• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Humans-ремастер

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
  • Первое сообщение
  • #1
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СБОРКИ ДЛЯ ГОТИКИ 1/2 - 100%

Важно!

В Готике 2 дублируются блоки Lab (алхимия) и Pray (молитва). Разработчики таким образом вместо болотного алхимического стола и молитвы идолам и гуру сделали алхимический стол нового мира и поклонение Инносу. В сборке я переименовал эти блоки следующим образом:
LAB ---> LABNW
PRAY ----> PRAYFP

Если вы хотите использовать универсальный вариант и ваш проект предполагает оба варианта алхимии и молитвы, вам нужно для Pray в скриптах расписаний персонажей исправить указатель на анимацию с "Pray" на "PrayFP". А для алхимии исправить в спейсере идентификатор стола с Lab на LabNW.


Если вам не нужны блоки Готики 1, то удаляете Lab и Pray из MDS скрипта, а LabNW и PrayFP переименовываете в Lab и Pray соответственно.

В Готике 2 зачем-то поменяли инстанцию кузнечного молота. Поэтому нужно открыть Humans.MDS и поменять его имя тут:

Код:
// Gothic I
{
*eventTag    (4    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_LEFTHAND")
*eventTag    (4    "DEF_CREATE_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND"    "ItMw_1H_Sledgehammer_01")
}
// Gothic II
{
*eventTag (4 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND")      
*eventTag (4 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmw_1H_Mace_L_04")
}

Чтобы сменить в Готике 2 уровень новичка одноручного оружия, надо содержимое оверлея HUMANS_1HST0.MDS перенести в HUMANS.MDS, предварительно удалив соответствующие блоки Г1 оттуда. Для кастомных проектов можно через скрипт при старте игры единовременно наложить HUMANS_1HST0.MDS на героя.

У скелетов-магов заблокирован по умолчанию отскок ввиду проблем с AI.
aniDisable ("t_MagJumpB")
Чтобы отскок включить, надо удалить этот код, и расскомментировать строчку отскока, находящуюся выше этой строки.

Возможные пути решения проблем с зомби в GII описаны тут:
тыц
Делать отдельную модель зомби из-за странной реализации их в скриптах Г2а я не буду. Рекомендую вариант №3 решения проблемы, т.е. просто оденьте Торуса в новую броню через скрипты своего мода.

В Г1 и Г2 есть отличия в части анимаций кузнечного дела. При компиляции под Г2 надо внимательно проверить все ивент-теги для анимаций кузнеца. Я оставил в Humans.MDS комментарии, что раскомментировать, а что закомментировать. Отличия связаны с разной скриптовой реализацией кузнечного дела в обоих частях игры. Внимательно с этим!!!
Подробно тут:
тыц

ВСЕ тесты можно найти тут:

 

Вложения

  • Humans_Remaster_v1.05.7z
    56 MB · Просмотры: 1.119
  • G1 Demo.7z
    5,1 MB · Просмотры: 199
  • G2 Demo.7z
    6 MB · Просмотры: 323
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
а можно инструкцию как установить?)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Myxomop, ну это извечная проблема любого топика))
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
Отчего же? Установи мод для Г2НВ, сверху ремастер анимаций - и вперед.
А ремастер анимаций как установить?
Просто перекинуть в папки с файламииз архива в D:\Games\Gothic II\_work\Data?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
А ремастер анимаций как установить?
Просто перекинуть в папки с файламииз архива в D:\Games\Gothic II\_work\Data?
Не уверен, что с модом это будет работать так же как с чистой НВ, но думаю всё должно получиться. Думаю ты заметил, что мой архив в формате .Vdf Такие архивы есть только в одной папке Gothic_II_Directory\Data, туда и кинь. Удалить ремастер так же просто как и установить - просто убери этот архив из этой папки.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
Не уверен, что с модом это будет работать так же как с чистой НВ, но думаю всё должно получиться. Думаю ты заметил, что мой архив в формате .Vdf Такие архивы есть только в одной папке Gothic_II_Directory\Data, туда и кинь. Удалить ремастер так же просто как и установить - просто убери этот архив из этой папки.
Нет, дружище. Не работает, всё те же анимации. Что в классической что в Ночи Ворона.
Перекинул в D:\Games\Gothic II\Data и без изменений.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Надо вдф, или mod файл указать в INI мода. Тогда игра после старта будет искать ресурсы в томе модификации, а не в стандартной упаковке.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
Надо вдф, или mod файл указать в INI мода. Тогда игра после старта будет искать ресурсы в томе модификации, а не в стандартной упаковке.
ничего не понял, но очень интересно
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Надо вдф, или mod файл указать в INI мода. Тогда игра после старта будет искать ресурсы в томе модификации, а не в стандартной упаковке.
VDF не нужно нигде прописывать, в отличие от MOD файла он всегда считывается и приоритет загрузки выбирается исходя из TimeStamp в vdf или mod файле. Скорее всего файл битый скачался, т.к. не упакован архиватором, либо перебивается другим VDF с более свежим TimeStamp, либо лежит не в том месте. У меня например работает выложенный vdf.

Перекинул в D:\Games\Gothic II\Data и без изменений.
Покажи скриншот папки Gothic2\Data, а перед этим выставь вид папки "Таблицей", чтобы было видно размеры файов.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
Вот, пожалуйста
1610910883341.png
1610910908101.png

Diego1987Подобные огромные изображения надлежит прятать под спойлер или вставлять в виде миниатюр! Пост иправлен. На первый раз устное предупреждение.
 
Последнее редактирование модератором:

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
А у меня не файл, а архив
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
Я скачал архив, тут нету vdf файла
Пост автоматически объединён:

1610911180800.png

Пост автоматически объединён:

Внутри этого архива только 3 папки
1610911267201.png
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
А чё так можно было что-ли?
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
98
Благодарности
3
Баллы
60
Спасибо, но вот проблемма
Пост автоматически объединён:

У меня установлен патч на спринт. Когда я бегаю у меня странная анимация бега, то есть я бегу а левая нога ГГ как бы у моего туловища.
Пост автоматически объединён:

1610911825978.png
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
У меня установлен патч на спринт. Когда я бегаю у меня странная анимация бега, то есть я бегу а левая нога ГГ как бы у моего туловища.
Значит патч конфликтует с ремастером хуманса. Смотри, как без патча будет.
 
Сверху Снизу