1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 2 Неофициальный фикс памяти

Тема в разделе "Готика - Патчи, Фиксы и исправления", создана пользователем lviper, 12 янв 2016.

?

Ну как оно?

  1. Замечательно, стало лучше

    41,0%
  2. Лаги реже, OutOfMemory теперь чаще

    6,0%
  3. OutOfMemory реже, а фризы стали чаще

    0 голосов
    0,0%
  4. Все хуже

    1,2%
  5. А у меня не запустилось! :(

    4,8%
  6. Не устанавливал и не собираюсь :)

    0 голосов
    0,0%
  7. Не устанавливал, но может еще попробую

    32,5%
  8. Не заметил разницы :/

    14,5%
Модераторы: Dimus
  1. lviper

    lviper
    Модостроитель

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    70
    Баллы:
    25
    Шапка в разработке

    Неофициальный фикс на память для игр Готика 1 - Готика 2: Ночь Ворона подменяет оригинальную библиотеку для работы с памятью SmartHeap на более новую Hoard, которая лучше работает на современных компьютерах. Особенно полезно для больших аддонов и модов, где уменьшает фризы и вероятность вылета с OutOfMemory, но может использоваться и на чистой игре без каких-либо модов.

    Установка:
    0) VS 2015 C++ Redistributable: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
    1) Создание резервной копии shw32.dll из Г2НВ/System (не пропускайте этот шаг, это важно, правда!)
    2) Распаковка архива и копирование из него dll файлов в Г2НВ/System с заменой
    На x64 системах рекомендуется применять совместно с 4gb_patch (хотя и не обязательно).

    Отписывайтесь, и пожалуйста указывайте версию виндовс, ее разрядность, процессор, объем оперативной памяти и установлен ли 4gb_patch. Если игра запускалась с модом/аддоном указывайте также его и его версию.

    В настоящий момент библиотека еще не тестировалась с Готикой 1, но игра с ней нормально запускается и работает. Если будут какие-то проблемы, фаталы можете отписываться в этой же теме. Также у меня не было возможности проверить работоспособность на оригинальной Г2 без аддона, но скорее всего тоже должно работать,

    Версия обновлена v06 (16.01.2016).
    Изменения:
    Открыть спойлер

    Уменьшено требование к резервированию памяти при включенном MessageBox
    Добавлена опция bUseNewHandler в ini-файл, позволяющая выбирать способ отлова OutOfMemory как в версиях v03a- или v04+.
    Исходники удалены из архива.

    Полная история изменений содержится в Архиве версий.


    Настройки, добавляемые в SystemPack.ini:
    Открыть спойлер
    Код:
    [SHW32]
    reserveInMb=50     ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
    bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
    bShowMsgBox=0      ; (v05+) показывать MessageBox
    bUseNewHandler=1   ; (v06+) использовать обработчик OutOfMemory из (v04+)
    
    reserveInMb - сколько памяти будет зарезервировано на случай OutOfMemory (в Мб). Значение по умолчанию: 50.
    5 - минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
    30-60 - хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
    120-150 - применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
    300 - максимальное значение

    bShowGothicError - показывать ли ошибку готики (1 - да, по умолчанию), (0 - нет) в случае возникновения OutOfMemory.
    Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
    В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.

    bShowMsgBox - показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.

    bUseNewHandler - вид используемого обработчика OutOfMemory
    0 - отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
    1 (по умолчанию) - позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.


    Просьба для тех кто хочет залить фикс на другой ресурс:
    Открыть спойлер
    Если у вас фикс запустился и помог, я вполне могу понять ваше возможное желание поделиться им с другими. И с формальной точки зрения, лицензия GPL 2.0, под которой был опубликован фикс из-за Hoard позволяет вам это сделать как угодно, даже не ставив меня в известность, так что запретить вам это я тоже не могу.
    И тем не менее, у меня просьба, пока что не распространять его, поскольку в этом случае я не буду иметь большой статистики работоспособности и не смогу вносить исправления (если еще будут) и получать отзывы.
    Даже если с текущим билдом все хорошо, мне еще хотелось бы подредактировать readme.
    Спасибо за понимание.




    Добавлены сборки с другими библиотеками аллокации, а именно с JeMalloc, TCMalloc и CRT. Забирать из архива версий. Если у вас проблема с Hoard, или просто есть желание протестировать с какой пойдет лучше, можете попробовать их.

    Архив версий
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    Поблагодарили Ax7is, Deccard, MainKaif и 13 других пользователя.
  2. Imbaprofeeder

    Imbaprofeeder Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    *facepalm* Это просто феерично.
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    5.674
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    У меня на компе эта процедура занимает 15 минут, причем комп древний. В чем феерия, не понял ?!
     
  4. Imbaprofeeder

    Imbaprofeeder Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Некоторые дистры могут удаляться/ставиться до 30ти минут, а то и больше, в зависимости от деревянности компа. Удалив все дистры можно приказать долго жить половине софта на компе. Не говоря уже о том что некоторый софт ставит дистры автоматом(навскидку из готического g2ext или любой GUI для дров)...Софт имеет свойство юзать исключительно х86 билды на х64 системах, снеся всё, и установив х64 для х64 можно также отрубить половину софта...устал


    з.ы. х86 дистр с диска отлично себя чувстует на моей х64 системе, но об этом в следующей лекции.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    5.674
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Да, есть такая проблема у Осей х64, и только у них.. Возможно, зависит от засранности ОСи, прямой закономерности не выявлено...


    Ты не правильно понял, или народ совсем описания не читает. Когда сносишь все под чистую и ставишь по приведенной выше инструкции, большая часть проблем уйдет само собой, - это первое.
    Второе, для осей х86 с диска В2 гибрид ставит все редисты с 2005 по 2015 со всеми обновами на декабрь месяц включительно, для осей х64 с диска В2 гибрид ставит сразу все версии редиста как указано выше, + обе версии х86 и х64.
    При установке любого из них в панели управления будет каждая версия занимать всего 1 строку, а не ветвистое дерево мусора и кривых обновлений как это имеет место быть при установке с сайта МС. При этом, установленный софт, или который планируется ставить не будет требовать установки редистов и прочих обновлений Мелкософта из-за убогости их инсталлеров и/или криворукости индусских кодеров МС..
    Вообщем, как-то так.. ::)
     
  6. Scarface

    Scarface Участник форума

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Не помогло
     
    lviper сказал Спасибо
  7. nik-nik000

    nik-nik000 Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    155
    ребят как правильно поставить 4 gb патч я его установил на gothic.exe но запускаю игру выходит ошибка перед запуском но игра запускается я играю dx11
     
  8. Samuelle

    Samuelle Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    152
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Так и должно быть
     
    nik-nik000 сказал Спасибо
  9. Rin4ik

    Rin4ik Участник форума

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Играю в В2.0 с этим патчем версии 0.5 + 4гб патч вылетов и подвисаний нет вообще, никаких текстов с ошиками выложить не могу(ошибок то нет), еще раз спасибо !
     
    lviper сказал Спасибо
  10. ВечныйЖдун

    ВечныйЖдун Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    G2notr dx11 17.1 микрофризы практически исчезли, но стоит пропатчить 4gb патчем, почти сразу ловлю глюк, игра зависает и при каждой последующей загрузке все текстуры превращаются в бешено прыгающую кашу, работает только меню игры. Откат патча помог не сразу, пришлось еще перегружать комп. Подозреваю видиодрайвер чудит.
     
    lviper сказал Спасибо
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    1.584
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    На мой древний Core i5 2500k (в разгоне 4.5ГГц) на SSD (Samsung 840 Pro) cтавил вчера полные редисты VC на свежеустановленную Win 7 x64 где-то с пол часа, до этого была Win 8.1 x64, по времени установка занимало примерно столько же. Установка винды и то быстрее происходит :D
     
    MaGoth сказал Спасибо
  12. lviper

    lviper
    Модостроитель

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    70
    Баллы:
    25
    Почти все, кто отписываются о проблемах используют Dx11. Пока не разбирался в чем там дело, т.к. с этим свои технические сложности. Поглядел в мастер Dx11 и обнаружил там такой замечательный момент:
    Открыть спойлер
    Код:
    /** Patches all mallocs and news to use the normal CRT */
    void UnpatchSmartHeap()
    {
    #ifdef UNPATCH_SMARTHEAP
        HMODULE sh = GetModuleHandle("SHW32.dll");
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_new"), (PBYTE)_new);
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_delete"), (PBYTE)_delete);
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_malloc"), (PBYTE)_malloc);
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_realloc"), (PBYTE)_realloc);
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_calloc"), (PBYTE)_calloc);
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_free"), (PBYTE)_free);
        DetourFunction((PBYTE)GetProcAddress(sh, "shi_msize"), (PBYTE)__msize);
    #endif
    }

    Говоря простым языком, рендер Dx11, не знаю начиная с какой версии, среди прочего делает по сути то же самое, что делала версия патча G2NR_SHW32_VS.zip выложенного ранее (вне шапки темы для проверки работоспособности у тех, у кого возникла проблема с основной версией). Код чуть выше в принципе не сообщает ничего криминального и несмотря на то, что его действия пересекаются с действиями этого патча, в принципе мне кажется конфликтовать с моим кодом не должны (хотя и будут чудить в случае OutOfMemory). Во всяком случае это скорее всего было бы верно, если бы оба эти пакета были скомпилированы с одинаковой версией VS C++ Redist.
    Отсюда могу сделать вывод:
    1) Какие-то действия рендера Dx11 могут конфликтовать с этим фиксом.
    2) Но установка этого фикса для рендера Dx11 не столь критична, по сравнению с теми, кто играет с оригинальным рендером.
    Открыть спойлер
    Я подозреваю следующее: почему-то для оригинального shw32.dll это работало, но Hoard строит свои структуры на куче, из-за чего какой-то участок памяти выделенный с Hoard до момента установки хуков оказывается освобожденным стандартной библиотекой (не Hoard) после установки хуков, что ведет к повреждению кучи и крэшу. Это кстати подтверждают некоторые фаталы, которые происходили именно при вызове free, причем судя по всему в исполнении стандартной библиотеки.

    3) Я исправить это не могу в принципе, единственное что приходит в голову - перекомпилировать Dx11 либо выпилив оттуда этот код, либо скомпилив в последнем тулсете (в любом случая с компиляцией как я писал выше проблемы, так что я этого не буду делать). Если хотите использовать совместно с мемори фиксом Dx11 и у вас есть проблемы, попробуйте другую версию Dx11 (смена версии мемори фикса ничего не даст, т.к. они все подключаются одинаково).
    Открыть спойлер
    Я соврал, конечно я могу исправить и у себя:). Но это кошки-мышки, в которые я предпочту не играть, пока не отчаюсь решить проблему другими способами, хотя это и всего несколько десятков строчек кода и я знаю как они будут выглядеть, но они мне не нравятся.


    И тем не менее, некоторые играют с мемори фиксом и с Dx11 вполне удачно и отписываются о увеличении производительности. Я подозреваю, что причина в том, что разные игроки используют разные сборки этого рендера, и у кого-то просто нет этого кода.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    mr-kav и Gor сказали Спасибо
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    5.674
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Если правильно помню то с 17.2 он введен..::)
    А вообще да, подобные костыли надо выпиливать к чертям, и если делать то только в одном месте, чтобы потом у разномастных пакетов не было конфликтов, но..
     
    lviper сказал Спасибо
  14. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Т.е. есть вероятность, что данный фикс заработает с рендером <17.1? И в случае установленной крайней версии (17.2) идет конфликт, отсюда косяки при закидывании библиотек, так я понимаю.
     
  15. ksardos877

    ksardos877 Участник форума

    Регистрация:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    с рендором 17.2 проблем нету , но тесселяцию надо выключить ... ( на 17.1 мерцают текстуры на модельках )
     
  16. Petrovisch

    Petrovisch Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    -19.01.2016 -
    Открыть спойлер
    Система win 7 x64, 4гб озу, АМД fx4300, hd7950, так же использую прогу проц лассо. Игра Готика скачана с сылок РПГ использованых при тестах игры, фикс травы стоит, падения статов и Аст, СП1.5.
    По началу (когда я начал играть) была ошибка памяти но мне подсказали убрать текстурки на 1 деление, и эта ошибка исчезла даже и не помню вроде больше и не появлялась.
    Поставил dx11 и фикс памяти, не запустилась игра, один раз даже поймал синий экран при запуске, вчера отключил дх переименовав файл, решил потестить с фиксом (последний версия 6) патч на 4гб не ставил. Что то мне не очень то понравилось как по мне в городе появились временные пролагивания еще больше чем были без фикса памяти, но они вроде как бы проходят сами по себе не нужно как без фикса перезаходить в игру, в частности такие пролагивания я подметил мучают в трудных местах порт хориниса к примеру, много времени на тесты не было сегодня надеюсь более детально протестирую. Вчерашняя игра закончилась тем что когда я дошел до таверны залагало дико начали мерцать текстуры, и выбило ошибку, к сожалению не могу ее заскринить так как приходится выходить из системы так как не работает мышка при такой ошибке и не могу ничего делать на компе. Затем убрал файл фикса, запустился без него и скажу поприятнее игра идет (единственный минус что после опред промежутка времени (когда как но так раз в 30 мин можно и перегрузить, не напрягает) начинает полагивать и приходится перегружать.
    Возможно описанные проблемы выше с фиксом памяти это из за установленого дх11, (дистрибутив не устанавливал по ссылке там где фикс памяти) может из за этого, сегодня надеюсь времени будет больше попробую затестить все более планомерно выявляя закономерности и особенности.
    Буду редактировать свой пост по мере возможности.

    - 20.01.2016 -
    Открыть спойлер
    Потестировал немного, (ничего не изменял) выявить конкретных зависимостей пока не могу, иногда захожу без фикса подлагивает, другой раз захожу не подлагивает, так же и с фиксом, бывает загрузишь есть небольшие лаги, а бывает загрузишь норм все идет. Единственное что когда играешь с фиксом (поиграл около 2 часов) мелкие лаги проходят сами собой не нужно перегружать. Через пару часов игры поймал ошибку, вчера была такая же, скрин сделать не могу если кто покажет как закрыть ошибку не выходя из системы буду благодарен (помню вроде есть какая то прога розблокировки чтоли), и так поймал ошибку
    BREAKPOINT
    Gothic II 2.6 (fix) - AST: version 1.1.0.55 built
    05 Nov 2015: 23.10.23 has caused a Breakpoint
    Exception at addres 73DC1655h
    DS=002 Bh EAX=1h
    ES=002 Bh EBX=73C7f7AOh
    FS=0053 Bh ECX=77022EADh
    GS=002 Bh EDX=8E3C8h
    ****** далее не переписывал но если нужно могу переписать.
    (вчера вроде такая же точно была ошибка) - продолжу тесты завтра

    - 21.01.16 -
    Открыть спойлер
    Сегодня поиграл больше. Нового ничего в принципе. Радует опять же что играя не нужно там довольно часто перегружать без фикса, а вот с фиксом есть небольшие пролагивания которые исчезают сами собой (заметил что примерно каждые 1.5-2 часа у меня выбивает крит ошику) на выходных будет больше времени, засяду потестирую, действительно ли оно так.
    Поймал 2 ошибки (спс за помощь в закрытии ошибок! Ниже 2 файл-блокнота) К стати поставил файл дистрибютива по ссылке скачал файл для системы х64 14.0.23026 хотя стоял 14.0.23506, пришлось удалить 506 что бы поставить тот что был по ссылке в шапке, не знаю к стати версия какого файла более новее

    - 25.01.16 -
    Можно в принципе сделать заключение, поиграл на выходных, с патч-фиксом намного лучше, как таковых лагуль нет, бывают иногда малюсенькие но они проходят сами собой. А вылеты ошибки после нескольких часов игры (когда как) для меня вполне сносны, так как без фикса приходилось в разы чаще перегружать игру.
    Не идеально конечно (для уровня "Легенда" я не представляю как играть когда не знаешь когда дропнет ошика). Но мне понравился фикс и потому like + - рекомендую.
     

    Вложения:

    • Эрор 2.txt
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • Эрор.txt
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    lviper сказал Спасибо
  17. lviper

    lviper
    Модостроитель

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    70
    Баллы:
    25
    Спасибо за подробный отсчет. Честно говоря, без понятия что могло пойти не так, так как большая часть работы приходится на стороннюю библиотеку, возможно она и правда чего-лишнего мудрит, из-за чего на некоторых компах идет хуже. По поводу мерцающих текстур вообще без понятия, такого не ловил пока.
    Попробуй открыть в блокноте SystemPack.ini и внизу в строчке bUseNewHandlers=1 единичку заменить на 0, некоторым помогает.
    На всякий случай перекомпилировал библиотеку, чтобы она делегировала вызовы другим (не Hoard) библиотекам аллокации. Находятся в архиве версий в файле gothic_1_2_mem_fix_v06_others.zip. Возможно какая-то из них у тебя пойдет лучше (если решишь проверить на них, я бы рекомендовал начать с JeMalloc или TCMalloc, они по тестам пошустрее будут чем CRT). Сам я на них не играл, но игра с ними начинается, загружается и сохраняется нормально.

    Я не очень понял, но если ты играл без Dx11 (удалив или переименовав ddraw.dll), то проблема точно не в нем. Если играл с Dx11, то и правда наверно возможно, но мне кажется маловероятно, во всяком случае по влиянию на производительность.




    Ctrl+Shift+Esc - открываешь диспетчер задач, далее G переключаешься на Gothic2.exe и Del - завершаешь задачу.
    Теперь по поводу ошибки. Практически уверен, что произошел OutOfMemory, они к сожалению не исключены и все еще рандомно происходят при долгой игре.
    Самостоятельно переписывать ошибки не нужно, при любом фатале игра копирует в буфер обмена текст ошибки, поэтому достаточно в любом текстовом редакторе (или здесь на форуме) нажать Ctrl+V и вставится текст ошибки.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    MaGoth сказал Спасибо
  18. Мари

    Мари Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Замена файла Shw32.dll полностью решила проблему фризов через 15-20 мин.
     
    MaGoth сказал Спасибо
  19. xydoj85

    xydoj85 Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    На какой файл нужно поменять, если не трудно, дайте ссылочку на скачивание.
    Через какое время теперь у Вас появляются фризы, или их совсем не стало?
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    5.674
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    На этот: http://worldofplayers.ru/threads/38933/
    - в шапке смотри.
    - использовать вместе с предварительно установленным Лаахаком (он же патч на 4 ГБ).
     
    xydoj85 сказал Спасибо
  21. xydoj85

    xydoj85 Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Ничего не понял, что там надо делать, просто файл можно скачать где-то, или он у каждого под свою ось заточен?
    Разобрался, спасибо
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей