• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.541
Благодарности
2.704
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Позвольте не согласится.
Квесты - это жизнь ГГ в мире Готики. Насколько легче станет прохождение, если БАрток поможет ГГ убить несколько монстров? Я не знаю.
Зато я знаю что взаимодействие ГГ с напарником - это важная часть атмосферы игры... ради чего вырезать... Че, монстров в игры мало? Которых ГГ сам убивает?
Не понимаю.
намного, ты получишь первую точку сейва и шкуру мракориса на халяву (у воров еще сложнее сделать), а так надо будет зачистить лес самому с новыми статами и лп, не имея права на ошибку, но у тебя то такой проблемы нет, ты можешь нажать Esc+enter+enter в любой точке карты )
А вы можете бегать сохраняться на точку сейва из любой точки карты перед каждым монстром .Разницы никакой не будет,кроме времени затраченного на побегать туда сюда .
осле чего врывается Refly и начинает срач
оказывается это я провокатор :D хотя я просто описал суть охоты Бартока, а мне предложили после каждого моба бегать к башне сейвиться в явно издевательской форме )
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
мне просто жалко разработчиков которые пытаюсь угодить всем (смотри шире, а не только на примере этой сложности), но у них с таким подходом мало что получится, а если и получится то это будет убогая солянка )
для меня вопрос сохранений стоит на уровне: играть или не играть.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
оказывается это я провокатор :D хотя я просто описал суть охоты Бартока, а мне предложили после каждого моба бегать к башне сейвиться в явно издевательской форме )
А причем здесь эти сообщения ? срач не с этих сообщений начался .Вы не видите,что не все сообщения сюда перенесы ?(многие удалены )Вот с удаленных и начался ( где вы меня процитировали ,а я вам ответил ,далее идет ответ на мою цитату ,а ссылка на мою цитату не работает - потому что сообщение удалено! как и ваше,которое я процитировал ) а перед вашим сообщением моё ,не удалено ,оно до сих пор в теме висит.

Если с удаления ваших сообщений начали тему чистить - значит вы и срач начали ,логично ?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
А причем здесь эти сообщения ? срач не с этих сообщений начался .Вы не видите,что не все сообщения сюда перенесы ?(многие удалены )Вот с удаленных и начался ( где вы меня процитировали ,а я вам ответил ,далее идет ответ на мою цитату ,а ссылка на мою цитату не работает - потому что сообщение удалено! как и ваше,которое я процитировал ) а перед вашим сообщением моё ,не удалено ,оно до сих пор в теме висит.

Если с удаления ваших сообщений начали тему чистить - значит вы и срач начали ,логично ?
не знаю о каких сообщениях идет речь и что там удалили, по факту все кто со мной спорил просто сагрились на мое предложение, особенно когда его поддержал разработчик, конечно я виноват, как иначе )
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Если МОИ истерики привели к спору,то почему вы начали тереть посты и переносить их сюда с сообщения Refly (который меня процитировал, ,тем самым начал срач - а не с моих сообщений ?? )
Ну если я правильно заметил из твоего же скрина: твоё предложение тоже осталось, но цитировать и осуждать начал ты предложение других игроков начал ты, а это уже не предложение, а обсуждение, или я не прав?
А если наглядно видно,что не я начал срач,то вы хотя бы извинились за свою ошибку и наезд.
А хто тохда? шота йа не понял?!
для меня вопрос сохранений стоит на уровне: играть или не играть.
Для меня тоже так стоял, вернулся на хард и играю в своё удовольствие. какие проблемы-то?
А причем здесь эти сообщения ? срач не с этих сообщения начался с вашей цитаты моего сообщения ,на которое я ответил (эти сообщения вообще удалены )
Нет, началось с Вашей цитаты. Один сказал, второй ответил, первый возмутился на ответ, привело к 3 страницам спора.
И опять ошибаетесь, не удалены, а перемещены! дабы:
by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как ты не поймёшь, из-за этих споров, никто не увидит предложений!
Перелистай 3-4 страницы в этой теме, увидишь всё что ты говорил, есть что добавить по теме, вернись в тему, напиши! Но как только зайдёт до споров, опять всё окажется здесь!
И вообще, могу взять раздел 5 пункт 8 настоящих правил, и покарать уже 3ий раз за это неделю!
Но моё повышенное чувство превосходства над всеми, как-то говорит не хорошо это!
Читай правила!
не знаю о каких сообщениях идет речь и что там удалили
Всё здесь несколько страниц назад (просто перенесено).
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
не знаю о каких сообщениях идет речь и что там удалили, по факту все кто со мной спорил просто сагрились на мое предложение, особенно когда его поддержал разработчик, конечно я виноват, как иначе )

Видите ,я цитирую сообщение,которое удалено ?? В теме ребаланса 2.0 мое сообщение одно из самых последних ( я писал по поводу мода и не срался ни с кем ) потом вы меня процитировали начался срач ,посты удалили,а остальные перенесли ,начиная с моего .Всё что между ними - удалено! ,начиная вашим сообщением и заканчивая вашим сообщением.Вот цитата последнего удаленного сообщения .
0ый.jpg
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Видите ,я цитирую сообщение,которое удалено ??
Ты уже осудил человека за его предложение! Это должно быть в обсуждении! Что не понятного-то?
Прекрати злить!
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Ну если я правильно заметил из твоего же скрина: твоё предложение тоже осталось, но цитировать и осуждать начал ты предложение других игроков начал ты, а это уже не предложение, а обсуждение, или я не прав?
Ты уже осудил человека за его предложение! Это должно быть в обсуждении! Что не понятного-то?
Прекрати злить!
я это начал ??? нет ,не я это начал.смотрите внимательнее скриншот.

ый.jpg

И опять ошибаетесь, не удалены, а перемещены! дабы:Всё здесь несколько страниц назад (просто перенесено).
не удалены,а ссылки на cообщения не работают и сообщения с процитированными сообщениями есть,а процитированных сообщений нет .Если они не удалены,то куда они делись?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Видите ,я цитирую сообщение,которое удалено ?? В теме ребаланса 2.0 мое сообщение одно из самых последних ( я писал по поводу мода и не срался ни с кем ) потом вы меня процитировали начался срач ,посты удалили,а остальные перенесли ,начиная с моего .Всё что между ними - удалено! ,начиная вашим сообщением и заканчивая вашим сообщением.Вот цитата последнего удаленного сообщения .
все сообщения тут есть как и написал Киборг, было предложение от меня, потом я ответил Кико в чем суть охоты Бартока для легенды, а потом мне предложили побегать до башни после каждого моба, я зачинщик срача )
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ради того, чтобы герой сам искал способ найти орочий топор, а не прятался за спиной НПС. То же самое относительно Мики и Лареса в восточном лесу.
Этого-нет, удалено!
я думаю под походом бартока в лес имеется ввиду не сам поход,
Этого -нет, удалено, и от туда читаем весь Ваш трёп!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Странно. тема была по поводу предложений по ребалансу. я внёс свои несколько предложений. Их перенесли в обсуждение. Ну ок, давайте всё переносить в обсуждение и пусть никто и никогда ниечго не увидит.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Странно. тема была по поводу предложений по ребалансу. я внёс свои несколько предложений. Их перенесли в обсуждение. Ну ок, давайте всё переносить в обсуждение и пусть никто и никогда ниечго не увидит.
Ок, возможно психанул, так бывает с людьми, напиши повторно или скопируй, прошу прощения, если не увидел за флудом, переносил всё что было с цитатами.
от туда и фраза:
by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Я листая не увидел, или проморгал, с чего Вы взяли, что другие увидят? я не настаиваю.
пока нету данных обо всех изменения мода - трудно сказать будет ли интересно играть на тяжелом.
Вот и увидим все вместе, когда выйдет релиз или хотя бы альфа.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ох нафлудили то пока я спал :D.
Объясню как вижу я почему так не стоит делать в теме предложений - автор занят пилением мода. у него свои задумки, есть задумки которые он принял от игроков. У него НЕТ кучи времени сидеть на форуме и заниматься графоманством. Поэтому у него работает оповещалка конкретно с одной темы(его темы). (А то что она работает очень похоже судя по ответам). И тут он дергается на каждое письмо на почте - смотрит а там не предложение... Там срачь. Опять дергается - опять срачь.
Кто то похоже прям сознательно не хочет чтобы мод вышел/получил плюшки. Отвлекая автора не по теме.
В чем же отличие СРАЧА от обсуждения? Компромиссы и сдвигания позиций сторон с мертвой точки. Не надо стоять на одном месте - не согласны с человеком, напишете ему в личку. Сдвиньте дело с мертвой точки, придя к определенным выводами - и напишете резюме 1-2мя сообщениями в итоге в нужной теме.

Придумывать что то свое - сложней, чем спорить с чем то, что тебе не нравиться. Привнесите свои идеи в Мод чтобы он стал лучше, а если не согласны С Чьими то предложениями - попытайтесь убедить человека в ЛИЧКЕ. В итоге либо он, либо вы сами поменяете свою точку зрения, не нагружая тонной срача людей заходящих на форум.

Как то так ;)
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ох нафлудили то пока я спал :D.
Объясню как вижу я почему так не стоит делать в теме предложений - автор занят пилением мода. у него свои задумки, есть задумки которые он принял от игроков. У него НЕТ кучи времени сидеть на форуме и заниматься графоманством. Поэтому у него работает оповещалка конкретно с одной темы(его темы). (А то что она работает очень похоже судя по ответам). И тут он дергается на каждое письмо на почте - смотрит а там не предложение... Там срачь. Опять дергается - опять срачь.
Кто то похоже прям сознательно не хочет чтобы мод вышел/получил плюшки. Отвлекая автора не по теме.
В чем же отличие СРАЧА от обсуждения? Компромиссы и сдвигания позиций сторон с мертвой точки. Не надо стоять на одном месте - не согласны с человеком, напишете ему в личку. Сдвиньте дело с мертвой точки, придя к определенным выводами - и напишете резюме 1-2мя сообщениями в итоге в нужной теме.

Придумывать что то свое - сложней, чем спорить с чем то, что тебе не нравиться. Привнесите свои идеи в Мод чтобы он стал лучше, а если не согласны С Чьими то предложениями - попытайтесь убедить человека в ЛИЧКЕ. В итоге либо он, либо вы сами поменяете свою точку зрения, не нагружая тонной срача людей заходящих на форум.

Как то так ;)

Ну нас несколько человек и поверь я не против прочитать пару сообщений. Более того, увидев спор по тому или иному вопросу, я смогу изменить свое мнение. Поэтому пусть пишут, что захотят - я только за. Сейчас часть сообщений вынесли в другую тему и я даже не знаю откуда начинать читать..

Что касается спама насчет сложностей и фри-сейвов.

Сейчас немного поясню, изначально легенда - это была действительно "легендарная" сложность, которую могли пройти только единицы. Ну считайте аналог
ironman/impossible в Xcom или ХК сложность в Диабло. Она никогда не была рассчитана на массового игрока, лишь для единиц, которые действительно готовы приложить все усилия, чтобы пройти игру. Для остальных же были 3 другие сложности, тогда в общем-то никто не ныл. Потом Ликер сделал "костыль" под названием патч на сейвы и легенда потеряла всю свою особенность, теперь ее мог пройти каждый.
Всегда даю пример боя с Вороном на Плато, для не супер-прокаченного героя он будет длиться 20 минут без сейвов, не каждый сможет осилить, согласитесь. Слабый игрок не сможет его побить без сейвов, то есть вообще пройти ветку, но когда ввели возможность сохраняться на легенде, то он сможет после каждой волны жать сейв и Ворон уже проходится достаточно просто. Легенда с сейвами - это просто хард с 10 лп, я много раз это повторял и повторю еще раз. Если вы не можете 30 минут поиграть без смертей, то зачем тогда вам вообще играть на таких сложностях?

Так вот, одна из вещей, которую я хотел ввести в этом ребалансе - это возвращение к старой легенде, которую могут пройти единицы (если вообще смогут, ибо пока что хз). Это не сложность для всех, для остальных есть 3 сложности (которые кстати тяжелее старых, если им они надоели). Кстати, я поэтому даже переименовал легенду, ибо та уже потеряла весь свой изначальный смысл с наличием сейвов.
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Объясню как вижу я почему так не стоит делать в теме предложений - автор занят пилением мода. у него свои задумки, есть задумки которые он принял от игроков.
Потому и отправил всех из темы предложений по доработки сюда, там помарочку внёс.
Ну нас несколько человек и поверь я не против прочитать пару сообщений. Более того, увидев спор по тому или иному вопросу, я смогу изменить свое мнение. Поэтому пусть пишут, что захотят - я только за. Сейчас часть сообщений вынесли в другую тему и я даже не знаю откуда начинать читать..
Подскажу:
ужи писал в контакте.
С этого поста, все 3 страницы Ваши
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Что касается спама насчет сложностей и фри-сейвов.

Сейчас немного поясню, изначально легенда - это была действительно "легендарная" сложность, которую могли пройти только единицы. Ну считайте аналог
ironman/impossible в Xcom или ХК сложность в Диабло. Она никогда не была рассчитана на массового игрока, лишь для единиц, которые действительно готовы приложить все усилия, чтобы пройти игру. Для остальных же были 3 другие сложности, тогда в общем-то никто не ныл. Потом Ликер сделал "костыль" под названием патч на сейвы и легенда потеряла всю свою особенность, теперь ее мог пройти каждый.
Всегда даю пример боя с Вороном на Плато, для не супер-прокаченного героя он будет длиться 20 минут без сейвов, не каждый сможет осилить, согласитесь. Слабый игрок не сможет его побить без сейвов, то есть вообще пройти ветку, но когда ввели возможность сохраняться на легенде, то он сможет после каждой волны жать сейв и Ворон уже проходится достаточно просто. Легенда с сейвами - это просто хард с 10 лп, я много раз это повторял и повторю еще раз. Если вы не можете 30 минут поиграть без смертей, то зачем тогда вам вообще играть на таких сложностях?

Так вот, одна из вещей, которую я хотел ввести в этом ребалансе - это возвращение к старой легенде, которую могут пройти единицы (если вообще смогут, ибо пока что хз). Это не сложность для всех, для остальных есть 3 сложности (которые кстати тяжелее старых, если им они надоели). Кстати, я поэтому даже переименовал легенду, ибо та уже потеряла весь свой изначальный смысл с наличием сейвов.
Она не для всех не потому что она сложная а потому что готика без сейвов лично для меня теряет смысл. У меня нет ни времени ни желания заниматься этим, это ограничение кажется надуманным и не запланированным механикой игры изначально. Это как посадить себе во время игры пчелу на шею, и пускай тебя жалит. Сложно? Сложно. Отвлекает? Отвлекает. Предусмотрена ли пчела на шее изначально? Да нет естественно. А ещё можно свет периодически отключать чтобы игра совсем непроходимой стала.
Речь шла о том, что лега с сейвами это хард с 10 лп. Пусть так, мне в это будет гораздо интереснее играть, чем с 30 лп без сейвов.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Тут у меня один вопрос, может кто подскажет что делать. Очень много есть модов для готики, но из-а того,что стоит аддон Возвращение 2.0 вторую копию готики поставить нельзя. Вопрос:
Есть ли какая нибудь возможность, установить моды, не удаляя аддон и чтоб он при этом оставался рабочим. Думаю покупка еще одного компа не приветствуется:D.
[QUOTE1. делаешь копию каталога Готики 2-В2..
2. в оригинале удаляешь В2 и ставишь на нее моды..
должно сработать..][/QUOTE]
Никогда не делал это, но на выходные попробую. Надо сделать перерыв с Возращением:D.
Полно модов,а я 90% их даже не видел. Спасибо большое! Результат сообщу!
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
1. делаешь копию каталога Готики 2-В2..
2. в оригинале удаляешь В2 и ставишь на нее моды..
должно сработать..
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
Может кто подсказать небольшой FAQ для прокачки ловкача-шпажиста?
1. Зависит ли урон шпаги от выносливости? Говорили, что дает урон к копью, а что касательно шпаг?
2. Как стоит качать ловкость за лп максимально выгодно? При первом прохождении почему-то для достижения профильной статы последнее очко ловкости брал за 2 лп. Что сделал не так или так и должно быть?
3. Вообще сколько ловки прокачивать за лп? Бонусы, зелья, бонусы от кармы богов, пироги теклы - после использования этого ловкость за лп становится дороже?
4. Какая шпага в начале будет хорошей? Какая-то пропасть между копьями и шпагами, либо шпага плохая, либо хорошая - но уже после выполнения серьезных квестов (гильдия убийц, например). Что пропускаю?

На харде играете?
Тогда примерно так:
1) Нет.
2-3) Здесь будет много букв:
На порог прокачки ловкости за лп влияют дары богов и бонусы с некоторых убитых монстров. Поэтому логичным выглядит такой вариант:
Качаем до 50 (1 к 1). Потом до 100 (2 к 1). Если с какого-то монстра падает +1 к ловкости, то можно откатиться назад, и стараться этих монстров пока не трогать. К таким относятся, например, кабаны и бритвозубы. По бритвозубам могу дать такой совет: в Ярике один есть недалеко от магов воды (в руинах). Выносите всех в каньоне, а его пока НЕ трогайте. Ибо он как раз и будет последней соломинкой, которая даст вам +1 к "очковой" ловкости.
После того, как прокачали "очковую" до 100, встает вопрос о дарах Белиара. Брать или не брать. И сколько (у вас будет примерно 30-й уровень, т.е. можно взять 3 дара). Поскольку для прокачки за очки до 200 (следующего капа) вам надо аж 20(!) уровней (а ведь еще куча других потребностей есть - элики жизни, элик выносливости, владение оружием), то имеет смысл на данном этапе взять дары (пусть и не все 3).

Все пироги/элики/таблички потребляйте сразу. На мутагены элики можно не оставлять - в Минентале вы их еще много добудете, а в первых двух главах доступны только 4(?) ловкостных мутагена.

4) Если играете шпажником, то прямой путь учиться у Рамиреза. Но тут тоже есть варианты. Чтобы взять Золотую иглу, вам понадобится учить все. Что вовсе не означает, что их все надо делать. По той причине, что они требуют кучу черного жемчуга (которого в первыъ двух главах не так много, а 5 штук нужно для Лоа).


Я сейчас в ДР. План действий (прошлых и будущих) таков. Что-то из него вам может пригодиться:
Учим у Рамиреза первые 3 шпаги.
Берем у Дрейка его саблю (он на данном этапе большой гимор, у меня получилось его только заабузить). Она заточенная дает 165 урона и +50 к хп.
Проходим Ярик (не трогая пока клады Грега, огров, троллей, которые не мешаются, болотных големов, именного огненного мракориса, Шалию, Скалозуба). Амулет Бена забираем обязательно. лп тратим так (с каждого уровня): 10 в ловкость, 5 - в жизнь. Время от времени прокачиваем лук и владение одноручкой (с ней особо не увлекаемся).
Получаем Якулус и идем в ДР. Там шершнем летим к башне Ксардаса, активируем телепорт. В башне чистим первый этаж и сразу бежим на третий. Забираем свиток изгнания. Выполняем квест "странное существо" (получаем элик и тотем гоблинов). дальше шершнем летим к Храму спящего, обновляем около него дневник. Возвращаемся в Хоринис. Говорим с Ксардасом, телепортируемся в ДР к его старой башне. Говорим с Ур-Шаком про ХС, узнаем про улу-мулу. Шершнем летим к хижине Кавалорна, спасаем от скелетов Таррока, получаем улу-мулу (у вас должно быть в инвентаре орочье зелье от шамана в Ярике и необходимые язык, рога, клык тролля). Зачищаем тропинку к хижине Кавалорна, выносим гоблинов, забираем кость Алефа. Поднимаемся на башню, забираем элик, табличку, древнюю рунную плитку. Идем по тропинке в обратную сторону, выносим бандитов и прочих, спускаемся вниз к берегу озера, выносим волков, бандитов (забираем пакет для Сайфера), забираем элик из затопленного домика, переплываем, забираем гоблинку идем дальше, выносим шныгов, шершней, гоблинов, забираем у навеса еще одну гоблинку).
Теперь наша задача - Кудзу. Шершнем летим за забор к старому телепорту. Сохраняемся у стены вдали от мобов. Выносим лесных гоблинов (забираем гоблинку) и троллей (забираем еще одну гоблинку). Шершнем летим в лагерь к Нетбеку, активируем телепорт. Получаем у Нетбека квест "непрошенный гость", шершнем возвращаемся к старому телепорту, выносим Утрога. Его (равно, как и предудущих троллей) расстреливаем с возвышения за телепортом (тролли туда не достают). Телепортируемся к Нетбеку, забираем Кудзу. ТП к старой башне Ксардаса, оттуда шершнем к ХС, поднимаемся наверх, сверху расстреливаем драконьих снепперов и молодых троллей, говорим с Мадом, идем дальше наверх к клану орков, забираем гоблинку. Возвращаемся к проходу ВР, спускаемся к длинному острову со шныгами, надеваем Улу-мулу, забираем пакет с рудой (перед этим Ксардас нам вызывает прирака Алефа), переплываем к оркам, забираем гоблинку. Под быстрой селедкой с Улу-Мулу бежим в замок (уворачиваясь от варгов). Активируем телепорт, говорим с Гарондом, получаем элик за руду Мада. Учим у Клиффа компоты, сдаем руду Снайпсу и Вайперу, ищем/воруем ключи, забиарем чашу рудного барона, идем к Граймсу 9наверху забираем элик), берем ключ, забираем пламя Элигора. Идем в Азган. Его не чистим. По пути забираем гоблинку, убиваем варанов/шныгов доходим до Фингерса, выполняем "Ключ от замка".

Да, про лук теней. Его берем у Фалька как можно раньше и сразу начинаем у Боспера заказывать по 50 кереновых стрел в день (изготовление не учим).

Таким образом, к этому моменту у нас порядка 270-280 ловкости, ибо мы собрали большинство эликов/гоблинок в Минентале. При этом у нас "в быстром доступе" осталось:
элик (+элик жизни) неподалеку от дракара
гоблинка на новой территории в ДР (за старой шахтой)
гоблинка в Азгане
2 элика в Старой шахте
2 элика подле Замка
Теперь мы готовы к изучению остальных шпаг у Рамиреза (там надо много денег, их берем с драконьих снепперов/троллей). Можно и черного тролля в Ярике теперь вынести я его до сего момента не трогал. И делаем сразу Крик в ночи. Для неее нужно 3 эктоплазмы, для этого из Лука теней убиваем любых трех призраков (огненные/магически стрелы на них слишком жирно). Можете Серебряной луной их вынести (у меня на нее чуток выносливости не хватает). И берете квест на Золотую иглу. Подбираетесь шершнем или с улу-мулу (главное, чтобы варги не мешались) к сундуку Фингерса, берете свиток на изготовление Иглы, элик и (главное) тяжелую кольчугу призрака.

Вот я сейчас где-то здесь. :)
Дальше выполню Призрачные мечты (на ачивку изучу акробатику), выучу элик жизни (как раз лечебных корней накопилось), зачищу клады Грега, Старую шахту и пойду на Плато древних (по ночам). Там первым делом выполню пропавший тотем гоблинов (кольцо +300 к хп). Когда ловкость будет подходить к 310, заберу Эрхазир у Имараха. Прокачиваться буду стараться на нежити, для денег - на троллях и драконьих снепперах.

Цель всего этого "эксерсайза" - как можно быстрее получить Мора-уларту, чтобы собирать души. И при этом сохранить по максимуму "душевную" фауну и получить минимум гимора :)
В-общем, где-то как-то так. :)

ЗЫ: Почему не увлекаемся изучением одноручки? Потому что конечная цель - дуалы. А они требуют навыка двуручки. А "перекачав" одноручку, изучение двуручки становится дороже (по аналогии с профильным статом). Поэтому учим одноручку только до "комфортного" уровня. Тем более, что у нас будет большой бонусный сет (когти Рабоглава, кольчуга призрака, кольцо моргана, бонус от шпаги).
ЗЗЫ: Золотую иглу, в принципе, можно сразу и не делать - нужно 10 лп на плавку магической руды. Крик в ночи - тоже весьма достойное оружие.
 
Сверху Снизу