka2.jpg Kotechka4.jpg kotechka5.jpg


    Впрочем, в плане текстур в погоне за натуралистичностью конечно не стоит забывать и об личной атмосфере Готики и делать соответствующие текстуры.
    Ну и конечно напоследок не могу не упомянуть такой замечательный процесс, как ретопология с последующим перезапеканием текстуры, при ровных руках можно из очень полигональной модели сделать очень малополигонную, при малых потерях внешнего качества.
    Открыть спойлер
    xEX4l91qv1w.jpg


    ЗЫ. Сей взгляд на дело, есть лично моё ИМХО, как мне кажется, сверх качественный проект из Готик ½ сделать всё ровно нормально не получится, да и смысла в этом будет не очень много, в крайнем случае выход за пределы уже достигнутого - DX11, если улучшит картинку, то уж точно в конец убьёт атмосферу..

    Ох-хо, только сейчас заметил этого медведя. Это ж прямиком из Блесса (UE3). (Сам последние недели 2 ковыряю Анриал). Медведь неплох, но всёж бывали и получше, да и именно этот, вроде, ездовой (Как отдельного монстра пока не видел - может есть и с анимациями атак).

    MaGoth, ты его уже в Готику переносил, иль отложил пока как вариант?

    [Добавлено]:

    Действительно, как монстр есть и двигается он знатно)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2018
  6. Oxbow

    Oxbow Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А никого не удивляет, что в мире Готики очень разнообразное дикое зверье, но домашнее зверье как у "типичных людей". По логике люди живущие в этом мире должны были приручить совсем других животных нежели в нашем, из-за разной фауны.
    В место довольно выбивающихся из мира коров и свиней в миртане должны на мой взгляд выращивать домашних кротокрысов, падальщиков и мясных жуков на мясо, крупных кабанов могли использовать как вьючных животных, запрягать а плуг и повозки.

    Вопрос из разряда, а зачем льву грива.
    Рог может использоваться при брачных играх или это не рог вовсе, а дополнительный орган чувств, как язык у змеи.
    Да и если все под логику подбивать то и саблезубам надо подвырвать клыки, т.к. они им нужны исключительно дли пробивания толстой шкуры мамонтов, а мамонтов в готике нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2018 в 14:02
    Медвежуть поблагодарил.
  7. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Это чтоб от Скайримских защищаться.
     
  8. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.814
    Благодарности:
    7.273
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Мамонтов нет, говоришь...

    Открыть спойлер
    cr27-orkmut.jpg

    Gothic2 2018-01-05 01-21-28-35.jpg

    Gothic2 2018-01-05 01-20-25-50.jpg
     
    Сигвальд и DrZoidberg поблагодарили.
  9. Bezio

    Bezio Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    186
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Хм, ну тут, товарисч, ты всёж немного перегибаешь, как-никак в реальной жизни тоже есть зверуги, к примеру, те же кабаны, волки, дикие птицы (пусть и в большинстве случаев всёж летающие), но в большинстве случаев домашняя скотина и прочее зверьё - уже специально, за сотни и тысячи лет выведенные виды и породы, адаптированные под человека и его не боящиеся. Да, есть люди, кои и диких разводят и одомашнивают, но обычно в таких случаях это игра в рулетку, ибо зверь есть зверь, может к хозяину и условиям привыкнуть, но и образа жизни и корней своих не забывать. Никто не исключает, что и в мире Готики люд за прошлые столетия развития успел вывести домашнее зверьё. При том, если в первых двух частях из птиц были только падальщики, это не значит, что в ЛОРе они одни и есть, да и в Г3 как-раз-таки зверушек и домашних (Коровы, куры, свиньи) и диких (Бизоны, падальщики, вепри) весьма достаточно, что хоть чуть-чуть позволяет проводить аналогии домашних зверушек и их диких "прототипов". Как-то так.

    Конечно не стоит исключать и возможность одомашнивания тех же падальщиков и кротокрысов, только вот в результате селекции они так же должны были измениться, и возможно довольно сильно. Насекомые для европейской (На кою более ориентирован ЛОР Готики) кухни не являются чем-то очень аппетитным, да и в сюжете множество отсылок к тому, что мясные жуки - тот ещё "деликатес", в основном к ним относятся либо с отвращением (Беренгар), либо вообще их на дух не переносят (Брутус) и являются они скорее вынужденным источником белка в период недостатка мяса и в целом блюдом "Очень на любителя":)

    А кротокрысы - им в реальной жизни аналог привести - какие-нибудь барсуки чтоль... Только кротокрысы всё ровно без меха, но с неплохим мясом, однако и сами плотоядны, что исключает удобность содержания их, как скота.. Скорее именно удел охотничего промысла. То же можно сказать и про падальщиков, судя по их агрессивности и названию можно сделать вывод, что они плотоядны и, что так же делает их содержание на ферме не очень удобным...

    Ох, чёйт они какие-то неживые совсем :confused:, будто их из подо льда какой-то другой вселенной изъяли :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018 в 17:08
  10. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.814
    Благодарности:
    7.273
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    На первой картинке? Насколько понимаю, это даже не скриншот, а собранный из рендеров арт. Однако он к реально разрабатывавшемуся моду, который так и не вышел.
     
  11. Oxbow

    Oxbow Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    В Готике довольно интересный животный дикий мир, но при этом одомашненные животные это чистый штамп "люди равно свинии, коровы, овцы". Я имел ввиду, что отталкиваясь от диких животных мира Готики можно было логически придумать и своеобразный для нашего мира скот, а не плодить осточертелые штампы. Очевидно если в этом мире такие дикие животные то это должно было отложить отпечаток на хозяйство этого мира.

    Открыть спойлер
    Кстати если обратитя к другим играм. Я ингода задумывался почему мне нравился Морровинд и раздражал Скайрим. Очевидно, что Морра более проработана, например в плане скотав Морре: стилстрайдеры, квамы, гуары; в Скае: унылые кони, свиньи, коровы, как у "типичных людей". А почему? А потому, что дилетанты мыслят штампами


    Ну при разработке третьей части Пираньями уже командрвал лысый делитант и в игру совали все подряд.

    Кротокрысы внешне похожи на свиней, да и все что с них модно получить и это мясо и зубы.
    "Тело весом в 200 фунтов свиньи сожрут примерно минут за восемь. Это значит, что одна свинья сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту" Цитата, Кирпич.

    И земной аналог падальщиков - диатримы предположительно были траваядными.
    Да и волки в игре нападают на падальщиков и жрут их, что как бы указывает на из место в пищевой цепочке.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей