1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

Русификатор для не вышедшего официального аддона к игре "Готика 1".

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.500
    Благодарности:
    6.330
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
    Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.500
    Благодарности:
    6.330
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Там немногим больше чем ты думаешь.. ;)
     
  3. Zack Fair

    Zack Fair Участник форума

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Насчет страницы дневника Нефариуса , там в описании 129 дня есть словосочетание такое странное "повредились рассудком" , может лучше заменить на "сошли с ума" ведь повреждение рассудка это вроде-бы сумасшествие , да и с лексической точки зрения верно будет .
     
  4. odin68

    odin68

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    88
    Баллы:
    175
    И чем оно странное для тебя? Никогда его раньше не слышал?
     
  5. Zack Fair

    Zack Fair Участник форума

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Не , раньше не слышал , да и в принципе не часто можно услышать такое словосочетание в привычной речи , но в плане контекста оно и так понятно , просто мне так врезалось в ухо что не смог пройти мимо )
     
  6. odin68

    odin68

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    88
    Баллы:
    175
    Это прискорбно:D, но это объясняет - почему фраза резанула глаз. На самом деле, выражение это расхожее, встречается часто. Синонимов у этого выражения много, в случае перевода каждый переводчик просто выбирает на свой вкус и цвет. Тронуться умом (рассудком), потерять разум, лишиться рассудка, помешаться умом, повредиться в уме, спрыгнуть с ума, сойти с ума, сбрендить, свихнуться, чокнуться, шизануться, обезуметь... и т.д.
    "Я те прямо скажу… ты, Кожемякин, блаженный!.. Повредился несколько умом" (М. Горький)
    Можно поподробнее, что там с лексикой? *facepalm*
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    вот это расходное выражение.
     
  8. odin68

    odin68

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    88
    Баллы:
    175
    расхожее... в общем, читайте просто больше, больше ничего не могу посоветовать)
    Данное замечание не относится к конструктивной критике, это обычная вкусовщина. Соответственно изменений фразы не последует.
     
  9. odin68

    odin68

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    88
    Баллы:
    175
    Новая версия русификсилятора к Готик Сиквелу от Mighty DWARF.

    Обновил ресурс Gothic 1: Sequel — Русификатор новой записью:
    Русификатор для не вышедшего официального аддона к игре "Готика 1".

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2017
  10. Zack Fair

    Zack Fair Участник форума

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Смотрел цены у Руги , обнаружил у него квест , посмотрел журнальчик и опечатку там увидел .
    Вот :
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
    odin68 поблагодарил.
  11. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Предлагаю обсудить найденные ошибки скриптов и затем исправить их.
    Открыть спойлер

    ERR01
    Вот нашел такую ошибку в файле B_Functions.d в функции b_punderinvitems
    есть строка
    Код:
    if(itemInstance == itmi_silver)
    думаю должно быть так
    Код:
    if(itemInstance == HLP_GETINSTANCEID(itmi_silver))
    потому что значение переменной itemInstance ранее в скриптах определялось через функцию HLP_GETINSTANCEID

    ERR02
    В файле b_learnshortsword.d есть такая функция
    Код:
    func int b_learnwoodberry()
    {
        if(!KNOWS_WOODBERRY)
        {
            PRINTSCREEN(_STR_MESSAGE_LEARNPLANTS,-1,_YPOS_MESSAGE_LEARN,FONT_OLD_BIG,_TIME_MESSAGE_LEARN);
            LOG_CREATETOPIC(GE_PLANTS,LOG_NOTE);
            B_LogEntry(GE_PLANTS,"ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ не любят сильно освещенные места. Они растут в основном среди редкого кустарника, но попадаются и в более густых лесах.");
        };
    };
    По мне так эта функция не должна возвращать значение и должна быть записана как
    Код:
    func void b_learnwoodberry()
    Аналогичные ошибки в этом же файле представлю ниже

    ERR03
    Код:
    func int b_learnflameberry()
    ERR04
    Код:
    func int b_learntrollberry()
    ERR05
    Код:
    func int b_learncavemushroom()
    ERR06
    Код:
    func int b_learnmountainmoss()
    ERR07
    Код:
    func int b_learnstoneroot()
    ERR08
    Код:
    func int b_learnbloodthistle()
    ERR09
    Код:
    func int b_learnorcleaf()
    ERR10
    Код:
    func int b_learnravenherb()
    ERR11
    Код:
    func int b_learnnightshade()
    Продолжение следует...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    Kasterus и odin68 поблагодарили.
  12. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Лес рук желающих обсудить ошибки. :D
    Ладно, еще один пост сделаю. Если так и дальше пойдет - завязываю с ненужной никому информацией.
    Открыть спойлер

    ERR12
    В файле B_SetDayTolerance.d функция
    Код:
    func int B_SetDayTolerance()
    {
        if(WLD_ISTIME(22,0,23,59))
        {
            return WLD_GETDAY() + 1;
        }
        else
        {
            return WLD_GETDAY();
        };
    };
    по моему должна выглядеть так
    Код:
    func int B_SetDayTolerance()
    {
        if(WLD_ISTIME(22,0,23,59))
        {
            return WLD_GETDAY() + 1;
        };
        return WLD_GETDAY();
    };
    ERR13
    В файле b_arena_npcscore.d функция
    Код:
    func int b_arena_npcscore(var int npcinstance1,var int npcinstance2)
    не возвращает значение, а при вызове ее из функции b_arena_unselectfight вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
    Код:
    func void b_arena_npcscore(var int npcinstance1,var int npcinstance2)
    ERR14
    В файле b_arena_greetings.d функция
    Код:
    func string b_arena_greetings(var C_Npc slf)
    не возвращает значение, а при вызове ее из функций zs_arenafight_loop и zs_arenanpc_loop вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
    Код:
    func void b_arena_greetings(var C_Npc slf)
    Следующие 4 функции нигде не используются, но в будущем могут быть использованы. Они задумывались как переключатели состояний процессов и вряд ли что то возвращают. В любом случае пока не используются возвращаемое значение пока должно быть void

    ERR15
    Код:
    func int mob_arenawheel_s0()
    не возвращает значение, не используется

    ERR16
    Код:
    func int mob_arenawheel_s1()
    не возвращает значение, не используется

    ERR17
    Код:
    func int mob_ocwheel_s0()
    не возвращает значение, не используется

    ERR18
    Код:
    func int mob_ocwheel_s1()
    не возвращает значение, не используется

    ERR19
    Функция
    Код:
    func int B_MM_DeSynchronize()
    не возвращает значение, а при вызове ее из функции B_MM_ReactToOthersDamage вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
    Код:
    func void B_MM_DeSynchronize()
    ERR20
    В функции
    Код:
    func int ZS_HealSelf_Loop()
    {
        PrintDebugNpc(PD_ZS_LOOP,"ZS_HealSelf_Loop");
        if(c_npchasfullpower(self) || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL))
        {
            PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...vollstдndig geheilt!");
            return LOOP_END;
        }
        else
        {
            CREATEINVITEM(self,ItFo_Potion_Health_03);
            AI_USEITEM(self,ItFo_Potion_Health_03);
        };
        if(c_npchasfullmana(self))
        {
            PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...Mana voll regeneriert!");
            return LOOP_END;
        }
        else
        {
            CREATEINVITEM(self,ItFo_Potion_Mana_03);
            AI_USEITEM(self,ItFo_Potion_Mana_03);
        };
    };
    не хватает в двух блоках else возвращаемого значения. Какого пока под вопросом.
    Возможно в конце функции это нужно добавить
    Код:
        AI_WAIT(self,0.5);
        return LOOP_CONTINUE;
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  13. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    А ты хотел восторженных аплодисментов и бурю оваций? :D
    Большинство этих исправлений для сиквела бесполезные, т.к. от изменения типа int на void работа функции в данном случае не изменится, часть функций вообще не используется. Вероятно из сотни "исправлений" и найдется парочка стоящих, может кому-то для общего развития полезно будет.
     
  14. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Нет, хотел изменений, а увидел, что интерес к скриптам сиквела равен 0. Хех. Ну и гори они синим пламенем. *good luck*
     
  15. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    В последних сборках русика практически одни фиксы скриптов и были, многие исправление брались и из этой темы. Причем те, кто выкладывал исправления, не требовал от других какого либо обсуждения или другого проявления интереса.

    Аминь!
     
  16. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Я требовал?
    Ладно, завязываю с офтопом.
     
  17. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    А как это по твоему выглядит? :)

    Похоже на одолжение, нет? Все прям взяли и побежали обсуждать и исправлять?
     
  18. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.440
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    А ещё удивляемся, почему модострой по Готике не слишком то и развит. С отношением исправляйте, кто хотите и как хотите конечно же никто не потянется помогать. Человек, которому до сиквела абсолютно нет никакого дела, но разбирается в скриптах и развлечения ради, открывает их, чтобы немного помочь, да и обсудить ошибки, но в довольно известной теме все просто мимо его просьбы проходят. Ладно если бы в скриптах не разбирались, как я например, отчего и не стал вступать в обсуждение. Но до этого было множество обсуждений скриптов. У меня бы на месте Гора вообще после такого пропало бы желание кому-либо помогать по скриптовой части.

    Кажется в этом и видна одна из причин вялопротекающего модостроения. Оценивается в модострое не труд модостроителя, не труд тех, кто принимал участие, а труд только главного скриптолога. А то что этот проект тестировали, кто-то его корректировал, кто-то доделывал дыры в 3д максе, кто-то занимался вобингом, это никем в расчёт не берётся.
    Нельзя же всё-таки так относится к людям, которые хотят сделать лучше игру. И одолжений от Гора никаких не было, он начал править ошибки Пираний, сказал, люди, только обсудите со мной ошибки, я весь сиквел напишу, а ему в ответ лишь затравку и молчание. Не слишком то приятно, когда какой-то труд обесценивают. Впрочем такая ситуация на сайте не в первый раз уже. Видимо где-то произошёл системный сбой.
     
    Energorus, Gor и Phantom95 поблагодарили.
  19. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Ur-tRall
    Ну, т.к. никто до сего момента больше не ответил, а Gor в ультимативной форме заявил о прекращении, вот я в аналогичной форме и обсудил, и кстати кроме твоей бесполезной простыни никто также ничего по теме скриптов не сказал, т.к. говорить по сути нечего. Какой запрос - такой и ответ.
     
  20. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не было ультимативной формы, тебе привиделось. Была констатация факта, что если никому не нужно, значит я время тоже не стану тратить, что вполне логично. А по поводу оваций вообще твое заявление как минимум странное, ведь я тебе предлагал все это в личке сделать, какие овации в личке? Но ты сам предложил выкладывать мне ошибки на форуме, ибо тебе, как я понял это не интересно.
     
  21. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    if(не обсуждаем)
    {
    Проект закрывается! Давайте до свидания! :D
    };

    Ага. см. выше.
    Т.е. если в течение пары часов/дней никто не ответил - значит никому не нужно? Молчание еще не означает, что материал бесполезен.

    Да, могу и здесь сказать, конкретно мне доработка Сиквела не интересна, но если наберется достаточно исправлений, возможно они еще пригодятся в следующих сборках фикс-русика, а если не пригодятся для фикса, то возможно другим будут полезны. Разве это плохо?
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей