• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
204
Благодарности
24
Баллы
200
Следующего года
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
посмотрел видео DeepCape и там у его мага воды есть ледяной щит...хотелось бы узнать есть ли аналогичные щиты у других магов? По форуму пытался искать, но чет не нашел.

И еще один вопрос, как использовать героическое умение? Написано на кпопку " G", но чет ничего не происходит.4 глава, некр, хард, 065 сборка
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
На 66 сборку болт поклали?
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Такие показатели защиты недостижимы честным путем... в 6 главе так точно.
В любом случае получить 600 защиты честным путем практически не реально.
а собственно, почему нереально-то?
доспех - 270
бижа - 100
пояс - 50
шлем - 70
лук - 40
щит - 25
стихия камня - 15
трофей -15
ну и мелочевка разная вроде зелий и бонусов с монстров. Как раз в пределах 600 на Ирдорате набирается

если у кого-то что-то не получается, совсем не значит что это невозможно, бгг. Люди просто хорошо умеют искать предметы и бонусы, а вы их сразу в багоюзеры записываете
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200

Вложения

  • savegame8.7z
    8,4 MB · Просмотры: 68

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
а собственно, почему нереально-то?
доспех - 270
бижа - 100
пояс - 50
шлем - 70
лук - 40
щит - 25
стихия камня - 15
трофей -15
ну и мелочевка разная вроде зелий и бонусов с монстров. Как раз в пределах 600 на Ирдорате набирается

если у кого-то что-то не получается, совсем не значит что это невозможно, бгг. Люди просто хорошо умеют искать предметы и бонусы, а вы их сразу в багоюзеры записываете
Во первых - написали не "Нереально" а "Практически нереально.."

Во вторых - показатели защиты были указаны комплексно..

В третьих - игрок-двуручник, щита нету.
В четвертых игрок-силовик, лука нету.

Лук и щит как бы вообще взаимоисключающие параметры..

Стихия камня - это вообще для магов..
Трофей нуок зачтем.


Но там был комплекс статов - 620 физ, 600 дробящего, и 300+ на магию и огонь.

И если по отдельности можно наскрести к ирдорату такие статы, то вместе - нет!
броня топовая 6 главы дает 90\60 защиты от огня и магии, 100 даст бижа, 25(огня) шлем.. еще 25 даст сердце голема и еще 45 дадут зелья.. Ну, ок, еще оружие даст двуручное. Но , внезапно. тогда неоткуда взять 300 защиты от магии - ибо будет 160 от аммуниции, 15 шлем, 30 зелья, и 15 сердце - и это 220, но никак не 300! Цифры конкретно так не сходятся. По отдельности - может быть, вместе - анриал.
Где-то багнула защита, в любом варианте..
Не факт что это специально сделано, всяко бывает, но факт, что цифры в чистом виде недостижимы.
 
Последнее редактирование:

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
на харде и леге не хватить лп чтоб ето всьо надеть что ти придумал.
а что, на легком/нормальном никто не играет? Все только хардят?
с кражей и дарами ловкость на лук изи набирается, даже без профиля. На харде проблемы могут быть только со щитом, но и они решаемы. Вопрос прокачки, не более того

В третьих - игрок-двуручник, щита нету.
В четвертых игрок-силовик, лука нету.
ну вы-то не знали что игрок двуручник, когда писали о том что это принципиально невозможно такие статы набрать. Оказалось - возможно

Лук и щит как бы вообще взаимоисключающие параметры..
странно. У меня почему-то они одновременно одеваются

Стихия камня - это вообще для магов..
не помню, воину какие-нибудь плюшки даются?

броня топовая 6 главы дает 90\60 защиты от огня и магии, 100 даст бижа, 25(огня) шлем.. еще 25 даст сердце голема и еще 45 дадут зелья.. Ну, ок, еще оружие даст двуручное. Но , внезапно. тогда неоткуда взять 300 защиты от магии - ибо будет 160 от аммуниции, 15 шлем, 30 зелья, и 15 сердце - и это 220, но никак не 300! Цифры конкретно так не сходятся.
пояс от огня забыл
похлебки и зелья кстати больше наваливают кмк. Еще элик Нефариуса. Двуручка с бонусом на ману тоже есть.
цифры может быть и не сходятся, но там разрыв десятка два, не более. Уж никак не те сотни которые ты пишешь
 
Последнее редактирование:

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
а что, на легком/нормальном никто не играет? Все только хардят?
с кражей и дарами ловкость на лук изи набирается, даже без профиля. На харде проблемы могут быть только со щитом, но и они решаемы. Вопрос прокачки, не более того


ну вы-то не знали что игрок двуручник, когда писали о том что это принципиально невозможно такие статы набрать. Оказалось - возможно


странно. У меня почему-то они одновременно одеваются


не помню, воину какие-нибудь плюшки даются?


пояс от огня забыл
похлебки и зелья кстати больше наваливают кмк. Еще элик Нефариуса. Двуручка с бонусом на ману тоже есть.
цифры может быть и не сходятся, но там разрыв десятка два, не более. Уж никак не те сотни которые ты пишешь
Пояс из драконьих чешуек и все мясные грибы пустил на зелье защиты от магии.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Пояс из драконьих чешуек и все мясные грибы пустил на зелье защиты от магии.
и сколько вышло с грибов? В гайде лохматых времен указана цифра 62, но это чутка позже 6 главы. Хотя сейчас, с новыми локами число думаю будет примерно такое же.
итого по магии
120 - доспех
100 - бижа
60 - грибы
15 - шлем
7 - зверье
больше трехсот набирается

по огню с тем же снаряжением
100 - бижа
60 - доспех
50 - шлем и пояс
30 - меч
15 - пламя Элигора
2 - зверье
ну и элики из языков. Вполне себе в пределах статистической погрешности
 
Последнее редактирование:

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Подскажите переносятся ли не выбранные очки бонусов от профессий в следующую главу? Пример: я кузней получил 5 силы в первой главе, перешел во вторую. В этой главе максимальный бонус за ковку будет 10 или 15??
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Подскажите переносятся ли не выбранные очки бонусов от профессий в следующую главу? Пример: я кузней получил 5 силы в первой главе, перешел во вторую. В этой главе максимальный бонус за ковку будет 10 или 15??
Да. Можно хоть в 7 все 70 взять.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
и сколько вышло с грибов? В гайде лохматых времен указана цифра 62, но это чутка позже 6 главы. Хотя сейчас, с новыми локами число думаю будет примерно такое же.
итого по магии
120 - доспех
100 - бижа
60 - грибы
15 - шлем
7 - зверье
больше трехсот набирается

по огню с тем же снаряжением
100 - бижа
60 - доспех
50 - шлем и пояс
30 - меч
15 - пламя Элигора
2 - зверье
ну и элики из языков. Вполне себе в пределах статистической погрешности
С грибов не знаю,да я и не вёл никакой статистики,просто старался лезть во все закоулки и раскачать защиту на сколько смогу.Выложил статы - а мне написали,что это в принципе не возможно...Вот и всё...Кстати, меч + 50 от магии...:D
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
При запуске новой игры, виснет с ошибкой Application Error - Access Violation.. Подскажите в чём может быть дело?
 
Последнее редактирование:

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Сборка 0062. Убил Рабоглава, получил героический бонус +1 ед. обуч., но почему это убийство не занеслось в список героических убийств?
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
им
Сборка 0062. Убил Рабоглава, получил героический бонус +1 ед. обуч., но почему это убийство не занеслось в список героических убийств?
именные монстры не заносятся в список
 
Сверху Снизу