1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Гайды и полезные советы

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем commdt, 17 мар 2016.

  1. commdt

    commdt Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    279
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Давайте выкладывать сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бывает... Играл 5 лет в Морровинд и только потом узнал, что заклинания можно удалять. Формата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только гайды, реквесты гайдов, либо обсуждения/поправки к выложенным гайдам. Чтобы было понятно, что сюда писать, предложу несколько своих:

    Тактика на боссов
    Открыть спойлер
    Шаман нежить на кладбище орков
    Открыть спойлер
    Память у шамана, как у рыбки. Стоит ему на мгновение потерять ГГ из виду, как он про него забывает и регенит здоровье. Кроме того, на 75%, 50% и 25% он суммонит орков нежить и шаманов, пока живы эти шаманы, он неуязвим.
    В общем виде всё довольно просто. Наносим ему урона до следующего порога, и как только он призовёт подмогу, убегаем подальше. Т.к. в это время он не только неуязвим, но и не может выйти из боя и отрегениться. После этого убиваем орков нежить и можем делать что угодно, пока живы шаманы. Можно не спеша поправить здоровье и ману (возможно, даже поспать - не пробовал :)) После этого убиваем двух шаманов издалека, и третьего, уже находясь в поле видимости босса. Важно! Если убить третьего шамана, не находясь в поле видимости босса, он выйдет из боя и отрегенится. Продолжать до победного

    Нечестная тактика
    Открыть спойлер
    Даже если ГГ находится не в поле видимости шамана, ему нужно некоторое время (около секунды, наверное), чтобы забыть про ГГ и отрегениться, поэтому, если наносить ему урон регулярно, то можно то можно избивать его, не получая сдачи.

    Ближний бой
    Открыть спойлер
    Для ближнего боя любая тактика нечестная, т.к. в упор он всё равно практически не сможет по вам попасть из-за несовершенства движка. Но если не устраивает это "практически", то можно накинуться на него со спины и избивать, пока он пытается достать магию. Осторожно! В этом случае он считает, что вы вне его видимости и отрегенится, как только постоянный урон по нему прекратится.


    Маг
    Открыть спойлер
    Для мага есть 2 варианта. Можно спрятаться за колонной, так, чтобы он был не в фокусе, и стрелять примерно в его направлении, магия будет притягиваться к нему, и опять же, если сделать это быстро, то он не отрегенится. Главное, чтобы маны хватило на сжигание ему 25% хп до следующего суммона. Возможен также другой вариант. Если встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы магия дотягивалась до босса, но он вас не видел, то можно расстрелять шамана и, не останавливаясь продолжать стрелять в босса.


    Дальний бой
    Открыть спойлер
    Так же, как и с магией. Встаёте подальше, чтобы босс вас не видел, а вы его держали в фокусе и начинайте расстреливать. Главное, чтобы урон был постоянный (не было промахов). После суммона встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы босс был в фокусе, но вас не видел, и расстреливать всё это, начиная с призванного шамана, и не останавливаясь, продолжать стрелять в босса.


    Демон в нижней шахте орков (дальний бой)
    Открыть спойлер
    Задумка у этого боя хорошая, но реализовано всё, как всегда. Идея в том, чтобы герой не покидал арены и не расстреливал босса откуда-то сверху, если нанести ему урон, находясь за пределами арены, то он вызовет скелетов, кроме того, если просто выйти за пределы арены, то он покинет бой и отрегенится. Это в теории. На практике же, если стрелять в него, находясь близко к краю арены, то он решит, что вы её покинули и вызовет скелетов, а если вы подошли слишком близко к выходу с арены, он решит, что вы хотите её покинуть, и отрегенится.
    В общем виде, тактика следующая. Во-первых, перед боем стоит запастись хорошим резистом к магии и сильными бутылками. Заходим на арену и начинаем бегать от него кругами, держась подальше от выхода с арены. Как только услышите позади себя рычание, значит, босс остановился и начал пулять в вас магией (которая моему магу наносила 0 урона), а значит, настало время для пострелушек или для восстановления здоровья/маны. Разворачивайтесь, отходите от стены ближе к центру арены, чтобы он не подумал, что вы находитесь за её пределами, и расстреливайте его, пока он стоит на месте. Не уверен, будет ли он в это время атаковать ближним боем, если к нему подойти вплотную (для милишников) - не было желания проверять. Как только он сдвинется с места, продолжаем бегать кругами, и т.д. Если всё делать правильно, бой на удивление лёгкий.
    Орки, которые пришли с вами в шахту, умирают скриптово, как только ударят его (как суммон), так что не обращайте на них внимания.

    Нечестная тактика
    Открыть спойлер
    Не обнаружено


    Халявная сила в 1-й главе (для тех, кто не хочет тратить на неё ЛП)
    Открыть спойлер
    10 - базовое значение
    -----------------------------
    +5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"
    +1 - черепаший суп х5
    +1 - жареное мясо х50
    +1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
    +1 - мясо Никласа (даёт просто так)
    +1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
    +10-12 - Пироги Теклы. Пироги Теклы надо учить в любом случае, и пирог на силу придётся выучить всем. За хлеб можно не переживать, если вы не силовик, то уже в 3 главе хлеба у вас будет более, чем достаточно даже на пироги маны, на пироги ловкости будет достаточно и во 2-й главе. Указана цифра без убиения овец (с которых падает много мяса) и без избиения невинных. Кроме того, мясо в продаже периодически обновляется, так что эта цифра может быть и заметно выше (думаю, максимум +15, т.к. там уже не хватит хлеба - он конечный)
    +2 - похлебка Теклы. Первую даёт за побитие Булко, вторую за квест, который откроется после побития Булко
    +6 - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
    ------------------------------
    +2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
    +3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
    +5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
    ------------------------------
    ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)


    Прокачка Мага до 3 главы
    Открыть спойлер
    Самое важное для любого мага - это интеллект, и при выборе мана/интеллект упор стоит делать на него. Т.к., чем больше инты, тем больше урона вы наносите, тем меньше маны в итоге придётся тратить, а с учётом резистов врага он ещё более актуален. По состоянию на конец третьей главы у меня получились следующие цифры. Важно! Не учите навыки, которые дают интеллект (расписаны ниже) до вступления в гильдию

    Интеллект
    Открыть спойлер
    5 база

    +57 - Обучение
    Открыть спойлер
    Интеллект даётся за изучение следующих навыков:
    15 - Круги магии - по 5 интеллекта за круг
    7 - Руны Галлахада. Не нужно объяснять, что наградой нужно брать именно магию
    4 - Руны магов огня (самый скудный и убогий набор рун, у других магов здесь будет больше)
    6 - Свитки Галлахада. Даже если они не нужны, это хороший источник интеллекта
    3 - Древние языки. Соответственно, не рекомендуется учить их до вступления в гильдию
    14 - Стандартная алхимия. Кто-то может пожалеть по 20 ЛП на эликсиры силы и ловкости, но мне важна каждая единица интеллекта.
    1 - Противоядие, учится у Константино
    1 - Яды, учатся у Нрозаса в логове Масиаф
    6 - Камни друида. Не стоит забывать, что это тоже руны


    +104 - Книги, подставки, рецепты
    Открыть спойлер
    Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
    34 - Книги, в том числе, хроники Стонноса (пока 5 томов) и рецепты вин
    14 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
    56 - Книжные подставки. К сожалению, не расписывал их расположение, в следующий раз распишу всё.

    Как видите, основная часть знаний бесплатная :)


    +120 - Экипировка
    Открыть спойлер
    Не встречал колец/амулетов на интеллект, поэтому речь идёт только о посохе. Во 2 главе можно получить от Ур-Тралла орочий посох, который даёт +120 интеллекта, для этого просто выполняйте его квесты. Важно! Если баг не исправят, то ни в коем случае нельзя проходить квест шамана орков про экспедицию на болота, иначе посох не получить.
    ЧТобы пользоваться посохом, придётся изучить оружие орков за 25 ЛП. Но оно того стоит, т.к. у большинства магов даже в 4 главе посохи хуже (только у некроманта те же +120 интеллекта, так что ему можно и не учить). Важно! Если баг не исправят, посох нельзя пытаться одеть, не изучив оружие орков - интеллект съедается перманентно


    +60-70 - Дары богов
    Открыть спойлер
    Магу очень важно заслужить благосклонность Инноса (200 кармы), т.к. именно он даёт интеллект. А значит, воровать особо не выйдет. Смело можно обворовывать паладинов, т.к. у них в кошельках по 150-300 золота, в то время как единица кармы стоит 100 золота. У магов огня единица кармы стоит 50 золота, так что им есть смысл обворовать и ментов, и богатых граждан (насколько я понимаю, кошельки по 50-150 золота)


    +10 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Самым ценным ресурсом будет мёд. Мёд продаёт Коррагон (5 шт за главу, итого 10), помимо него, стоит поискать в следующих местах:
    - Спальни в казармах ополчения
    - Дома в верхнем квартале
    - 1 шт - на крыше в порту
    - Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
    - 3 шт - Замок в рудниковой долине
    - Кладовая монастыря


    +6 - Эликсир разума из голов богомолов
    Открыть спойлер
    Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов


    +1 - За поедание 20 устриц

    ИТОГО 370+ Интеллекта


    Мана
    Открыть спойлер
    20 - База

    +80 - Обучение
    Открыть спойлер
    До 50 учить точно стоит, потом ещё 50 маны по 2 ЛП - ну ок, чтобы хоть стабильно был профильным. Дальше отдавать 300 ЛП за каких-то 100 маны - идиотизм.


    ~+395 - Зелья
    Открыть спойлер
    Из них 152 засчёт того, что Мана профильная, и 19 засчёт мутагенов. На самом деле, на харде мутагенов будет даже больше. При этом 25 зелий можно получить нахаляву (Распишу в "Халяве"). Где найти мутагены, писал SkaiKa, можно прочитать у него


    +100 - Экипировка
    Открыть спойлер
    Вы, конечно, можете одеть кольца и амулеты на ману (например, амулет с шамана нежити даёт +25), но по моему оно того не стоит. А вот шапка Аданоса на +100 маны очень даже стоит


    (+70) - Пироги Теклы (мясные грибы)
    Открыть спойлер
    Спорный момент. Кто-то захочет получить вместо этого +35 защиты от магии, решать вам. Но цифра неплохая


    +45 - Бальзам провидения
    Открыть спойлер
    Скупайте весь виноград у торговцев, оберите виноградник в монастыре и ни в коем случае не отдавайте Гораксу (квест огнемагов) - оно того не стоит. И снова мана конфликтует с резистами, но 15 маны уж точно лучше 1 защиты.
    Держите немного винограда при себе на пироги Теклы, которые на интеллект.


    +48 - Скрижали (расписаны или будут расписаны в "Халяве")

    +27(+30) - Древние каменные скрижали
    Открыть спойлер
    Сдавать таблички нужно Ватрасу, минимум 10 за раз, тогда даст ману. Всего их 30, 3 таблички мы привыкли отдавать Еролу за +1 силы и вступление в Гильдию торговцев. Но говорят, что в гильдию торговцев есть другой путь (Через гильдию убийц и Найджела), а +1 силы магу ни туда, ни сюда. Так что тут можно подумать


    +25 - Напиток Ксардаса из сердец древних стражей
    Открыть спойлер
    F5-F9, цифра уж очень хорошая


    +24 - Чёрные грибные похлебки
    Открыть спойлер
    Первый раз варим 20 мясных похлебок (40 темных грибов), получаем +1 маны. Дальше варим чёрные похлёбки из 50 грибов. Константино грибы не отдавайте, там потеря 1 маны
    Честно говоря, не понимаю, как бонус в 5 маны, вместо 1, мог бы сломать игру...


    +11 - Книги
    Открыть спойлер
    2 - "Божественная энергия звёзд", покупается за копейки
    2 - "Древняя Астрономия". Украсть/купить за 5к, если не терпится, либо подобрать в новой шахте
    7 (или 5?) - "Магические знания". Даёт Лютеро за квест про Онара. Очевидно, при успешном завершении


    +10 - Ученик Константино
    Открыть спойлер
    Бонус смехотворный, но остальные вообще ни к чему


    +10* - Пожертвования Аданосу
    Открыть спойлер
    Жертвовать Ватрасу раз в день по 100 монет. F5-F9, т.к. может дать, а может не дать.
    *Маги воды могут жертвовать и получать ману и дальше. Предела, по моему, нет


    +1* - Курение кальяна
    Открыть спойлер
    По моему покурить 8 раз
    *Укурки будут получать бонус и дальше раз в день, предела нет


    +10 Одноразовая еда
    Открыть спойлер
    1 - Вино х50
    1 - Мясные похлебки Х20
    1 - Грибной суп х20
    3 - Джин х1
    1 - Молот Лу (теперь одноразовый...) х1
    3 - Покурить Зеленый послушник х1

    Что-то ещё могло дать 1 поинт, но не записал...


    +2 Пиво Коррагона
    Открыть спойлер
    Первое получаем за возврат ему серебра (лежит в сундуке в канализации), второе - за книгу Лемара.


    +1-4 Пожертвования Дарону
    Открыть спойлер
    В зависимости от уровня сложности. +4 на лёгком, +1 на Харде. Жертвовать лучше по 200 монет


    +3 Награда от Ватраса за возврат пропавших людей.

    +1 Загадочная Эссенция маны, даёт Каррас, если не сдавать его ополчению

    +3 Эликсир власти, даёт Лютеро за квест "Черное бренди"

    ИТОГО 800-900 маны, большую часть из которой можно получить уже во 2-й главе.


    Полная прокачка статов за всю игру (без эквипа и очков обучения)
    Открыть спойлер
    Сила
    Открыть спойлер

    Максимум: 706
    Минимум: 209 (+61 Драконьи корни)

    Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках

    10 - База

    +68(+62) - Халявные зелья
    Открыть спойлер
    В том числе, 2 эликсира власти по +3
    Расписаны здесь
    Одно зелье придётся отдать по квесту, вернуть его невозможно (а без этого не получить ещё одно :), так что его не учитываем.
    Возможно, силовик получит ещё какие-то зелья, я-то играл магом.
    Кроме того, некоторые зелья идут на выбор, поэтому у не силовых классов будет +56


    +122(+61) - Зелья из драконьих корней
    Открыть спойлер
    Местоположение драконьих корней здесь
    По моему, драконьи корни не требуются для квестов/других зхелий, поэтому все пойдут на дело (у Константино можно выкупить после вступления)
    Не силовики варить зелья не будут и могут получить +61 силы и -61 ловкости за употребление корней в сыром виде


    +18 - Мутагены к зельям силы
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Большие: +3х3, обычные: +2х3 и малые +1х3. Доступны всем, халявных зелий достаточно


    +88 - Напиток из сердец орков
    Открыть спойлер
    Да, в игре более 4400 орков... Доступен всем


    +136 - Профиль
    Открыть спойлер
    +1 силы даётся дополнительно при выпивании простых зелий и зелий из сердец орков, если сила - профильный стат. Возможно, за напитки из больших мутагенов идёт даже больше


    +59 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Магам на это можно не рассчитывать, весь хлеб уйдёт на другие пироги, а вот ловкачи могут сварить довольно много.
    Гайд по пирогам Теклы здесь


    +50 - Квест в 7-й главе
    Открыть спойлер
    "Безграничное могущество" (берётся у наёмника на ферме Онара) + "Экспедиция магов огня" (Берётся из книги в подвале монастыря)


    +40 - Дары богов
    Открыть спойлер
    80 уровень набирается без труда. Возможно, удастся набрать 90-й, тогда ещё +5


    +19 - Переработанное орочье зелье
    Открыть спойлер
    Нашёл 19 зелий. Местоположение не помню, но есть в городе орков, на драккаре, у шаманов. Снижают ману на 4, так что магам недоспустимо. Перерабатывает Неорас, сырым не пить!
    Даёт силу/ловкость, смотря, что больше


    +5 - Зелье из орочьего пойла
    Открыть спойлер
    Снижают ману на 10, так что магам пить недопустимо. Делает Саландрил и только 1 раз
    Даёт силу/ловкость, смотря, что больше


    +10 - Ученик Харада

    +15 - Стихия огня

    Открыть спойлер
    Выбор стихии огня при вступлении в круг хранителей


    +14 - Скрижали
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Доступны всем


    +30 - Эмбарла Фиргасто
    Открыть спойлер
    Рецепт на Ирдорате, драконьих яиц нашёл ровно 27 +2 отдал за квесты
    Даёт силу/ловкость, смотря, что больше


    +5 - Кулачные бои
    Открыть спойлер
    В таверне Орлана с 3(?) главы. За каждую победу +1 силы


    +4 - Похлёбка Теклы
    Открыть спойлер
    - За побитие Буллко
    - За квест после побития Буллко
    - За убийство драконов (или для убийства)
    - Ещё за что-то


    +5 - Напиток Ксардаса

    Открыть спойлер
    Напиток из сердец тёмных созданий (миниспящих). Рандом, так что f5-f9


    +8 - Прочее
    Открыть спойлер
    +1 - Жареное мясо х50
    +1 - Черепаший суп х5
    +1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Мясо Никласа за просто так
    +1 - Ерол за 3 каменные плитки
    +1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
    +1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
    +1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)


    (+3) - Напиток из яйца дракона
    Открыть спойлер
    Кажется, только для магов огня. Если что, делает Неорас в 4 главе.


    Ловкость
    Открыть спойлер

    Тут всё очень печально
    Максимум: 467
    Минимум: 123 (+29 - пироги Теклы, +35 - ягода гоблина)

    Значения по умолчанию указаны для Ловкача, для других классов - в скобках

    10 - База

    +48(+40) - Халявные зелья
    Открыть спойлер
    В том числе, 2 эликсира власти по +3
    Расписаны здесь
    По квесту здесь ничего отдавать не нужно, все зелья можно применять.
    Кроме того, 3 зелья идут на выбор, и одно получить непросто (необходимо 200 ловкости), поэтому их вычитаем для других классов


    +70(+35) - Зелья из ягоды гоблина
    Открыть спойлер
    Местоположение трав здесь
    Опять же, вся ягода пойдёт на дело
    Не ловкачи варить зелья не будут и могут получить +35 ловкости и -35 силы за употребление ягоды в сыром виде


    +18 - Мутагены к зельям
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Большие: +3х3, обычные: +2х3 и малые +1х3. Доступны всем, халявных зелий достаточно


    +22 - Напиток из сердец ящеров

    +70 - Профиль
    Открыть спойлер
    +1 ловкости даётся дополнительно при выпивании простых зелий и зелий из сердец ящеров, если ловкость - профильный стат. Возможно, за напитки из больших мутагенов идёт даже больше


    +29 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Гайд по пирогам Теклы здесь


    +50 - Квест в 7-й главе
    Открыть спойлер
    "Безграничное могущество" (берётся у наёмника на ферме Онара) + "Экспедиция магов огня" (Берётся из книги в подвале монастыря)


    +40 - Дары богов
    Открыть спойлер
    80 уровень набирается без труда. Возможно, удастся набрать 90-й, тогда ещё +5


    +19 - Переработанное орочье зелье
    Открыть спойлер
    Нашёл 19 зелий. Местоположение не помню, но есть в городе орков, на драккаре, у шаманов. Снижают ману на 4, так что магам недоспустимо. Перерабатывает Неорас, сырым не пить!
    Даёт силу/ловкость, смотря, что больше

    +3 - Зелье из орочьего пойла
    Открыть спойлер
    Снижают ману на 10, так что магам пить недопустимо. Делает Саландрил и только 1 раз
    Даёт силу/ловкость, смотря, что больше


    +5 - Ученик Боспера

    +15 - Стихия тьмы

    Открыть спойлер
    Выбор стихии тьмы при вступлении в круг хранителей


    +21 - Скрижали
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Доступны всем


    +30 - Эмбарла Фиргасто
    Открыть спойлер
    Рецепт на Ирдорате, драконьих яиц нашёл ровно 27 +2 отдал за квесты
    Даёт силу/ловкость, смотря, что больше


    +7 - За убийство монстров
    Открыть спойлер

    Гоблин
    Глорх
    Чёрный гоблин
    Кабан
    Бритвозуб
    Гарпия
    Песчаный смерч
    Если починят лесных гоблинов и ящеров, будет +9


    +5 - Напиток Ксардаса

    Открыть спойлер
    Напиток из сердец тёмных созданий (миниспящих). Рандом, так что f5-f9


    +5 - Прочее
    Открыть спойлер
    +1 - Уха х40
    +1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Торбен за квест "Странный торговец" (2+ глава)
    +1 - Попасть в город через скипа, потом Лареса
    +1 - Ренгару обучает члена гильдии воров


    Мана
    Открыть спойлер

    Максимум: 1380 (1602 у Некроманта)
    Минимум: 289 (+26 за сдачу книг Галлахаду, если можно не магам)

    На самом деле, у нормального мага (Не некроманта) будет скорее 1084 без даров багов, грибных пирогов и ещё по мелочам

    20 - База

    +122(+104) - Халявные зелья
    Открыть спойлер
    В том числе, 2 эликсира власти по +3 и 2 эссенции маны по +1
    Расписаны здесь
    В скобках исключил зелья на выбор и специфические для мага огня. Возможно, вместо каких-то ещё зелий другим классам дадут силу/ловкость


    +219 - Зелья из огеннных корней
    Открыть спойлер
    Местоположение трав здесь
    4 корня отбросил, т.к. сколько-то понадобится по квестам


    +27 - Мутагены к зельям
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Большие: +4х4, обычные: +2х4 и малые +1х3. Доступны всем, халявных зелий достаточно


    +230 - Профиль
    Открыть спойлер
    Все зелья дают лишние +2 маны, если мана - профильный стат, а зелья из больших мутагенов дают целых +3


    +124 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Тут нужно очень хорошо подумать, т.к. вместо 124 маны можно получить +62 резиста к магии
    Гайд по пирогам Теклы здесь


    +150 - Квест в 7-й главе
    Открыть спойлер
    "Безграничное могущество" (берётся у наёмника на ферме Онара) + "Экспедиция магов огня" (Берётся из книги в подвале монастыря)


    +160 - Дары богов
    Открыть спойлер
    80 уровень набирается без труда. Возможно, удастся набрать 90-й, тогда ещё +20. Но какой маг в здравом уме будет брать ману вместо интеллекта?


    +10 - Ученик Константино

    +100 - Стихия огня

    Открыть спойлер
    Выбор стихии огня при вступлении в круг хранителей


    +48(+42) - Скрижали
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Одна скрижаль на +6 находится в комнате магов в храме Слёз


    +26 - Сдача книг Галлахаду
    Открыть спойлер
    Можно делать это сразу, т.к. книги можно потом выкупить


    +~50 - Особенность гильдии
    Открыть спойлер

    Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
    Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +50 маны
    Гуру - Курение раз в день по +1 маны
    Маги воды - Пожертвование Ватрасу раз в день по +1 маны


    +222 - За сердца демонов, только некроманту
    Открыть спойлер

    Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
    Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +50 маны
    Гуру - Курение раз в день по +1 маны
    Маги воды - Пожертвование Ватрасу раз в день по +1 маны


    +11 - Чтение нужных книг
    Открыть спойлер

    +2 - Божественная энергия звезд (Продают Константин, Зурис)
    +7 - Магические знания (Квест Лютеро про Онара)
    +2 - Древняя астрономия (Продаёт Саландрил, валяется в конце новой шахты)


    +25 - Напиток Ксардаса

    Открыть спойлер
    Напиток из сердец тёмных созданий (миниспящих). Рандом, так что f5-f9


    +26 - Похлебка из темных грибов
    Открыть спойлер
    Доступна всем, больше с тёмными грибами делать нечего


    +30 (+27) - Сдача древних каменных скрижалей Ватрасу
    Открыть спойлер
    Табличек всего 30, но 3 просит Ерол за +1 силы


    +69 (+60) - Бальзам провидения
    Открыть спойлер
    Всего винограда в игре 46, но 6 штук стабильно уйдёт на пироги из мёда. Кроме того, можно отдать 1 Галлахаду и 10 Гораксу по квесту, но причин делать это лично я не вижу


    +10 - Пожертвования Ватрасу
    Открыть спойлер
    Бонус для всех, жертвовать надо по 100 раз в день, но там рандом


    +2 - Пиво Коррагона
    Открыть спойлер
    - За возврат серебра
    - За сдачу ему книги Лемара


    +3 - Награда от Ватраса за возврат пропавших
    Открыть спойлер
    - За возврат серебра
    - За сдачу ему книги Лемара


    +4 - Бонус от Дарона за пожертвования
    Открыть спойлер
    В новой сборке у всех будет +4. Жертвовать надо по 200


    +7 - Курение
    Открыть спойлер
    +1 - Покурить кальян 8 раз для всех
    +3 - Курение зеленого послушника
    +3 - Косяк из красной болотной травы (Затерянный остров)


    +7 - Одноразовая еда
    Открыть спойлер
    +3 - Джин х1
    +1 - Вино х50
    +1 - Грибной суп х20
    +1 - Мясное рагу х20
    +1 - Молот Лу


    Интеллект
    Открыть спойлер

    Всего 344, актуально только для магов

    5 база


    +~85 - Обучение
    Открыть спойлер
    Вы, наверное, думаете: "Как же так, ведь обещано было без траты ЛП? Кругом нае обманывают...". В другие разделы не вносил обучение за ЛП, т.к. оно безлимитное, а тут интеллект даётся в виде бонуса и вполне ограничен, так что пусть будет

    +30 - Круги магии - по 5 интеллекта за круг
    +7 - Руны Галлахада. Не нужно объяснять, что наградой нужно брать именно магию
    +~17 - Руны двух школ (Вторую школу можно выбрать у хранителей)
    +6 - Свитки Галлахада. Даже если они не нужны, это хороший источник интеллекта
    +3 - Древние языки. Соответственно, не рекомендуется учить их до вступления в гильдию
    +14 - Стандартная алхимия. Кто-то может пожалеть по 20 ЛП на эликсиры силы и ловкости, но мне важна каждая единица интеллекта.
    +1 - Противоядие, учится у Константино
    +1 - Яды, учатся у Нрозаса в логове Масиаф
    +6 - Камни друида. Не стоит забывать, что это тоже руны


    +121 - Книги, подставки, рецепты
    Открыть спойлер
    Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
    ~48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин
    ~17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
    ~56 - Книжные подставки. К сожалению, не расписывал их расположение, в следующий раз распишу всё.

    Как видите, основная часть знаний бесплатная :)


    +80 - Дары богов
    Открыть спойлер
    Магу очень важно заслужить благосклонность Инноса (200 кармы), т.к. именно он даёт интеллект. А значит, воровать особо не выйдет. Смело можно обворовывать паладинов, т.к. у них в кошельках по 150-300 золота, в то время как единица кармы стоит 100 золота. У магов огня единица кармы стоит 50 золота, так что им есть смысл обворовать и ментов, и богатых граждан (насколько я понимаю, кошельки по 50-150 золота)


    +12 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Самым ценным ресурсом будет мёд. Мёд продаёт Коррагон (5 шт за главу, итого 10), помимо него, стоит поискать в следующих местах:
    - Спальни в казармах ополчения
    - Дома в верхнем квартале
    - 1 шт - на крыше в порту
    - Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
    - 3 шт - Замок в рудниковой долине
    - Кладовая монастыря


    +20 - Эликсир разума из голов богомолов
    Открыть спойлер
    Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов. Очень много богомолов появляется в 7 главе
    \

    +20 - Квест в 7 главе
    Открыть спойлер
    "Безграничное могущество" (берётся у наёмника на ферме Онара) + "Экспедиция магов огня" (Берётся из книги в подвале монастыря). Вариант "Мудрость и знания"


    +1 - Еда
    Открыть спойлер
    Устрицы х20



    Выносливость
    Открыть спойлер

    С дарами богов упрётся в 100, а вот без них и без жертв можно набрать нахаляву 85-86, что вместе с прокачкой на 14 пунктов до 24 даст как раз 99-100

    10 - База

    +2(+1) - Халявные зелья
    Открыть спойлер
    Расписаны здесь
    Одно находится в комнате воина в храме слёз, поэтому, вероятно, маг его не получит


    +22 - Зелья из вишни троллей
    Открыть спойлер
    Местоположение трав здесь
    Пару ягод придётся отдать по квестам, поэтому вычитаем. Поедание в сыром виде не даёт ничего, т.ч. зелья учить всем


    +15 - Мутагены к зельям
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Большие: +3х2, обычные: +2х3 и малые +1х3. Доступны всем


    +26 - Напиток из сердец Троллей
    Открыть спойлер
    На харде их наверняка больше


    +? - Квест в 7-й главе
    Открыть спойлер
    "Безграничное могущество" (берётся у наёмника на ферме Онара) + "Экспедиция магов огня" (Берётся из книги в подвале монастыря)
    Сейчас не даёт, но должен, может, когда-то пофиксят


    +80 - Дары богов
    Открыть спойлер
    80 уровень набирается без труда. Возможно, удастся набрать 90-й, тогда ещё +10


    +7 - Скрижали
    Открыть спойлер
    Местоположение здесь
    Доступны всем


    +4 - За убийство монстров
    Открыть спойлер
    Каменный страж
    Огр
    Аллигатор
    Орочий кусач


    +? - Напиток Ксардаса
    Открыть спойлер
    Напиток из сердец тёмных созданий (миниспящих). Надо проверить, даёт ли выносливость


     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  2. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    м.б. еще про какие читы расскажешь?
     
  3. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    я не знаю,так как не пользуюсь и тебе не советую...
    а пишу для того,чтобы наконец то исправили баг с превращением..
     
  4. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    230
    это правится только на уровне движка, и тебя же никто не заставляет юзать баг, твоё дело использовать баг или нет)
     
  5. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    я и пользуюсь,причем с удовольствием..
     
  6. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    :)

    сер, у вас все в порядке?

    1. с какой кстати писать о баге в тему "полезные советы"?
    2. заявляю постом выше, что ты не пользуешься читами, и сразу же в следующем посте пишешь, что пользуешься с удовольствием.

    Еще раз:
    это не полько логический баг, а еще и игровой.

    Если кому надо читерить - есть отдельные для читов темы. В этой пишут полезные игровые советы.
     
  7. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Что значит "Превышение допустимого интервала обучения..." ? Поясните пожалуйста. Сборка 0062.
    P.S. И как сделать какой-то стат профильным? докачать его до 50ти? и как сменить, если что?
    В самой игре такие вещи, к сожалению, вообще никак не объясняются.
     
  8. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    1. Очевидно же из названия. Антиабуз для халявщиков, не докачиваюших 1 ед стата до повышения, а затем апающих сразу на 5, получая при этом 4 ед стата по старой цене. Лечится, что опять же очевидно из названия, уменьшением интервала обучения.
    Грубо говоря, ты докачиваешь силу до 45, потом по единичке до 50, а далее как хочешь до 95, а потом опять по единичке до 100. Надеюсь, объяснил популярно и доходчиво.
    2. По поводу профиля - сам вопрос задал, сам же на него и ответил. Зачем задавал? Опять же, очевидно, что когда докачиваешь не профильный стат больше, чем профильный, профиль меняется.
     
    Энгельский поблагодарил.
  9. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    1.Не очевидно. Лично я подумал об ограничении для уровня или же главы.
    2. Я спросил на всякий случай или же предположил, как хотите. Нигде в игре про это не упоминается.
     
  10. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    жизнь в 65 версии качать , когда станет +50 за 10 очков...(лучник, ополченец)
     
  11. wht me

    wht me Участник форума

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Подскажите что делает щит и как работает. Думал начать паладином одноручем+щит. Стоит ли этот билд чего-то?
     
  12. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.744
    Благодарности:
    1.399
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    На 0065 не стоит... - вопрос в затратах ЛП, сейчас обучение стоит дорого, а сам щит частенько багует защиту до заоблачных высот - в итоге никакого удовольствия... в целом весьма неплохая прокачка... на ожидаемой 0066 по идее будет еще годнее.
     
  13. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Никак не могу определится с выбором магии. Почти все доп квесты по-выполнял для вступления. Склонялся к гуру, но теперь не знаю. Может кто-нибудь описать для версии 0062 магию Гуру, Воды и Огня. И я видел список рун там раздел. Но мне хотелось бы услышать мнения людей, которые, скажем, становились Гуру и какого им было играть, какие заклинания отличные, какие бесполезные. Гуру как пример, а так, имею ввиду любых из 3х.
    И ещё, как выглядит магия Стражей? Там, всякие глас воина и прочие. Они там все пылялки шариков или же с эффектами какими? По разному выглядят?
     
  14. Enine

    Enine Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Тоже интересует как лучше всего начинать становиться гуру? Собираючь начать в 66 сборку им. Как лучше всего поднять интелект. Зачищать ли хоринес в 1 главе или сразу прыгнуть во 2 главу и там уже магией шмалять..
     
  15. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    я хоть на 65 играю, но сильно большой разницы на сколько понял нет.
    Как по мне магия воды самая слабенькая... хотя может это предвзятое отношение, маги воды сами по себе не нравятся во второй готике.

    Маг огня... много пафоса, меньше всех заклинаний... Их огненными заклинаниями мне было легче всего очищать первые главы. Но есть много монстров с резистами к огню. Дело вкуса, делал своего "первенца" магом огня, долго им не проиграл.

    Некромант мне понравился... хотя Ксардас говорит, что то про "путь одиночества" у тебя всегда есть твоя мертвая компания :) Анимация прикольная у заклинаний... скажем так... именно некромантом получалось зачищать от монстров всё и вся только за счет вызова кучи "друзей" ЧЕСТНО, не заводя за всякие деревья или залазя на уступы. Притом есть приколы свои... как одержимость например, она помогает как и в мирное время... (я благодаря ей в 1-2 главе перед походом в яркендар собрал 400 бутылок шнапса и прочей "продажной" ерунды)... и в бою, я бы не прошел во 2ой главе плато, если б одержимостью не заставлял бить живущих там огров - боссов, ибо заклинания 2 круга не пробивают. Так же у некромантов лучшая прибавка к интеллекту от посоха... и сакта номен само собой...

    Сейчас делаю Гуру... особый упор у них нужно делать на интеллект.
    Заклинания... ну заклинанием первого круга придется выносить монстров чуть ли не до 3-4 главы. Но у них есть кулак ветра во второй главе, по сути это единственное заклинание второго круга, которое способно пробивать боссов на плато (вот и проверю) Маны конечно уйдет очень много, но надеюсь нервов меньше потеряю чем с "одержимостью огров" за некроманта. Из приколов... ну могут кальян курить 1 раз в день получая 1 ману. Могут раз в день курить косяк (рецепт которого в ярике) и восстанавливать 100% своей маны. Молятся они всем богам... Татухи дают 15 (или 10 не помню точно) защиты от магии.
    Мне очень понравился эффект от копья спящего... визуальный, на диско-шар похожий :) Имеются руны сна и забвения... считаю их своего рода альтернативой некровской одержимости (в плане фана). Забвения конечно только в 3 главе появляется, потому не так удобно. Но сон во второй. Сон может помочь использовать карманную кражу.

    Ну опять же... расписал сугубо мое мнение и то что уже испытал. Мне лично больше играет роль не МОЩЬ и СИЛА, а разнообразие и "фан", скажем так. Потому забил на мага воды и огня.
    Если ты твердо уверен, что не передумаешь и будешь Гуру, то само собой переходи во вторую выполни только квесты, которые нельзя будет сделать во 2.
    Как собрать много интеллекта... начать охоту за книгами :) НЕ учить языки зодчих до становления Гуру, копить мёд. Брать бонусы у богов только интеллектом. Для выкупа всех книг доступных в начале - нужно много золота, так что не транжирь.
     
    Энгельский поблагодарил.
  16. Enine

    Enine Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Планирую стать учеником у кузница и ежденевно копать руду делать мечи и сдавать. Поздрачивать я себе могу позволить... Ну и заодно накоплю по 200 кармы иноса и белиара хоть и придеться убить кучу времени. Но как я понял после достежении 200 очей даеться какойто бонус на реген дополнительный! И кстати вот у некров. Там если стать некром и генамалить 200 кармы у иноса то бонус не получишь. А касаеться ли это гуру? ) зато потихоньку исследую все. То что буду гуру я решил 100%... Вот еще карманые кражи тоже не одного нпс не хочеться пропустить. Тоде думаю как лучше и сколько надо ловкости для этого что бы не страдали другие парамитры и лп. Темболее что у гуру есть очень вкусная руна для вороства.. Соннн..))) да и очень мне нравиться что кольяньчик курить можно кстати вопрос. Я проспал 500 дней и каждый день курил. Я получу 500 маны? Или есть ограничители. Кстати собираюсь тока на харде играть..
     
  17. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ты крайне криво понял. но того явно не стоит.
    в реалиях 66 сборки не потеряешь практически ничего.
    На харде просто так дни не помотать.
     
  18. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Ну играй тогда на 65 сборке... и на средней сложности. Конечно ты не сможешь проспать так просто 500 дней на харде.
    Есть свои функции которые можно выполнять каждый день, которые и займут у тебя половину дня, но поверь, ты с ума сойдешь после 10-20 дней повторений. Если на среднем, то можно конечно, только найди статуэтку иноса и иди в башню к Ксардасу, молись белиару и иносу собирая свиток со шкафа не отходя от кассы.
    Но на самом деле это того особо не стоит... я когда то тоже так хотел сделать. Выдержал только 30 дней :)
    А почему 65... ибо воровство на 66 уже не будет столько опыта давать. В реалиях 65 это ещё того стоит. Ловкости тебе хватит 100-120, заодно на 120 возьмешь акробатику. Причем около 25-35 тебе даст шмот, 20 (за 2 главы) - воровство (если 65-то каждый день по 15 краж), скрижали 5-10, всякие убийства монстров, зелья... короче я доводил ловкость до 55 за ЛП (и то 5 ещё ничайно накинул) Мне этого хватило с головой.
    Я лично не стал ждать 66, по причине не особо то и сильных изменений, если ты не собираешься играть за бойца с двумя мечами или щитом.
    Что касается плюшек за выученные за ЛП... тебе больше 110 маны за ЛП качать вообще не выгодно и это всего +2 к защите магической.
    А остальные плюшки... ну мб жалко только, что зелья константино сдавать не смогу :)
    Да и на крайняк перенесу сохранку, пусть некоторые баги останутся... особо не критично.
     
  19. Sergio_120

    Sergio_120 Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    А я вот думаю, на сколько целесообразно качать силу за ЛП если играешь ловкачом??
     
  20. VenumPro

    VenumPro Участник форума

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ну в начале игры смысла в этом точно нет. Когда лишние лп появятся на поздних стадиях, смысл появится. Ибо для некоторых квестов необходимо одевать броню орков (200силы). От бижутерии у вас будет +65. Различными бонусами поднимите ещё 50-100. Остальное докачать за очки обучения.
     
    Sergio_120 поблагодарил.
  21. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    если внимательно играть,то перед походом в новую локу,можно получить некоторые плюшки от персонажей.про масиаф надеюсь помните.
    а вот плывете на ирдорат,зайдите к хранителям за плюшкой...подарок существует только в одном экземпляре в игре...
     

Поделиться этой страницей