1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.0-2016.6.0.2)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания
    Открыть спойлер

    ВНИМАНИЕ!

    Камрад Namba_Van с дружественного форума информирует о возможном ступоре в прохождении квеста "Попасть в Горный лагерь", а именно, когда идем искать Сердика:

    "Существует легкий способ сделать квест из ТРОМ "Попасть в горный лагерь" невыполнимым, из-за добавленного ModFix'ом в пещеру в лесу где прячется Сердик мракориса, который сразу же убивает его, если не зачистить эту пещеру перед тем как взять квест, что ОЧЕНЬ не очевидно и запарывает прохождение этого квеста, если у вас нет сейва перед взятием собственно квеста."

    У кого есть сейв незадолго до взятия этого квеста, большая просьба скинуть куда-нибудь.


    Основная сборка (93 Мб)

    Сборка с озвучкой (487 Мб)
    Озвучка ТРОМ (393 Мб)

    Обновление до версии 2016.6.0.2 (1.5 Мб)

    Список изменений в Gothic Mod Fix'е:
    Открыть спойлер

    • Исправлено обучение у Ларса.
    • Исправлена ошибка подсчета при передаче болотника Галому.
    • Исправлено закрытие задания на уничтожение шершней у Вайрана.
    • Исправлено возможное зависание в режиме диалога.
    • Исправлено начало диалогов с неписями, если их внимание чем-то отвлечено от ГГ.

    Список изменений в сборке:
    Открыть спойлер

    • Исправлен баг с наличием двух диалогов "ЗАКОНЧИТЬ" у Илиса, Илария и Бальтара после того, как мы встречаем их возле моста, ведущего в Горный Форт (Горный Лагерь).
    • Теперь Лестер упоминает Бальтара в разговоре с ГГ, лишь в случае появления его (Бальтара) в Горном лагере.
    • Исправлен баг с присутствием Чани и Натальи в БЛ после смерти Ю'Бериона. Теперь они сбегают из БЛ, как и положено по сюжету.
    • Исправлены несколько одинаковых диалогов со Шрэтом в 5 главе, когда он находится на храмовой площади.
    • Исправлено отсутствие диалогов у некоторых неписей.
    • Исправлен баг с отсутствием Илиса, Илария и Бальтара в Храме Спящего в квесте "Священные книги сектантов".
    • В квесте "Пропавший стражник" фраза ГГ "Я постараюсь найти его" в диалоге со Слаем не будет отображаться в случае, если Нек уже найден до получения квеста. Также не будут отображаться в дневнике сопутствующие этой фразе предложения, связанные с процедурой его поиска.
    • "Мертвый стражник" в пещере недалеко от Южных ворот СЛ переименовывается в "Нек" либо сразу после разговора с Калешем (от которого ГГ узнает, что это именно Нек), либо сразу после снятия амулета с тела стражника (из надписи на котором ГГ узнает, что перед ним Нек).
    • Размер книг, используемых в "Народе Миненталя" подогнан под размер книг из основной игры (увеличен). Вследствие чего текст в них вновь стал читабельным. Книги, подвергшиеся доработке:
    -Слова Бельджара I-IV тома
    • Убраны ценники со следующих предметов:
    -письмо магам огня
    -старая монета
    • Одна из записей квеста "Курт и Ренегар" перенесена в квест "Шнапс для Курта" в соответствии с сюжетом.
    • В квесте "Шнапс для Курта" добавлена завершающая запись в дневник.
    • В квесте "Шнапс для Курта" добавлена пьяная анимация для Курта (на определенной стадии разговора с ГГ).
    • Отключен спавн волка на стоянке охотников (над хижиной Кавалорна). Вместо него там присутствует Оркогрыз (по сюжету ТРОМ).
    • Оркогрыз в отсутствие хозяев защищает территорию (враждебен к ГГ). В присутствии кого-то из хозяев (Курт или Ренегар) - становится дружелюбным к ГГ.
    • Внешний вид и характеристики Оркогрыза изменены на более соответствующие его имени (взяты из инстанции вожака волков).
    • Первая кормежка Оркогрыза дает игроку небольшой опыт.
    • Ежедневно развлекая Гомеза, Сира иногда исполняет для него стриптиз.
    • В отсутствии посторонних (в том числе ГГ) в своей спальне в замке, Велайя, ложась спать, чувствует себя более раскованно.
    • Добавлена возможность создания в дневнике раздела о торговцах для Граво, Грехэма и Морта. До этого раздел не создавался и записи о них в дневнике не появлялись в случае, если неписи оказывались первыми, встреченными ГГ торговцами.
    • Добавлена проверка наличия в дневнике информации об охотниках Драксе и Эйдане при разговоре с Волком и самими охотниками. В случае отсутствия - она заносится в дневник.
    • Добавлена проверка наличия в дневнике информации о Силасе при разговоре с Саргоном (квест "Месть Саргона"), Мортом и самим Силасом. В случае отсутствия - она заносится в дневник.
    • В квесте "Просто одолжение" контекстно изменены две фразы ГГ в диалоге с Кор Галомом для более точного отражения текущего события.
    • Контекстно изменена фраза Лесоруба в диалоге с ГГ (с "не сейчас" на "что тебе нужно?").
    • Исправлена критическая ошибка, возникающая при выполнении квеста "Лекарство" при передаче шнапса Кралику в нерабочее время (когда он отсутствует на своем посту). В этой ситуации, для завершения квеста ГГ предлагается навестить непися во время его вахты на смотровой башне НЛ.
    • Теперь подшутить над Краликом можно только один раз. Все последующие попытки могут привести к печальным последствиям.


    Касательно озвучки.

    Мной была проведена некоторая работа по приведению её в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую. Переработанная озвучка выложена в дополнение к основной сборке.

    Архив
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    Сборка содержит в себе:
    • Мод Народ Миненталя
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 20.06.2016
    • Последний патч для Gothic Mod Fix'а от 21.07.2016
    • Озвучку для мода "Народ Миненталя" (опционально)

    Сборка НЕ содержит в себе:
    • Опциональное дополнение из инсталлятора GMF, оптимизирующее игру под широкоформатные мониторы и высокое разрешение (реализовано в системном паке для Готики)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, сделаю инсталлятор.

    Содержимое архива необходимо поместить с заменой в корневой каталог Готики.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо доустановить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать через GothicStarter.exe из папки system.

    Из дополнительных модов крайне рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для Г1 от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку для мода Народ Миненталя от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    З.Ы. Начиная с версии 1.0-2015.12.0.2 сборка представлена в двух вариантах:
    Открыть спойлер

    • без озвучки ТРОМ'а
    • с интегрированной озвучкой ТРОМ'а


    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники GMF были предоставлены мне его автором ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало.
    Ссылки на исходники ТРОМ'а были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты GMF не менялись. Исходные скрипты ТРОМ'а менялись в части, касающейся совместимости с GMF. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Поблагодарили Deccard, Ax7is, FIRE DRAGON и 14 других пользователя.
  2. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    В идеале хотелось бы сюда ещё и +Голден мод))ИМХО
     
    Ax7is сказал Спасибо
  3. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Имхо в Голден Моде слишком много спорных нововведений, не вписывающихся в сюжет и нарушающих баланс.

    Автор в будущем в эту сборку можно также включить этот мод. Квесты он не затрагивает, так что с НМ проблем быть не должно, а вот с Мод-фиксом...
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Ax7is сказал Спасибо
  4. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Скачал, немного побегал (без system paсk и текстурных патчей). В GMF отдельно не играл. Успел обнаружить работающую лебёдку близ заброшенной шахты, забежать в саму шахту, поздороваться с детёнышами ползунов, поглядел изменённую физику прыжков по пути к СЛ (умудрился разбиться, скорость нарастает), и заглянул в инвентарь, увидел сырой кусок мяса с "округлёнными формами")) Был приятно удивлён такому обилию мелочей уже в начале игры. Чую, моё след. прохождение Готики 1 (а без НМ я практич. не играю) будет именно с этой (или более новой) сборкой. Спасибо, Redox.

    Не возражаю и даже рекомендую включить в сборку озвучку НМ. Положим, я то себе и сам могу привязать пак с озвучкой к сборке, а вот другие камрады могут и не смочь.

    Также заметил в сборке увеличенные шрифты. Автор Blackwolf, я полагаю.
     
    Поблагодарили honkoh, Ax7is и Митяй.
  5. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Например?
    Этот момент нужно обсудить с ним(с автором) обязательно.
     
    Ax7is сказал Спасибо
  6. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ржавый полуторник на серпантине, мантия судьи и 1000 руды в пещерке под водой, живой Ю'Берион, не оканчивающиеся ничем нападение на Свободную шахту за Старый лагерь и т.д.
     
    BloodwinSnow сказал Спасибо
  7. Hero_of_Gothic

    Hero_of_Gothic Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    145
    По квесту "Ночь Саргона" добежал до лагеря Квентина, у него в пещерке нашел достаточно хороший одноручник "Боевой меч(34/14)" и в придачю овер 300 кусков руды. Разве такое было в оригинале?
    По впечатлениям - очень нравится, правда несколько напрягла стычка с пьяными стражниками, при вопросе им о Саргоне, они в любом случае начинали бить морду гг и к тому же были бессмертными.
     
  8. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Не уверен насчет оригина (имеется ввиду ТРОМ, я так понимаю), но это, вроде как рандомная генерация лута в сундуках работает. У меня в этом месте сгенерились совсем другие вещи. Введена в GMF.

    Они начинают бить морду ГГ только если он ответит на их провокации. Они его постоянно провоцируют на драку. Если сработать под дурачка, фраза "нет, мне это не надо" или как-то так, то все проходит мирно. Насчет бессмертия - ничего не менял. Только объединил то, что было.
     
    Ax7is и Дикарь сказали Спасибо
  9. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего герой готики, обладая слабым мечом просто не мог пробить броню стражников. В 1 главе с не прокачанным гг это немудрено.
     
    Ax7is сказал Спасибо
  10. Hero_of_Gothic

    Hero_of_Gothic Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    145
    Так собственно и было, стражники были вынесены с пол пинка к концу первой главы с мечом шрама и соткой силы.
     
    Ax7is сказал Спасибо
  11. NebuTube

    NebuTube Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ребят. А тут концерт In Extremo во второй главе есть?
     
  12. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Есть. *peace*
     
  13. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.317
    Благодарности:
    6.526
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    К тому же, автор Голден-мода категорически против включения его монументального творения во всякие плебейские сборки. :D
     
  14. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    А где взять отдельно этот пак или архив с озвучкой?
     
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А что говорит лицензия? Возможно, она не дает прав автору мода на то, чтобы быть против? Я не утверждаю, я интересуюсь.
     
  16. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Нигде. Раньше отдельно выкладывался, до выхода финальной версии озвучки, потом только вместе с модом. Можете отдельно взять .mod файл озвучки из полной версии НМ и привязать к запуску вместе с этой сборкой в .ini файле, если разбираетесь.
     
    yurkech сказал Спасибо
  17. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.317
    Благодарности:
    6.526
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Да кто её читал-то. :D
    Просто уже как-то сложилось, что принято спрашивать разрешения, когда используешь что-то из чужих модов. Вроде так по-людски получается.
     
    }{uMepa сказал Спасибо
  18. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Так разработчики дали права и средства для разработки модов на определенных условиях. И их надо соблюдать. Если есть в условиях лицензии что-то вроде "все наработки являются общественным достоянием", тогда согласен автор, не согласен, можно брать и использовать.

    Опять же "если".
     
  19. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Смотри законодательство по авторским правам там, где проживаешь, и чем это грозит. На инструмент могут претендовать лишь авторы инструмента, т.е. использование стандартных скриптов не дает авторского права левым мододелам, модоломателям и прочая. Но есть еще творческая составляющая, например, персонаж, название квеста или мода, текст диалогов, или даже наименование любой введенной переменной или вея, не говоря уже об собственноручно сделанной анимации, текстуры, и т.п. - все это уже может быть объектом авторского права. Доказательство авторского права (что или кто подтвердит, что ты - это ты, и ты это сделал, и был первый, а не верблюд и т.п.) это другая составляющая авторского права. Не все так просто.
     
    Дикарь и }{uMepa сказали Спасибо
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авторское право, это немного другое. Авторство никто у автора мода при этом не отбирает. Но лицензия может накладывать определенные обязательства. Рассмотрим, например, лицензию GPL.

    Если я беру какую-либо программу, выпущенную по этой лицензии, вношу в нее изменения (лицензия позволяет). Или даже линкую к ней свою библиотеку. Так я тогда эту библиотеку обязан выпустить под этой же лицензией (если я, разумеется, ее выпускаю ее не как отдельный программный продукт, а в составе другого, GPLного, программного продукта). А по этой лицензии я не могу запрещать другим пользоваться моими наработками, вносить в них любые изменения, побликовать в измененном виде. Единственные ограничения - он также не имеет права менять лицензию, то есть обязан выпустить только под той же лицензией, ну и присваивать себе авторство (то есть противоречия с законодательством об авторском праве тут нет). Более того, на любой продукт под GPL разработчик ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО предоставить исходные коды.

    Потому-то важно знать, что гласит лицензия на средства разработки модов. Возможно и она накладывает некие условия. по которым автор не может запрещать использовать его разработки в других модах.
     

Поделиться этой страницей