1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.03-2016.12.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания
    Открыть спойлер

    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix (495 Мб)

    Всё содержимое архива распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Для сохранения привычных пропорций игровых интерфейсов, документов и шрифтов игрокам с установленным Gothic ½ - SystemPack версии 1.6 рекомендуется отключить опцию масштабирования в файле его настроек %GameFolder%\System\systempack.ini
    Код:
    [INTERFACE]
    Scale=0
    Список изменений:
    Открыть спойлер

    1.01-2015.12.0.2
    Открыть спойлер

    Квест "Чани интересуется Гуго". Поправлен вейпоинт, на который должна приходить Чани во время своего свидания с Гуго.

    Квест "Попасть в Горный лагерь". Частично устранена проблема некорректного взаимодействия Кадала с Сердиком (на стоянке вымогателей) при их вербовке в ГЛ.

    Квест "Кольцо Морта". Для более полного соответствия сюжету стражнику Смитти в СШ добавлена перманентная "пьяная" анимация.

    Квест "Ночь Саргона". Для более полного соответствия сюжету стражникам на мосту у СЛ добавлены анимация питья из бутылки и "пьяная" анимация на 8 игровых часов.

    Квест “Интрига”. Устранен баг с зависанием камеры сразу после разговора ГГ с Велайей.

    Квест "Попасть в Горный лагерь". Теперь по выбору игрока и только один раз ГГ дает Сердику любой из целебных эликсиров, имеющихся у него в инвентаре.

    Устранена коллизия, не позволявшая провести вербовку Морта в ГЛ.

    В два раза увеличена дальность видимости ГГ для Ночного убийцы в затопленной башне (в режиме боя). Теперь он преследует ГГ по всей территории башни вплоть до самого выхода, не давая тем самым ГГ вернуться назад, не покинув башню.

    Устранена коллизия при выполнении квестов “Шныг и плотина” и ”Когти на удачу”, не позволявшая корректно завершить второй из квестов. Теперь когти шныга ГГ передает не Гомеру (GothicModFix), а Ренегару (Народ Миненталя).

    Исправлен баг с наличием двух диалогов "ЗАКОНЧИТЬ" вместо одного у Илария, Илиса и Бальтара после того, как мы встречаем их возле моста, ведущего в Горный Форт (Горный Лагерь) по просьбе Гуго.

    Теперь Лестер упоминает Бальтара в разговоре с ГГ, лишь в случае появления его (Бальтара) в Горном лагере.

    Исправлен баг с присутствием Чани и Натальи в БЛ после смерти Ю'Бериона. Теперь они сбегают из лагеря, как и положено по сюжету.

    Исправлены несколько одинаковых диалогов со Шрэтом в 5 главе, когда он находится на храмовой площади, а не на болоте.

    Исправлено отсутствие диалогов у некоторых неписей.

    Исправлено отсутствие Илария, Илиса и Бальтара в Храме Спящего по квесту "Священные книги сектантов".

    Квест "Пропавший стражник". Фраза ГГ "Я постараюсь найти его" в диалоге со Слаем не будет отображаться в случае, если Нек уже найден до получения квеста. Также не будут отображаться в дневнике сопутствующие этой фразе предложения, связанные с процедурой его поиска.

    "Мертвый стражник" в пещере недалеко от Южных ворот СЛ переименовывается в "Нек" либо сразу после разговора с Калешем (от которого ГГ узнает, что это именно Нек), либо сразу после снятия амулета с тела стражника (из надписи на котором ГГ узнает, что перед ним Нек).

    Убраны ценники со следующих предметов:
    • письмо магам огня
    • старая монета
    Одна из записей квеста "Курт и Ренегар" перенесена в квест "Шнапс для Курта" для более точного соответствия сюжету.

    Квест "Шнапс для Курта". В дневник добавлена запись, завершающая квест.

    Квест "Шнапс для Курта". Добавлена пьяная анимация для Курта (на определенной стадии разговора с ГГ).

    Отключен спавн волка на стоянке охотников (над хижиной Кавалорна). Вместо него там присутствует Оркогрыз (по сюжету “Народа Миненталя”).

    Теперь Оркогрыз в отсутствие хозяев защищает территорию (враждебен к ГГ), а при появлении в лагере кого-то из них (Курт или Ренегар) становится дружелюбным к ГГ.

    Внешний вид и характеристики Оркогрыза изменены на более соответствующие его имени (взяты из инстанции вожака волков).

    Первая кормежка Оркогрыза дает игроку небольшой опыт.

    Ежедневно развлекая Гомеза, Сира иногда исполняет для него стриптиз.

    В отсутствии посторонних (в том числе ГГ) в своей спальне в замке, Велайя, ложась спать, чувствует себя более раскованно.

    Добавлена возможность создания в дневнике раздела о торговцах для Граво, Грехэма и Морта. До этого раздел не создавался и записи о них в дневнике не появлялись в случае, если неписи оказывались первыми, встреченными ГГ торговцами.

    Добавлена проверка наличия в дневнике информации об охотниках Драксе и Эйдане при разговоре с Волком и самими охотниками. В случае отсутствия - она заносится в дневник.

    Квест "Месть Саргона". Добавлена проверка наличия в дневнике информации о Силасе при разговоре с Саргоном, Мортом и самим Силасом. В случае отсутствия - она заносится в дневник.

    Квест "Просто одолжение". Контекстно изменены две фразы ГГ в диалоге с Кор Галомом для более точного отражения текущего события.

    Контекстно изменена фраза Лесоруба в диалоге с ГГ (с "не сейчас" на "что тебе нужно?").

    Квест "Лекарство". Исправлена критическая ошибка, возникающая при передаче шнапса Кралику в нерабочее время (когда он отсутствует на своем посту). В этой ситуации, для завершения квеста ГГ предлагается навестить персонажа во время его вахты на смотровой башне НЛ.

    Квест "Лекарство". Теперь подшутить над Краликом можно только один раз. Все последующие попытки могут привести к печальным последствиям.

    По причине специфических изменений, привнесенных в игру GothicModFix’ом, для некоторых персонажей (Мониус, Уркас, Саргон, Вурц, Калеш и т.д.) распорядок “подсадной утки” заменён на схожий с ним по смыслу.

    Выполнены орфографические правки диалогов. В некоторых из них устранены дубликаты фраз.

    1.02-2016.6.0.2
    Открыть спойлер

    Теперь диалог с обучением снятию шкур у Рэтфорда появляется только при отсутствии этого навыка у ГГ. После его обучения этому навыку – диалог пропадает. В случае наличия у ГГ этого навыка, с Рэтфордом состоится небольшой однократный диалог, поясняющий это.

    Немного доработан эпизод с конвоированием рудокопов между СЛ и СШ. Спасибо ElderGamer'у за основную концепцию. “Коллективный разум” реализован здесь пока в весьма примитивном варианте. Основная идея такова:

    Во главе конвоя идет старший офицер (Энгис). За ним последовательно друг за другом следуют рудокопы. Замыкает конвой стражник. Конвой полностью заходит в шахту. Если последовать за ним, можно отследить его уже внутри шахты. Рудокопы разбредаются по рабочим местам, стражники беседуют с Дрейком. Затем уходят. Вечером возвращаются. Конвой собирается вновь и все двигаются в обратном направлении.

    В дневник добавлены новые разделы о торговцах и учителях в Старой шахте. Туда же добавляется соответствующая информация о Сантино, Альберто, Вайпере и Гахерисе при первой встрече с ними.

    Квест "Попасть в Горный лагерь". Исправлена коллизия с Сердиком и мракорисом в пещере в лесу (в случае, если монстр не был убит ранее). Теперь, при приближении к пещере, в которой прячется Сердик, ГГ услышит звуки боя и должен будет как можно быстрее помочь Сердику в схватке с мракорисом. При своевременной помощи Сердик останется жив, но будет тяжело ранен.

    Исправлен баг с зацикленными диалогами со Шретом.

    Квест "Опасная книга". Не уместная фраза Феофила "Не здесь, нас могут услышать", для которой отсутствует озвучка, если сказать ему о том, что книги нет, заменена на близкую по смыслу "Очень жаль. Я надеялся, что ты мне поможешь...".

    Квест "Шнапс для Курта". Теперь при диалоге с Куртом ГГ не будет говорить о том, что он "...еле отбился от этого сумасшедшего", в случае, если Мад находится рядом.

    Теперь ГГ ничего не знает о Ренегаре до тех пор, пока Курт впервые не упомянет его имя в квесте "Ночная охота". Ранее в диалоге с Ренегаром появлялись преждевременные фразы о том, что он подельник Курта и т.д., хотя эту информацию ГГ от Курта еще не получал.

    Квест "Когти на удачу". Доработана ранее отсутствовавшая ветка диалогов с Ренегаром, описывающая развитие событий в случае отказа ГГ помогать ему. Благодаря этому появилась возможность завершить вышеуказанный квест при всех возможных вариантах развития событий, в том числе:
    • отказе ГГ помогать Ренегару
    • отказе ГГ продавать когти за максимально возможную цену, предложеную Ренегаром
    • если ГГ вообще не будет говорить с Ренегаром после добычи когтей
    При любом отрицательном ответе игроку дается три игровых дня на принятие решения, после чего квест помечается как проваленный и Ренегар уходит из НЛ.

    Квест "Ночь Саргона". Устранена коллизия на этапе вскрытия сундука Ларка, обусловленная введением в Gothic Mod Fix'е требования к изучению навыка вскрытия замков. Ранее, если ГГ не успевал к этому времени изучить навык, квест зависал. Теперь Саргон, видя, что ГГ не может открыть замок, отказывается работать с ним и квест помечается как проваленный.

    Картограф Грехэм теперь адекватно реагирует на проникновение незваного гостя в свою хижину (исправлено ElderGamer'ом).

    Теперь квест "Ночь Саргона" корректно закрывается (помечается как проваленный) при очередной встрече ГГ с Саргоном в Лагере Квентина, начиная со второй главы, если не успеть выполнить этот квест до конца первой главы.

    Локи больше не говорит "располагайся здесь мой друг..." и т.д., если заговорить с ним у входа в НЛ или на стоянке вымогателей у моста. Этот монолог предназначен для использования непосредственно на стоянке Кавалорна (куда Локи и приглашает ГГ и где, собственно, и происходит первое знакомство с ним). Кроме того, Локи теперь сам инициирует этот монолог.

    Квест "Ночная охота". Если стражника отвлекает ГГ, возможность выбора того или иного диалога теперь предоставляется только один раз. Повторный разговор с персонажем невозможен. Помимо этого, при выборе диалога в стиле Мада (ГГ прикидывается дурачком), время "приклеивания" камеры к стражнику в конце диалога сокращено в два раза (персонаж убегает от ГГ в режиме спринта).

    Квест "Ночная охота". Устранена коллизия на этапе, когда ГГ вскрывает сундук по просьбе Курта, обусловленная введением в Gothic Mod Fix'е требования к изучению навыка вскрытия замков. Ранее, если ГГ не успевал к этому времени изучить навык, квест зависал.

    Молодой падальщик, находящийся на пути следования Феофила в начале игры, перемещен чуть выше на пригорок (недалеко от своего собрата). Сделано это для того, чтобы Феофил не пугался монстра и не убегал в стаю других монстров, где он может благополучно откинуться.

    В целях сохранения логики повествования квест "Незабываемые впечатления" теперь активируется только на следующий день после завершения квеста "Мониус", в случае, если последний будет завершен в третьей главе.

    Квест "Мониус". Устранен баг, связанный с некорректной атакой Уркаса Мониусом в случае, если диалог с последним происходит у его хижины. Для этого в игру добавлен дополнительный распорядок для Уркаса и введена проверка (по времени) присутствия Мониуса на нужном вейпоинте.

    Квест "Мониус". Поправлено экранное сообщение о нехватке ловкости, а также добавлено сообщение об успешно подброшенном косяке. Кроме того, требование к ловкости для подбрасывания косяка повышено до 30 единиц.

    При передаче руды Бладвину или Шакалу ГГ предварительно подходит к ним, а не делает это на расстоянии десяти метров.

    Квест "Шнапс для Курта". Теперь диалог о выпивке при первой встрече с Мадом (в случае, если ГГ уже говорил с Куртом) появляется как дополнительный к основным двум диалогам, а не вместо них. Т.е. теперь этот диалог не является обязательным. Спросить о выпивке можно позже, где-нибудь в укромном месте.

    Исправлен баг с бегством Мада после первого удара по нему и ответной реакцией стражников в следующих случаях:
    • первая встреча с Мадом, квест "Шнапс для Курта" неактивен, выбор любого из двух стандартных диалогов
    • первая встреча с Мадом, квест "Шнапс для Курта" активен, выбор любого из двух стандартных диалогов
    • первая встреча с Мадом, квест "Шнапс для Курта" активен, агрессивная линия поведения в диалоге о выпивке
    Квест "Шнапс для Курта". Перед тем, как избить Мада (агрессивная линия поведения), ГГ сначала подбегает к нему, а не делает это с расстояния 10 метров.

    Квест "Шнапс для Курта". В случае, если Мад был избит ГГ до активации квеста, во время диалога о выпивке (при повторной встрече) он больше не будет навязываться в компанию. Специально для этого в диалог добавлены новые фразы для ГГ и Мада.

    В целях сохранения логики повествования квест "Интрига" доступен теперь только до Великой церемонии (до 3-ей главы).

    Квест "Амулет и кольцо для Сердика". В разговоре с Сердиком (в случае, если ГГ опоздал с доставкой артефактов) добавлен вариант отказа ГГ от возврата артефактов/денег вне зависимости от того имеются ли они в инвентаре у ГГ или нет. В этом случае Сердик станет враждебен к ГГ и попытается его проучить (как и было обещано в начале квеста). В оригинале этот вариант предусмотрен, однако он не работал.

    Квест "Амулет и кольцо для Сердика". В разговоре с Сердиком (в случае, если ГГ опоздал с доставкой артефактов) убран принцип взаимоисключения возможных вариантов ответа ГГ. Например ранее, если у ГГ имелись в наличии и артефакты и деньги, можно было отдать (причем в обязательном порядке) только артефакты. Или, к примеру, если у ГГ нет ни того ни другого, разговор с Сердиком завершался безо всяких последствий для ГГ. Теперь ответы формируются по принципу наличия/отсутствия артефактов/денег у ГГ. Решение о их возврате/невозврате принимается игроком. Вариант с отказом присутствует всегда.

    Квест "Амулет и кольцо для Сердика". Ввиду того, что данный квест ориентирован только на вторую (взятие квеста) и третью (поход в Башню Туманов) главы, развитие событий квеста, начиная с 4-й главы, теряет смысловую нагрузку. По этой причине, завершение квеста, начиная с 4-й главы, будет идти по несколько видоизмененному сценарию:
    • При наличии у ГГ артефактов вернуть их Сердику самостоятельно (фразы "я принес амулет" и "я принес кольцо") не удастся.
    • Сердик потребует от ГГ артефакты/деньги вне зависимости от того, прошли или нет 3 дня, отводимые на поиски.
    • При наличии у ГГ артефактов/денег их можно будет вернуть Сердику (по его требованию), однако в обоих случаях квест будет провален.
    • При возврате артефактов Сердик не будет упоминать информацию, связанную с Башней Туманов.
    • При завершении квеста в дневник будет занесена новая информация, отражающая события, произошедшие накануне.
    Квест "Амулет и кольцо для Сердика". Мелкие правки:
    • Поправлена стилистика некоторых фраз ГГ в меню диалогов.
    • При передаче артефактов Сердику они не пропадают из мира (как в оригинале), а заносятся в его инвентарь (как и должно быть).
    В целях сохранения логики повествования квест "Спасти Кадала" теперь активируется только на следующий день после завершения квеста "Амулет и кольцо для Сердика", в случае, если последний будет завершен в третьей главе.

    Квест "Спасти Кадала". Теперь при взятии квеста ГГ не сможет завершить диалог с Сердиком, не ответив предварительно на его просьбу о помощи. Соответствующие независимые инстанции диалогов, перенесены в меню основного диалога с Сердиком. Также скорректирован диалог на Башне Туманов, зависящий от выбора ГГ (согласился/не согласился помочь).

    1.03-2016.12.0.0
    Открыть спойлер

    Для большей реалистичности и дабы немного усложнить жизнь ГГ за Барьером, убрана визуализация летящей стрелы в виде белого шлейфа (спасибо фройлен D36 за реализацию).

    Ежедневные распорядки Феофила синхронизированы с распорядками посетителей "необычной" таверны. Теперь поэт уходит из таверны вместе со всеми, а не читает стихи самому себе в течение пяти часов.

    Доработан квест "Опасная книга". Изначально Феофил ожидал ГГ в комнате у арены круглосуточно до тех пор, пока тот не подойдет к нему. Теперь он ожидает ГГ только в течение часа, после чего уходит по своим делам. При последующей встрече (если ГГ не пришел к арене) Феофил напомнит забывчивому герою об их уговоре и назначит новую встречу в определенное время (задействован неиспользуемый ресурс мода). Приходить на арену Феофил будет в течение трех дней, после чего сам обратится к ГГ. Предусмотрена возможность не возвращать книгу Феофилу (если она есть в инвентаре) при любом варианте диалога. В случае отсутствия книги в инвентаре ГГ, он честно признается в этом. В зависимости от варианта ответа ГГ, а также от места его диалога с Феофилом будет немного меняться реакция поэта на событие. Кроме того, будут меняться соответствующие этому событию записи в дневнике.

    Квест "Священные книги сектантов". Фраза в диалоге с Гуго (сразу после успешной слежки за Ури) "Надо потребовать ответа от Ю'Бериона." Теперь не будет отображаться в случае, если диалог происходит в третьей главе.

    Квест "Священные книги сектантов". Эпизод с разговором ГГ с Феофилом на рынке СЛ (по просьбе Гуго). Теперь Феофил не стоит круглосуточно у колодца в ожидании ГГ, а занимается своими ежедневными делами. Поэтому, чтобы передать ему просьбу Гуго, придется сначала его найти. Фразы собеседников в диалоге будут формироваться в зависимости от того, где он в итоге состоится (на рынке или в другом месте). Однако на рынок Феофил придет только к его открытию, даже если ГГ поговорил с ним накануне ночью.

    Квест "Священные книги сектантов". Основательно доработан эпизод слежки за Ури. Механизм слежки сделан (насколько это возможно в рамках движка) максимально приближенным к реальности и основан на следующих принципах:
    • если ГГ приближается к цели ближе минимальной дистанции первый раз - цель обнаруживает ГГ (подозрение), слежка не прерывается (цель следует дальше)
    • если ГГ приближается к цели ближе минимальной дистанции второй раз - цель обнаруживает ГГ (подтверждение), слежка прерывается (цель возвращается назад)
    • если ГГ отдаляется от цели дальше максимальной дистанции - цель пропадает из вида, слежка прерывается
    При прерывании слежки запоминается ее текущее состояние (пройденные контрольные точки) и учитывается при повторной и последующих попытках. Для начала повторной слежки необходимо выполнить определенные условия. Все события в процессе слежки отражаются в дневнике. От результатов слежки зависит характер сопутствующих диалогов с Гуго. Дописаны новые распорядки для Ури, Идола Тэрана, Кирго, Гор Ханиса и Идола Парвеза. Распорядки синхронизированы между собой для обеспечения правильной последовательности событий. Кирго теперь выходит из хижины посидеть на лавочке (предыдущее его местоположение не всегда обеспечивало правильное срабатывание скриптов).

    Квест "Священные книги сектантов". Исправлен баг с преждевременным началом диалога с Гуго при открытом инвентаре ГГ (после повторного обыскивания тела Ури на развилке перед БЛ).

    Квест "Священные книги сектантов". Исправлен баг в эпизодах с Иларием, Илисом и Бальтаром в Храме Спящего, когда они не могли покинуть локацию после разговора с ГГ.

    Квест "Чани интересуется Гуго". Устранен баг при котором квест иногда не активировался, либо зависал в начале выполнения. Кроме того, в целях сохранения логики повествования активировать данный квест можно теперь только во второй главе. Для активации квеста предварительное знакомство с Гуго теперь не обязательно, в связи с чем сделана корректировка соответствующего диалога с Чани (после передачи воды Гуго) - ГГ упоминает Гуго только в случае, если знаком с ним.

    Квест "Помочь Вурцу". При передаче меча Вурцу, персонаж сразу же экипируется им. Кроме того, он пока не отдает ГГ свою дубину с гвоздями как было ранее. Соответственно немного изменен диалог ГГ с Вурцем.

    Квест "Секретное задание Вурца". У Вурца убрано бессмертие. Теперь ГГ будет вынужден помогать ему в стычке с орками у арены, а не наблюдать за происходящим со стороны. Немного переработано взаимодействие Вурца с каменным големом на арене орков, добавленным туда в Gothic Mod Fix'е. Теперь, увидев монстра, персонаж меняет меч на дубину и бросается на него. И снова ГГ должен будет помочь ему, т.к. если до этого Вурц был сильно ранен в схватке с орками, существует высокая вероятность его гибели. После победы над големом Вурц отдает наконец свою дубину ГГ.

    Квест "Секретное задание Вурца". Значительно снижена вероятность гибели Вурца от лап глорхов при следовании его в лагерь Квентина. Моган в пещере у БЛ теперь сам инициирует диалог с ГГ. Перед стычкой ГГ автоматически вытаскивает оружие и подбегает к Могану.

    В тестовом режиме добавлена псевдоанимация обмена между собеседниками в диалогах с Вурцем и Хроносом (реализация позаимствована у ElderGamer'а).

    Доработаны диалоги ГГ с Шакалом. Теперь стражник требует руду каждый день независимо от того платил ему до этого ГГ или нет (при отсутствии руды). Это касается и случая, когда ГГ отказывается платить. Стиль общения Шакала с ГГ зависит от того, как повел себя ГГ накануне. Сделаны многочисленные мелкие правки в диалоги, делающие взаимодействие с Шакалом более гибким и предусматривающие все возможные варианты развития событий.

    Квест "Попасть в Горный Лагерь". Частично устранен баг с "приклеиванием" Сердика к ГГ в процессе сопровождения его с Кадалом в ГЛ. Проблема полностью не устранена и может периодически проявляться в процессе прохождения.

    Исправлен баг, возникавший при использовании руны телепорта в ГЛ. Теперь после телепортации ГГ не остается с поднятыми руками и с активной руной (спасибо ElderGamer’у за подсказку). При нехватке маны перед телепортацией на экран будет выведено соответствующее сообщение (как и у остальных рун). Цвет руны изменен на желтый, для устранения дубликатов.

    Убрано условие (предварительный разговор с Бартоло) на снятие заклинания при телепортации ГГ в СЛ (спасибо ElderGamer’у за подсказку). Какого-либо логичного объяснения наличия этого условия я не нашел.

    Устранён рандомный баг из-за которого, при определённых условиях, возникали затруднения с началом диалога с Идолом Люкором сразу после открытия каменной плиты в большом зале на орочьем кладбище (спасибо ElderGamer’у за реализацию).

    Для некоторых книг поправлены условия, при которых их можно передать Феофилу.

    Свитки, которые под видом книг читают в игре персонажи (ГГ, Феофил, Гуго, Мониус, Вурц, Курт, Кор Галом, Катэр, Хронос), заменены новыми моделями этих книг с соответствующей цветовой гаммой (спасибо ElderGamer'у за идею и реализацию). На данный момент новые модели получили следующие книги:
    • Шершни
    • Круги магии (6 томов)
    • Дар Богов
    • Секреты магии
    • Могущественное искусство
    • Основы Магии
    • Настоящая сила
    • Магическая руда
    • Война с Варантом (2 тома)
    • Поэзия Миртаны
    • Слова Богов (3 тома)
    • Слова Богов. Том 5
    • Охотник и жертва
    • Искусство боя
    • Астрономия
    • Рецепты (2 тома)
    • Слово Господина (2 тома)
    • Книга со стихами из библиотеки ГЛ
    • Слова Бельджара (3,4 тома)
    • Слова Крушака (1,2 тома)
    • Хроманин
    • Мифы Побережья
    • Трактат о порождениях Бельджаровых
    • Бежавшие из мира мертвых
    Добавлена ранее отсутствовавшая анимация чтения персонажами следующих книг:
    • Слова Бельджара (2 том)
    • Слова Крушака (3,4,5 тома)
    Размер документов (книги, свитки, записки), используемых в "Народе Миненталя" подогнан под размер документов из основной игры. Текст в них вновь стал читабельным. Доработке подверглись следующие документы:
    • Слова Бельджара (4 тома)
    • Слова Крушака (5 томов)
    • Слова Богов. Том 5
    • Слово Господина (2 тома)
    • Записка Ури (из сундука)
    • Записка Ури (с его тела)
    • Записка Ури (расшифрованная Феофилом)
    • Письмо Велайи (запечатанное)
    • Письмо Велайи (открытое)
    • Записка Иогана
    • Заметки из книги Мониуса
    • Письмо для Мархауза (запечатанное)
    • Письмо для Мархауза (открытое)
    • Древний потрепанный фолиант из квеста "Секретное задание Вурца"
    • Дневник Саргона
    • Трактат о порождениях Бельджаровых
    • Мифы Побережья
    • Бежавшие из мира мертвых
    Приведены в соответствие цветовые гаммы внешних и внутренних частей обложек для следующих книг:
    • Слова Бельджара (4 тома)
    • Слова Крушака (5 томов)
    • Слова Богов. Том 5
    • Слово Господина (2 тома)
    • Бежавшие из мира мертвых
    • Мифы Побережья
    • Трактат о порождениях Бельджаровых
    Выполнены мелкие орфографические правки диалогов и содержимого внутриигровых документов.



    Касательно озвучки.

    Мной была проведена некоторая работа по приведению её в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую. Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить том TPOM_GMF_Sound.mod из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    Архив
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 20.12.2016
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  2. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    В идеале хотелось бы сюда ещё и +Голден мод))ИМХО
     
    Ax7is поблагодарил.
  3. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Имхо в Голден Моде слишком много спорных нововведений, не вписывающихся в сюжет и нарушающих баланс.

    Автор в будущем в эту сборку можно также включить этот мод. Квесты он не затрагивает, так что с НМ проблем быть не должно, а вот с Мод-фиксом...
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Ax7is поблагодарил.
  4. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Скачал, немного побегал (без system paсk и текстурных патчей). В GMF отдельно не играл. Успел обнаружить работающую лебёдку близ заброшенной шахты, забежать в саму шахту, поздороваться с детёнышами ползунов, поглядел изменённую физику прыжков по пути к СЛ (умудрился разбиться, скорость нарастает), и заглянул в инвентарь, увидел сырой кусок мяса с "округлёнными формами")) Был приятно удивлён такому обилию мелочей уже в начале игры. Чую, моё след. прохождение Готики 1 (а без НМ я практич. не играю) будет именно с этой (или более новой) сборкой. Спасибо, Redox.

    Не возражаю и даже рекомендую включить в сборку озвучку НМ. Положим, я то себе и сам могу привязать пак с озвучкой к сборке, а вот другие камрады могут и не смочь.

    Также заметил в сборке увеличенные шрифты. Автор Blackwolf, я полагаю.
     
    honkoh, Ax7is и Митяй поблагодарили.
  5. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Например?
    Этот момент нужно обсудить с ним(с автором) обязательно.
     
    Ax7is поблагодарил.
  6. honkoh

    honkoh Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    236
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ржавый полуторник на серпантине, мантия судьи и 1000 руды в пещерке под водой, живой Ю'Берион, не оканчивающиеся ничем нападение на Свободную шахту за Старый лагерь и т.д.
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  7. Hero_of_Gothic

    Hero_of_Gothic Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    145
    По квесту "Ночь Саргона" добежал до лагеря Квентина, у него в пещерке нашел достаточно хороший одноручник "Боевой меч(34/14)" и в придачю овер 300 кусков руды. Разве такое было в оригинале?
    По впечатлениям - очень нравится, правда несколько напрягла стычка с пьяными стражниками, при вопросе им о Саргоне, они в любом случае начинали бить морду гг и к тому же были бессмертными.
     
  8. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Не уверен насчет оригина (имеется ввиду ТРОМ, я так понимаю), но это, вроде как рандомная генерация лута в сундуках работает. У меня в этом месте сгенерились совсем другие вещи. Введена в GMF.

    Они начинают бить морду ГГ только если он ответит на их провокации. Они его постоянно провоцируют на драку. Если сработать под дурачка, фраза "нет, мне это не надо" или как-то так, то все проходит мирно. Насчет бессмертия - ничего не менял. Только объединил то, что было.
     
    Ax7is и Дикарь поблагодарили.
  9. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего герой готики, обладая слабым мечом просто не мог пробить броню стражников. В 1 главе с не прокачанным гг это немудрено.
     
    Ax7is поблагодарил.
  10. Hero_of_Gothic

    Hero_of_Gothic Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    145
    Так собственно и было, стражники были вынесены с пол пинка к концу первой главы с мечом шрама и соткой силы.
     
    Ax7is поблагодарил.
  11. NebuTube

    NebuTube Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ребят. А тут концерт In Extremo во второй главе есть?
     
  12. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Есть. *peace*
     
  13. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.584
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    К тому же, автор Голден-мода категорически против включения его монументального творения во всякие плебейские сборки. :D
     
  14. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    А где взять отдельно этот пак или архив с озвучкой?
     
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А что говорит лицензия? Возможно, она не дает прав автору мода на то, чтобы быть против? Я не утверждаю, я интересуюсь.
     
  16. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Нигде. Раньше отдельно выкладывался, до выхода финальной версии озвучки, потом только вместе с модом. Можете отдельно взять .mod файл озвучки из полной версии НМ и привязать к запуску вместе с этой сборкой в .ini файле, если разбираетесь.
     
    yurkech поблагодарил.
  17. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.584
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Да кто её читал-то. :D
    Просто уже как-то сложилось, что принято спрашивать разрешения, когда используешь что-то из чужих модов. Вроде так по-людски получается.
     
    }{uMepa поблагодарил.
  18. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Так разработчики дали права и средства для разработки модов на определенных условиях. И их надо соблюдать. Если есть в условиях лицензии что-то вроде "все наработки являются общественным достоянием", тогда согласен автор, не согласен, можно брать и использовать.

    Опять же "если".
     
  19. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Смотри законодательство по авторским правам там, где проживаешь, и чем это грозит. На инструмент могут претендовать лишь авторы инструмента, т.е. использование стандартных скриптов не дает авторского права левым мододелам, модоломателям и прочая. Но есть еще творческая составляющая, например, персонаж, название квеста или мода, текст диалогов, или даже наименование любой введенной переменной или вея, не говоря уже об собственноручно сделанной анимации, текстуры, и т.п. - все это уже может быть объектом авторского права. Доказательство авторского права (что или кто подтвердит, что ты - это ты, и ты это сделал, и был первый, а не верблюд и т.п.) это другая составляющая авторского права. Не все так просто.
     
    Дикарь и }{uMepa поблагодарили.
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авторское право, это немного другое. Авторство никто у автора мода при этом не отбирает. Но лицензия может накладывать определенные обязательства. Рассмотрим, например, лицензию GPL.

    Если я беру какую-либо программу, выпущенную по этой лицензии, вношу в нее изменения (лицензия позволяет). Или даже линкую к ней свою библиотеку. Так я тогда эту библиотеку обязан выпустить под этой же лицензией (если я, разумеется, ее выпускаю ее не как отдельный программный продукт, а в составе другого, GPLного, программного продукта). А по этой лицензии я не могу запрещать другим пользоваться моими наработками, вносить в них любые изменения, побликовать в измененном виде. Единственные ограничения - он также не имеет права менять лицензию, то есть обязан выпустить только под той же лицензией, ну и присваивать себе авторство (то есть противоречия с законодательством об авторском праве тут нет). Более того, на любой продукт под GPL разработчик ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО предоставить исходные коды.

    Потому-то важно знать, что гласит лицензия на средства разработки модов. Возможно и она накладывает некие условия. по которым автор не может запрещать использовать его разработки в других модах.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter