Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Кстати да. Есть что то такое. Натуральные же советские высоковольтки! Кхм. Хотя в сталкере всё было посерьёзнее. Да и сама игра не располагала к клоунаде с названием: "О бедной Готике замолвите слово. Снова."
Ну я не говорю что один в один, но в целом цвета и пейзажи, и эта собака на первом скрине, вызывают соответствующие ассоциации, прям аж в Сталкер захотелось поиграть ))
Прошелся по ссылке в "кепке" темы.Читаю,улыбаюсь,недопонимаю о чем они говорят:
Originally Posted by Вопрос №15
Задумывались ли вы когда-нибудь над женщиной в качестве главного героя игры?
О: Нам нравятся персонажи женского пола, как например в Tomb Raider, но личным мнением для нас является то, что лучше использовать персонажа мужского пола, иначе это может привести к большим денежным затратам.
В последнее время графика остаётся на месте а вот системные требования растут. Походу так проще разработчикам, оптимизация трудоемкий процесс.
Интересно какие будут оптимальные требования.
В: Как ты думаешь, возможно ли будет активно применять джетпак в наземном бою? Я имею в виду: придать себе ускорение для рывка вперёд и мощного удара или прыгнуть в воздух для уклонения от атаки, переместиться за спину противнику?
О: Бои с джетпаком - запланированы, но мы ещё работаем над деталями. Я думаю, что после нескольких тестов в ближайшие месяцы мы закончим с этим делом. Но прямо сейчас мы всё ещё пробуем различные вариации, вроде стрельбы или мощных атак на лету.
В: Будут ли у некоторых типов доспехов/одежды капюшоны, такие, как на некоторых показанных артах?
О: Я пока не знаю. После реализации всех анимаций человека мы посмотрим, останется ли у нас достаточно времени на это
В: Можем ли мы узнать больше об элексе? Его добывают в шахтах?
О: Элекс может находиться в разных агрегатных состояниях. Возможность добывать элекс - запланирована.
В: Цвет элекса уже определён (синий, как обычно у маны, зелёный, янтарный/жёлтый, фиолетовый)? Изменяет ли он цвет, возможно, в разных своих формах?
О: Элекс планируется сделать синим. У маны и стимуляторов будут другие цвета, но я ещё не знаю, какие.
В: Запланирована ли система взлома замков? Можем ли мы узнать, как она работает? Будет ли она похожа на Ризен 1, Готику 1+2?
О: У нас будем всего два способа открывать двери, сундуки и сейфы. Первым будет взлом отмычкой, подобный тому, что у нас уже был (система в Ризене была идентична системе в Готике, просто была визуализирована), а вторым - будет система хакинга, которую ты можешь использовать, если у тебя нет правильного кода.
В: Почему вы не используете добивания из старых Готик (когда ты сбил кого-то на землю - ты можешь добить его) вместо инстакилла противника когда его уровень здоровья падает до нуля?
О: Есть некоторые проблемы с добиваниями (реакция ИИ, например), так что в игре будут дуэли, после которых противник остаётся оглушённым, и битвы с летальным для НПС исходом.
В: Сделаете ли вы что-то вроде арены для эндгейма, ну или что-то такое, где можно будет получить лучшее оружие и доспехи?
О: Извини, я не хочу выдавать спойлеры касательно чего либо из концовки игры, но могу сказать, что она уже продумана и мы работаем над ней.
В: Я задумался вот: будут ли в игре ситуации, когда во время выполнений побочного квеста какой-нибудь НПС выполнит квест раньше нас? Например, мы отправляемся за шкурами для торговца, но кроме нас это задание берёт и какой-нибудь НПС. Возможно ли, что мы не получим награды за квест или даже не сможем завершить его из-за того, что этот НПС оказался быстрее нас? В общем, я имею в виду выполнение квестов "на время", мне действительно хотелось бы видеть живой мир, где НПС-ы живут и без нашего героя. Будет ли что-то такое в Элекс?
О: У нас не будет НПС, которые ведут себя как другие игроки вели бы себя в мультиплеере, но у нас будут задания, которые должны быть выполнены вовремя, и будут НПС, у которых будет то же самое задание, так что тебе решать, чем всё закончится.
В: Будут ли у монстров слабые места? Знаешь, что-нибудь, что мы могли бы использовать против них?
О: Да, тебе стоит сражаться против мехи используя пушку, а не лук. К тому же, будут разные виды аммуниции и сопротивлений (ко льду или огню, например)...
В: Будет ли в вашей игре что-то революционное, чего нельзя найти в других играх? Что-нибудь, что изменит состояние сегодняшнего рынка видеоигр?
О: Элекс будет игрой с большим разнообразием. Ты сможешь отыгрывать берсерка-мечника или техномага с плазмоганом, если захочешь. Мы знаем не так уж много других игр в пост-апокалиптичном мире, использующих элементы и фэнтези, и научной фантастики. Мы думаем, что будет весьма захватывающе исследовать настолько богатый мир и выбирать в нём свой собственный путь. Люди, живущие в Магалане, нашли множество различных способов выживать, и мы говорим о большом открытом мире без загрузочных экранов и кучей загадок и нерасказанных историй. Изменит ли что-то эта игра - решать тебе.
В: Собираетесь ли вы выпустить демо или объявить открытое бета-тестирование? Есть ли хоть какие-то шансы на то, чтобы увидеть геймплей в первом квартале 2016-го?
О: Я не знаю, будет ли демо. Я знаю, что будет трейлер, и что в течение года мы покажем внутриигровые видео. Мы будем сообщать о дате каждого релиза (как только мы будем в них уверены) на наших страничках в фейсбуке и твиттере.
В: Весь этот год мы слышали множество "мы дадим вам знать позже" и "я пока ещё не знаю". Так вот, можешь ли ты теперь рассказать побольше о стрельбе, бое и магической системе в игре? (Если да - то я задам более конкретные вопросы по этой теме в следующий раз).
О: Система ближнего боя уже реализована и будет оттачиваться несколько следующих недель. Сейчас мы работаем над перестрелками и магией. Так что можешь попробовать задать вопросы, я отвечу на то, что смогу.
В: Насколько проработана вселенная Элекс? То есть, сможем ли изучить историю мира из различных книг и рассказов НПС? Более ли она детальна, чем вселенная Ризен?
О: Да. Абсолютно точно - да. Кроме основной истории и второстепенных заданий, в игре будут НПС, которые расскажут тебе больше, будут книги, письма, аудиозаписи, загадки и множество мини-локаций для исследования.
В: На что будут похожи романы в игре? Попадёт ли из-за них игра в PEGI 18?
О: Нет. Мы не хотим делать интерактивное кино, мы фокусируем усилия на проработанный, живой игровой мир. В нём не так уж много вещей, которые будут вырывать тебя из геймплея. Так что его нельзя сравнить с, к примеру, "Ведьмаком".
В: Можем ли мы ожидать в игре пасхалки, связанные с серией "Готика" (кроме разбитой машины, которую вы уже показывали ранее)? Встретим ли мы Джека на его маяке?
О: Пасхалки будут, но я не хочу спойлерить.
В: Так как ваша игра - это песочница, можем ли мы ожидать типичные элементы жанра (унаследованные, например, от "Скайрима"), или же игра скорее будет классическим открытым миром в стиле вашей Готики 3? Собираетесь ли вы привнести в игру множество всяческих улучшений, которых мы не особенно заметили в ваших предыдущих продуктах?
О: Мир игры можно сравнивать с Готикой 3, как мне кажется, но мы прикладываем куда большие силы к повествованию истории и основному сюжету. Я бы не стала назвать нашу игру песочницей, потому что тогда люди будут ожидать что-то типа ГТА. Так что это будет настоящая РПГ с открытым миром.
В: Конечно же мы надеемся, что ваша игра будет великолепной, но всегда остаётся некоторая вероятность провала и плохих отзывов. Есть ли у вашей студии какие-то планы изменения направления на этот случай?
О: Если большинству людей действительно не понравится Элекс полностью (а не какие-то отдельные аспекты, которые мы могли бы сделать лучше в следующий раз), то мне стоит задуматься о другой работе...
да я тоже пока не определился еще, иногда думаю что может и выйдет чего годного, иногда думаю что скорее всего шлак будет типа ризена 3.
насколько я знаю от тех пираний, которых мы все знали и любили начиная с готики 1, в нонешних пираньях никого не осталось, ушел весь костяк!!
Первоисточником все равно является форум игры, ибо инфа оттуда копируется и на worldofplayers.de (разумеется, с указанием на источник). А вот то, что на русский язык информацию не особо переводят - это да, нехорошо. Хотя и на английской и на немецкой ветке форума несложно соориентироваться.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.