• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.541
Благодарности
2.704
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Нет возможности это сделать. силовиком играю
Чтобы превратится в животного надо иметь свитки превращения. Фракция не имеет значения.
 

BakaSempay

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
71
Благодарности
1
Баллы
160
Чтобы превратится в животного надо иметь свитки превращения. Фракция не имеет значения.
Сабж окончен, да и это про акробатику было.

Ну рашить выше 90 (а уж поднимать выше 100 и подавно) смысла нет, дообучишься как учителя до 100 найдёшь. А цену по лп не сдвигает ничего, почти та же история как с силой\ловкостью, только там показывает вкачанное за лп отдельно, а тут нет.
Ну я так и планировал. добить до 90 за лп, а до 100 вкачать через тренировку бесплатную (Харт и Вульфгар) и через таблички добить.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Я так понимаю на те вопросы что я задал (для чего и почему ответа не будет)! И уризель тоже забрали с одноручки! замечательно все для двуручников!
Уризель всегда был двуручным. Ещё с первой Готики.
Кстати, на Уризеле свет клином не сошёлся. Хороших двуручников в игре хватает.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@Ku6oPr вопрос: где сет бижи с храмов? (интересует бижа на ману, та что +40). Её же не убрали ещё в АБ?)
 

VanGogh

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
88
Благодарности
9
Баллы
160
Есть сейв за мага воды с зачищенным яркендаром на АБ? Хард, желательно с отключенными потребностями в еде/сне/усталости.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
@Ku6oPr вопрос: где сет бижи с храмов? (интересует бижа на ману, та что +40). Её же не убрали ещё в АБ?)
Да я вообще не знаю зачем этот комплект. Его угробили примерно с 62ой сборки:
Кольцо 10 (у глорхов за Никласом, раненый орк)
Кольцо 10 (+15 хэлов в продаже у Зуриса)
Амулет 15 (в продаже у мага огня, для мага во 2ой главе бесплатно на плато с варанами за гоблином над пещерой первых бандитов)
Т.е. 35 маны, собирая комплект: 40, но минус Хэлы...
Т.е. как-то глупо сейчас собирать комплект в ярике (в АБ тем более), если амулет+кольцо озарения больше по мане чем комплект! Дык они ещё и хэлы дают!
Есть сейв за мага воды с зачищенным яркендаром на АБ? Хард, желательно с отключенными потребностями в еде/сне/усталости.
Завязывай флудить не по теме!
Эта тема для: выяснения отношений, попрошаек и остального флуда. В остальных не надо писать не по теме!
Ещё раз и получишь балл!
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@Ku6oPr это кому как. Ещё вопрос: ты зачисткой не сильно заморачивался, я так понимаю? Чтобы знать к чему готовится). Описание почитал, но ещё бы чуток инфы). А то 600+ травок не собрано только в Хоринисе. Но всё равно спасибо, мага воды запорол я, хоть за гуру пройду, без начальной нудятины.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Ребят у меня вопрос При вступлении к хранителям Стонос говорит о 4 стихиях, я выбираю огня а у меня не добавляется (СИЛА) только защита от (ОГНЯ) а по идеи должно быть от (Огня +20 и Сила +15),а у меня только защита от Огня. Не знаете почему так?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Ребят у меня вопрос При вступлении к хранителям Стонос говорит о 4 стихиях, я выбираю огня а у меня не добавляется (СИЛА) только защита от (ОГНЯ) а по идеи должно быть от (Огня +20 и Сила +15),а у меня только защита от Огня. Не знаете почему так?
Порезали в последней сборке. Бонусы дают только вода (мана) и скала (стойкость).
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Порезали в последней сборке. Бонусы дают только вода (мана) и скала (стойкость).
Ясно понятно, спасибо, все как обычно ! Мда начинает вымораживать то что делают с игрухой.

Мне даже уже интересно кто же генератор то всех таких дел по игре ?)) Воот очень прямо интересно?)) А с какой целью оставили (Воде и Скале )? Почему, в чем тут смысл или опять кто то так захотел?))))
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
@Ku6oPr это кому как. Ещё вопрос: ты зачисткой не сильно заморачивался, я так понимаю?
Я вообще не понимаю зачем заморачиваться с зачисткой. Поясняю: В Хоринисе есть мостры сильнее Ярика, сильнее Плато, ДР - Ну вот на какой убиваться их зачищать, если есть места более простые, как и задумано разработчиками. так же в перспективе с них можно будет снять души.
По этому да: зачистка на заднем плане.
А то 600+ травок не собрано только в Хоринисе.
Да там и таблички не все собраны, по этому не схаваны, чтобы потом по форуму свериться, что сожрал, что нет.
Я не вижу смысла убиваться, отполировать все локации: ну не можешь ты сейчас - приди позже. Ярик отполирован - в силу моей силы, а Хоринис... монстры по 20-25 тысяч хэлов... дык проще Плато пройти, но есть же ещё ДР (Архимаг - 8 инты, Башня Ксародоса в ДР - 2 инты) и т.д. есть более простые моменты кача. В ДР всеравно идти за посохом гоблинов до Плато. А на Плато идти уже заряженым: золотые кольца с сапфиром, посох орков, роба орков, маны под 600, инты под 350 - вот это боец.
Перепрыгивать как всегда проще с акробатикой (в том сэйве мало ловки), но уже качнул через воровство.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Тразега, кто ж еще...
)))понял тогда!) ну что же, значит будем так играть с каждой новой версией что прохожу такие изменения что пипец, и главное в убирание уже того что было добавлено! Забавно однако.))
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Да при чем тут абуз что вы к нему все прицепились, кто как играет это его личное дело хочет абузить пусть абузит!

Без абуза крыша поедет если всё по честному. Ты просто задолбаешься из раза в раз 1 и то же по 100 раз делать. 2.0 таки заставляет абузить, это ключевой момент. Зачем так было делать? Спам 1 и то же закла, 1 и того же удара/переката по нескольку десятков раз. Ну написали б мод для задротов-извращенцев... ну не написали же...

Это по твоему как-то связано с реальностью?

Н-да... а драконы с магией как-то связаны с реальностью?))) И как связано поведение ии в 2.0 с реальностью?)) А вот это в гугле недочитано: Абузить, это значит использовать недоработки игры в своих целях. Ну ии так же является частью игры.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Н-да... а драконы с магией как-то связаны с реальностью?))) И как связано поведение ии в 2.0 с реальностью?)) А вот это в гугле недочитано: Абузить, это значит использовать недоработки игры в своих целях. Ну ии так же является частью игры.
Тогда единственный компромисс - не играть. Тогда все будут довольны.
 

Damarus33

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
61
Благодарности
5
Баллы
175
Здравствуйте, вопрос: как защитится от проклятий которые ману сжигают, а то уже всю святую воду выпил, маги жалуются
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Здравствуйте, вопрос: как защитится от проклятий которые ману сжигают, а то уже всю святую воду выпил, маги жалуются
Ну на то он и дебаф. Защитится никак, во всяком случая с низкими мрезами. Но насколько я помню вероятность прока этого дебафа зависит от твоего интеллекта (и маг реза?). Т.е. для магов с большим инт этот дебаф не так страшен. Так что кто там жалуется - непонятно. Второй момент. Абсолютно все классы могут выучить руну на снятие любого дебафа. У стражей и палов есть своя, у Галлахада - учится аналогичная. Если нет желания/лп качать магию/выбрал другую награду у Галлахада - тогда только святая вода. И третий момент по магам: этот дебаф ощущается только в первых главах, когда небольшой манапул. Т.е. чем больше будет маны тем менее заметен эффект от дебафа.
 

Damarus33

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
61
Благодарности
5
Баллы
175
Ну на то он и дебаф. Защитится никак, во всяком случая с низкими мрезами. Но насколько я помню вероятность прока этого дебафа зависит от твоего интеллекта (и маг реза?). Т.е. для магов с большим инт этот дебаф не так страшен. Так что кто там жалуется - непонятно. Второй момент. Абсолютно все классы могут выучить руну на снятие любого дебафа. У стражей и палов есть своя, у Галлахада - учится аналогичная. Если нет желания/лп качать магию/выбрал другую награду у Галлахада - тогда только святая вода. И третий момент по магам: этот дебаф ощущается только в первых главах, когда небольшой манапул. Т.е. чем больше будет маны тем менее заметен эффект от дебафа.
Ну, как бы, 4 глава 470 маны, играю за некроманта, 1 каст стоит 50 маны, с дебафом теряешь от 1 до двох кастов, ето много урона + даже если выучить руну то как без маны скастуешь? Разрабы мода про баланс не слышали, и так напрягает играть со всеми этими антисамон аурами, овер9000 хп у боссов и прочей бредятеной так еще и эту фигню добавили еще и саунтрек испоганили...
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Ну, как бы, 4 глава 470 маны, играю за некроманта,
Какая сложность? Ну я тебе скажу это низкий мана пул для 4-й главы. Но не суть, у некра же есть сакта номен - выучена она (я вообще за некра в приоритет ставил прокачку хп, а не маны)? С ней кастуешь за счёт хп, а не за счёт маны. Правда работает только на заклинания некра. Для критики есть другая тема, игра стала в разы сложнее, но это не повод говорить что то о балансе. Баланса нет и никогда не будет в сингл плей рпг. Антисамон ауру сделали чтобы у класса некр была своя уникальная особенность убивать боссов за счёт демонов (если что на демонов не действует эта аура). Однако с демонами немного накосячили - они тупят при вызове на боссах. В АБ это пофиксили - демоны полноценная боевая мощь. В итоге в 4-й главе можно иметь более 600 маны, я думаю это далеко не предел (это без обвеса), с обвесом думаю можно 700 накрабить. Там уже на этот дебаф пофиг как то. да и за некра с выученной сактой номен этот дебаф дело третье.
p.s. 50 маны - это ты про Шар Смерти? Обычно его не так часто юзал. Там самое норм заклинание, правда только по сингл таргету, копье тьмы.
 
Последнее редактирование:

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Тогда единственный компромисс - не играть. Тогда все будут довольны.
А еще есть компромисс не усложнять до безумия и до вверх абсурда,не буду перечислять все моменты все вы их знаете, всему же есть своей предел!И еще один компромисс кто тоже хочет играть в безумной сложности? И зачем это должны все играть? И вам так же можно сказать тоже можно не играть если не нравится когда чуть легче и проще!
 
Сверху Снизу