1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.04-2017.6.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.06.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  2. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    В идеале хотелось бы сюда ещё и +Голден мод))ИМХО
     
    Ax7is поблагодарил.
  3. Wandering Jew

    Wandering Jew Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Имхо в Голден Моде слишком много спорных нововведений, не вписывающихся в сюжет и нарушающих баланс.

    Автор в будущем в эту сборку можно также включить этот мод. Квесты он не затрагивает, так что с НМ проблем быть не должно, а вот с Мод-фиксом...
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Ax7is поблагодарил.
  4. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    652
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Скачал, немного побегал (без system paсk и текстурных патчей). В GMF отдельно не играл. Успел обнаружить работающую лебёдку близ заброшенной шахты, забежать в саму шахту, поздороваться с детёнышами ползунов, поглядел изменённую физику прыжков по пути к СЛ (умудрился разбиться, скорость нарастает), и заглянул в инвентарь, увидел сырой кусок мяса с "округлёнными формами")) Был приятно удивлён такому обилию мелочей уже в начале игры. Чую, моё след. прохождение Готики 1 (а без НМ я практич. не играю) будет именно с этой (или более новой) сборкой. Спасибо, Redox.

    Не возражаю и даже рекомендую включить в сборку озвучку НМ. Положим, я то себе и сам могу привязать пак с озвучкой к сборке, а вот другие камрады могут и не смочь.

    Также заметил в сборке увеличенные шрифты. Автор Blackwolf, я полагаю.
     
    Wandering Jew, Ax7is и Митяй поблагодарили.
  5. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Например?
    Этот момент нужно обсудить с ним(с автором) обязательно.
     
    Ax7is поблагодарил.
  6. Wandering Jew

    Wandering Jew Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Ржавый полуторник на серпантине, мантия судьи и 1000 руды в пещерке под водой, живой Ю'Берион, не оканчивающиеся ничем нападение на Свободную шахту за Старый лагерь и т.д.
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  7. Hero_of_Gothic

    Hero_of_Gothic Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    145
    По квесту "Ночь Саргона" добежал до лагеря Квентина, у него в пещерке нашел достаточно хороший одноручник "Боевой меч(34/14)" и в придачю овер 300 кусков руды. Разве такое было в оригинале?
    По впечатлениям - очень нравится, правда несколько напрягла стычка с пьяными стражниками, при вопросе им о Саргоне, они в любом случае начинали бить морду гг и к тому же были бессмертными.
     
  8. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Не уверен насчет оригина (имеется ввиду ТРОМ, я так понимаю), но это, вроде как рандомная генерация лута в сундуках работает. У меня в этом месте сгенерились совсем другие вещи. Введена в GMF.

    Они начинают бить морду ГГ только если он ответит на их провокации. Они его постоянно провоцируют на драку. Если сработать под дурачка, фраза "нет, мне это не надо" или как-то так, то все проходит мирно. Насчет бессмертия - ничего не менял. Только объединил то, что было.
     
    Ax7is и Дикарь поблагодарили.
  9. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    652
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего герой готики, обладая слабым мечом просто не мог пробить броню стражников. В 1 главе с не прокачанным гг это немудрено.
     
    Ax7is поблагодарил.
  10. Hero_of_Gothic

    Hero_of_Gothic Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    145
    Так собственно и было, стражники были вынесены с пол пинка к концу первой главы с мечом шрама и соткой силы.
     
    Ax7is поблагодарил.
  11. NebuTube

    NebuTube Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ребят. А тут концерт In Extremo во второй главе есть?
     
  12. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    652
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Есть. *peace*
     
  13. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.598
    Благодарности:
    6.924
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    К тому же, автор Голден-мода категорически против включения его монументального творения во всякие плебейские сборки. :D
     
  14. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    А где взять отдельно этот пак или архив с озвучкой?
     
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    746
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А что говорит лицензия? Возможно, она не дает прав автору мода на то, чтобы быть против? Я не утверждаю, я интересуюсь.
     
  16. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    652
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Нигде. Раньше отдельно выкладывался, до выхода финальной версии озвучки, потом только вместе с модом. Можете отдельно взять .mod файл озвучки из полной версии НМ и привязать к запуску вместе с этой сборкой в .ini файле, если разбираетесь.
     
    yurkech поблагодарил.
  17. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.598
    Благодарности:
    6.924
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Да кто её читал-то. :D
    Просто уже как-то сложилось, что принято спрашивать разрешения, когда используешь что-то из чужих модов. Вроде так по-людски получается.
     
    }{uMepa поблагодарил.
  18. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    746
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Так разработчики дали права и средства для разработки модов на определенных условиях. И их надо соблюдать. Если есть в условиях лицензии что-то вроде "все наработки являются общественным достоянием", тогда согласен автор, не согласен, можно брать и использовать.

    Опять же "если".
     
  19. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    552
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Смотри законодательство по авторским правам там, где проживаешь, и чем это грозит. На инструмент могут претендовать лишь авторы инструмента, т.е. использование стандартных скриптов не дает авторского права левым мододелам, модоломателям и прочая. Но есть еще творческая составляющая, например, персонаж, название квеста или мода, текст диалогов, или даже наименование любой введенной переменной или вея, не говоря уже об собственноручно сделанной анимации, текстуры, и т.п. - все это уже может быть объектом авторского права. Доказательство авторского права (что или кто подтвердит, что ты - это ты, и ты это сделал, и был первый, а не верблюд и т.п.) это другая составляющая авторского права. Не все так просто.
     
    Дикарь и }{uMepa поблагодарили.
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    746
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авторское право, это немного другое. Авторство никто у автора мода при этом не отбирает. Но лицензия может накладывать определенные обязательства. Рассмотрим, например, лицензию GPL.

    Если я беру какую-либо программу, выпущенную по этой лицензии, вношу в нее изменения (лицензия позволяет). Или даже линкую к ней свою библиотеку. Так я тогда эту библиотеку обязан выпустить под этой же лицензией (если я, разумеется, ее выпускаю ее не как отдельный программный продукт, а в составе другого, GPLного, программного продукта). А по этой лицензии я не могу запрещать другим пользоваться моими наработками, вносить в них любые изменения, побликовать в измененном виде. Единственные ограничения - он также не имеет права менять лицензию, то есть обязан выпустить только под той же лицензией, ну и присваивать себе авторство (то есть противоречия с законодательством об авторском праве тут нет). Более того, на любой продукт под GPL разработчик ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО предоставить исходные коды.

    Потому-то важно знать, что гласит лицензия на средства разработки модов. Возможно и она накладывает некие условия. по которым автор не может запрещать использовать его разработки в других модах.
     

Поделиться этой страницей