• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.542
Благодарности
2.704
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
умаете Trazege добавил возможность сохранения на легенде просто так ,а не потому,что многие игроки его об этом просили ??
Напомню что основной идеей легенды было отсутствие сейвов, и нового подхода к игре, а не просто 10 лп (на харде между прочим тоже когда то было 10, а не 15), Тразеге дал слабину и создал прецедент которым сейчас успешно пользуются ) Вводить или нет сложность по "заявкам, хотелкам" решать не мне, я к разработке данного дополнения отношения не имею.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Напомню что основной идеей легенды было отсутствие сейвов, и нового подхода к игре, а не просто 10 лп (на харде между прочим тоже когда то было 10, а не 15), Тразеге дал слабину и создал прецедент которым сейчас успешно пользуются ) Вводить или нет сложность по "заявкам, хотелкам" решать не мне, я к разработке данного дополнения отношения не имею.
Сложность : Кошмарный сон = легенда без сейвов в оригинале ,для вас будет . Вы так пишите,как буд-то у вас отнимают эту возможность .Насчет промежуточной сложности между хардом и кошмарном сном ,неизвестно,как вы уже написали - это решать автору мода .

Так почему вы озвучиваете свою позицию так агрессивно,как буд-то вы боитесь потерять свою сложность ,но при этом не хотите ,что бы промежуточную сложность вводили для другого пласта игроков .Почему на ваш взгляд не должно быть промежуточной сложности между хардом и кошмарным сном ?( копией кошмарного сна,но с сейвами ) Ведь это было бы чеcтно,по отношению ко всем категориям игроков.

1. Запилить 2 сложности - кошмар и кошмарный сон (кошмарный сон и кошмар наяву, кому как нравится). Будут отличаться наличием\отсутствием сейвов. По факту сложности разные, дабы не смущать наших скиловых мазохистов. И волки сыты, и овцы целы.
Просто некоторые хотят попробовать геймплей именно на 5 лп и прочие мелочи, им ваша "неготика" с порезанными сейвами даром не нужна.
2. Ситуацию с ловкостью и кражами можно решить двумя путями: 1. Добавлять в "счётчик" вскрытие замков отмычками. 2. Тупо уменьшить необходимое количество краж для "+1 ловкости" до ~5.
Полностью поддерживаю ,
Кроме "добавления в счетчик вскрытие замков отмычками " . У силачей есть привелегия - вскрывать сундуки без отмычек,в итоге они потеряют лишнюю ловкость ( которой у них итак нет ) на необходимые квесты и потеряют кучу контента ,что внесет в дисбаланс ( в оригинале силачи могут получать полный бонус от воровства,разгоняя ловкость шмотом .При этом они не получают плюшек ловкача и всё равно ловкачам проигрывают в этом вопросе,но получают контент : ключ Лорда Хагена,квесты Гильдии воров тд тп ),либо как вариант разделить контент :контент,который получают ловкачи с воровства и никто другой,контент,который получают силачи ,благодаря силе и маги,которые получают контент благодаря ,ну например 4 кругу магии или определенному количеству маны .
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
полностью поддерживаю ,Кроме "добавления в счетчик вскрытие замков отмычками " . У силачей есть привелегия - вскрывать сундуки без отмычек,в итоге они потеряют лишнюю ловкость ( которой у них итак нет ) на необходимые квесты и потеряют кучу контента ,что внесет в дисбаланс ( в оригинале силачи могут получать полный бонус от воровства,разгоняя ловкость шмотом .При этом они не получают плюшек ловкача и всё равно ловкачам проигрывают в этом вопросе,но получают контент : ключ Лорда Хагена,квесты Гильдии воров тд тп ),либо как вариант разделить контент :контент,который получают ловкачи с воровства и никто другой,контент,который получают силачи ,благодаря силе и маги,которые получают контент благодаря ,ну например 4 кругу магии или определенному количеству маны .
Там и без того ловекости с запасом, чтобы даже в текущем виде реально было набрать 200 ед практически не вливая лп (разве что на пироги да воровство).
Зачем она силовикам то? Так то и маги, получается, будут пропускать ловкость с сундуков. А они то без неё совсем никак :D
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Там и без того ловекости с запасом, чтобы даже в текущем виде реально было набрать 200 ед практически не вливая лп (разве что на пироги да воровство).
Зачем она силовикам то? Так то и маги, получается, будут пропускать ловкость с сундуков. А они то без неё совсем никак :D
Ну поэтому я и предложил разделить контент .Для силачей,ловкачей и магов .
Интересно же было бы ?? (например ,мини-мини локации,куда можно попасть только Ловкачам при ловкости овер 300-400+ например,другую мини локацию,куда попасть можно Сломав дверь,при силе 250-350 + и минилокацию для магов,куда можно залететь только на ковре самолете .
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
вообще этот разговор уже бы давно закончить и заниматься идеями для мода (собственно зачем тема и создавалась), но обращу внимание на такую вещь:


1. Сейвов по выбору на кошмаре быть не должно, зачем повторение истории с легендой?

у тебя твою сложность кто-то забирает?
Тебе кто-то мешает играть с сохранениями по заданным точкам?

Так почему ты лезешь к другим? Мешая играть так как хочется ИМ.

В чем проблема? М.б. в тебе?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Сложность : Кошмарный сон = легенда без сейвов в оригинале ,для вас будет . Вы так пишите,как буд-то у вас отнимают эту возможность .Насчет промежуточной сложности между хардом и кошмарном сном ,неизвестно,как вы уже написали - это решать автору мода .

Так почему вы озвучиваете свою позицию так агрессивно,как буд-то вы боитесь потерять свою сложность ,но при этом не хотите ,что бы промежуточную сложность вводили для другого пласта игроков .Почему на ваш взгляд не должно быть промежуточной сложности между хардом и кошмарным сном ?( копией кошмарного сна,но с сейвами ) Ведь это было бы чеcтно,по отношению ко всем категориям игроков.
потому что сегодня попросили вы, а завтра кто то другой захочет для себя другую сложность, условный хард с регенами и 8 лп за лвл, чем он хуже? для него тоже ввести 6ую сложность? Для разработчиков будет правильнее отказать всем, либо объяснять каждому почему они сделали сложность для кого-то, а тебе не сделают ) Либо штамповать уровни для каждого (по справедливости же)
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
потому что сегодня попросили вы, а завтра кто то другой захочет для себя другую сложность, условный хард с регенами и 8 лп за лвл, чем он хуже? для него тоже ввести 6ую сложность? Для разработчиков будет правильнее отказать всем, либо объяснять каждому почему они сделали сложность для кого-то, а тебе не сделают ) Либо штамповать уровни для каждого (по справедливости же)
Я не из воздуха свою сложность взял,а из официальной версии игры .(где 5 видов сложности )
Или для вас разработчики возвращения 2.0 и их официальная версия игры не являются авторитетами,на которые можно равняться ?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
я это понимаю,Но причины по котором некоторые не могут играть без сейвов не только в психологии могут быть .Например у меня слабый комп ,и фпс падает до 10-15 иногда ,и я могу из-за этого умереть ,а не потому что затуплю или что-то неправильно сделаю .Я из-за этого не должен получать удовольствие от игры на легенде ??
Отлично, я отмазываюсь из-за вылетов (но если честно, то это парит первые 2 главы, дальше пофиг)
А ты так и отмазывайся фпс - 10-15.
Который у меня до 8-9 падает при борьбе с огненным драконом, с остальными всё ровно.
А для людей типо меня будет
чем понтоваться и дальше.
ты идешь туда подготовленным имеешь табличку, свитки превращения/огненные, чтобы зачистить волков Пепе, избить Булко, добраться до Сагитты, чтобы получить долгожданную точку сейва и только после этого ты можешь начать проходить квесты на ферме.
Качество и подготовку видишь?
И да, дело не в лп, т.к. я заметил у меня практически всегда 100-150 свободных лп.
Т.е. не трачу пока не появятя больше чем надо на след главу.
У силачей есть привелегия - вскрывать сундуки без отмычек
А у магов нет?
( которой у них итак нет ) на необходимые квесты и потеряют кучу контента
Это какой? ну для примера, просто я не знаю ничего, что может потерять силач не имея ловки или маг не имея силы/ловки (кроме квестов воров)
ключ Лорда Хагена
Можно забрать силой, в отличает от мага (маг постреляет, и должен добивать палкой)
А они то без неё совсем никак :D
Ага, руны мало
Для силачей,ловкачей и магов .
Гильдия воров - контент ловкачей, зачем ты туда лезешь?
жадность
Либо штамповать уровни для каждого (по справедливости же)
Правильно, и пусть канает... а то я его (С) Джентельмены удачи.
А потом я попрошу весь контент на лёгком (тоже не однократно просили), и буду кричать, что игра багует (когда поправил себе урон на огненной стреле до 2000)!
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Отлично, я отмазываюсь из-за вылетов (но если честно, то это парит первые 2 главы, дальше пофиг)
А ты так и отмазывайся фпс - 10-15.
Который у меня до 8-9 падает при борьбе с огненным драконом, с остальными всё ровно.
А потом я попрошу весь контент на лёгком (тоже не однократно просили), и буду кричать, что игра багует (когда поправил себе урон на огненной стреле до 2000)!
Я повторюсь,В оригинальной версии возвращение 2.0 - 5 видов сложности .Разработчики и дополнение возвращение 2.0 для вас тоже не авторитет и не показатель ?

Гильдия воров - контент ловкачей, зачем ты туда лезешь?
жадность
Гильдия воров ,как и гильдия убийц,как и гильдия торговцев ,это общий контент,и их проходят все классы в возвращении 2.0( только ловкачам это проще намного ) Да,ключ можно отнять силой у хагена,но своровать проще ,в этом и фишка ловкача .
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Гильдия воров общий контент,и её проходят все в возвращении 2.0( только ловкачам это проще намного ) Да,ключ можно отнять силой у хагена,но своровать проще ,в этом и фишка ловкача .
Проще не говорит о том, что правильней, как задумал разработчик.
А вот и ещё 1 момент игры: плевать буду использовать тот контент который под рукой, и если нет, побегу на форум и опять начну плакаться, дай мне тоже маску спящего, зачем я умираю!
Тогда обратить бы внимание на мага - размазана сила по всей игре, раскачаться до не могу (ну или повязать остальных, например маг может получить 100-150 мозгов на главу, и ловкача и силача так же зажать)
Хагена может избить силач, ловкач украсть, а маг?
Акробатика: у силача - Харт, у ловкача - Кассия, а маг?
Т.е. если за справедливость, то вот тут оно где?
Сундукам я очень рад: силач ломает силой, маг - маной, ловкач отмычкой... всё честно.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Проще не говорит о том, что правильней, как задумал разработчик.
А вот и ещё 1 момент игры: плевать буду использовать тот контент который под рукой, и если нет, побегу на форум и опять начну плакаться, дай мне тоже маску спящего, зачем я умираю!
Тогда обратить бы внимание на мага - размазана сила по всей игре, раскачаться до не могу (ну или повязать остальных, например маг может получить 100-150 мозгов на главу, и ловкача и силача так же зажать)
Хагена может избить силач, ловкач украсть, а маг?
Акробатика: у силача - Харт, у ловкача - Кассия, а маг?
Т.е. если за справедливость, то вот тут оно где?
В том то и прикол,что это не я выдумаываю,а разработчик нашего любимого возвращение так сделал.Зачем вы оспариваете его действия и просите разработчика мода сделать совсем по другому ?

Да по ващей логике ,у мага вообще акробатики не должно быть,это же контент ловкача !!!

Размазанные мозги компенсируются высоким начальным уроном магии .

и да ,
У меня за мага у Харта строчка есть акробатика - 10 лп
.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Я не из воздуха свою сложность взял,а из официальной версии игры .(где 5 видов сложности )
Или для вас разработчики возвращения 2.0 и их официальная версия игры не являются авторитетами,на которые можно равняться ?
эту сложность откровенно на ныли, что мешает сделать еще раз? - ничего, прецедент же уже есть )

Так почему ты лезешь к другим? Мешая играть так как хочется ИМ.
я ни к кому не лезу ) мне просто жалко разработчиков которые пытаюсь угодить всем (смотри шире, а не только на примере этой сложности), но у них с таким подходом мало что получится, а если и получится то это будет убогая солянка )

В чем проблема? М.б. в тебе?
блин, наверно, надеюсь ты уже психологический портрет составил
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
эту сложность откровенно на ныли, что мешает сделать еще раз? - ничего, прецедент же уже есть )


я ни к кому не лезу ) мне просто жалко разработчиков которые пытаюсь угодить всем (смотри шире, а не только на примере этой сложности), но у них с таким подходом мало что получится, а если и получится то это будет убогая солянка )
Мы имеем нормальную играбельную версию игры .Все играют ,все довольны (даже гибридов убили,но я же не ною .Всё равно играю гибридом ).

У вас же открытое желание урезать права других игроков в угоду своим личным целям .Как то это неправильно,вам не кажется ? (киборг кста,с вами несогласен и сам писал,что ему нрав с сейвами играть и то ,что сохраняться в любой точке - это нормальная игра ,но в данной ситуации поддерживает вас только потому,что у него ко мне личная неприязнь ) .
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Да по ващей логике ,у мага вообще акробатики не должно быть,это же контент ловкача !!!
Тут зависит от того как играть, если не насиловать игру, то да.
есть пара моментов, чтобы ей воспользоваться, но когда есть ковёр всё не важно.
Победа на арена, не вопрос, без багов, маг драться палкой, без силы.... как вы это видите?
Это же тоже не маговский контент, силовой!
Я в 3ей главе у Кассии беру через ловку и что? для того и было поднято с 90 до 120 ловки на акробатику, но многие все равно берут. - не говорит о том что разработчик предусматривал этот момент.
Вы же хотите урезать права других игроков в угоду своим личным целям .
Это были личные цели и интересы разработчиков. Это Вы достали нытьём, разработчики и пошли на это в угоду Вам.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Победа на арена, не вопрос, без багов, маг драться палкой, без силы.... как вы это видите?
Это же тоже не маговский контент, силовой!
Не знаю как другие видят,я вижу это так некром с рапирой , магом огня с клейморой мальбора .

Я в 3ей главе у Кассии беру через ловку и что? для того и было поднято с 90 до 120 ловки на акробатику, но многие все равно берут. - не говорит о том что разработчик предусматривал этот момент.
Это нормально,если бы разработчик хотел,маги бы вообще акробатику не брали .Значит предусмотрел.
Это были личные цели и интересы разработчиков. Это Вы достали нытьём, разработчики и пошли на это в угоду Вам.
Я ни о чем не просил разработчиков ,почти всё что они делают мне нравится .Но вы зачем то пришли вместе с Refly тему альтернативного мода и вместо конструтивных предложений, устроили там срач,который перенесли сюда .
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
У вас же открытое желание урезать права других игроков в угоду своим личным целям
Интересно какие у меня здесь могут быть личные цели? :D Если разработчики хотят ввести супер сложность, то пусть она будет такой какая планировалась изначально, а не создают ее клоны, вроде там на харде можно будет 5 лп выставить если я правильно понял, если введут кошмар с сейвами у меня ничего не изменится, я просто предложил и начался этот спор не о чем, можно подумать я тут что то решаю )
(киборг кста,с вами несогласен и сам писал,что ему нрав с сейвами играть и то ,что сохраняться в любой точке - это нормальная игра ,но в данной ситуации поддерживает вас только потому,что у него ко мне личная неприязнь )
к чему это вообще? )
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Интересно какие у меня здесь могут быть личные цели? :D Если разработчики хотят ввести супер сложность, то пусть она будет такой какая планировалась изначально, а не создают ее клоны, вроде там на харде можно будет 5 лп выставить если я правильно понял, если введут кошмар с сейвами у меня ничего не изменится, я просто предложил и начался этот спор не о чем, можно подумать я тут что то решаю )

к чему это вообще? )
Ну вы после его прихода,как то уверенее себя стали чувстовать.Если бы вы просто предложили( как все посты до вас в теме ) ,а не начали срач,сейчас бы этого разговора не было.Я всё сказал ,что думаю на эту тему и не вижу смысла продолжать этот разговор .Каждый останется при своем мнении .

Пойду лучше играть на легенде
с сохр
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я ни о чем не просил разработчиков ,почти всё что они делают мне нравится .
Другие ныли.
Но вы зачем то пришли вместе с Refly тему альтернативного мода и вместо конструтивных предложений, устроили там срач,который перенесли сюда .
1. Сейвов по выбору на кошмаре быть не должно, зачем повторение истории с легендой?
2. Альтернативная карта монстров на кошмаре, в сторону усложнения
3. Барток не пойдет с нами на охоту, так как там слишком опасно (п.2)
4. В меню алхимии/кузнечки дать возможность крафтить по 5-10 зелий/мечей за раз (без потери опыта/инты/силы/навыка)
Может тогда по другому? кража максимальный навык допустим 500
Где в возвращении 1.1 был первый лук слева от этого же озера
Это всё не предложения, это начало срача!
Извините, это Ваши истерики потом привели к затянутому спору!
Как то это неправильно,вам не кажется ? (киборг кста,с вами несогласен и сам писал,что ему нрав с сейвами играть и то ,что сохраняться в любой точке - это нормальная игра ,но в данной ситуации поддерживает вас только потому,что у него ко мне личная неприязнь ) .
Да! Да! Я такой, мой личный интерес кому-нить попить кровь... а то я до завтра не доживу! Вот и стал модератором, чтоб почувствовать себя богом, а то не спится мне спокойно!!!
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Это всё не предложения, это начало срача!
Извините, это Ваши истерики потом привели к затянутому спору!
!
Если МОИ истерики привели к спору,то почему вы начали тереть посты и переносить их сюда с сообщения Refly (который меня процитировал, ,тем самым начал срач - а не с моих сообщений ?? ) моё сообщение,которое он процитировал до сих пор там осталось .Наверное потому что,я конструктивно писал по моду и сообщение адекватно и не начинало срач. Так почему вы считаете ,что с моей стороны начался срач ?( наверное я сам своё сообщение процитировал и тем самым начал срач ?? )

Смотрим наглядно .Идёт адекватное обсуждение мода,после чего врывается Refly и начинает срач. ( поэтому его сообщение и все последующие cообщения диалоги,удалены/перемещены )
Безымянный.jpg

А если наглядно видно,что не я начал срач,то вы хотя бы извинились за свою ошибку и наезд.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу