• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
на алтаре белиара нет строчки "улучшить коготь душами"
один раз была, в самом начале, когда у меня было ~40 душ, клацнул, написало "еще не хватает 400 душ", думаю ок, пошел набивать. сейв перезаписал сверху, конечно.
пробовал выкладывать души, сам коготь, пытался одеть что бы молнией шваркнуло - не помогает
все связанные с ним квесты сделаны, репы было максимум 502, сейчас изза квестов слетела до 200 походу
пробовал намарвинить душу сеньяка на другом сейве - тоже самое. могу ее только подарить алтарю, улучшить ею строчки нет

кстати, тут же еще один баг, из-за которого пришлось марвинить - по квесту хранителей "дух воды" нашел только 4 из пяти черных крисаллов
5 не было нигде вообще

и как вылечить, что в локу, где делаешь драг нимрод и кв хранителей, пускает только 1 раз?
с этой абсурдной ереси, изза которого был зафейлен квест, прям люто пригорело
откройте туда портал навсегда, или перенесите кузницу оттуда, или сделайте возможность крафта его в любой кузне
яхз что за "гений" придумал это, надо срочно исправлять

не было никакого желания даже включать марвин, но изза багов или нелепейших ограничений просто приходится. с такими "квестами" не грех марвинить себе драг нимроды и заряженные когти белиара. кайф.


Я заюзал марвин, потому что сам зафейлил квест. Хорошее оправдание :D Ну ты сам решаешь как тебе играть. Бага тут нет - ни там, ни там. Но еще 1 кузницу можно добавить. Где нить в конечных локациях. Для таких вот случаев... А коготь - жди пару уровней ГГ, тогда все появится снова. Чтобы вы без марвина делали...
 
Последнее редактирование:

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Я заюзал марвин, потому что сам зафейлил квест. Хорошее оправдание :D Ну ты сам решаешь как тебе играть. Бага тут нет - ни там, ни там. Но еще 1 кузницу можно добавить. Где нить в конечных локациях. Для таких вот случаев... А коготь - жди пару уровней ГГ, тогда все появится снова. Чтобы вы без марвина делали...

что?
ты не совсем понял, похоже
где я сам зафейлил квест? потому что не прочитал перед этим форум?
ну это провальная логика
я итак каждые полчаса закрываю игру и лезу читать квесты дабы что-то не запороть
единственный раз, когда мне пришлось марвинить - это черный кристалл
и либо его не было на месте, либо он тупо исчез из инвентаря(что скорее всего)
оба варианта возможны, так как игроки в поиске тоже просили id на эти кристаллы
после квеста на коготь я уже получил 5-7 уровней
что бы я делал без марвина? снес бы просто сейвы, а может, и всю игру, потому что без этого квеста потеряешь важную линейку квестов
и начал бы заново когда все допилите
когда не надо будет за каждый квест трястись дабы что-то не запороть
когда на форум надо будет зайти что бы обсудить игровые моменты, а не узнавать про зафейленные квесты

я что, придумываю, по твоему?
зачем мне это?
перед тем, как написать этот пост, я сам все проверил 10 раз
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
что?
ты не совсем понял, похоже
где я сам зафейлил квест?
единственный раз, когда мне пришлось марвинить - это черный кристалл
и либо его не было на месте, либо он тупо исчез из инвентаря(что скорее всего)
оба варианта возможны, так как игроки в поиске тоже просили id на эти кристаллы
после квеста на коготь я уже получил 5-7 уровней

я что, придумываю, по твоему?
зачем мне это?
перед тем, как написать этот пост, я сам все проверил 10 раз

А кто зафейлил? Ты пошел в локу с кузней, не собрав все ингры. В итоге фейл квеста, который ты списал на якобы баг. Разве не так? Предметы конечно бывают пропадают...но оч редко. Должно повезти... Но пофиксить этот баг не получится...это какие то баги внутридвижковые.

А кузню вторую добавим. В дт скорее всего. Там она все равно по новой ветке нужна будет.
 
Последнее редактирование:

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
А кто зафейлил? Ты пошел в локу с кузней, не собрав все ингры. В итоге фейл квеста, который ты списал на якобы баг. Разве не так? Предметы конечно бывают пропадают...но оч редко. Должно повезти... Но пофиксить этот баг не получится...это какие то баги внутридвижковые.

ок
где в игре я должен был узнать, что квест на драг нимрод делается до 4 квеста хранителей
где в игре я должен был узнать, что в локу можно попасть 1 раз

я намеренно отложил квест на драг нимрод "на потом", потому что владение арбалетом не выкачал еще на 100%
поэтому решил не спешить, сделать его позже
простая логика

я зафейлил.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
ок
где в игре я должен был узнать, что квест на драг нимрод делается до 4 квеста хранителей
где в игре я должен был узнать, что в локу можно попасть 1 раз

я намеренно отложил квест на драг нимрод "на потом", потому что владение арбалетом не выкачал еще на 100%
поэтому решил не спешить, сделать его позже
простая логика

я зафейлил.

Понимаешь, не для всех квестов есть внутри игровое описание. Этот квест делался специально таким, чтобы игрок его зафейлил в 80 проц случаев при 1 прохождении. Это сейчас квесты делаются так чтобы игрок всегда все сделал. В данном случае мы отошли от этого, оставив квест на отыгрышь самого игрока.

В твоём случае логика разжевывания всех квестов в описании. Современный геймдев он такой да.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Понимаешь, не для всех квестов есть внутри игровое описание. Этот квест делался специально таким, чтобы игрок его зафейлил в 80 проц случаев при 1 прохождении. Это сейчас квесты делаются так чтобы игрок всегда все сделал. В данном случае мы отошли от этого, оставив квест на отыгрышь самого игрока.

ах вот оно что
ну тогда нет никаких вопросов
раз так и задумано
раз так задумано, что игра на 100% своего контента не проходима без форума
раз так задумано, что логика тебе в некоторых квестах не поможет, либо форум, либо чистая случайность в виде сделанного квеста на драг нимрод до квеста хранителей в следующем дцатом прохождении. чистый рандом

слушай, я не хочу ничего предьявлять
да и не имею права - продукт бесплатный и на энтузиазме, я ценю, правда
просто некоторые вещи.. мм.. вводят в ступор
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В плане квеста на арбалет - всё так как и должно быть. Это даёт игре реиграбельность, которая губится форумом, после которого все "скрытые" квесты воспринимаются отчего-то как обязательные к выполнению в первом же прохожлении.

Пример из ванильной готики - вот откуда вы могли узнать, что можно проникнуть в Хоринис не через стражу а через море\лареса? да ниоткуда. Раньше такие вещи воспринимались как фишка и радовали внимательных игроков. Нынешний геймдев действительно всё испортил.

Но вот по поводу когтя... Очень похоже на мои собственные симптомы, при которых у меня "зависал" коготь в 62 сборке. У меня так же была вначале строчка, нажав на которую я узнал, что душ мало, и пошёл их бить. Только потом в меч их всунуть так и не смог, и дело было совсем не в лвле.
Просьба чуть более детально разобраться в фейлах когтя, видимо, баг всё-таки не такой уж и индивидуальный.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
раз так задумано, что игра на 100% своего контента не проходима без форума
раз так задумано, что логика тебе в некоторых квестах не поможет, либо форум, либо чистая случайность в виде сделанного квеста на драг нимрод до квеста хранителей в следующем дцатом прохождении. чистый рандом
Так и задумано, чтобы каждое свое прохождение ты открывал что-то новое для себя не только в виде иных квестов гильдий, но и в плане иных квестов в мире. Добро пожаловать в нормальную РПГ с нормальной реиграбельностью:)
И почему дцатом? Там как бы надо быть очень недалеким человеком чтобы не связать надпись в дневнике "для изготовления чистой болванки нужна особая кузня" и непосредственно кузню, когда проходишь квест хранителей.
P.S
Я залажал этот квест при первом прохождении и спокойно выполнил его при втором прохождении. Без форума.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
В плане квеста на арбалет - всё так как и должно быть. Это даёт игре реиграбельность, которая губится форумом, после которого все "скрытые" квесты воспринимаются отчего-то как обязательные к выполнению в первом же прохожлении.

Пример из ванильной готики - вот откуда вы могли узнать, что можно проникнуть в Хоринис не через стражу а через море\лареса? да ниоткуда. Раньше такие вещи воспринимались как фишка и радовали внимательных игроков. Нынешний геймдев действительно всё испортил.

Так и задумано, чтобы каждое свое прохождение ты открывал что-то новое для себя не только в виде иных квестов гильдий, но и в плане иных квестов в мире. Добро пожаловать в нормальную РПГ с нормальной реиграбельностью:)
И почему дцатом? Там как бы надо быть очень недалеким человеком чтобы не связать надпись в дневнике "для изготовления чистой болванки нужна особая кузня" и непосредственно кузню, когда проходишь квест хранителей.
P.S
Я залажал этот квест при первом прохождении и спокойно выполнил его при втором прохождении. Без форума.

эмм.. как бы яснее выразиться
доступ в хоринис не влиял на твое прохождение никак абсолютно
как и другие "вариативные" квесты
в данном же случае то, что портал в ту локу с кузней зачем-то, оказывается, закрывается, целиком и полностью тебя ограничивает
конкретно - не дает тебе возможности сделать топовый арбалет.
и еще куда бы ни шло, если бы в игре были бы ему альтернативы драг нимроду, такие же по силе
но их нет, и просто изза "гениального" ограниченного квеста ты лишается лучшего оружия в игре
и так быть НЕ должно. это бред.

реиграбельность "нормальных" рпг выражается в вариативности твоих решений в квестах и их последствиях
а не в том, что изза чьего-то нелепого решения ты просто не можешь получить лучшее оружие в игре
а потом это еще и не фиксят.
а потом тебя еще и убедить пытаются, что это норма
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
на алтаре белиара нет строчки "улучшить коготь душами"
Разобрался.
У меня получилось, скинув в ГВЕ строку
BELIARWEAPCURRENTLVL на ноль, видимо, после попытки улучшить коготь душами без душ оно слетает (в твоём случае - на 20) и более коготь улучшить нельзя.
#чинимкоготь
 

Вложения

  • savegame1 (4).rar
    9,6 MB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Разобрался.
У меня получилось, скинув в ГВЕ строку
BELIARWEAPCURRENTLVL на ноль, видимо, после попытки улучшить коготь душами без душ оно слетает (в твоём случае - на 20) и более коготь улучшить нельзя.

Оно не слетает, а запоминается. В патче я сделал откат при отсутствии душ этой переменной на старое значение. Небольшой косяк на лицо...но он не критичен, ибо при повышении уровня строка вновь появится.

Кстати есть одна задумка по марвину. Как его оставить и при этом лишить игрока напрочь желание его использовать без крайней нужды. Без всяких минусовок, дебафов и прочее...даб не обидеть людей которые реально поймали багулину с предметами. В остальном он не нужен уже давно.

Кстати в вк в группе выложил скрины новых лок...если кто не видел.
 
Последнее редактирование:

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Эм.
Не знаю, что случилось. Но пошла я значит к старателям, которые возле башни Ксардаса.
Сохраняюсь обычно на 3 слота текущая игра, 4 слот переодически раз в час. 5 слот, если в какие то "подземелья" заходить собираюсь.
Короче я такого ещё не видела.
Всё было хорошо, не умирала, сохранялась себе спокойно. А потом БАЦ. И померла. Пытаюсь загрузится - все 3 сохранки возле старателей крашатся.
Бывало конечно, что 1 ломается, ну 2. Но не 3 же сразу.
Что это за аномалия? Или что я поломать умудрилась :(
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Эм.
Не знаю, что случилось. Но пошла я значит к старателям, которые возле башни Ксардаса.
Сохраняюсь обычно на 3 слота текущая игра, 4 слот переодически раз в час. 5 слот, если в какие то "подземелья" заходить собираюсь.
Короче я такого ещё не видела.
Всё было хорошо, не умирала, сохранялась себе спокойно. А потом БАЦ. И померла. Пытаюсь загрузится - все 3 сохранки возле старателей крашатся.
Бывало конечно, что 1 ломается, ну 2. Но не 3 же сразу.
Что это за аномалия? Или что я поломать умудрилась :(
А в инвентаре очень много хлама?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В этот раз сохранила )))
На всякий случай два кидаю.

Ясно..Стаковерфлоу...это уже не лечится. Могу дать совет...не оставлять в локации много необлутаных нпс. Это главная причина данной ошибки. Движок старый и порой не может переварить всех таких убитых, но для игры все еще живых (изза наличия у них предметов) нпс.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Ясно..Стаковерфлоу...это уже не лечится. Могу дать совет...не оставлять в локации много необлутаных нпс. Это главная причина данной ошибки. Движок старый и порой не может переварить всех таких убитых, но для игры все еще живых (изза наличия у них предметов) нпс.

кстати все забывал спросить
в игре есть функция моментального сбора с трупа всего, что у него есть?
а то уже 100+ часов, 6 глава, вдруг как нуб собираю по каждому предмету с тела)
немного калит, когда с пары десятков орков собираешь по 20 голды
а собирать приходится, кольца, души, оружие...
тем более раз из-за этого багуется
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Ясно..Стаковерфлоу...это уже не лечится. Могу дать совет...не оставлять в локации много необлутаных нпс. Это главная причина данной ошибки. Движок старый и порой не может переварить всех таких убитых, но для игры все еще живых (изза наличия у них предметов) нпс.
О_о
Какая жалость. Хотя странно, сохранение №2, там да, я пробежала шахту с мертвыми каторжниками и ползунов поубивала и их трупы не облазила.
Но их там было, ну сколько, ну не больше 10.
А сохранение №3 там совсем ещё не было трупов (разве что только близость всё той же пещеры с мертвыми паладинами и каторжанами?, хотя краулеры там ещё живы). К стати говоря, может тогда поубирать каторжников мертвых от туда? :) Хотя больше проблем вроде там не у кого не было.

Сразу уточнить хочу, от количества трупов на какой отдаленности от ГГ? Я имею ввиду - будет браться во внимание, например, вся долина рудников? Или только конкретно участок "прорисовки" ГГ?
А то многих (хотя в принципе не так и много, может 10-15) орков убитых вокруг замка не получилось облутать, так как их трупы перенеслись в гущу к живым оркам :) Сыграло ли это роль?

Я же теперь буду кидаться на каждый труп.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
О_о
Какая жалость. Хотя странно, сохранение №2, там да, я пробежала шахту с мертвыми каторжниками и ползунов поубивала и их трупы не облазила.
Но их там было, ну сколько, ну не больше 10.
А сохранение №3 там совсем ещё не было трупов (разве что только близость всё той же пещеры с мертвыми паладинами и каторжанами?, хотя краулеры там ещё живы). К стати говоря, может тогда поубирать каторжников мертвых от туда? :) Хотя больше проблем вроде там не у кого не было.

Сразу уточнить хочу, от количества трупов на какой отдаленности от ГГ? Я имею ввиду - будет браться во внимание, например, вся долина рудников? Или только конкретно участок "прорисовки" ГГ?
А то многих (хотя в принципе не так и много, может 10-15) орков убитых вокруг замка не получилось облутать, так как их трупы перенеслись в гущу к живым оркам :) Сыграло ли это роль?

Я же теперь буду кидаться на каждый труп.

Ну там достаточно одного...тут как повезет. Я по максимум урезал респ, но лучше лутать... С одной стороны игроки жалуются на отсутствие у моснтров лута. С другой стороны вот такие грабли.
 
Сверху Снизу