• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Возвращение 2.0 + DX11

mixer2k

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Попробовал установить DX11 на мод Возвращение 2.0 и ничего не вышло. Либо полная темнота на экране либо вываливается с ошибкой. Есть ли способ их подружить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ок, тогда вопросы:
Какую именно версию дх11 ставил и откуда качал ?
Тесселяцию в настройках рендера вырубил ?
 

Kocs284

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
150
Ок, тогда вопросы:
Какую именно версию дх11 ставил и откуда качал ?
Тесселяцию в настройках рендера вырубил ?
17.2 (17.1 тоже пробовал) Тут где-то тема была. Тесселяцию не отключал, т.е. я вообще настройки не трогал. Да это и не важно, мне не нужно Д11, мне нужно, чтобы у меня не вылетали Ouf of Memory ошибки. Такое возможно только с LViper-фиксом, однако с этим фиксом вылетать начинает уже другая ошибка (если нужно, могу скинуть скрин и лог из буфера).
 

Kocs284

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
150
Заметил такую вот особенность. На скрине видно, что головы заметно больше, чем должны быть по отношению к телам (лучше всего посмотреть на Бартока - самый крайний парень слева). Видимо, в В2 что-то делали с головами (может меняли что-то). Мне кажется, что увеличенные головы при наличии ДХ11+4GB-патча (но они хотябы есть, уже хорошо) и их полное исчезновение при выключении ДХ11 - явно не случайность. Потому что без Д11 с 4GB-патчем с телами (руками, торсом, ногами) всё в порядке - проблемы только с головами.

Конечно нужно, к тому же в последней версии я по дефолту отключил мессаджбокс с ошибкой OutOfMemory, а оставил только обычное окно с колстеком Готики 2.
Та ошибка которую ты прикладывал раньше (в Gothic.RPT), напомнило мне ошибку другого человека у которого тоже были проблемы с запуском, но его отправили переставлять игру и больше его никто здесь не видел, так что я не знаю помогло ли ему это.
В качестве эксперимента я прошу попробовать установить вот эту сборку которую я выкладывал чуть раньше https://worldofplayers.ru/attachments/41907/ она использует стандартную библиотеку C++, без подключения библиотеки Hoard. Играть на ней не нужно (но в прочем как хочешь), просто напиши будет ли с ней повторяться ошибка или нет.
Так, вырубил д11 (потому что с ним вроде ошибок нет) и 4GB-патч (чтобы головы у всех были), оставил только ваш фикс. Как только вылетит ошибка, сразу заскриню и скину сюда вместе с логом (могу ещё Gothic.RPT приложить (само собой удалю тот, что есть сейчас и скину уже свежий).
P.S пока стоит только фикс последний версии. Тот, что вы мне скинули сейчас (без Hoard'a), пока не ставил.

Так, вот, собственно. Gothic.RPT, как и обещал, удалил перед запуском Готики. Дождался краша и вот. Ещё кое-что: в systempack.ini заведомо (до запуска Готики поставил reserveinmb=100).
 

Вложения

  • Heads.jpg
    Heads.jpg
    512,7 KB · Просмотры: 853
  • Breakpoint.jpg
    Breakpoint.jpg
    149,2 KB · Просмотры: 723
  • Log.txt
    1,9 KB · Просмотры: 215
  • Gothic.rar
    3 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование модератором:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Очередная попытка все переставить с нуля. 3-ая по счету. На акелловскую версию. Рендер 17.1. С официальными патчами для В2 и без патчей на память. Увы, опять краш. Но на этот раз с другим заголовком. Illegal Opcode. Что-то новенькое.
http://clip2net.com/s/3sXqIt8
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Очередная попытка все переставить с нуля. 3-ая по счету. На акелловскую версию. Рендер 17.1. С официальными патчами для В2 и без патчей на память. Увы, опять краш. Но на этот раз с другим заголовком. Illegal Opcode. Что-то новенькое.
При использовании ДХ11 - 17.1 надо удалить редист 2015, ребутнуть систему и переустановить рендер.
При использовании ДХ11 - 17.2 и выше, наоборот нужно установить редист 2015.
Вопрос, когда будем читать справку и описания того что вы ставите ?! ::)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Вопрос, когда будем читать справку и описания того что вы ставите ?!
Прям сейчас и начну. :D

Впрочем, предыдущая переустановка была все с тем же 17.2, редист стоял. А рендер все равно крашился.
Короче говоря, пошел тестить опять. )

Up
После очередных манипуляций по переустановке и с подсказкой из поста выше, таки заработала. Всем кто помогал или пытался, спасибо.
 
Последнее редактирование:

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
как отключить настройки 3д в игре и еще как отключить Тесселяцию в dx11
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
как отключить Тесселяцию в dx11
F11, слева снять галочку с tesselation.

Путем проб и ошибок пришел к выводу, краш рендера напрямую связан с запущенным Bandicam'ом. *facepalm*

P.S. От черт, посты же не скрепляются между собой. Забыл. Прошу прощения.
 
Последнее редактирование модератором:

Petrovisch

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
Черный экран. И вот такое скрин. bIsLiveMainMenu=1 на bIsLiveMainMenu=0 устанавливал
Как я понял в первом меню должна произойти загрузка файлов (у меня в верхнем левом углу появляется полоска загрузки и сразу черный экран через диспечер задач такая ошибка, а можно как то самому установить (скачать) все файлы которые собирается загружать. Как это сделать?
 

Вложения

  • oshiibka.jpg
    oshiibka.jpg
    143,1 KB · Просмотры: 708

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Черный экран. И вот такое скрин. bIsLiveMainMenu=1 на bIsLiveMainMenu=0 устанавливал
Как я понял в первом меню должна произойти загрузка файлов (у меня в верхнем левом углу появляется полоска загрузки и сразу черный экран через диспечер задач такая ошибка, а можно как то самому установить (скачать) все файлы которые собирается загружать. Как это сделать?
Это карты нормалей загружаются. не спасёт в любом случае.
Ты vc++ все установил из iso'шника в2? Те что в первой строке в "Дополнительное ПО"?
 

Petrovisch

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
Боже! Да это же совсем другая игра с Дх11! Было бы очень здорово если бы вышла полноценная в2.0 с Дх11.
Cпс ребята помогло " Попробуйте еще - scaleVideos=0 " cразу пошла загрузка как положено, установил. В полноэкр режиме игра. Запуск в окне с удалением бордеров (если честно я не очень в таких делах я даже не понял о чем идет речь). Но вроде и без этого у меня запустилась. Провел маленький мини тест. Было бы хорошо если без лишних сложностей можно было вывести ФПС на экран в режиме игровом, так же смотрю что игра не использует больше 2 гб памяти, и потому не могу понять зачем пишут что нужно более 4 гб (или нужно ставить фикс памяти который откроет доступ для игры более 4 гб?). Да еще у кого есть время отпишите как включить настройки ДХ11 (там ярк контр и тому прочие). Я то сейчас полистаю форум, но если кто отпишет раньше буду очень благодарен, хотелось бы настроить максимально эффективно для моей системы. К стати игра автоматом устанавливает настройки текстур по максимум в настройках игры можно изменять только дальность видимости - было бы так же хорошо если кто то отписал про рекомендуемую видимость 100 или больше или может наоборот меньше.
К стати на экране видны маленькие мерцающие белые точечки как звездочки маленькие но это в принципе на общем фоне не особо заметно и не напрягает.
Система win 7 x64, Amd Fx4300, radeon 7950, использую для игры программу Process Lasso (в режиме "игровой" для Gothic), V2.0 сп1.5 с фиксом травы, шрифта, падения статов, и Аст. (доп фиксы и патчи не ставил).
(Сегодня постараюсь потестировать на предмет играбельности, ошибок и лагов) - но уже могу сказать игра выглядит Божественно!
Спс что помогли
 

Вложения

  • Test mini.jpg
    Test mini.jpg
    421,8 KB · Просмотры: 752
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Было бы хорошо если без лишних сложностей можно было вывести ФПС на экран в режиме игровом, так же смотрю что игра не использует больше 2 гб памяти, и потому не могу понять зачем пишут что нужно более 4 гб (или нужно ставить фикс памяти который откроет доступ для игры более 4 гб?).
Играешь в оригинал?
Если в консоли ввести toggle frame, то будет отображаться встроенный в игру счетчик FPS.
Настройки рендера - F11 и/или CtrlF11.
+ Да кучи, установи этот фикс, если не ставил:
https://worldofplayers.ru/threads/38933/
 

Petrovisch

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
+ Да кучи, установи этот фикс, если не ставил:
https://worldofplayers.ru/threads/38933/
-Только что скачал по ссылке фикс памяти
1. Разархивировал папку затем копировал с заменой 2 файла
Shw32.dll и libhoard.dll так же скопировал папку sources туда же, без всяких подмен ибо такой папки небыло (хз правильно или нет). Так и не понял нужно ли было копировать sources в папку с игрой Gothic/System, но я ее туда забросил.
Запускаю игру норм меню нажимаю загрузить - черный экрано музыка вроде играет недолго потом вот такая ошибка. Ниже скрин и блокнот.
Пункт 0 по ссылке не делал (про дистрибутив) до этого же норм было (побоялся если поставлю то может слететь то что ранее работало вроде как)
Вернул старый файл Shw32 -удалил папку sources (файл libhoard.dll не трогал протупил забыл сделать копию). Запустил игру стартонуло вроде как и было норм.
 

Вложения

  • Oshibka jpg.jpg
    Oshibka jpg.jpg
    94,5 KB · Просмотры: 610
  • Oshibka.txt
    2,1 KB · Просмотры: 113

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Shw32.dll и libhoard.dll так же скопировал папку sources туда же, без всяких подмен ибо такой папки небыло (хз правильно или нет). Так и не понял нужно ли было копировать sources в папку с игрой Gothic/System, но я ее туда забросил.
Цитата из той темы с фиксом:
2) Распаковка архива и копирование из него dll файлов в Г2НВ/System с заменой


Вернул старый файл Shw32 -удалил папку sources (файл libhoard.dll не трогал протупил забыл сделать копию). Запустил игру стартонуло вроде как и было норм.
У меня было тоже самое. Shw32 - удалил. libhoard - оставил. Но без Shw32 все равно это все без толку.
На этот счет пост livper'a. То бишь, вероятно с крайней версий рендера (17.2) идет конфликт с тем патчем памяти.
 
Последнее редактирование:

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Хмм, поставил, даже сразу заработало =). Только есть нюансы, вопросы):
1) При запуске вываливается Warning! Your Gothic-Executable not match the checksum for this Version of GD3D11! Это я так понимаю из-за 4gb патча и его можно игнорировать?
2) Что-то игра потемнела жутко...
3) При загрузке, в информации о версии GD3D11, выводится название встроенной видеокарты, я так понимаю это блеф =)?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
1) При запуске вываливается Warning! Your Gothic-Executable not match the checksum for this Version of GD3D11! Это я так понимаю из-за 4gb патча и его можно игнорировать?
Это еррор ДХ, во что он может вылиться хз, не известно..

3) При загрузке, в информации о версии GD3D11, выводится название встроенной видеокарты, я так понимаю это блеф =)?
В чем блеф? Рендер определяет вашу карту и инфу о ней выводит сверху в окне игры, и не сохраняет ее постоянно, т.е. инфа о ней отображается кратковременно...
 
Сверху Снизу