1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Gothic: Nyx

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Phantom95, 19 сен 2017.

  1. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    logosmall.png
    GOTHIC: NYX
    Информация:

    Страна разработчика: Германия
    Платформа для игры: Готика 1
    Рабочее название: Готика: Никс
    Текущий статус: В разработке
    Степень готовности: Неизвестно
    Дата релиза: Неизвестно
    Язык мода: Немецкий
    Автор/разработчик: Lali
    Cтраница мода на World Of Gothic: https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1472000-Ankündigung-Gothic-Nyx
    Описание:

    Что такое NYX?

    Это доработка старого, ЗАБЫТОГО Готик Сиквела в новом виде (До настоящего времени без использования материалов самого Сиквела). Мод будет полностью базироваться на основе наработок другого мода Gothic: Orpheus.
    Если кратко - Орфей это модификация для Gothic I, главная цель которой заключается в попытке максимально воссоздать верный шаблон Gothic 1 и использовать большой потенциал основной игры, чтобы игрок мог испытать Готику так, "как это должно было быть изначально". Она превращает Готику в тот вид, какой он у нее был перед релизом игры.
    Изначально мне хотелось сделать тоже самое и с Gothic 2. В моем представлении она должна была немного отличаться от того, что в итоге выпустили разработчики. Но после того, как я проработал некоторое время над созданием мода я признался самому себе, что мне не удастся достичь этой цели на основе Gothic II без переделки всего и вся. Нестыковки между Gothic и Gothic II от стиля до лора слишком принципиальны, и пример с Орфеем это еще больше доказывает..
    Посему Issues и я решили, что больше не будет никаких компромиссов для Nyx.. Он будет базироваться исключительно на идеях старой готики, и отмененного готик сиквела. Технически мод будет разрабатываться на движке Gothic I. [Для протокола хочу сказать, что мы приняли это решение около двух недель назад, как раз после утечки.]

    История мода также будет на основе Gothic: Орфей, а также официального комикса по готике, руководства и заявлений разработчиков по тому или иному вопросу. Мод не будет иметь ничего общего с сюжетом Готики 2, Nyx - это альтернативная история в соответствии с лором готики, история Готики 2 и 3 учитываться не будет..

    Скриншоты:
    nyx5.png

    nyx_wasistdaswohlfuereinerobe.png thora4.png refugee_camp2.png preacher3.png
     
  2. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ты это оцениваешь в масштабе 16 лет. а тогда бы все фаны ждали того же, во что уже играли. а они ждали, как и я, не г2 в том виде, что она есть. мне тошнить стало как только я услышал слово "драконы", даже интонации гг была саркастичная в разговоре с ксардасом по этому поводу. а потом чуть не блеванул, когда шпагу нашел. а патом паладины ещё *nausea*
    я столько бегал, искал хоть одну книжку почитать, ан нет, только 10 лет спустя узнал, что их и не было и не должно было быть. атмосфера не та, все не то.
    в общем, я либо делал класичесое продолжение, либо параллельную новую игру на том же двиге. в итоге бы новая игра взяла бы свою аудиторию, это по большей части были бы те, кто сейчас поют деферамбы г2 и нв, а готика осталась бы при своей. а разница была бы лишь в том, что каждый бы остался при своем, не аудитории бы не смешивались.
    я бы лучше допилил сетевой режим, боевку, арену, стелс, навыки, взаимодействия, инвентарь, выпустил такой глобал патч одновременно с сетевым режимом, тем самым создав охрененное сообщество. поднял бы серваки, и, возможно, расширял бы карту, для какого-нибудь уникального сетевого режима, который бы позже создал. продавал бы отдельно и готику, и мультиплеер. сиквел был бы не нужен. разве что как преамбула к новшествам в мультиплеере в виде аддонов. именно это и хотели сделать основатели пб. они хотели создать игру, в которую хотели и моглибы бы играть сами, а без мультиплеера этого не достичь. как ни крути, модостроение далеко не ушло, и они не могли расчитывать на радикальные моды, в которые могли бы играть, на деле таких модов с гулькин нос. а вот онлайн с любимой боевкой и прочими плюшками...
     
    Ney поблагодарил.
  3. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Сетевой режим готики никому не нужен. И никогда на базе нее не сделают ммо, как это сделали для свитков. По двум причинам - первая, это то , что проект в принципе не окупится, учитывая популярность готики. А вторая - мир готики маловат для подобных вещей.
     
    Ney поблагодарил.
  4. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ну он имел ввиду, то время, когда вышла 2 часть.
    -----------
    А вообще ты прав.
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    нет, не совсем.
    ни кому не нужен из-за нереализованностей. когда я впервые играл в готику, то сразу подумал, что с ареной что-то не то, а второе - арена есть, а сетевухи нет - странно. главная коронка готики на тот момент - боевка, но даже она была несовершенна и недоделана, а задумывалось куда большее. если бы все было бы реализованно, если бы арена была, хотябы, как в сиквеле, то уже как минимум локальная сетевуха, где можно было бы пофихтоваться на арене, уже была бы актуальна. а так был бы костяк для дальнейших мероприятий. не надо было бы делать ммо, но живой мир, в который можно было бы сунуть разом нную грядку гамеров, был бы вполне достаточен, чтобы были разные режимы. например, с заранее установленными фиксированными харакреристиками у всех, или с возможностью прокачки в мире, или вообще, чтоб карту населяли преимущественно игроки, которые бы могли присоединятся к лагерям, выбирать работу (что тоже не было в готике реализованно), что позволяло бы не простаивать им аватарам пока гамеры офлан (аватары бы проделывали рад автоматических операций, присущщих роду деятельности), а зарабатывать валюту, експу и т.д. можно и другой режим: в карте все строго по кастам, потому в зависимости от выбора или прокачки, ты вселяешся в любого свободного балванчика на карте, соответствующего параметрам. я уже не говорю о том, что под это все дело карту можно было адаптировать как нужно.
     
    Ney поблагодарил.
  6. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Все хорошо, но в готике это даром не нужно. (мое мнение.)*wrong*
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ну опять таки взгляд сквозь призму 16 лет и неискушенности в возможностях игры. а мне вот в те года этого очень хотелось. не забывай про популярность сетевух в те года в принципе (если ты застал те года, конечно). а так представь:
    - ограниченный инвентарь, который тебя обязывает к оседлости и наличию сундука, да и определенного уровня, чтоб не облутали.
    - огромные отличия в достоинствах/недостатках у лагерей: у нл у брони воров-торговцев есть особенность - подсумок, увеличивающий инвентарь, что снимает отчасти ограничения по первому пункту, но если ты не маг, то какого бы ранга не был, обязан пешкарить до ринга в сл, ну или покупать каждый раз свиток телепорта, но если ты охотник (по должности), то имешь возможность случайного спауна в лесах неподолеку от сл (но в определенное время суток). если ты укурок, то уже с определенного уровня имеешь руну телепортации, бегать не нужно, но и инвентарь стандартный, что тоже не особая беда, так как ты всегда можешь за пар сек телепортнуться домой за чем-то из сундука. если ты в сл, то преимущество в близости от арены, но если ты по должности пока рудокоп, то будешь спаунится у входа шахты, но в плюс - единственный имеешь доступ (как и скребок в нл) к майнингу руды (что тоже не реализовано), особенно на автопилоте, пока офлайн. так же жители сл единственные под протекцией внутри лагеря.
    - живая очередь: хочешь сражаешься, хочешь качаешься, пока ждешь.
    - внутренние правила лагерей, которые накладывают ограничения на свооду действий: где-то можно и вне ринга с кем-то сцепиться, где-то получишь за это от стражников, причем не обязательно от бота, который бы у тебя лишь руду отжал, а от гамера по долгу службы, который тебя накажет, так накажет. где-то лутать проще, где-то тебя могут сдать за лут ну или ты кого. хочеш сорвать бой, или подгадить сопернику перед боем - поле для выдумки хватает, только выбирай с умом, ничаная с лагеря, заканчивая работой.
     
    Ney поблагодарил.
  8. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Смысл делать из готики ммо рпг? в таком случае в нее пару лет поиграли бы и забыли(( ты помнишь тес онлайн? с готой было бы тоже самое:)
    ----------
    ладно, смысл мечтать попусту, давай завязывать, тему не засорять фигней*Friendship*
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  9. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    в том то и дело, что это было бы дополнением. хочешь, играй в готику, хочешь - в онлайне сражайся, хочешь в бод какой. всё тоже самое было бы. это же не принуждаловка, как в тес. повторюсь, оналайн был бы не для нас, а для авторов прежде всего.

    ладно, пора завязывать с оффтопом.
     
    Ney поблагодарил.
  10. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Немного новой инфы:
    1.Список различных гильдий, которые будут задействованы в моде: Arbeiter, Buddler, Diebe, Schürfer, Diegos Miliz, die tymorische Miliz, Heiler, Organisatoren, Jäger, Söldner, Wassermagier, Feuermagier, Lesters neue Schule, Besessene, Dementoren, die Dämonenkultisten, Amazonen, die Inquisition, Ordinatoren, Bettler, Schatten, Soldaten, königliche Gardisten, die Hilfstruppe, Dämonenjäger, Dämonenbeschwörer
    2. Игровая модель основной локации (World.zen) будет та же, что и в орфее.
    3. Все текстуры и модели для доспехов будут выглядеть как в альфа версии г1.
    4. Название Nyx выбрано не случайно, оно - аналог Орфею (Раннее рабочее название Готики), т.е. также позаимствовано из греческой мифологии (Nyx в греческой мифологии - богиня ночи)
    5. Представление гильдии Псиоников:
    nyx_psionic.png
    6.Заставка
    nyx_wall_green_1920x1080_2.png
     
  11. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Конечно не нужно. Готика о другом игра. Насчет мультиплеера можно посмотреть на все эти рп проекты. Что народу там делать? На разок...а далее пустота. Хотя если подойти с головой, то и из готики можно сделать приличный сетевик. Только вот головы нет. Готика нужна только ее фанам, а предложить что то новое - никто столько денег тратить не будет.
     
    Ney поблагодарил.
  12. Logne

    Logne Участник форума

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    А что большее в готической боевке задумывалось? Где про это почитать?
     
  13. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    А разработчик Орфеуса тот же, или нет?
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    100
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    конкретного места почитать нет, информация отрывочная. в общем известно, что анимаций для боя делалось больше, я уже не говорю о щитах, котоорые вырезали. анимация делалась под фишку ставить мечь блоком под углом относительно угла замаха меча врага. это значит предполагали более реалистичную систему боя. такая система боя могла быть действительно интересна в случае боя по большей части не монстрами, а другими мечниками, и ещё больше интереса было бы в случае игры с живыми игроками, а не ботами, что подтверждается запланированным сетевым режимом, который так же вырезали, не развив. тут многие гундят по поводу того, что в готике легко стать терминатором, раздобыв сильный меч, и/или прокачавшись, что облегчает прохождение, снижая интерес. так может все дело в том, что расчет был на другое. ведь в реальности достаточно дного сильного и точно удара, чтоб повергнуть врага почти в любых доспехах, что в готике и происходит. но в реальности придется попотеть до этого момента, а в готике нереализованная в полной мере система боя ускоряет схватку, пробить защиту - ничего не стоит, и потому все становится слишком просты, так как в итоге уперается все не в систему боя, а в математику и заложенные параметры оружия/навыка, брони и жизни.
    и это я говорю лишь о фактических реализациях. а уже их наличие может дать повод предположить, что если замарачивались над более реалистичным блоком в бою, может большего планировали и в других аспектах боя, для его большего правдоподобия в целом. ведь, например, в сетевых шутерах система боя максимально приближена к реальности, а в рукопашке и прочих ближних видах боя такого нет - очень сложная механика для реализации. а в сетевом режиме, который для готики планировался больше ничего цепляющего не было. в готике нет ни мира для длгого иследования, ни системы крафтинга, строительства, взаимодействия, завоевания (я имею ввиду продвинутый уровень таких систем), цепляться не за что. есть только арена и боевка, вот ключевые моменты, вокруг которых можно было строить сетевой режим (а для чего его еще могли планировать). разрабы сами признавались, что в готике создавали игру, в которую сами хотели бы играть. а играть в свою игру невозможно, ибо уже все известно. лишь в сетевухе ничего не известно.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017

Поделиться этой страницей