1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Returning 2.0 Textures Replacer - Модельно/Текстурный пак.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Основная задумка которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: по моему мнению, теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: Ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: Частичная оптимизация.

    При публикации на других ресурсах, используйте ссылку на эту тему. Включая ссылку для скачивания.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные текстуры вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, можно ли это убрать?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Аккуратнее, отключение лода, повлечет за собой падение FPS.

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно ставить, пак на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно поставить этот пак на другие моды?
    О:Да, но возможны, некоторые визуальные баги.

    В:Вылетает ошибка о нехватки памяти. Вылетает ошибка после выхода из игры, приходиться закрывать диспетчером.
    О:Удалите MemFix и поставьте Этот.

    В:У меня сильно тормозит В2, стоит ли мне ставить этот пак?
    О:Нет, колоссальной производительности ждать не стоит. В любом случае хуже от него, не станет.

    Ренды: Оружия, брони и прочего
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    1H_1.jpg 1H_2.jpg 1H_3.jpg 1H_4.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg 2H_3.jpg
    Рендеры брони
    Helmets.jpg Armor1.jpg Armor2.jpg Armor3.jpg Armor4.jpg Armor5.jpg Armor6.jpg Armor7.jpg Armor8.jpg Armor9.jpg Armor10.jpg Armor11.jpg Armor12.jpg Armor13.jpg Armor14.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (4).jpg 1 (5).jpg 1 (6).jpg 3.jpg
    2.jpg 5.jpg 6.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (8).jpg 1 (9).jpg 1 (3).jpg 1 (1).jpg 1 (12).jpg 1 (13).jpg 1 (14).jpg 1 (15).jpg 1 (16).jpg 1 (17).jpg 1 (18).jpg 1 (19).jpg 1 (20).jpg 1 (21).jpg 1 (22).jpg 1 (23).jpg 1 (24).jpg 1 (25).jpg 1 (26).jpg 1 (27).jpg 1 (28).jpg 1 (29).jpg 1 (30).jpg 1 (31).jpg 1 (32).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (35).jpg 1 (36).jpg

    Скриншоты: До - После
    Открыть спойлер

    100 (1).gif 100 (2).gif 100 (3).gif 100 (4).gif 100 (5).gif


    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Models by RonnieMagnum, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    v1.2
    v1.2.1
    v1.3a
    v1.3.1b

     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  2. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Я не менял анимацию :D
    Третья это "Роба вестника тьмы" как ее получить? не знаю, я не играю в Возвращение.
    Красная, раньше была "Покров тьмы" сейчас "Роба Дементора"
    Исправлю позже, ибо В2.0 меняют, чуть ли не каждый день.
    ------------------------------

    Просто перепишу то что написал на рпг.

    Провальная идея была с изменением звука клинка.

    В общем дело обстоит так.
    Кулаки и мечи, в Готики одно и тоже. Следовательно, и звуки одинаковые.
    Вот почему звуки так тщательно подобраны, они едва различимы.

    Надо было мне поболее покопаться в скриптах, и понять это раньше и отказаться от этого..
    Сугубо мой промах.
    В Аттаче прикрепил фикс. Это все чего можно добиться, хоть как то исправить данный недуг.
    Поставьте из Optional'а отключение звуков, к след версии вырежу их.
    Также добавлю его в шапку, дабы не возникало вопросов у других.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  3. Faramir

    Faramir Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    не хочет открывать, пишет что вирус(
     
  4. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    И? :D
    Антивирус ругается потому что, размер архива слишком мал. Это нормально, они любят находить вирусы где их нет.
    Отключите его на время.
     
  5. TrickyZombie

    TrickyZombie Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Не знаю как вам, но мне оружие больше нравилось в предыдущей версии, даже тот самый Тяжелый Двуручник или Убийца Орков...
    Музыка больше нигде не играет, фикс поставил. Падает ФПС на 5 вне города, на 10 в городе.

    Еще баг наверное, призраки орки возле храма Спящего выглядят как обычные орки
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2017
  6. Корвин666

    Корвин666 Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    такой баг есть из-за дх11, так что TR скорей всего не причем.
     
  7. kirandius

    kirandius Забанен

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    114
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, это из за пака и его связи с последним фиксом, или просто фиксом. Но мало того, что эти шлемы ужасны, особенно в сочетании с доспехами из пака, так ещё и это...........

    В общем, ув. fairsoldiers не планируется ли очередная обнова?
     

    Вложения:

  8. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Да я в курсе всего этого. Будет.
    Шлемы это новые добавленные с какой то версии В2.
    Вообщем там все нужно переделывать, все шлемы сейчас сидят абы как, пол головы вылезает из модели. Тоже самое касается шпаг, дуалов, щитов, и черт знает чего еще. В данный момент занимаюсь этим. Подгоняю модели по новой, ибо когда это пофиксят неизвестно.

    P.S
    Правда когда, не могу сказать.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
    Ankor и kirandius поблагодарили.
  9. kirandius

    kirandius Забанен

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    114
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Самое время......... :)
     
  10. mujik

    mujik Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    можно ли ставить эти текстуры на 066.2 ? или их еще допиливать будут?
     
  11. TrickyZombie

    TrickyZombie Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Можно, я так играю
     
  12. Tocadisco

    Tocadisco Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Первый раз поставил что-то на В2 еще дополнительно(Сборка 0066 R2)
    Открыть спойлер
    Работает все великолепно,текстуры очень радуют глаз,это именно то,чего мне так не хватало в обычной В2,играю с дх11,на удивление вырос еще фпс в городе,вместо 60,стало 80+,пропали мелкие фризы(особенно ощутимо было когда юзал свиток/руну свет,сейчас же все плавно идет,картинка стала красивее и что самое главное более светлой.Но по траве конечно,чего-то не хватает,какой-то сочности что-ли или цвета насыщенного,создается ощущение засухи.До этого играл только с обычными текстурами В2 и ноуграсс(самый первый в списке,минимальный),даже с ним явный перебор по траве и перенасыщение наоборот(имхо конечно),короче золотой середины так и не нашел.А тут вообще сегодня поставил,ради интереса фуллноуграсс глянуть,пробежался по старым локам(зачищенным),столько травы оказывается из-за эти зарослей пропускаешь...и тут задумался,что не понятно на самом деле,что хочется,с одной стороны чтобы мир в плане травы был достаточно(в меру) насыщенным,сочным,но в тоже время и собираемая трава была очень хорошо заметна,во всем этом изобилие...
     
    ang1 и ExCluD3D поблагодарили.
  13. TrickyZombie

    TrickyZombie Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Моя золотая серединка это текстур реплейсер + оригинальная трава из В2. Трава сочная и плотная + тут, как вижу, размер растений увеличили что не затрудняет их поиск)
     
  14. Tocadisco

    Tocadisco Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Поставил ноуграсс(от Doctor_Saw. ),1ый ноуграсс в этой теме,делает вроде все тоже самое,только вот эта дикая мишура в пещерах так и остается,следущий по счету вроде уже убирает ее,но он уже и траву совсем всю вырезает...
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  15. Mental

    Mental Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Прекрасный пакет текстур, особенно отмечу текстуры у паладинов. В последней версии возвращения их уважаемые создатели (Без сарказма, мод божественен) сделали темно-серыми и полосатыми как в готике 3, еще и шлем у Лотара теперь еле на голову налез, аж на затылке лопнул (голова сквозь него проходит), было бы очень здорово если в этой сборке был опциональный архив, содержащий исключительно замену брони и шлемов фракции паладинов. Думаю многим бы пригодилось.
     
    mr-kav и ExCluD3D поблагодарили.
  16. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Update.png
    Обновлено до версии 1.4.2.

    Изменения
    Открыть спойлер

    Исправления с учетом вышедших фиксов.
    Общая оптимизация.
    ↑ Производительность по сравнению с версией 1.4 и 1.4.1, значительно подросла.
    Фиксы под DirectX11.
    Подкорректированы статус бары.
    ↑ HP, MANA, etc.
    Переделан старт-скрин в современные форматы.
    Несколько новых загрузочных экранов.
    Изменения архитектуры/флоры.
    Изменена основная трава.
    ↑ Трава стала более объемной и густой.
    ↑ Изменения проводились без всякого фанатизма, все в переделах нормы, FPS и красивого/доступного, вижена.
    Изменения в вооружении.
    Изменения в экипировке.
    Изменения в различном хламе.
    Слегка изменена "Забытая" экипировка.
    ↑ "Роба древних жрецов" "Доспехи гуру демона" "Несколько городских" и т.д.
    Прочие многочисленные изменения.


    Фиксы оригинальных багов Возвращения.
    Исправлено положение оружия в руке? кулаке.

    ↑ Шпаги, рапиры.
    Исправлены шлемы.
    Исправлена "Деревянная палка"
    Прочее..


    Несколько рендов
    1Weapons.jpg 2Weapons.jpg 3Staff.jpg 4Other.jpg

    Прочее
    helmets1.jpg helmets2.jpg helmets3.jpg helmets4.jpg Rapier1.jpg Rapier2.jpg
     
  17. Tocadisco

    Tocadisco Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Все супер как обычно...
    Открыть спойлер
    Все хотел отметить банки,особенно перманентные,очень красивые,фиолетовая броня некра отлично смотрится,сейчас как раз за него играю.Из последней версии пока отметил только посох(некра) за спиной,стены в башне Ксардаса(кстати там ветки деревьев,стали торчать местами из стен,пока поднимаешься),я и с предыдущей версией толком еще не успел поиграть и все рассмотреть,но изменения в любом случае в лучшую сторону!Трава хорошо получилась,кстати я понял,почему мне трава в В2 казалась сочнее и зеленее что ли,специально сравнивал,там куча растений(которые обычно встречаются в пещерах,они как раз сочно-зеленые такие,из-за этого у меня создавалось такое впечатление,но твоя новая трава мне больше по душе,на нее даже не требуется ставить никакие минимальные ноуграссы,все идеально на мой взгляд и в самый раз по кол-ву,объему,цвету,нет никаких зарослей и за счет большого размера собирательных растений,все хорошо видно,но пещеры с их мишурой так и остались,я вообще не понимаю,как с ней можно играть,при заходе в пещеру,вообще ничего не видно...поищу фикс,который отдельно ее убирает,если такой есть,так как с травой теперь все в порядке,ее трогать не хотелось бы.В целом текстурный пак просто замечательный,можно долго перечислять его плюсы,большое спасибо,за то что ты делаешь!
    Открыть спойлер
    Gothic 2 05.10.2017 - 22.27.39.01.png Gothic 2 05.10.2017 - 22.31.14.02.png Gothic 2 05.10.2017 - 23.14.58.01.png Gothic 2 05.10.2017 - 23.15.50.02.png
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  18. TrickyZombie

    TrickyZombie Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Вам бы не хотелось и возможно ли уменьшить немножко шлемы? А то они выглядят как отдельная деталь прикреплена к туловищу, имхо.
     
  19. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Продолжая тему переработки флоры.
    В приоритете улучшить внешнюю составляющую, дать внятный обзор и исключить удаление тех или иных вещей т.е "noGRASS"
    К след. обновлению. Несколько примеров.

    Елки.. это отдельная тема. За ними ни черта не видно.
    Приподнята листва елок, относительно земли, давая в разы лучший обзор. Высота ствола, осталась той же.
    tanne1.gif tanne2.gif tanne4.gif
    Ствол елок, округлил, ибо треугольные стволы, похожи на бревна.
    tanne3.gif
    Пещеры.. тут все гораздо хуже.
    Dungeon1.gif Dungeon2.gif
    Цвет основной травы, стал менее насыщенным.
    Grass.gif
    =================================================================================
    Первый по счету, убирает только траву (группу) возле Ксардаса и траву на болотах.
    Вообще, я против всяких удалений "висюлек" я за, нормальную растительность в исходном виде.

    noGRASS из шапки, сделан по просьбам, и по сути никакого отношения к паку, он не имеет. Конечно работать он будет, и рекомендуемый именно 1-ый.
    Остальные сделаны абы как, мне лень их рассортировывать, и заниматься я этим не буду.
    Последний же из них, самый полный, он удаляет все возможное. Сделан специально, в надежде, что кто то, его рассортирует.
    А где он должен быть? :D
    Исправил.
    Помимо всего этого, еще дико жрет FPS, и со включенным LOD'ом отображается в 2ух шагах. Отказался от нее с первой же версии.
    Я писал об этом на пред. странице. Там же, "в аттаче" можно скачать ту самую траву из В2. Возможно кому то она пригодится.
    Нет. Если их уменьшить, голова в определенных анимациях, снова начнет вылезать.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Ankor, kiko.-_- и Tocadisco поблагодарили.
  20. Tocadisco

    Tocadisco Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Та не))там и должен быть конечно,я в плане изменений,которые сразу бросились в глаза))остальное оружие то могу и не заметить что изменилось,а посох всегда на виду))
    По поводу переработки флоры,на мой взгляд все отлично,деревья,пещеры,это то что надо,
    Почему менее,по скринам вроде супер)желтая трава,стала зеленой)
    Кстати,плохо видно серафис,если сравнивать с другими растениями,он у меня как то сливается с ландшафтом,поставил ноуграсс 2 из шапки,даже с ним не всегда можно заметить)имхо конечно)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  21. TrickyZombie

    TrickyZombie Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Что вы сделали с доспехами теней Масиафа...
     

Поделиться этой страницей