• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Насколько я понял, щит+ меч - печальная затея? Проходил 2.0 самую первую сборку двуручным - никаких проблем, но однуручки, которые я увидел в теме оружия вселяют в меня смутные сомнения. И такой вопрос: на легенде, чтобы получить силовику сейв в гильдии воров придется учить взлом, так как Джо из башни не вытащишь без него, а без этого 10 репы за первые 1-2 часа игры не набить никак? Пытаюсь придумать тактику в самом начале, пока жду ревизию. Или, может быть, двери разрешать ногой выбивать?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Да нет, не печальная... Щит дает хорошие резисты..
Будет танк. Когтем белиара одноручным можно любого дракона на ломтики нарезать...
Придеться учить взлом, да. Ну или пролезть через текстуру сбоку.
Но проще всего вступить в ученики и получить сейв в доме мастера - даже воры не нужны.
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Да нет, не печальная... Щит дает хорошие резисты..
Будет танк. Когтем белиара одноручным можно любого дракона на ломтики нарезать...
Придеться учить взлом, да. Ну или пролезть через текстуру сбоку.
Но проще всего вступить в ученики и получить сейв в доме мастера - даже воры не нужны.
За 1-2 ч наверное не получится в ученики вступить, до того момента травки не хватит к Ксардасу летать, во избежания дропов. Но силовику все равно профита мало от гильдии воров. Прямо дискриминация по признаку профильной статы.
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Это ты зря. Коготь + щит просто эпичная смесь, с которым верезается все и вся.
Слышал такую байку, что апнутый коготь теперь только двуручный, это не так? Ну я не спорю, что в 5-7 главах дамаг выровняется, но до этого разброс по дпсу очень высокий. И, насколько я помню, тем же скелетам в среднем после их атаки успеваешь нанести 1 удар, что одноручным, что двуручным. С двуручем бегать поднадоело слегка уже.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Слышал такую байку, что апнутый коготь теперь только двуручный, это не так? Ну я не спорю, что в 5-7 главах дамаг выровняется, но до этого разброс по дпсу очень высокий. И, насколько я помню, тем же скелетам в среднем после их атаки успеваешь нанести 1 удар, что одноручным, что двуручным. С двуручем бегать поднадоело слегка уже.
Кто тебе такое сказал? Коготь апается от твоего навыка владения оружием. В 0065 во всяком случае был именно таким. Сомневаюсь, что в 0066 меняли этот момент и лишали одноручников топового оружия. Я всегда играю за одноручника. В 0065 уже во второй главе вырезал все что бегает, прыгает и летает. Кроме 5 драконов. В 0066 добавили как минимум один одноручный меч на 150 урона, который можно забрать с Декстера ( на легенде во всяком случае). Учитывая тот факт, что одноручник выигрывает по скорости у двуруча, то проблем не будет никаких.
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Кто тебе такое сказал? Коготь апается от твоего навыка владения оружием. В 0065 во всяком случае был именно таким. Сомневаюсь, что в 0066 меняли этот момент и лишали одноручников топового оружия. Я всегда играю за одноручника. В 0065 уже во второй главе вырезал все что бегает, прыгает и летает. Кроме 5 драконов. В 0066 добавили как минимум один одноручный меч на 150 урона, который можно забрать с Декстера ( на легенде во всяком случае). Учитывая тот факт, что одноручник выигрывает по скорости у двуруча, то проблем не будет никаких.
Обнадежил. Я бы итак 100% играл бы одноручем, но, после твоего поста, будет не так печально.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Обнадежил. Я бы итак 100% играл бы одноручем, но, после твоего поста, будет не так печально.
После апа И одноручек И щита в 66 версии они более чем играбельны, если не на грани ОП. Хотя даже 62 проходилась одноручем на ура.
 

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Привет, увидел упоминания про парные клинки, какие для них требования в 0066 (последний раз играл было сила вроде 200 ловка 150 и двуруч) а тут как?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Привет, увидел упоминания про парные клинки, какие для них требования в 0066 (последний раз играл было сила вроде 200 ловка 150 и двуруч) а тут как?
В игре разные парные клинки есть. С Амул Рафа и Амул Саха (миниспящие у Храма истины на Плато древних) падают парные клинки с требованием 200 ловкости и 400 выносливости (урон 200).
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Может я чего-то не знаю... Но, я не понимаю зачем в игре уничтожили защиту от магии вообще? ну выпил я штук 12 зелий защиты от магии, по костиному рецепту, и получил аж +12 защиты от магии, мда, этого маловато чтобы нормально побеждать жрецов древних на плато. И как с ними сражаться? 1111 хп мои они сноят быстрее, чем я их луком. Уворачиваться акробатикой от их выстрелов можно, но из-за глючного наведения ручного прицеливания, прицел переодически заедает на одном месте, и двигается через "силу". Так что попасть по нему таким методом трудно. Да и что это за приколы вообще? почему зелье защиты от огня даёт +1??? урон то у монстров прежний огнём и магией. А защиты нет...
 

DAN_52rus

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Баллы
190
Насколько я понял, щит+ меч - печальная затея?
Щитом можно спокойно танчить троллей и убивать их без лишних танцев с бубном, во всяком случае на нормале в 3-ем акте я это проверил.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
а зачем убрали зелье из "солнечного алое"?

Потому что кому-то лень по другому делать :)
Не надо общаться со мной ребусами, я мало что знаю об обновлении 0066(при том что я вообще в возвращении, не эксперт). Так что лучше просто и понятно скажи, как защиту от магии то набирать?
P.S я читал список изменений в версии 0066 и хот-фиксах, я говорю об неописанных изменениях. Типа зелья никакими сделали.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Может я чего-то не знаю... Но, я не понимаю зачем в игре уничтожили защиту от магии вообще? ну выпил я штук 12 зелий защиты от магии, по костиному рецепту, и получил аж +12 защиты от магии, мда, этого маловато чтобы нормально побеждать жрецов древних на плато. И как с ними сражаться? 1111 хп мои они сноят быстрее, чем я их луком. Уворачиваться акробатикой от их выстрелов можно, но из-за глючного наведения ручного прицеливания, прицел переодически заедает на одном месте, и двигается через "силу". Так что попасть по нему таким методом трудно. Да и что это за приколы вообще? почему зелье защиты от огня даёт +1??? урон то у монстров прежний огнём и магией. А защиты нет...
Не надо общаться со мной ребусами, я мало что знаю об обновлении 0066(при том что я вообще в возвращении, не эксперт). Так что лучше просто и понятно скажи, как защиту от магии то набирать?
P.S я читал список изменений в версии 0066 и хот-фиксах, я говорю об неописанных изменениях. Типа зелья никакими сделали.
Есть вариант просто не получать урон от магии. говорят, это гораздо эффективней.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Не надо общаться со мной ребусами, я мало что знаю об обновлении 0066(при том что я вообще в возвращении, не эксперт). Так что лучше просто и понятно скажи, как защиту от магии то набирать?
P.S я читал список изменений в версии 0066 и хот-фиксах, я говорю об неописанных изменениях. Типа зелья никакими сделали.
Доспехи (лучше всего робы магов), кольца, амулеты, зелья защиты от магии или пироги, защита от холода у Ли (+5 к защите от магии), корона льда (+50).
Нужно понимать, что под какие-нибудь шары смерти лучше не попадаться. От них и, тем более, от Крика мёртвых никакая защита не спасёт.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Типа зелья никакими сделали.
я к тому, что Тразеге видимо надо было уменьшить суммарное количество бонусов... и он пошел путем вырезки того, что проще всего.
И да, мне тоже кажется неправильным вырезать такие бонусы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Обновил ресурс Gothic 2: Returning новой записью:
Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

Возвращение (The Returning)
Посмотреть вложение 54226
Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


Обновление версии сборки 2.0 (Ревизия 1 для 0066) — Новая игра не требуется!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок, кроме сборки 066, с текущей версией игры более невозможно (!)

Основные изменения:
•...
Узнать больше об этом обновлении...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

FreeAndDead

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
178
Благодарности
48
Баллы
190
Коготь + щит просто эпичная смесь, с которым верезается все и вся.
Можешь немного описать механику щитовика-одноручника? На что влияет сам скилл ношения щитов, скилл прокачивания одноручки, от чего скалируется урон и так далее? Заранее спасибо
 
Сверху Снизу