• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
ну последние сборки я не смотрел но на 55ой и раньше - доспех МУ был порядка 90 силы 90 дефа от основных. Там статы гуляли но не сильно
Новый ловкостной доспех МУ - 70 рубки 50 дробки 45 кол 15 файр 5 магик за 100 ловки
Если даже сравнивать с некованными тяжелыми доспехами - 70рубки 80 дробки 60 кол 5 файр 5 магик 5 полет.(80 cилы вроде)- то есть даже базовый Гильдийный доспех лучше - зачем вам доспех МУ на силу?

а уж в 5 тяжелые хоть и требуют 130 силы - 95/115/80/10/10/10
 

derf

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Это без пояса. С поясом еще +20 ко всем типам физ.урона.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Это без пояса. С поясом еще +20 ко всем типам физ.урона.
Тем более тогда - было бы что жалеть))) Будь они даже на силу - они бы не использовались силовиками, а вот ловкачам мб и имеет смысл юзать.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Тем более тогда - было бы что жалеть))) Будь они даже на силу - они бы не использовались силовиками, а вот ловкачам мб и имеет смысл юзать.
Ответ прост - они халявные. т.е получаешь их бесплатно, за не фиг делать с неплохими статами, не надо вступать в гильдию и попутно губить половину оставшихся квестов. В ГУ вступаешь с 10 уровнем, Где-то с 12 ты уже в доспехах ГУ (квесты "болтун" и "привет Лемару"). С 16 в мастерских. При этом половину квестов других гильдий вообще можно еще не выполнить. В итоге ты в нейтральных неплохих доспехах без гильдии, которые для своего получения не требуют ни лп, ни денег.
А чтобы качнуть доспехи гильдий нужно тратить лп + слитки. В этом плане у брони воров есть преимущество - они не требуют ни ковки, ни ЛП, Только денег, причем достаточно небольших для этого момента игры.
 

Владимир1990

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
165
Ответ прост - они халявные. т.е получаешь их бесплатно, за не фиг делать с неплохими статами, не надо вступать в гильдию и попутно губить половину оставшихся квестов. В ГУ вступаешь с 10 уровнем, Где-то с 12 ты уже в доспехах ГУ (квесты "болтун" и "привет Лемару"). С 16 в мастерских. При этом половину квестов других гильдий вообще можно еще не выполнить. В итоге ты в нейтральных неплохих доспехах без гильдии, которые для своего получения не требуют ни лп, ни денег.
А чтобы качнуть доспехи гильдий нужно тратить лп + слитки. В этом плане у брони воров есть преимущество - они не требуют ни ковки, ни ЛП, Только денег, причем достаточно небольших для этого момента игры.
Доброй ночи, не согласен, ибо выполнять квесты ГИ значит из за доспехов это гулпо на мой взляд есть доспехи охотников во первых, во вторых зачем убевать всех этих людей сейчас что бы заруинить игру в будущем) такая себе перспектива Гильдию торговцов нада же прохадить интересно) и всё в этом духи) забей уже на эти доспехи ГИ, они не кому не нужны, забей) и играй)
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Ответ прост - они халявные. т.е получаешь их бесплатно, за не фиг делать с неплохими статами, не надо вступать в гильдию и попутно губить половину оставшихся квестов. В ГУ вступаешь с 10 уровнем, Где-то с 12 ты уже в доспехах ГУ (квесты "болтун" и "привет Лемару"). С 16 в мастерских. При этом половину квестов других гильдий вообще можно еще не выполнить. В итоге ты в нейтральных неплохих доспехах без гильдии, которые для своего получения не требуют ни лп, ни денег.
А чтобы качнуть доспехи гильдий нужно тратить лп + слитки. В этом плане у брони воров есть преимущество - они не требуют ни ковки, ни ЛП, Только денег, причем достаточно небольших для этого момента игры.
Дополню предыдущего оратора. Мало смысла убивать Лемара так рано. Нужно еще выполнить квест Парлана, выкупить все нужные вещи, обокрасть его, Шрама и "болтуна". Что мало вероятно на 10 уровне, ЛП и денег по началу и так не хватает, а для изучения кражи надо еще вступить к ворам, желательно по-мирному, что тоже не так просто. Не говоря уже про то, что выполнить все квесты убийц на 16 уровне не так уж и просто и опять же лучше достать доспехи бандита в Янкендаре, обворовать предварительно банду Ханса и бандитов ограбивших Найджела.
В 65 сборке проще и выгоднее убить именного волка и скрафтить первый доспех охотника, в том числе и для ловкача, хотя я играю за некроманта-шпажиста и его одеяние тоже ничего по статам.
Ранние доспехи воров заточены не на защиту, а на дамаг и воровство. Что в принципе на начальном этапе даже полезнее, но лучше все таки носить с собой несколько видов доспехов под разных противников.
 
Последнее редактирование:

Владимир1990

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
165
Дополню предыдущего оратора. Мало смысла убивать Лемара так рано. Нужно еще выполнить квест Парлана, выкупить все нужные вещи, обокрасть его, Шрама и "болтуна". Что мало вероятно на 10 уровне, ЛП и денег по началу и так не хватает, а для изучения кражи надо еще вступить к ворам, желательно по-мирному, что тоже не так просто. Не говоря уже про то, что выполнить все квесты убийц на 16 уровне не так уж и просто и опять же лучше достать доспехи бандита в Янкендаре, обворовать предварительно банду Ханса и бандитов ограбивших Найджела.
В 65 сборке проще и выгоднее убить именного волка и скрафтить первый доспех охотника, в том числе и для ловкача, хотя я играю за некроманта-шпажиста и его одеяние тоже ничего по статам.
Ранние доспехи воров заточены не на защиту, а на дамаг и воровство. Что в принципе на начальном этапе даже полезнее, но лучше все таки носить с собой несколько видов доспехов под разных противников.
Господи ты меня услышал) зерно разума несут эти люди) боже реально я так счастлив что тут есть умные и грамотные люди) приятно слышать такие слова) мастерство такое что не видать мастерства) а то тот Господин который спорит успокойся уже) прост оиграй тебе нужно больше опыть и ищи пути развития они настолько разнообразны сочьные вкусные)
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
зачем убевать всех этих людей сейчас что бы заруинить игру в будущем
Что ты заруинишь в будущем, если ни один из них не требуется ни по одному квесту, кроме ГУ. За исключением Лемара, но квест Парлана такой себе.
Мало смысла убивать Лемара так рано. Нужно еще выполнить квест Парлана, выкупить все нужные вещи, обокрасть его,
Обокрасть его ради книжки можно на 7 уровне, имея 25 ловкости и знание карманной кражи. Именно 25 ловкости требуется для этого воровства.
Отдать 1к золота, чтобы получить 300 опыта. Я лучше 2х шныгов убью, но 1к себе оставлю на прокачку. Квест Парлана хорош только тем для силовика (а я напоминаю, что речь идет как раз об этом классе), что там можно купить рудный слиток, а это 500 голды. Остальное для силовика идет в топку паровоза, ибо не нужно от слова совсем. Для этого достаточно квест взять, прийти к Лемару, заставить его торговать, купить слиток, дождаться 22-00 и пустить его под пирс. Для всех, кроме разве что магов огня, этот квест тупая трата нужных в начале денег, ибо обмен 1000 голды на 300 опыта смешон.
Следовательно, пускается под нож Лемар как можно раньше и быстрее, дабы получить порядка 8к золота за прохождение ветки убийцы. Ну и неплохой халявный доспех в придачу.
Теперь же только ради 8к золота. А доспех валяется бесхозно в инвентаре.
а для изучения кражи надо еще вступить к ворам, желательно по-мирному, что тоже не так просто.
Вся "сложность" мирного вступления к ворам - убить бандитов. Берешь свиток огн. бури, который валяется в самом начале игры, идешь в пещеру, кастуешь, профит. Снимаешь с трупов вещи и чешешь в город вступать в гильдию, попутно получая вознаграждение за главаря бандитов. Стесняюсь спросить, что тут такого сложного?
P.S
Повторяю еще раз - ТАКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СИЛОВИКА. Для того чтобы он правильно прокачался в начале и не сталкивался со сложностями потом.
Господи я сижу и объясняю базовые вещи людям. Кошмар.
 
Последнее редактирование:

Владимир1990

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
165
Что ты заруинишь в будущем, если ни один из них не требуется ни по одному квесту, кроме ГУ. За исключением Лемара, но квест Парлана такой себе.

Обокрасть его ради книжки можно на 7 уровне, имея 25 ловкости и знание карманной кражи. Именно 25 ловкости требуется для этого воровства.
Отдать 1к золота, чтобы получить 300 опыта. Я лучше 2х шныгов убью, но 1к себе оставлю на прокачку. Квест Парлана хорош только тем для силовика (а я напоминаю, что речь идет как раз об этом классе), что там можно купить рудный слиток, а это 500 голды. Остальное для силовика идет в топку паровоза, ибо не нужно от слова совсем. Для этого достаточно квест взять, прийти к Лемару, заставить его торговать, купить слиток, дождаться 22-00 и пустить его под пирс. Для всех, кроме разве что магов огня, этот квест тупая трата нужных в начале денег, ибо обмен 1000 голды на 300 опыта смешон.
Следовательно, пускается под нож Лемар как можно раньше и быстрее, дабы получить порядка 8к золота за прохождение ветки убийцы. Ну и неплохой халявный доспех в придачу.
Теперь же только ради 8к золота. А доспех валяется бесхозно в инвентаре.

Вся сложность мирного вступления к ворам - убить бандитов. Берешь свиток огн. бури, которы валяется в самом начале игры, идешь в пещеру, кастуешь, профит. Снимаешь с трупов вещи и чешешь в город вступать в гильдию, попутно получая вознаграждение за главаря бандитов.
P.S
Повторяю еще раз - ТАКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СИЛОВИКА. Для того чтобы он правильно прокачался в начале и не сталкивался со сложностями потом.
=)) Чувак забей)) мне кажеться даже если тебе все напишут)) тебе будет плевать) забей и играй)) жесть))
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
=)) Чувак забей)) мне кажеться даже если тебе все напишут)) тебе будет плевать) забей и играй)) жесть))
При чем тут все? Вы приведите достойный аргумент. На данный момент все ваши аргументы сводятся к тому, что ВАМ что-то было сложно проходить и поэтому, глядя на вас, сделали так.
P,S
Не я начинал эту дискуссию. Я всего лишь выразил свое мнение.
P.P.S
Приведу свежий пример того, как игру упрощают для ловкача, на основе криков игроков. Итак: раньше чтобы выучить рыбный пирог у Теклы ловкачу нужно было выучить ВСЕ пироги. Все кто играет за ловкача покричали, поплакали со словами "как же так? мы же ЛП тратим на другие пироги, а они нам не нужны", хотя было вполне логично, что чтобы варить бесконечные пироги из рыбы нужно хоть чем-то жертвовать. Так вот, покричали, поплакали и вуаля - теперь пирог можно выучить за смешные 4 лп, напрочь забив на все остальное. Это ли не упрощение?
При этом добавляют прокачку риторики от краж (- 10 ЛП силовику, которому эти кражы на фиг не упали)
 
Последнее редактирование:

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Надо написать в предложения Тразге чтоб сделать доспех убийц -агро стиль как у бандитов - а то глупо бегать в доспехи тайной ги по ринку.
Халява должна бить наказуемая
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Обокрасть его ради книжки можно на 7 уровне, имея 25 ловкости и знание карманной кражи. Именно 25 ловкости требуется для этого воровства.
Отдать 1к золота, чтобы получить 300 опыта. Я лучше 2х шныгов убью, но 1к себе оставлю на прокачку. Квест Парлана хорош только тем для силовика (а я напоминаю, что речь идет как раз об этом классе), что там можно купить рудный слиток, а это 500 голды. Остальное для силовика идет в топку паровоза, ибо не нужно от слова совсем. Для этого достаточно квест взять, прийти к Лемару, заставить его торговать, купить слиток, дождаться 22-00 и пустить его под пирс. Для всех, кроме разве что магов огня, этот квест тупая трата нужных в начале денег, ибо обмен 1000 голды на 300 опыта смешон.
Следовательно, пускается под нож Лемар как можно раньше и быстрее, дабы получить порядка 8к золота за прохождение ветки убийцы. Ну и неплохой халявный доспех в придачу.
Теперь же только ради 8к золота. А доспех валяется бесхозно в инвентаре.
Вся "сложность" мирного вступления к ворам - убить бандитов. Берешь свиток огн. бури, который валяется в самом начале игры, идешь в пещеру, кастуешь, профит. Снимаешь с трупов вещи и чешешь в город вступать в гильдию, попутно получая вознаграждение за главаря бандитов. Стесняюсь спросить, что тут такого сложного?
P.S
Повторяю еще раз - ТАКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СИЛОВИКА. Для того чтобы он правильно прокачался в начале и не сталкивался со сложностями потом.
Господи я сижу и объясняю базовые вещи людям. Кошмар.
Еще раз повторю "быстрое" выполнение ветки убийц чревато потерей опыта за воровство у бандитов (человек 10 навкидку) и возможно Шрама (его можно обворовать и при 5% шансе, но это явно гемморой). Кроме того придется затарится свитками для выполнения всей ветки квестов, что также лишние денежные затраты. Смысла проходить квесты убийц в 1 главе, даже ради доспехов мало.
Квест Парлана можно и отложить до более хорошей денежной ситуации. Кроме того потеря скупщика драгметаллов тоже идет в минус.
Приведу свежий пример того, как игру упрощают для ловкача, на основе криков игроков. Итак: раньше чтобы выучить рыбный пирог у Теклы ловкачу нужно было выучить ВСЕ пироги. Все кто играет за ловкача покричали, поплакали со словами "как же так? мы же ЛП тратим на другие пироги, а они нам не нужны", хотя было вполне логично, что чтобы варить бесконечные пироги из рыбы нужно хоть чем-то жертвовать. Так вот, покричали, поплакали и вуаля - теперь пирог можно выучить за смешные 4 лп, напрочь забив на все остальное. Это ли не упрощение?
При этом добавляют прокачку риторики от краж (- 10 ЛП силовику, которому эти кражы на фиг не упали)
Больше всего пирогов приходилось учить магам, чтобы добраться до медовых. Сейчас ситуация более логичная, что нужнее, то и учи.
Прокачка риторики от краж действительно довольно гемморойна. Фактически не качаю ее так специально, только когда попадаюсь при краже.
Кражу как и прежде можно без проблем прокачать и силовику, набрав ловкости на самый простой воровской доспех. И она по прежнему довольно полезна в соотношении получаемого/затраченного опыта, плюс небольшой бонус в виде денежек.
Я прошел сборку 61 за паладина-силовика с одноручным мечом и этот билд не показался мне слишком сложным, скорее наоборот, особенно поразила прорва денег от самокованных мечей Гарада. Фактически многими способами заработка, вроде добычи золота и ненужных охотничьих навыков можно и пренебречь. Сейчас начал в 65 за некроманта-шпажиста и поступил учеником к Константино, так как тратить очки обучение на ненужную ковку силовых мечей смысла нет. И в денежном плане все сложнее, приходится выкручиваться и планировать расходы.
Надо написать в предложения Тразге чтоб сделать доспех убийц -агро стиль как у бандитов - а то глупо бегать в доспехи тайной ги по ринку.
Халява должна бить наказуемая
Не думаю, что широким массам известно как выглядят доспехи гильдии убийц, которые особо себя не афишируют. То же самое и воровские доспехи, если бы люди знали, что воры ходят в каких-то определенных одеждах, это бы сильно затруднило им их воровской промысел.
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Кроме того придется затарится свитками для выполнения всей ветки квестов, что также лишние денежные затраты. Смысла проходить квесты убийц в 1 главе, даже ради доспехов мало.
Квест Парлана можно и отложить до более хорошей денежной ситуации.
Все необходимые свитки для прохождения лежат в свободном доступе. Ни одного свитка покупать не надо. Что и где затратно? Плюс, смысл есть и этот смысл - 8к голды на халяву. По мне, так достаточно хороший стимул проходить ветку именно в 1й главе, где денежки ой как нужны, когда еще ты не прокачал на 100% добычу.
Еще раз повторю "быстрое" выполнение ветки убийц чревато потерей опыта за воровство у бандитов (человек 10 навкидку) и возможно Шрама (его можно обворовать и при 5% шансе, но это явно гемморой)
ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ СИЛОВИКУ????Качать ловкость до 50 ради жалких 200 монет и тех же 200 опыта. Серьезно? Да я потрачу на прокачку и опыта и денег больше, чем поимею с этого. А и да, Шрама убивать не обязательно. Это так для справки. Его можно хоть до конца игры оставить.
Кроме того потеря скупщика драгметаллов тоже идет в минус.
Проходите ветку Гу и получайте скупщика обратно. Как раз к этому времени накопится шмотья на пару тысяч золота.
Кражу как и прежде можно без проблем прокачать и силовику, набрав ловкости на самый простой воровской доспех
Нужно 50 ловкости. т.е ее нужно КАЧАТЬ и тратить драгоценное ЛП. А вы сами написали, что
так как тратить очки обучение на ненужную ковку силовых мечей смысла нет
Но активно предлагаете тратить их силовику на ловкость, т.е сами вы тратить дракоценное ЛП за некроманта не хотите, но предлагаете делать это другим, играющим за иной класс? Где логика в ваших словах?
Я прошел сборку 61 за паладина-силовика с одноручным мечом и этот билд не показался мне слишком сложным, скорее наоборот, особенно поразила прорва денег от самокованных мечей Гарада.
Какая связь от сложности заработка денег начиная со второй главы и сложностью самого прохождения?
С удовольствием посмотрел бы как вы паладином-одноручником убиваете в 1й главе троллей или стайку из 4-5 снепперов.
Вы спросите почему именно в 1й? Да потому что речь идет только о 1й главе и о необходимости этих доспехов в 1й главе. Я не беру прохождение дальше, ибо оно превращается в казуальщину для всех без исключения классов.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ СИЛОВИКУ????Качать ловкость до 50 ради жалких 200 монет и тех же 200 опыта. Серьезно? Да я потрачу на прокачку и опыта и денег больше, чем поимею с этого.
Не 200 опыта, каждый не обворованный это потеря опыта с краж по 800-900 с каждого в конце игры. И даже в 1 главе можно получить (или недополучить если не обворовать) по 200-300 опыта за одну кражу.
Нужно 50 ловкости. т.е ее нужно КАЧАТЬ и тратить драгоценное ЛП.
50 ловкости можно набрать перманентными бонусами и бижутерией, не факт правда, что в 1 главе, но во 2 точно. А имея ловкостной доспех и пояс даже силовик может обворовать всех к 5 главе. Опыта за кражи хватит на 2-3 уровня, что с лихвой покрывает затраты в 10 очков обучения.
Какая связь от сложности заработка денег начиная со второй главы и сложностью самого прохождения?
С удовольствием посмотрел бы как вы паладином-одноручником убиваете в 1й главе троллей или стайку из 4-5 снепперов.
Вы спросите почему именно в 1й? Да потому что речь идет только о 1й главе и о необходимости этих доспехов в 1й главе. Я не беру прохождение дальше, ибо оно превращается в казуальщину для всех без исключения классов.
А зачем в 1 главе убивать троллей или 4-5 снепперов. Тролли без проблем выманиваются и оббегаются, если нужно взять ништяки, во 2 главе они вроде не респанятся. Стай из 4-5 снепперов в Хоринисе всего несколько штук насколько я помню, около Гримбальда (один свиток огненной бури и их нет), остальные можно обойти при желании. Пару десятков лишней защиты к слову не спасет ни от стаи снепперов, ни от троллей.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Sn@ke
О чём вообще спор? Если кому легче проходить начало, так тут как бы глупо сравнивать - тяжелей магу чем силовику или ловкачу.
Между ловкачем и силовиком особо разницы нету вначале - силовику проще чистить карту, ловкачь получает несколько больше опыта за кражи,но чистит хуже... хотя и имеет больше Уровень и золота.

Если даже приводить в пример не совсем корректное изменение риторики которое доводят до ума - типо зачем силовику кража...
А зачем ловкачу сила? которая требуется если вступать к СТражам.. и наёмником вроде(не помню точно)? Причем если риторику доводят до ума - то вступление все сборки остается неизменным и ущербным для ловкачей.

Оба класса между собой неплохо уравновешенны - и отдельной строчкой идут маги.. но это впринципе и понятно.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
О чём вообще спор?
Это даже не спор, а дискуссия. Просто переведя доспех ГУ на ловкость ловкачам жизнь упростили в 1й главе, за счет хорошего халявного доспеха, силовикам ее усложнили за счет отсутствия оного, ибо остальные надо качать\тратить лп.
50 ловкости можно набрать перманентными бонусами и бижутерией, не факт правда, что в 1 главе, но во 2 точно. А имея ловкостной доспех и пояс даже силовик может обворовать всех к 5 главе. Опыта за кражи хватит на 2-3 уровня, что с лихвой покрывает затраты в 10 очков обучения.
Еще раз повторяю - разговор о 1й главе, а не о следующих и уж тем более не о 5й.
Не 200 опыта, каждый не обворованный это потеря опыта с краж по 800-900 с каждого в конце игры. И даже в 1 главе можно получить (или недополучить если не обворовать) по 200-300 опыта за одну кражу.
Так и пару тысяч золотых некроманту будет не лишним, но ковку у Гарада вы не качаете, выбирая ману:)
В целом, предлагаю закончить эту дискуссию, ибо она перешла в поздние главы, что никак не связано с изначальными моими словами.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Началось все с доспеза ГУ.
Хм... а никого не задевает что доспех кольца воды не требует статов? И по параметрам примерно равен нормально добываемому доспеху У?
А к тому времени как добывается доспех МУ - уже можно иметь гильдейный доспех который лучше? Если же идет вопрос про халявность - с тех пор как несколько поменяли добычу - нет никого денежнее силовиков или же пошедших к Гараду. Так что вопрос цены - вообще не стоит.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
уже можно иметь гильдейный доспех который лучше
Гильдейный - следовательно тебя вынуждают вступать в гильдию ради этого доспеха + тратить ЛП на его перековку.
А к тому времени как добывается доспех МУ
Это уже вопрос стиля прохождения. Можно вообще, не выходя из города вступить в ополчение, но тем самым завалить пару-тройку уровней от квестов за другие гильдии.
Хм... а никого не задевает что доспех кольца воды не требует статов?
Верное замечание кстати. К тому времени как их получаешь они настолько бессмыслены по статам, что нет слов.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
ступать в гильдию ради этого доспеха + тратить ЛП на его перековку.
Ты троль что ли?
Или ты хочешь сказать можно пройти игру не вступаю никуда? Про перековку я тут не говорил ничего.
На этом можно заканчивать разговор, споров такую чушь, - не о чем разговаривать.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Ты троль что ли?
Или ты хочешь сказать можно пройти игру не вступаю никуда? Про перековку я тут не говорил ничего.
На этом можно заканчивать разговор, споров такую чушь, - не о чем разговаривать.
Господи. при чем тут не вступать? Смотри. Доспех ГУ ты получаешь никуда не вступая и не тратя ЛП так? Так. Доспех гильдии ты получаешь после вступления, т.е закрывая для себя прохождение вступительных квестов в другие ветки. Я могу получить этот доспех и комфортно бегать в нем до получения гильдейных, а потом выкинуть его к чертям. А сейчас меня благополучно этой халявы лишили, передав ее другому классу, у которого в принципе и так полухалявные доспехи:)
 
Сверху Снизу