1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Неофициальный фикс памяти

Тема в разделе "Готика - Патчи, Фиксы и исправления", создана пользователем lviper, 12 янв 2016.

?

Ну как оно?

  1. Замечательно, стало лучше

    42,9%
  2. Лаги реже, OutOfMemory теперь чаще

    5,1%
  3. OutOfMemory реже, а фризы стали чаще

    0 голосов
    0,0%
  4. Все хуже

    1,0%
  5. А у меня не запустилось! :(

    4,1%
  6. Не устанавливал и не собираюсь :)

    1,0%
  7. Не устанавливал, но может еще попробую

    30,6%
  8. Не заметил разницы :/

    15,3%
Модераторы: Dimus
  1. lviper

    lviper
    Модостроитель

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    25
    Шапка в разработке

    Неофициальный фикс на память для игр Готика 1 - Готика 2: Ночь Ворона подменяет оригинальную библиотеку для работы с памятью SmartHeap на более новую Hoard, которая лучше работает на современных компьютерах. Особенно полезно для больших аддонов и модов, где уменьшает фризы и вероятность вылета с OutOfMemory, но может использоваться и на чистой игре без каких-либо модов.

    Установка:
    0) VS 2015 C++ Redistributable: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
    1) Создание резервной копии shw32.dll из Г2НВ/System (не пропускайте этот шаг, это важно, правда!)
    2) Распаковка архива и копирование из него dll файлов в Г2НВ/System с заменой
    На x64 системах рекомендуется применять совместно с 4gb_patch (хотя и не обязательно).

    Отписывайтесь, и пожалуйста указывайте версию виндовс, ее разрядность, процессор, объем оперативной памяти и установлен ли 4gb_patch. Если игра запускалась с модом/аддоном указывайте также его и его версию.

    В настоящий момент библиотека еще не тестировалась с Готикой 1, но игра с ней нормально запускается и работает. Если будут какие-то проблемы, фаталы можете отписываться в этой же теме. Также у меня не было возможности проверить работоспособность на оригинальной Г2 без аддона, но скорее всего тоже должно работать,

    Версия обновлена v06 (16.01.2016).
    Изменения:
    Открыть спойлер

    Уменьшено требование к резервированию памяти при включенном MessageBox
    Добавлена опция bUseNewHandler в ini-файл, позволяющая выбирать способ отлова OutOfMemory как в версиях v03a- или v04+.
    Исходники удалены из архива.

    Полная история изменений содержится в Архиве версий.


    Настройки, добавляемые в SystemPack.ini:
    Открыть спойлер
    Код:
    [SHW32]
    reserveInMb=50     ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
    bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
    bShowMsgBox=0      ; (v05+) показывать MessageBox
    bUseNewHandler=1   ; (v06+) использовать обработчик OutOfMemory из (v04+)
    
    reserveInMb - сколько памяти будет зарезервировано на случай OutOfMemory (в Мб). Значение по умолчанию: 50.
    5 - минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
    30-60 - хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
    120-150 - применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
    300 - максимальное значение

    bShowGothicError - показывать ли ошибку готики (1 - да, по умолчанию), (0 - нет) в случае возникновения OutOfMemory.
    Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
    В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.

    bShowMsgBox - показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.

    bUseNewHandler - вид используемого обработчика OutOfMemory
    0 - отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
    1 (по умолчанию) - позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.


    Просьба для тех кто хочет залить фикс на другой ресурс:
    Открыть спойлер
    Если у вас фикс запустился и помог, я вполне могу понять ваше возможное желание поделиться им с другими. И с формальной точки зрения, лицензия GPL 2.0, под которой был опубликован фикс из-за Hoard позволяет вам это сделать как угодно, даже не ставив меня в известность, так что запретить вам это я тоже не могу.
    И тем не менее, у меня просьба, пока что не распространять его, поскольку в этом случае я не буду иметь большой статистики работоспособности и не смогу вносить исправления (если еще будут) и получать отзывы.
    Даже если с текущим билдом все хорошо, мне еще хотелось бы подредактировать readme.
    Спасибо за понимание.




    Добавлены сборки с другими библиотеками аллокации, а именно с JeMalloc, TCMalloc и CRT. Забирать из архива версий. Если у вас проблема с Hoard, или просто есть желание протестировать с какой пойдет лучше, можете попробовать их.

    Архив версий
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  2. lviper

    lviper
    Модостроитель

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    25
    А кто-нибудь смотрел версии из v06_others? Как TCMalloc и JeMalloc? Хуже или лучше?
    Спрашиваю потому что именно их придется сделать основными. Сейчас вот допиливаю readme, потом еще скомпилирую эти версии с совместимостью с xp и выложу. Уже скомпилированные экзешники заменять не буду (кроме может быть JeMalloc), там ничего не поменяется.
     
  3. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.497
    Благодарности:
    1.256
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Дошли руки до теста, чувства странные. Поставил на чистую систему Возвращение(win7 x64, i5 2500, 8гб озу, gtx560)
    Макс настройки при 1920x1080x32: Тестовый прогон, новая игра, легкий, крутимся в лесу возле первого камня, летим марвином до города, крутимся там.
    юзал 4 shw32 - из 1ого архива и CRT ,Jemalloc, TCMalloc/
    Начальный ролик 20-45 фпс, лес около башни, просадки до 25.... на всех тестах...
    Самое интересное город - первый - вылет при сохранении, 2 + 3 - вылеты просто при пролетах над городом, ошибка как я понял везде одинаковая, а может просто буфер от 1ого вылета не обновлялся
    Открыть спойлер

    ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
    ======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
    Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, Parser Version: 50
    User: SkaiKa, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
    Camera: Pos(6196.80518/517.136902/-1547.89795), At(-0.878036916/-0.120881081/-0.463075578)
    Startup Options:-start
    =============================================== CALLSTACK : ==============================================================
    0023:72AD1655 (0x007E9000 0x0135F890 0x76F2FD1E 0x72AD1697) SHW32.DLL, Ordinal99()+5717 byte(s)
    0023:6FEF750F (0x007E9000 0x501A1260 0x0135F890 0x501A1240) ucrtbase.DLL, _libm_sse2_tan()+37039 byte(s)
    0023:72AD1697 (0x75FF1475 0x0C75FF10 0xE80875FF 0xFFFFFFA0) SHW32.DLL, shi_malloc()+23 byte(s)

    TCMalloc сколько я не крутил, не смог вылететь, НО как то странно помаргивали текстурки и фпс был крайне низким.
    у Jemallock был фпс в разы лучше, как в самом городе, так и на подходе к нему. НО почему то, некоторые текстурки не загружались. и вылет достаточно быстрый.
    Все делалось без Патча 4гб с оригинальным всем кроме ast и script.

    add. Без фрапса - c 1ым(из первого архива) - вылет при сохранении в городе так же... CRT неплохо, даже полетал чутка но вылет
    Открыть спойлер

    ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
    ======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
    Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.55 :: built: 05.Nov.2015 :: 23:10:23, Parser Version: 50
    User: SkaiKa, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 3466 MB free
    Camera: Pos(6113.85742/502.08194/3537.7561), At(0.299995422/-0.0337747633/-0.953342557)
    Startup Options:-start
    =============================================== CALLSTACK : ==============================================================
    0023:74141345 (0x009D31CA 0x2806CE90 0x0135F6F4 0x74141383) SHW32.DLL, Ordinal99()+4933 byte(s)
    0023:72BB750F (0x009D31CA 0x2321F950 0x2806CE90 0x00000000) ucrtbase.DLL, _libm_sse2_tan()+37039 byte(s)
    0023:74141383 (0x009D31CA 0x0000007D 0x00ABB4E0 0x0000007D) SHW32.DLL, shi_malloc()+19 byte(s)
    0023:004FBB44 (0x00000000 0x4253C488 0x00000002 0x00000000) Gothic2.exe, zCWaveData::CacheIn()+420 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 3958
    0023:004FA4D5 (0x2806CE90 0x09656D18 0x16B45530 0x00000000) Gothic2.exe, zCWavePool::CacheIn()+501 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 3759
    0023:004F5CA9 (0x0082E6F0 0x16B45530 0x00000001 0x0FC8003E) Gothic2.exe, zCSndFX_MSS::LoadResourceData()+745 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 2674+537 byte(s)
    0023:005DD1AE (0x16B45530 0xBF800000 0x43E09338 0x00000000) Gothic2.exe, zCResourceManager::CacheIn()+366 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zResource.cpp, line 518+14 byte(s)
    0023:004F1379 (0x16B45530 0x43E09338 0x00000002 0x0135F950) Gothic2.exe, zCSndSys_MSS::playSound3D()+649 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 1514
    0023:007585E9 (0x1EA7F9B0 0x00000001 0x00000000 0x43E09338) Gothic2.exe, oCNpc::EV_PlaySound()+249 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 14135
    0023:7192F52A (0x269EFFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x6AD20374) AST.dll
    , оба подфризивают я так понимаю при прогрузке текстурок(похоже). jemallock - хуже crt вылетает быстрее без сообщения(просто игра виснет). TCmalloc - пропала часть текстурок... вылет произошел при сохранении. без краша игры, просто по ошибке.
    Пока самые симпатичные 1ый и CRT... щас погоняю без такой жесткой нагрузки, потом пропачку 4гб.

    Add2. С фрапсом и текстурки на 1 от макс. вылеты прекратились на всех 4х образцах. фпс друг от друга по-моему не отличался, просадки до 25 фпс, но в целом 30-35 в городе. С такими текстурками я бы даже их не различил... хм...
    Потом с 4гб патчем на макс текстурах погоняю, возможно с дх11... но уже скорее всего завтра.

    add3. Запатчил 4гб +макс текстурки - вылетов не наблюдал на всех 4х образцах, фпс 25-40 в городе.
    В целом весьма достойно. Хотя по-хорошему нужны еще длительные тесты. а не эти коротыши пролеты с марвином. Если судить по самому жесткому 1ому тесту, лучше всего проявил себя shw32.dll из первого архива. потом Crt - TCmalloc - Jemallock.


    add4. поставил ДХ11 х17.2 + 4гб летал с марвином(F8+k) по получасу на каждом shw32 на максимальных настройках(полностью первые два столбца в F11 на макс минус тесселяция) Вылетов не было. Разницы между dll не почувствовал(может и есть, но надо прям замерять) Память потихоньку растет на всех либо от пролета, либо загрузка круг на месте(цикл).
    Так что с 4гб патчем особо без разницы(Дх11 сразу задает ~1.4гб памяти).
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    lviper, Myxomop и MaGoth поблагодарили.
  4. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    422
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    SP1.5 Патчи: AST, 4GB. OS Win 7 x64, CPU AMD Athlon 64 X2, RAM 4GB
    Лучшим на мой взгляд оказался оригинал, худшим JeMalloc. CRT и TCMalloc почти одинаковы.
    1) mem_fix v0.6
    2) CRT
    3) TCMalloc
    4) JeMalloc
     
    Myxomop и MaGoth поблагодарили.
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.581
    Благодарности:
    6.016
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В Готик ини кеши правил ?!
    И если тестил с В2, то для него кеши должны быть такие:
    --------------------------------
    "для х64"
    zTexCacheOutTimeMSec=3596400
    zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
    zSndCacheOutTimeMSec=356400
    zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832

    "для х32"
    zTexCacheOutTimeMSec=3596400
    zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
    zSndCacheOutTimeMSec=356400
    zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
    --------------------------------
     
    Gor поблагодарил.
  6. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    422
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Правил, но так
    zTexCacheOutTimeMSec=1800000
    zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
    zSndCacheOutTimeMSec=356400
    zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
    Возможно это уже устарело? Поставлю по новому.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.581
    Благодарности:
    6.016
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Я указал тот вариант который будет прописываться автоматом в обновлении, это вариант для фиксов 4ГБ и Мемори..
     
    Gor поблагодарил.
  8. Парамук

    Парамук Участник форума

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    105
    Ребят, кто может подсказать почему не ставится Visual C ++ 2015?.
    Точне устанавливается но с ошибкой "0х80240017"
    На винде стоят все необходимые обновления, дрова на видеокарту обновил с офф.сайта
    Облазил кучу форумов, нигде четкого рецепта нет.

    А я так понял, что пока последнюю версию Visual C ++ 2015 не поставить, "Shw32.dll" при замене работать не будет.
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.581
    Благодарности:
    6.016
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Возможно косяки при установке или в твоей винде.. варианты.
    Удалить ручками все редисты через панель управления, если не удаляется, пользоваться тулзой МС для их удаления, ее можно найти по ссылке на Гибридный редист, если глянуть тему тех фака.
    Винда должна быть обновлена всеми патчами и апдейтами!
    Всю установку/распаковку и прочие операции производить под админом.
    Как вариант, глянуть в свойства скаченных файлов и разблокировать их если они будут заблочены. Проделать для всех скаченных файлов из Инета!

    На момент установки все антивири и прочие проги защиты в топку...
     
  10. Ax7is

    Ax7is Участник форума

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Блин SystemPack 1.1 отказывается работать совместно с 4gb_patch...(
     
  11. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.497
    Благодарности:
    1.256
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    А зачем тебе вообще этот спорный откат на 1.1???
     
  12. Ax7is

    Ax7is Участник форума

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Гильдии на Ребалансе 2.1...
     
  13. Ax7is

    Ax7is Участник форума

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Вот это да... накатил 4gb_patch, систем пак не робит, но! У меня первый раз за всё время игры в Готику 2, в городе 40-50 фпс!!! Этот патч творит чудеса, только мне очень нужен систем пак...помогите, кто знает как его можно установить вместе с этим патчем?
     
  14. VelgelmTel

    VelgelmTel Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    сначала ставишь готику, потом возвращение и патчи к нему. после этого в папку с игрой кидаешь 4ГБ патч и патчишь gothic.exe , после этого в папку с игрой ставишь shw32.dll с заменой. Беллиссимо!
     
  15. bangorus

    bangorus Участник форума

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    После установки Gothic_1_2_mem_fix_v06 вылеты почти пропали.
    За неделю игры было вылета два.
    Один раз комп во время игры перешел в PowerSafeMode.
    Помог только жесткий ребут.
    С версией 03 такое было несколько раз.
     
  16. virus_found

    virus_found Участник форума

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    win7 x64, DX11 x17.2, данный фикс, 4gb фикс, (без SP), мод Одиссея 1.3
    Словил такой вот вылет при сохранении на быстрый слот, сейвка не загружается.
    Вопрос: может ли быть как-то связано с сабжем?
    Открыть спойлер

    ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
    ======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
    Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
    User: virus_found, CPUType: 586, Mem: 4064 MB total, 1490 MB free
    Camera: Pos(11662.9238/1626.21497/-13128.5264), At(0.929704666/-0.362903178/-0.0628530309)
    Startup Options:-game:eek:dyssey.ini
    =============================================== CALLSTACK : ==============================================================
    0023:00627553 (0x1A33A06C 0x00000001 0x4E7CD658 0x1A33A048) Gothic2.exe, zCWorld::ArcTraverseVobs()+179 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2764+3 byte(s)
    0023:00627A79 (0x0135F7F4 0x008319DC 0x4E7CD658 0x00000000) Gothic2.exe, zCWorld::Archive()+489 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2883
    0023:0077F639 (0x00000001 0x00524EB0 0x1A33A048 0x00000001) Gothic2.exe, oCWorld::Archive()+41 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oWorld.cpp, line 344
    0023:007FD918 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, SetFileAttributesA()+105812 byte(s)


    Ну а помимо данного крайне неприятного инцидента, сабжем доволен, эффект ощутим.
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    А вот не фиг было использовать быстрые сохранения, ведь авторы игры предупреждали вас в файле Gothic.ini:
    Открыть спойлер
    ; ... with this value set to "1" you quicksave and quickload slots will be enabled in the savegame screen. press "F5" to quicksave and "F9" to quickload
    ; this feature is not tested good enough yet, and therefore it is disabled for goldmaster. you may enable it at your own risk by setting it to "1"
     
    MEG@VOLT поблагодарил.
  18. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    721
    Баллы:
    290
    Поставил бы 20+ спасибок. Надо этот пост в отдельную тему и закрыть, чтоб ВСЕ видели.
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.581
    Благодарности:
    6.016
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Причем тут это вообще ?!
    1. ДХ это глючная ересь, которая не рекомендована для В2, впрочем и для оригиналов тоже крововатый, поэтому если что лагает - сносите ДХ.
    2. Сейвы не совместимы с ДХ, как и их измененный формат. На сколько не совместимы хз, надо смотреть тестировать, но это уже другой вопрос..
    3. Никаких багов в работе квиксейва нет, все это было исправлено в СП и к оригиналу игры не имеет ни какого отношения..
     
  20. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    721
    Баллы:
    290
    Дык, тут про квиксейв и ДХ, как я понял вопрос. Да и мод Одисей...
    Я в этот мод не играл, и не знаю что внутри у него, но он вроде тоже, какие-то коррективы вносит?! Или я ошибаюсь на счет мода?
     
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.581
    Благодарности:
    6.016
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Если речь про квик сейв и ДХ, то тут 100% проблемы в ДХ-е.. это его лаги, а не игры.. В игре с СП все это исправлено, если же играть в оригинал, то да, квик сейв будет бажить..

    Ничего он не вносит, обычный мод, который просто большой по размерам и идет как сюжетное дополнение, не более того..
     
    MEG@VOLT поблагодарил.
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей