1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Советы, ответы, полезности, тактики боссов, ссылки и прочее.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем arilaroo, 17 мар 2016.

Модераторы: Ku6oPr
  1. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Выкладываем/концентрируем сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бывает. Формата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только поправки/дополнения и запросы осветить ту или иную тему. Годноту буду копировать в шапку.
    По всяким "гайдам на ловкача" - в соответствующие темы. Тут разбираем неочевидности и концентрируем знания, а не рассказываем как кому играть.

    Для тех, кто только скачал игру: вам сюда и сюда.
    Полезные ссылки\Гайды по классам (открыть)

    Механика игры (открыть)

    ЛП (открыть)

    На лёгком 25 лп за уровень максимум (до Ирдората) > 85 уровня = 2125 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что увидим)
    На среднем 20 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 85 уровня = 1700 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что интересно)
    На харде 15 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 80 уровня = 1200 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что нужно)
    На легенде 10 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 74 уровень = 740 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что необходимо)

    Руда без лп (открыть)

    Свой лагерь:
    Добываем мы маг.руды и жел.руды по 243.
    Маг.руда в статистике не отображается, но уходит к Хагену (400+400+600) золота на 3 дня (т.е. 1400)
    если выключить заготовки расход пошёл 430 монет в день, 2-3 дня можем пережить, забрать маг.руду и жел. руду, т.е. которую они набили за вторые 3 дня.
    В итоге за неделю: Лагерь не добыл денег, но добыл по 729 маг. и железной руды.
    Итого периодически включаем/выключаем изготовление заготовок, не выгребая денег выгребаем мноооого руды!

    В характеристиках написано например: Сила 40/30; что это значит? (открыть)

    Справа - значение, прокачанное у учителей. Стоимость в очках обучения у учителей определяется именно по этому значению.
    Слева - суммарное значение, от него зависит всё остальное, как урон оружием, способность одеть оружие\доспех и т д. Обратите внимание, что максимум учителя (Но не цена) так же зависит от этого значения.

    Крайт (открыть)
    В данный момент механика крайта несовершенна.
    Вот что необходимо знать:
    1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
    2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
    3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает он опыт тоже полный, вне зависимости от того, добили ли врага вы или он, НО только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
    4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
    5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
    6) Магу крайт недоступен.

    Немного об краже, АСТ краже и отговорках.
    Открыть спойлер

    АСТ кража по сути абсолютно то же самое, что и обычная кража через диалог, но есть парочка НО:
    1) пока навык кражи не достигнет 90, АСТ кража доступна только с подкрадывания (после 90 - можно и так)
    2) чтобы посмотреть шанс\украсть при АСТ краже через клавиатуру - используй клавишы щ\з (O и P на англ раскладке. а лучше посмотри в управлени, в разделе АСТ управление), встав при этом строго со спины нпц.
    3) Шанс успешной отговорки равен навыку риторики, помноженному на 2, то есть при 50+ риторики вы ГАРАНТИРОВАННО отмажетесь.
    4) в личный инвентарь нпц лезть нельзя, в любой краже.
    5) красть у персонажей, которые НЕ хотят с тобой говорить, через АСТ можно. Более того, после успешной отговорки открывается обычное диалоговое окно, как будто НПЦ не против с вами поговорить, если он был изначально против. Естественно, это эксплоит\баг, но пока как есть.
    6) красть у всяких рудокопов и рабов, у которых по-идее денег нет (а так же некоторых, внимание, квестовых ОРКОВ, хотя скорее всего это баг) можно только через обычную кражу.
    7) если цель спит - шанс кражи на 20% больше. Работает, очевидно, только с АСТ, т к при обычной краже ты его сперва должен будешь разбудить.
    8) Каждая успешная кража это +1 к навыку. Независимо от имеющейся ловкости, шанс украсть не может опуститься меньше, чем (навык)/20, т е при 100 навыка у вас есть несгораемые 5% обокрасть любого независимо от вашей ловкости. Кражи квестовых предметов в этот счётчик не тикают и проходят через диалог вне зависимости от выбранного способа краж.
    До 66.2 сборки навык рос дальше (хотя показывало по прежнему 100), что позволяло разогнать несгораемый шанс кражи до 20-30 %. В 66.2 вроде ограничили изначальной сотней.
    9) За каждые 10 удачных отговорок без затрат денег риторика растёт на +1. Отговоры за деньги не считаются.
    10) Начиная со сборки 66+ За каждые 15 удачных краж вы получаете +1 к ловкости. Максимальный бонус лимитирован главой и равен (глава)*10, т е максимальный (но, увы, недостижимый, ибо 150*7=1050 нпц, что многовато) бонус равен 70 в последней главе.
    11) обворовывать 1 персонажа можно только 1 раз, будь то АСТ ИЛИ обычная кража. Глава этого не изменяет никак. Исключение - персонажи, кочующие между локациями т к игра воспринимает 1 и того же нпц в разных локациях как разных.
    12)Одного и того же НПЦ нельзя уговорить риторикой дважды за одни сутки.
    13) Кражи квестовых предметов требуют либо фиксированной ловкости (обычно написано, сколько нужно), либо требуют её ничтожно мало и практически полностью компенсируются вкачанным до 100 навыком, если вы принципиально её не хотите повышать ничем.
    14)под чёрным туманом можно обворовывать черех АСТ кражу. Актуально для некоторых упоротых манчкинов, которые явно найдут этому применение (например, бандиты или какие-нибудь паладины на каком-нибудь острове).



    Проблемные квесты (открыть)

    Альрик и Волк в свой лагерь (открыть)

    Правильный порядок:
    Собираем свой лагерь (кроме Тальбина), пригласив Волка к себе, потом отправляем к Бенгару

    Ур-Тралл не хочет никуда пускать. (открыть)

    Правильный порядок на 66+ сборках:
    1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу.
    1.1* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах. Если вы уже сдали задание на репутацию, но это задание взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
    2. Убить демона на болотах (бывший лагерь братства спящего)
    3. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
    3.1* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно попытаться защитить, что сложно, оживить дыханием смерти, если он ещё не облутан, или накрайняк вставить марвином \ пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
    4. Проходим шахту. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
    4* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
    5. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
    6. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Да, мне пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.

    Сеньяк и души (открыть)

    Чтобы всё прошло идеально, вот алгоритм.
    1) Получаешь крест стихий.
    2) Засовываешь его куда подальше ибо он почти полностью бесполезен и забываешь о нём как о страшном сне.
    3) Идёшь с руной мора уларты к ксардасу. Болтаешь с ним.
    4) Юзаешь руну (мора уларту). ПО возможности ещё раз болтаешь с ксардасом.
    5) Убиваешь ЛЮБОГО монстра, из которого падает душа.
    6) Лутаешь душу.
    7) Вызываешь синяка. (при использовании рога нужно зажать кнопку W как в старой доброй готике 1)
    8) Отпинываешь синяка.
    9) Радуешься душе синяка.



    Тактика на боссов (открыть)

    Шаман нежить на кладбище орков (открыть)
    Память у шамана, как у рыбки. Стоит ему на мгновение потерять ГГ из виду, как он про него забывает и регенит здоровье. Кроме того, на 75%, 50% и 25% он суммонит орков нежить и шаманов, пока живы эти шаманы, он неуязвим.
    В общем виде всё довольно просто. Наносим ему урона до следующего порога, и как только он призовёт подмогу, убегаем подальше. Т.к. в это время он не только неуязвим, но и не может выйти из боя и отрегениться. После этого убиваем орков нежить и можем делать что угодно, пока живы шаманы. Можно не спеша поправить здоровье и ману (возможно, даже поспать - не пробовал :)) После этого убиваем двух шаманов издалека, и третьего, уже находясь в поле видимости босса. Важно! Если убить третьего шамана, не находясь в поле видимости босса, он выйдет из боя и отрегенится. Продолжать до победного
    Нечестная тактика (открыть)
    Даже если ГГ находится не в поле видимости шамана, ему нужно некоторое время (около секунды, наверное), чтобы забыть про ГГ и отрегениться, поэтому, если наносить ему урон регулярно, то можно то можно избивать его, не получая сдачи.

    Ближний бой (открыть)
    Для ближнего боя любая тактика нечестная, т.к. в упор он всё равно практически не сможет по вам попасть из-за несовершенства движка. Но если не устраивает это "практически", то можно накинуться на него со спины и избивать, пока он пытается достать магию. Осторожно! В этом случае он считает, что вы вне его видимости и отрегенится, как только постоянный урон по нему прекратится.

    Маг (открыть)
    Для мага есть 2 варианта. Можно спрятаться за колонной, так, чтобы он был не в фокусе, и стрелять примерно в его направлении, магия будет притягиваться к нему, и опять же, если сделать это быстро, то он не отрегенится. Главное, чтобы маны хватило на сжигание ему 25% хп до следующего суммона. Возможен также другой вариант. Если встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы магия дотягивалась до босса, но он вас не видел, то можно расстрелять шамана и, не останавливаясь продолжать стрелять в босса.

    Дальний бой (открыть)
    Так же, как и с магией. Встаёте подальше, чтобы босс вас не видел, а вы его держали в фокусе и начинайте расстреливать. Главное, чтобы урон был постоянный (не было промахов). После суммона встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы босс был в фокусе, но вас не видел, и расстреливать всё это, начиная с призванного шамана, и не останавливаясь, продолжать стрелять в босса.


    Демон в нижней шахте орков (открыть)
    Задумка у этого боя хорошая, но реализовано всё, как всегда. Идея в том, чтобы герой не покидал арены и не расстреливал босса откуда-то сверху, если нанести ему урон, находясь за пределами арены, то он вызовет скелетов, кроме того, если просто выйти за пределы арены, то он покинет бой и отрегенится. Это в теории. На практике же, если стрелять в него, находясь близко к краю арены, то он решит, что вы её покинули и вызовет скелетов, а если вы подошли слишком близко к выходу с арены, он решит, что вы хотите её покинуть, и отрегенится.
    В общем виде, тактика следующая. Во-первых, перед боем стоит запастись хорошим резистом к магии и сильными бутылками. Заходим на арену и начинаем бегать от него кругами, держась подальше от выхода с арены и не подходя в упор к стенам (игра посчитает, что вы вышли с арены). Как только услышите позади себя рычание, значит, босс остановился и начал пулять в вас магией (которая моему магу наносила 0 урона), а значит, настало время для пострелушек или для восстановления здоровья/маны. Разворачивайтесь, отходите от стены ближе к центру арены, чтобы он не подумал, что вы находитесь за её пределами, и расстреливайте его, пока он подбегает к вам и рычит (каждый раз после того, как он стрельнул красной хренью). Как только он заканчивает рычать - время бегать кругами и ждать, пока он не зарычит ещё раз, пульнув красной хренью, и так по кругу. Если всё делать правильно, бой на удивление лёгкий.
    Орки, которые пришли с вами в шахту, умирают за пару ударов по нему с обратки, так что не обращайте на них внимания. Они уже мертвы, как только согласились на эту авантюру.

    Им-Арах (злобный скелет в башне на плато) (открыть)

    Фазы боя с боссом (открыть)
    1. Начало боя. На этой фазе он находится дольше всего. Если вы близко - бьёт посохом, если далеко - стреляет молнией.
    2. Далее идёт "шёпот" (или произнесения какого-то там заклинания - тут кому что слышится, но я буду называть это шёпотом). В это время нужно срочно остановить удары по боссу, любой попавший по боссу удар будет его лечить.
    3. В конце шёпота босс раздаёт массовый огненный дождь, пробивающий примерно на 1к хп. Будет больно, скорее всего придётся отпиваться баночками. Кому-то - даже до дождя, чтобы после дождя не ходить как инвалид на 5% хп.
    4.После дождя босс встаёт на КОЛЕНО. Самое время лупить босса чем есть и абсолютно безнаказанно, так как в это время босс отдыхает от дождя и несколько секунд не делает ничего.
    5.Потом идёт урезанная по времени первая фаза, затем вторая и далее по кругу.

    Тактика (открыть)
    Суть: Каждый пропущенный удар по гг (как посохом в лицо, так и молнией по голове) лечит Босса. Каждый удар, пущенный во время шёпота босса, лечит Босса. Периодически по ГГ прилетает урон от обратки, и это нужно учитывать, дабы неожиданно не превратиться в хромоногого и больного. Основной урон наносят во время фазы после дождя. Удобнее всего босса унижать издалека, ломая ему коленные чащечки пока он, опираясь на них, передыхает после дождичка. Если хп\акробатика позовляет - можно лупцевать его во время первой фазы, попутно уклоняясь от молнии. В остальное время - стоим себе за стеночкой балкончика справа, пьём банки и выжидаем нужную фазу босса.

    Видео от GavinMagnus по убийству через арбалет (открыть)


    Асинок (призрак в данже) (открыть)

    Начался бой, призрак исчез, растерял души
    Сносим все души (огоньки), иначе не хватит времени драться с призраком
    Появляется призрак, дерёмся с ним дальше.
    Маг может воспользоваться оружием массового поражения (дождь, шторм, чёрный туман), остальные - ищите свитки перед походом в данж или бегайте мага-шустро!
    Крутитесь как хотите, но и огоньков быть не должно (т.е. скелетов не должно появляться).

    Азгалор (крайний босс в долине теней) (открыть)

    На харде бой выглядит так (как и остальные драконы):
    Он отстреливается ровно 10 выстрелов по Вам.
    После 10 выстрела призыв и отхил на 5 т. хэлов (или до первого удара по нему).
    Если на долго потерять его из виду, полный отхил.
    Самый простой способ: считаем выстрелы по себе, на 9 выстреле подходим к нему в плотную, не отходя сносим призывников (ну маги-то дождём воспользуются, а бойцам тяжко будет), при этом не забываем считать выстрелы от дракона.
    Затем восстанавливаемся, и опять разбираемся с драконом.
    Для чего сносить призывников? - сколько по Вам нанесли урона, столько ХП вернули дракону.
    И так по победного - считаем выстрелы, готовимся к призыву, снос всех, затем продолжаем объяснять дракону, что он зря нам встретился.
    Опишу как это было у мага воды: 3 выстрела удар молнией, отход от шара, 3 выстрела, отход от шара... до 7 выстрела (по нам от дракона), межу 7 и 8 бутылка хэлов, между 8 и 9 бутылка маны, между 9-10 бутылка маны, берём дождь подходим в плотную. За секунду до призыва вызываем дождь, появились миньоны (уже схлопатали), второй дождь (миньоны трупы, отхил остановлен), возвращаемся к началу предложения.
    Ближний бой (открыть)
    Отдельное спасибо Refly


    Два стража (открыть)

    В долине древних в долине теней существуют два стража Амул-Сах и Амул-Раф, находящихся недалеко друг от друга возле одной из главных пирамид. Их можно уничтожить только если оба находится рядом (иначе у них сверхбыстрая регенерация), как только первый погибнет, необходимо добить и второго. Если убежать от него, то он станет почти неуязвим.

    Три Брата тролля (открыть)
    Бьём всех троих, разница в здоровье не более 2,5 тысяч, иначе восстанавливаются!



    Видеогайды по аддону (открыть)


    Халявные статы (допиливается, помощь\заметки в студию)
    Открыть спойлер

    Бонусы еды (открыть)


    Бонусы за эту еду отсутствуют на легендарной сложности. На других - одноразовые.
    Еда - сколько съесть для бонуса - бонус.

    Черепаший суп....5 +1 к силе
    Жареное мясо.....50 +1 к силе
    Рыбный суп (уха) 40 +1 к ловкости
    Уха ..................40 +1 к ловкости
    Вино.................50 +2МР
    Мясное рагу.......20 +1МР
    Грибной суп.......20 +2 к МР
    Яблоко..............50 +1HP
    Сыр..................50 +2HP
    Колбаса............25 +2 НР
    Окорок.............25 +5 HP
    Хлеб................50 +1HP
    Устрица............20 +1хп
    Пиво................50 +2хп
    Молоко 50 +1НР, +1 к выносливости -
    Силовику крайне противопоказано.

    Остальные либо ничего не дают, либо на них бонус написан сразу.






    Первая глава
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    10 - базовое значение
    -----------------------------
    +5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"
    +1 - черепаший суп х5 (только ниже легенды)
    +1 - жареное мясо х50
    +1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
    +1 - мясо Никласа (даёт просто так)
    +1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
    +10 Пироги Теклы.
    +2 - похлебка Теклы. Первую даёт после боя с Булко (не важно, отмутузит он вас или вы его), вторую за квест, который откроется после побития Булко
    +6 - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
    ------------------------------
    +2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
    +3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
    +5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
    ------------------------------
    ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)

    Ловкость
    Открыть спойлер

    Базовая = 10
    - Путь в город через скипа + лареса+1
    - Кивок Ренгару +1
    - Вино Гритты +1
    - Воровство до +10 (с новой главой потолок повышается)
    - Эликсир Ловкости +8 (4 шт. сундук воров, Фальк за шкуру, Касия за статуи и Костя за ключ)
    - Скрижали +4
    - Убийство монстров + 4(Гоблины\ч. Гоблины\Глорхи\Кабаны)
    - Пироги до +20 (зависит от вашего терпения рыбачить и готовности расоходвать на это дело булочки). СИловику можно смело варить под 5-10, раз уже выучили. Магу можно и больше.
    - ром Скипа +1
    - Уха +1 (за 40, не легенда)
    - Эликсир Галахада +4 (на выбор; для НЕ ловкача - странный выбор)
    - Ученик Боспера +5 (скорее всего, за силовика\мага вы предпочтёте другого учителя, но всё же)
    ------------------------------
    +6 кольцо за кубки, +4 продаёт боспер + ещё парочка мусорных колец на +2 (итого до +10)
    +20 пояс воров (если наскребли ловкости хотя бы на самый вшивый ловкостной доспех, иначе +5)
    Амулетов на ловкость не припомню аж до самого франко\крафтового.

    Полная прокачка статов за всю игру (без эквипа и очков обучения) (На этапе допила, справки приветствуются)
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках
    10 - База
    68(62) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    122 - Зелья из драконьих корней (Местоположение травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям силы (Подробнее описано здесь)
    88 - Напиток из сердец орков
    59 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    10 - Ученик Харада
    14 - Скрижали, (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    5 - Кулачные бои В таверне Орлана с 2 главы.
    4 - Похлёбка Теклы
    Открыть спойлер

    За бой с Буллко (один из вас должен кончить отключкой)
    За квест "Обед" после боя с Буллко.
    За освобождение Беннета.
    За убийство драконов (или для убийства)
    За то, что ты наёмник (если ты наёмник)

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    8 - Прочее
    Открыть спойлер

    +1 - Жареное мясо х50 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Черепаший суп х5 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Мясо Никласа за просто так
    +1 - Ерол за 3 каменные плитки
    +1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
    +1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
    +1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)

    (3) - Напиток из яйца дракона (только для магов огня, готовит Неорас в 4 главе)


    Ловкость
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для Ловкача, для других классов - в скобках
    10 - База
    48(40) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    70 - Зелья из ягоды гоблина (места сбора травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    29 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Ученик Боспера
    21 - Скрижали (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    7 - За убийство монстров (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    Открыть спойлер

    Гоблин
    Глорх
    Чёрный гоблин
    Кабан
    Бритвозуб
    Гарпия
    Песчаный смерч

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    5 - Прочее
    Открыть спойлер

    1 - Уха х40 (Разовая акция, не работает на легенде)
    1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Торбен за квест "Странный торговец" (2+ глава)
    +1 - Попасть в город через скипа, потом Лареса
    +1 - Ренгару обучает члена гильдии воров


    Мана
    Открыть спойлер

    20 - База
    122(104) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    219 - Крафтовые зелья маны (устарело, требует коронок)
    27 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    124 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь. Либо 62 защиты от магии за зелья из грибов)
    150 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    10 - Ученик Константино
    100 - Стихия воды (хранители)
    48(+42) - Скрижали (полный список здесь)
    46 - Сдача книг Галлахаду (можно выкупать обратно, если взял обучение)
    ~50 - Особенность гильдии
    Открыть спойлер

    Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
    Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +5 маны
    Гуру - Курение раз в день по +1 маны

    222 - За сердца демонов, только некроманту
    11 - Чтение нужных книг
    Открыть спойлер

    +2 - Божественная энергия звезд (Продают Константин, Зурис)
    +7 - Магические знания (Квест Лютеро про Онара)
    +2 - Древняя астрономия (Продаёт Саландрил, валяется в конце новой шахты)
    Подробнее о книгах ТУТ

    25 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    26 - Похлебка из темных грибов
    27 - Сдача древних каменных скрижалей Ватрасу будучи магом.
    60 - Бальзам провидения (если не раздавать почём зря по квестам)
    5 - Пожертвования Ватрасу (жертвуете деньги пока не получите бонус)
    2 - Пиво Коррагона
    3 - Награда от Ватраса за возврат пропавших
    2 - Бонус от Дарона за пожертвования (минимум по 100 пока не отдадите 1000. За всё бонусы будут одни и те же, можно не С\л)
    7 - Курение
    Открыть спойлер
    +1 - Покурить кальян 8 раз для всех (Ниже легенды)
    +3 - Курение зеленого послушника
    +3 - Косяк из красной болотной травы (Затерянный остров)

    7 - Одноразовая еда
    Открыть спойлер

    +3 - Джин х1
    +1 - Вино х50 (Ниже легенды)
    +1 - Грибной суп х20 (Ниже легенды)
    +1 - Мясное рагу х20 (Ниже легенды)
    +1 - Молот Лу


    Интеллект
    Открыть спойлер

    Всего 344, актуально только для магов
    5 база
    121 - Книги, подставки, рецепты
    Открыть спойлер
    Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
    ~48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин
    ~17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
    ~56 - Книжные подставки.

    ?? - Скрижали (Местоположение здесь)
    80 - Дары богов
    12 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Мёд стоит поискать в следующих местах:
    - Спальни в казармах ополчения
    - Дома в верхнем квартале
    - 1 шт - на крыше в порту
    - Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
    - 3 шт - Замок в рудниковой долине
    - Кладовая монастыря

    20 - Эликсир разума из голов богомолов
    Открыть спойлер
    Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов. Очень много богомолов появляется в 7 главе

    20 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    1 - Устрицы х20 (не легенда)


    Выносливость
    Открыть спойлер

    Максимум 100 (1000).
    10 - База
    3 - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    22 - Зелья из вишни троллей (травки здесь)
    15 - Мутагены к зельям (Местоположение здесь)
    10 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    80 - Дары богов (мало ли)
    3 - Скрижали (Местоположение здесь)
    4 - За убийство монстров
    Открыть спойлер

    Каменный страж
    Огр
    Аллигатор
    Орочий кусач




     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  2. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    я не знаю,так как не пользуюсь и тебе не советую...
    а пишу для того,чтобы наконец то исправили баг с превращением..
     
  3. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    295
    Баллы:
    230
    это правится только на уровне движка, и тебя же никто не заставляет юзать баг, твоё дело использовать баг или нет)
     
  4. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    я и пользуюсь,причем с удовольствием..
     
  5. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.626
    Благодарности:
    697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    :)

    сер, у вас все в порядке?

    1. с какой кстати писать о баге в тему "полезные советы"?
    2. заявляю постом выше, что ты не пользуешься читами, и сразу же в следующем посте пишешь, что пользуешься с удовольствием.

    Еще раз:
    это не полько логический баг, а еще и игровой.

    Если кому надо читерить - есть отдельные для читов темы. В этой пишут полезные игровые советы.
     
  6. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Что значит "Превышение допустимого интервала обучения..." ? Поясните пожалуйста. Сборка 0062.
    P.S. И как сделать какой-то стат профильным? докачать его до 50ти? и как сменить, если что?
    В самой игре такие вещи, к сожалению, вообще никак не объясняются.
     
  7. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    1. Очевидно же из названия. Антиабуз для халявщиков, не докачиваюших 1 ед стата до повышения, а затем апающих сразу на 5, получая при этом 4 ед стата по старой цене. Лечится, что опять же очевидно из названия, уменьшением интервала обучения.
    Грубо говоря, ты докачиваешь силу до 45, потом по единичке до 50, а далее как хочешь до 95, а потом опять по единичке до 100. Надеюсь, объяснил популярно и доходчиво.
    2. По поводу профиля - сам вопрос задал, сам же на него и ответил. Зачем задавал? Опять же, очевидно, что когда докачиваешь не профильный стат больше, чем профильный, профиль меняется.
     
    Энгельский поблагодарил.
  8. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    1.Не очевидно. Лично я подумал об ограничении для уровня или же главы.
    2. Я спросил на всякий случай или же предположил, как хотите. Нигде в игре про это не упоминается.
     
  9. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.076
    Благодарности:
    759
    Баллы:
    325
    жизнь в 65 версии качать , когда станет +50 за 10 очков...(лучник, ополченец)
     
  10. wht me

    wht me Участник форума

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Подскажите что делает щит и как работает. Думал начать паладином одноручем+щит. Стоит ли этот билд чего-то?
     
  11. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.462
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    На 0065 не стоит... - вопрос в затратах ЛП, сейчас обучение стоит дорого, а сам щит частенько багует защиту до заоблачных высот - в итоге никакого удовольствия... в целом весьма неплохая прокачка... на ожидаемой 0066 по идее будет еще годнее.
     
  12. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Никак не могу определится с выбором магии. Почти все доп квесты по-выполнял для вступления. Склонялся к гуру, но теперь не знаю. Может кто-нибудь описать для версии 0062 магию Гуру, Воды и Огня. И я видел список рун там раздел. Но мне хотелось бы услышать мнения людей, которые, скажем, становились Гуру и какого им было играть, какие заклинания отличные, какие бесполезные. Гуру как пример, а так, имею ввиду любых из 3х.
    И ещё, как выглядит магия Стражей? Там, всякие глас воина и прочие. Они там все пылялки шариков или же с эффектами какими? По разному выглядят?
     
  13. Enine

    Enine Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Тоже интересует как лучше всего начинать становиться гуру? Собираючь начать в 66 сборку им. Как лучше всего поднять интелект. Зачищать ли хоринес в 1 главе или сразу прыгнуть во 2 главу и там уже магией шмалять..
     
  14. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    я хоть на 65 играю, но сильно большой разницы на сколько понял нет.
    Как по мне магия воды самая слабенькая... хотя может это предвзятое отношение, маги воды сами по себе не нравятся во второй готике.

    Маг огня... много пафоса, меньше всех заклинаний... Их огненными заклинаниями мне было легче всего очищать первые главы. Но есть много монстров с резистами к огню. Дело вкуса, делал своего "первенца" магом огня, долго им не проиграл.

    Некромант мне понравился... хотя Ксардас говорит, что то про "путь одиночества" у тебя всегда есть твоя мертвая компания :) Анимация прикольная у заклинаний... скажем так... именно некромантом получалось зачищать от монстров всё и вся только за счет вызова кучи "друзей" ЧЕСТНО, не заводя за всякие деревья или залазя на уступы. Притом есть приколы свои... как одержимость например, она помогает как и в мирное время... (я благодаря ей в 1-2 главе перед походом в яркендар собрал 400 бутылок шнапса и прочей "продажной" ерунды)... и в бою, я бы не прошел во 2ой главе плато, если б одержимостью не заставлял бить живущих там огров - боссов, ибо заклинания 2 круга не пробивают. Так же у некромантов лучшая прибавка к интеллекту от посоха... и сакта номен само собой...

    Сейчас делаю Гуру... особый упор у них нужно делать на интеллект.
    Заклинания... ну заклинанием первого круга придется выносить монстров чуть ли не до 3-4 главы. Но у них есть кулак ветра во второй главе, по сути это единственное заклинание второго круга, которое способно пробивать боссов на плато (вот и проверю) Маны конечно уйдет очень много, но надеюсь нервов меньше потеряю чем с "одержимостью огров" за некроманта. Из приколов... ну могут кальян курить 1 раз в день получая 1 ману. Могут раз в день курить косяк (рецепт которого в ярике) и восстанавливать 100% своей маны. Молятся они всем богам... Татухи дают 15 (или 10 не помню точно) защиты от магии.
    Мне очень понравился эффект от копья спящего... визуальный, на диско-шар похожий :) Имеются руны сна и забвения... считаю их своего рода альтернативой некровской одержимости (в плане фана). Забвения конечно только в 3 главе появляется, потому не так удобно. Но сон во второй. Сон может помочь использовать карманную кражу.

    Ну опять же... расписал сугубо мое мнение и то что уже испытал. Мне лично больше играет роль не МОЩЬ и СИЛА, а разнообразие и "фан", скажем так. Потому забил на мага воды и огня.
    Если ты твердо уверен, что не передумаешь и будешь Гуру, то само собой переходи во вторую выполни только квесты, которые нельзя будет сделать во 2.
    Как собрать много интеллекта... начать охоту за книгами :) НЕ учить языки зодчих до становления Гуру, копить мёд. Брать бонусы у богов только интеллектом. Для выкупа всех книг доступных в начале - нужно много золота, так что не транжирь.
     
    Энгельский поблагодарил.
  15. Enine

    Enine Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Планирую стать учеником у кузница и ежденевно копать руду делать мечи и сдавать. Поздрачивать я себе могу позволить... Ну и заодно накоплю по 200 кармы иноса и белиара хоть и придеться убить кучу времени. Но как я понял после достежении 200 очей даеться какойто бонус на реген дополнительный! И кстати вот у некров. Там если стать некром и генамалить 200 кармы у иноса то бонус не получишь. А касаеться ли это гуру? ) зато потихоньку исследую все. То что буду гуру я решил 100%... Вот еще карманые кражи тоже не одного нпс не хочеться пропустить. Тоде думаю как лучше и сколько надо ловкости для этого что бы не страдали другие парамитры и лп. Темболее что у гуру есть очень вкусная руна для вороства.. Соннн..))) да и очень мне нравиться что кольяньчик курить можно кстати вопрос. Я проспал 500 дней и каждый день курил. Я получу 500 маны? Или есть ограничители. Кстати собираюсь тока на харде играть..
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.636
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ты крайне криво понял. но того явно не стоит.
    в реалиях 66 сборки не потеряешь практически ничего.
    На харде просто так дни не помотать.
     
  17. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Ну играй тогда на 65 сборке... и на средней сложности. Конечно ты не сможешь проспать так просто 500 дней на харде.
    Есть свои функции которые можно выполнять каждый день, которые и займут у тебя половину дня, но поверь, ты с ума сойдешь после 10-20 дней повторений. Если на среднем, то можно конечно, только найди статуэтку иноса и иди в башню к Ксардасу, молись белиару и иносу собирая свиток со шкафа не отходя от кассы.
    Но на самом деле это того особо не стоит... я когда то тоже так хотел сделать. Выдержал только 30 дней :)
    А почему 65... ибо воровство на 66 уже не будет столько опыта давать. В реалиях 65 это ещё того стоит. Ловкости тебе хватит 100-120, заодно на 120 возьмешь акробатику. Причем около 25-35 тебе даст шмот, 20 (за 2 главы) - воровство (если 65-то каждый день по 15 краж), скрижали 5-10, всякие убийства монстров, зелья... короче я доводил ловкость до 55 за ЛП (и то 5 ещё ничайно накинул) Мне этого хватило с головой.
    Я лично не стал ждать 66, по причине не особо то и сильных изменений, если ты не собираешься играть за бойца с двумя мечами или щитом.
    Что касается плюшек за выученные за ЛП... тебе больше 110 маны за ЛП качать вообще не выгодно и это всего +2 к защите магической.
    А остальные плюшки... ну мб жалко только, что зелья константино сдавать не смогу :)
    Да и на крайняк перенесу сохранку, пусть некоторые баги останутся... особо не критично.
     
  18. Sergio_120

    Sergio_120 Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    А я вот думаю, на сколько целесообразно качать силу за ЛП если играешь ловкачом??
     
  19. VenumPro

    VenumPro Участник форума

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ну в начале игры смысла в этом точно нет. Когда лишние лп появятся на поздних стадиях, смысл появится. Ибо для некоторых квестов необходимо одевать броню орков (200силы). От бижутерии у вас будет +65. Различными бонусами поднимите ещё 50-100. Остальное докачать за очки обучения.
     
    Sergio_120 поблагодарил.
  20. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    если внимательно играть,то перед походом в новую локу,можно получить некоторые плюшки от персонажей.про масиаф надеюсь помните.
    а вот плывете на ирдорат,зайдите к хранителям за плюшкой...подарок существует только в одном экземпляре в игре...
     
  21. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    а можно эти плюшки расписать?)
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей