• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Размышления о боевых гильдиях...

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Размышления о боевых гильдиях...
Выбор гильдии:

Мне лично кажется, что особо большой разницы в выборе гильдии именно для бойцов нет. Потому я постараюсь описать просто некоторые плюсы игры за ту или иную гильдию. А потом уже общие возможности бойца на момент похода в ДР. Квесты не вставляю, ибо тем по прохождению тех или иных квестов достаточно.
Ополчение/Паладины
Что мы получаем от вступления в ополчение?
1. Жалование 50 золотых в день. Это жалование можно забирать когда нам удобно, и через какое угодно количество дней, оно будет собираться у Андре.
2. Несколько типичных квестов для служителя порядка. Здесь опишу подробнее. Во первых, если вы решили вступить в ополчение, вам не стоит прежде времени убивать Декстера и кучку бандитов которая напротив фермы Лобарта, так как у ополчения есть квест на этих ребят, который станет недоступным если убит кто нибудь из них. Во вторых, по желанию, если вы до вступления к ополчению, решили пойти поделать квесты у наемников, то не переживайте насчет пакета с болотной травой, можете смело ему отдавать Сайферу, а Лорду Андре, скажите, что выкинули траву в море. В случае, если вы отдадите траву Андре, он лишь даст на 100 опыта больше. В третьих, это только для ополченцев, есть квест информация для Гарвелла (или как там его, в порту который), в общем только у ополченца есть возможность сдать этот квест в 1 главе. Не делайте этого, в случае если вы сдадите его в 1 главе вы получите 200 опыта, а если во второй то уже 400 (мелочь, а приятно, к стати есть гипотеза, что если сдать его в 3 главе то награда будет уже 800 опыта)
3. Каноничное замечание от Кассии.
4. Доступ в дома Хориниса
5. Красивая униформа. Задержусь. По доспехам, как по мне, ванильные доспехи ополчения и паладинов - самые шикарные :) Если брать холодные числа для расчета. На сегодняшний момент у Ополчения/Паладинов доспехи стоят АЖ на 2 месте, сразу после доспехов Наемников и Охотников на Драконов. Не буду описывать конкретно каждый доспех. Но беря примером - тяжелый кованный доспех ополчения имеет защиту:
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 115
Защита от колющего: 80
когда как тяжелый кованный доспех наемника:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 125
Защита от колющего: 90
огонь, магия и отброс у них по 10. Но есть одно НО, у ополченца есть возможность купить новый доспех Оруженосца при первом перебывании в замке Долины Рудников. И этот доспех уже имеет параметры:
Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 100
Защита от колющего: 95
Защита от огня: 15
Магия всё так же 10, а вот от отброса уже 20. И здесь уже придется раскошелится на 4000 золотых (перековке не подлежит).
Примечание: данный доспех доступен только на харде и выше. Если взять во внимание, что доспех наемника ТОЛЬКО тяжелый стоит 8000, то отдать 1 раз 4000, можно себе позволить.
6. "ЗА КОРОЛЯ!" а потом "ЗА ИННОСА!"
7. Ополченец может молится как и Инносу так и Белиару, пока не станет Паладином. НЕ ПРОВЕРЕНО, но если вы ополченец и убили ворона во второй главе, теоретически будет доступна возможность пройти Этлу мирным путем с помощью "дара Белиара".
8. Лучшее оружие, которое может получить ополченец в первой главе - является лучшим двуручным/одноручным оружием на первую главу.
Миротворец:
Одноручное - урон 150 рубящее; требует силы 130
Вершитель правосудия:
Двуручное - урон 210 рубящее; требует силы 200
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ получить это оружие можно лишь выполнив все квесты "на головы" и находясь при этом уже ополченцем, потому именно для ополченца, в очередной раз рекомендуется не убивать двух указанных выше бандитов, остальных можно убивать.
9. Вообще оружие это сильная сторона данной гильдии. При становлении рыцарем нам выдадут отличный клинок.
Оружие из магической руды и что самое интересное - это оружие можно освятить и после этого мы получим:
Освященный рудный двуручник:
Двуручное - урон 270 рубящее; требует силы 120; дополнительная защита от огня - 15
Освященный рудный меч:
Одноручное - урон 200 рублящее; требует силы 100; дополнительная защита от огня - 10
10. Ну и сладенькое.
Паладинская магия. Если с броней/оружием ещё могут конкурировать другие гильдии, то с магией уже нет.
А всё из за одной просто руны "паладинской лампочки" тобишь света. Она не только как простая руна света - дает свет... но и наделяет паладина неуязвимостью к ответной магии боссов.
Само собой у паладинской магии есть на выбор два пути - исцеление и атака. Обычно все советуют брать путь исцеления, но если у вас много лишней маны и просто большое желание популять магией - можете выбрать путь атакующих рун. Отличительная черта - наносится двойной урон нежити.
11. Слезы Инноса - при высокой карме (500) добавляет 50 ХП (это если выпить). Но используется для.... (НУЖНА ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
12. В паладины можно идти кому угодно из за бонусов по сравнению с другими гильдиями. Комфортнее всего будет щитовикам.
12. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Наемники/Охотники на драконов
Про наемников знаю не так много.
1. Жалование. Очень тонкая и сложная система "начисления" дневной зарплаты. Максимально - 320 золотых в день. Для этого мы должны не только выполнить все квесты наемников, но и дополнительно - сопроводить "дам Онара", а так же принести блюдо жене Онара и в награду попросить вариант с жалованием. Блюдо находится в сундуке казарм ополчения (забирать осторожно, тревогу поднимают очень быстро). Зарплату забирать нужно ежедневно. Не выйдет как у ополченцев забить на это дело, прийти через дней 10 и отхапать солидный куш.
2. При вступлении желательно выбирать квест на устранение ополченцев. Квестовая составляющая очень развита у наемников, но увы только на момент вступления, потом остается не большое задание от Ли, и второе задание от Торлофа (которое мы не выбрали при вступлении).
3. В городе не особо будут любить наемника. А кое кто даже откажется торговать. И если второе просто исправить, то от язвительных замечаний граждан города избавиться не получится.
4. Мне очень нравятся доспехи наемников. Но я терпеть не могу как выглядят доспехи охотников на драконов :)
По сути. У наемников лучшие доспехи на момент 2 главы. А вот к более поздним главам выравняются с паладинскими.
Выше сравнивал доспехи наемника и ополченца, сейчас сравню Паладина (последний доспех, который получается и в последствии святится после убийства драконов):
Освященный рудный доспех паладина
Требуется: 280 силы, 750 выносливости
Защита от рубящего: 210
Защита от дробящего: 230
Защита от колющего: 215
Защита от огня: 80
Защита от магии: 60
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
Когда как доспех Охотника на Драконов
Требуется: 300 силы, 900 выносливости
Защита от рубящего: 230
Защита от дробящего: 245
Защита от колющего: 180
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Защита от Отброса/полета/шторма: 60
5. Молится может как Инносу так и Белиару на протяжении всей игры. Ограничений и бонусов связанных с "молитвами" нет.
6. Лучшее оружие, которое может получить ГГ ДО первого похода в Яркендар. Это оружие необходимо выковать. Присоединившись к наемникам мы получим доступ к особенной ковке от Беннета - ковке оружия из магической руды. Каждую главу можно будет выучить и выковать новый меч. Опишу два меча - второй (тот самый лучший меч на вторую главу) и последний пятый, который можно будет выковать в 5 главе:
Полуторный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды

Необходима Сила: 160; Урон: 170; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4

Убийца Драконов (1-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона

Необходима Сила: 210; Урон: 215; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4


Тяжелый двуручный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
Необходима Сила: 200; Урон: 240; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4

Убийца Драконов (2-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
Необходима Сила: 280; Урон: 300; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
7. Отличительная черта - в продаже у торговца (возле Ли который) появляются уникальные луки у которых требования силы идут, вместо ловкости.
Лучший лук на силу - Нордмарский, купить можно уже в первой главе (вроде). Требует 240 силы; Урон 190.
9. В наемники лучше всего идти тем, кому абсолютно не интересна магия. Бойцам с двумя мечами. Силачам из за ковки отличного силового оружия. Ну и просто тем, кто не переваривает стражей порядка.
8. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Послушники/Стражи Братсва
Про стражей ещё меньше информации.
1. А вот у стражей нету жалования.
2. У послушников много интересных заданий. Есть правда нюансы:
Во первых квест от работника кузницы, который просит принести ему стальные заготовки. Максимальная награда будет за 20 заготовок, дадут 1000 опыта и одноручную булаву (не помню точных параметров, но она не особо хороша)
Во вторых есть квест от Стража Ханиса, который охраняет один из лагерей сбора болотника на плато возле круга (на который с Ларесом ходили). Для получения квеста необходимо иметь 100+ силы, взять квест на сбор болотника - он попросит убить несколько варанов (не много сильнее обычных). В награду он может дать 50 болотника ИЛИ зелье силы, но что бы выторговать у него зелье, необходимо иметь силу 150+
3. Момент самого принятия в стражи довольно сложный. Необходимо достать особенное оружие. Находится оно возле раскопок магов воды, в пещере с двумя отвлетвлениями. В первом обитают гоблины, а второе закрыто каменно плитой. Открывается проход с помощью механизма, который находится в меньшей из 2х пирамид (в кустах). Внутри нас ждут ползуны, големы, а так же Королева Ползунов и Голем-босс. С королевой проблем не должно возникнуть, а вот големов нужно бить только дробящим оружием, если у совсем большие проблемы с оружием и силой - украдите святой молот Инноса из подвала монастыря и лупите големов им.
4. Ну есть у меня некая симпатия к доспехам Стражей, но ПЕРВЫЕ доспехи - доспехами сложно назвать, потому я называю их Стринги.
А вообще тема доспехов у стражей довольно проблематична. В стрингах придется ходить довольно долго, а именно до нахождения Кор Ангара в Минентале.
И при этом требования у стрингов перекованных:
Требуется: 75 силы, 250 выносливости
Защита от рубящего: 100
Защита от дробящего: 80
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20
Защита от Отброса/полета/шторма: 10
Самые лучшие доспехи мы сможем получить в 4 главе:
Требуется: 210 силы, 600 выносливости
Защита от рубящего: 200
Защита от дробящего: 190
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 70
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 50
В общем... худшие. А вторые доспехи не только появляются поздно, а ещё и стоят больше чем доспехи наемника (9500, последние вообще 14000).
5. Молимся так же как и наемники... кому пожелаем.
6. Оружие - здесь ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ по конкретному оружию, что доступно для стражей.
Но общие понятия - у Стражей очень хорошее ДВУРУЧНОЕ оружие, но получаем мы его несколько позже... Стабильности как у ополчения или наемников нет. В начале будет сложнее всего.
Оружие для Гуру:
1) Длань стража - 1 глава
140-урон требует 120-силы + 50-к максимальной хп
2) Клинок Равновесия - 2 глава
Урон: 180 Необходима Сила: 150 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 75
3) Хранитель Веры - 3 глава
Урон: 230 Необходима Сила: 180 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 100
4) Рвение фанатика:260-4 глава.
Урон: 260 Необходима Сила: 220 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 150
5) Клык Спящего - ? глава
Необходима Сила: 270 Урон: 325 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200
Легендарный Клинок Первого Стража Братства
7. Но в отличие от других гильдий у Стражей так же есть магия, и она доступна уже в самом начале. Руны развиваются по такому же принципу как и паладинские лечение/атака, увы нету альтернативы "паладинской лампочки", а атакующая магия наносит лишь указанный урон всем (без бонусов как паладинская), потому здесь лучшим выбором будет путь лечения.
8. Бонусом для представителей Стражей есть воскуривание косяков (Возможны 1 раз в День):
- Зеленый послушник: Резисты + 5
- Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни)
- Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки)
9. Идти только силачам двуручникам.
10. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Что можно выжать из бойца на момент похода в Яркендар (уровень Хард):
Опишу только сугубо мой стиль. Если у кого есть замечания, пишите, исправим для универсальности.
На момент похода в Яркендар вне зависимости от того какое оружие вы выбрали и основную характеристику я получаю примерно одинаковые параметры.
Чистый боец специализирующийся на одном виде оружия:
Сила/ловкость: 250-280
Навык владения оружия: 80
Мана: 200-250 (просто люблю ману, играю за паладина)
ХП: 2200
Выносливость : 550-700
Это если коротко.
Если более подробно.
Сила/ловкость - За ЛП смело качаем до 100, играя за ловкача не зазорно повысить до 120-140. Если я играю за силача, качаю ловкость до 60, дабы как можно раньше выучить акробатику, и не было проблем с ловкостью на квесты гильдии воров, а так же для повышения защиты от рубящего, колющего, дробящего (за 60 ловкости это по +3) . А вот играя за ловкача требования в силе отсутствуют потому можно чуть больше повысить ловкость.
До описываемого момента мы можем получить 20-22 зелья силы. Спечь примерно 20 пирогов. Получить 20 силы за ковку. Бонус от кулачной борьбы +5. Берем дары +30; мелкие бонусы, мутаген и таблички ещё примерно 15 силы. И того имеем заявленные 230-250 силы.
На ловкость мы имеем примерно такое же количество зелий, пирогов, бонус за воровство +20; дары +30; бонусы за убийства, мутагены, таблички примерно 20 ловкости. И того получаем 250-260 ловкости и сюда же +30 от пояса.

Навык владения.
Если вы бойцы ближнего боя, можно получать бонусы от табличек и случайных событий с самого начала. Так как нет смысла повышать уровень владения выше 100. А стоимость обучения навыка не растет при этом. Единственная загвоздка - допустимый уровень обучения у тренера. Например у ополчения Вульфгар может обучить навыку владения только до 60. Потому желательно, докачать навык за ЛП до 60. А потом уже использовать таблички.
Если вы ловкач который не собирается использовать лук, а только "одеть" его для бонусов - довести навык будет достаточно до 35-45 за ЛП.
Дальний бой. Если вы силач, то скорее всего основной стиль боя у вас будет в ближнем бою. Потому качать навык за ЛП выше 40 не нужно точно. А как по мне достаточно будет и 30. Для лучшего арбалета до похода в яркендар требуется всего 40 навыка владения. Таблички можно кушать с самого начала.
Если вы ловкач и предпочитаете использовать лук, а не копья или шпаги - как можно больше вливайте именно в луки. За ЛП навык довести как можно больше, хотя бы до 75-85, а только потом начинать использовать таблички. Навык стрельбы растет и выше значения 100, и чем выше навык, тем большая у вас дальность 100% попадания. Берите показатель 100+20 сверху. (если вы силач с основой - арбалетом, можете использовать ту же схему, что и лучника).

Мана:
Я фанат маны, потому её качаю за ЛП до 51, при этом учу варку эликсира маны и в момент становления маны профильной - выпиваю все эти зелья. Царских щавлей всеравно на много больше чем драконьих корней, а зелье ловкости (если играю за силача) мне уже нет смысла учить, так как ловкости с прокачанной до 60 мне на всё хватит. При этом играя за ловкача, в силе вообще нет смысла.
И того выходит примерно 15-20 зелий маны = 80 маны + таблички + вино и бонусы = 200-250.
До паладинской магии набрать маны до 400-500 думаю проблемы не составит, а это уже совсем не плохая цифра, для использования атакующих рун против нежити.

ХП: всё просто и банально - до 1040 за ЛП, больше не качаю. до 2200 набирается зельями и бонусами.

Выносливость - за ЛП до 44. Остальное так же зельями и табличками. Зелий обычно варю штук 5 и 6 табличек = 55. Если играю за чистого силача трачу ещё 10-20 ЛП сверх 44.

БОЕЦ С ДВУМЯ МЕЧАМИ
заслуживает отдельного упоминания. Пожалуй именно им стоит идти в наемники, так как тратится на ману не получиться. Вместо зелий на ману учим эликсиры и силы и ловкости. Это из моего понимания, так как урон зависит и от силы и от ловкости.
Выучить навык можно в логове масиаф у приора Тиаманта - Учитель дуалов (цена 25 лп), если он умрёт то с его тела можно подобрать свиток, который обучает парному оружию (цена не меняется 25 лп).

Но не разу не качал потому нужны ваши суждения по бойцу с двумя мечами. Когда можно выучить? Какая формула урона? И т.п.

Для ловкачей
Ловкачи, это отдельная тема. Вы не получаете никаких бонусов от гильдий (как таковых). Но вместо этого вам по мере прохождения будут не выдаваться доспехи и оружие, а вы сами их будете покупать/создавать и главное находить.
Одеяние ваше на момент похода в яркендар будет - Доспех мастера-убийцы.
Требуется: 100 ловкости
Защита от рубящего: 70
Защита от дробящего: 50
Защита от колющего: 45
Защита от огня: 15
Защита от магии: 5
И пояс к нему, который увеличит вашу ловкость на 30
Для этого конечно придется пройти квесты гильдии убийц, но оно того стоит... причем бесплатно.
Не стоит покупать первые доспехи в гильдии воров. Они будут хуже. Только когда вы спугнете Ворона, можете купить Доспехи ночной тени для похода на Плато, но если вы боец дальнего боя, лучше потерпеть, там вы найдете по истине ЛУЧШИЙ из всех доспехов, которые можно одеть на момент первого посещения долины рудников.
Доспех Эр'Хазира:
Требуется: 300 ловкости, 450 выносливости
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 150
Защита от колющего: 130
Защита от огня: 15
Защита от магии: 70
Защита от Отброса/полета/шторма: 40
К нему лук Эр'Хазир:
Навык Владения Луком: 70; Урон: 210; Необходима Ловкость: 310; Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200; Защита От Физического Урона: 20
Шлем Эр'Хазира:
Необходима Ловкость: 250
Защита От Рубящего Урона: 40
Защита От Дробящего Урона: 20
Защита От Колющего Урона: 60
Защита От Огня: 30

И вы просто машина для убийства орков вокруг замка. :)

для ловкачей-лучников: при первом прибытии в яркендар, если перепрыгнуть через гору которая будет ровно на против выхода из пирамиды с порталом, можно попасть в долину, которую попадаем после убийства Ворона. В этой долине можно взять лук, который будет получше вашего (если конечно вы не насобирали кучу стрел для лука теней) и шлем лучника. В портал не заходите!

В общем. Бойцы намного более гибки в плане развития, чем маги. Бойцу не зазорно смело идти на плато древних сразу после яркендара. Особенно это желательно для ловкачей.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Небольшое уточнение по пункту 8 у Ополчения/Паладинов. Меч Миротворец имеет самый большой урон у одноручного орижия, доступного в первой главе, и самый большой радиус поражения, но чудовищно быстро сжирает выносливость.

Пункт 5 у Ополчения/Паладинов:
Доспех оруженосца, к сожалению, перековке не подлежит.

В разделе "Что можно выжать из бойца на момент похода в Яркендар" нужно уточнить, для какого уровня сложности приведены статы? Для нормального?
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Небольшое уточнение по пункту 8 у Ополчения/Паладинов. Меч Миротворец имеет самый большой урон у одноручного орижия, доступного в первой главе, и самый большой радиус поражения, но чудовищно быстро сжирает выносливость.

Пункт 5 у Ополчения/Паладинов:
Доспех оруженосца, к сожалению, перековке не подлежит.

В разделе "Что можно выжать из бойца на момент похода в Яркендар" нужно уточнить, для какого уровня сложности приведены статы? Для нормального?
подправил.
насчет радиуса, ну не стал эти подробности расписывать, там разница очень маленькая, у наемников 90, а миротворец 100, но да, самый длинный на описываемый момент.

Не забывай благодарить за поправки
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Дополню по жалованью ополченцев и наемников. Ополченцам не обязательно приходить каждый день, деньги копятся у Андре. А наемник должен забирать свои три сотни каждый день. И квест сопроводить дам Онара обязательный для вступления к наемникам, а на жалование не влияет никак.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ по конкретному оружию, что доступно для стражей.
1) Длань стража:140-урон-1 глава
120-сила
50-к максимальной хп
2) Клинок равновесия:180-2 глава
150
75
3) Хранитель веры:230-3 глава
180
100
4) Рвение фанатика:260-4 глава.
220
150
Пока нахожусь в 4 главе,как попаду в следующие главы напишу.
8. Бонусом для представителей Стражей есть воскуривание косяков. Огорчает лишь то, что в отличие от Гуру, стражи не получают ничего кроме замедления скорости (требует проверки).
Прибавляется защита на все три вида урона на 10. 3 вида косяков-зеленый послушник на 10 минут,северный темный на 15 минут и Зов мечты на 20 минут
Тоже это заметил .С двуручем бью 450 - 500 ,не крит 50 . Бью 350-400,не крит 40 .Ровно в 10 раз.
Хотелось бы узнать, откуда вы берете эти цифры?
5) Клык Спящего - ? глава
Падает с Кор Галома, в логове масиаф. К главе не привязан.
Паладин — Седрик (двор ратуши, 100%)
Наемник — Джарвис (ферма Онара, 100%)
Эти двое обучают, если находишься, в их гильдиях соответственно. Альрик и Неш учат всех.
 
Последнее редактирование:

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Насчёт палладинов.
В сборке 0066 палы в 3-й главе могли:
1. даром получить отличный палладинский щит у Седрика (рядом с ратушей стоит)
2. обучаться навыку использования щита бесплатно у Седрика (требуются только LP)
Так что щитовику лучше идти именно в палладины...

PS Нужно проверить эту инфу в сборке 0066 R2
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
БОЕЦ С ДВУМЯ МЕЧАМИ
заслуживает отдельного упоминания. Пожалуй именно им стоит идти в наемники, так как тратится на ману не получиться. Вместо зелий на ману учим эликсиры и силы и ловкости. Это из моего понимания, так как урон зависит и от силы и от ловкости.

Но не разу не качал потому нужны ваши суждения по бойцу с двумя мечами. Когда можно выучить? Какая формула урона? И т.п.
Информация для шапки темы
1)Выучить можно в логофе масиаф у учителя ( если он умрёт,то с его тела можно подобрать свиток,который обучает парному оружию - вроде бы 25лп требует,даже если свитком учить .)
Информация из патчноута последний сборки :
— Новая схема расчёта урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание (!!!) — силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
(на деле формула довольно сложная и непонятная . Нужно очень много тестов прокаченным персонажем . По логике,у парного оружия которое требует ловкость - основной урон идёт от ловкости, + по формуле выше ,у парного,которое требует силу - от силы + по формуле выше (это если всё парное оружие не перевели на ловку в последней сборке )).
Так же по ловкачам .

2)Для ловкачей есть доспех,который можно получить уже вначале 2 главы .Имеет очень неплохие показатели защиты ( в районе 110-120 ) ,а главное - даёт бонус +10 к одноручнику и + 10 к лукам .(Лежит в сундуке Фингерса в ДР ) .
В итоге ,скрижали ~10+ монстры ~5+ книги и диалоги - 5 + этот доспех -10 + топовая шпага -5 + трофей -5 можно нефигово нахаляву одноруч разогнать,
а скрижали -10 на лук + амулет охотника -10 + трофей -5 + ученик боспера -5 +квест раффы -5 + этот доспех -10 +- нефигово разогнать лук.
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.649
Благодарности
2.324
Баллы
715
PS Нужно проверить эту инфу в сборке 0066 R2
Так и осталось. Причем цена обучения не меняется - 5 лп за 5 навыка до 100%.

вроде бы 15лп требует,даже если свитком учить
25

Новая схема расчёта урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание (!!!) — силы и выносливости...Нужно очень много тестов прокаченным персонажем
В данной сборке парное от двуруча идет. Урон идет от ловки и от силы одновременно (увы). Насчет влияния вынки ничего не скажу, не знаю.

ПС. Если кто хочет усиленно потестить, есть сейв с прокачанным до безобразия дуальщиком:
1.png
 
Последнее редактирование:

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Выбор гильдии:
Мне лично кажется, что особо большой разницы в выборе гильдии именно для бойцов нет.
Ну я бы тут оговорился, что для ловкача выбор гильдии, отличной от наемников добавляет немного геморроя.
За паладина там с кармой замут, нам то белиар нужен, а за стража требование на силу и двуруч для вступления, если двуруч еще нормально для копьеносца, то сила вообще ни к селу ни к городу
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Это тоже тестил. Там при уроне ~1500 разница в ~10 хп получается, при разном состоянии вынки. Т.е. считай ее нет.
протестил сейчас на двуручах ( топор 200 сил треб,230 урон и меч 220 треб по силе и 250 урона) При 100% и 0% выносливости урон не меняется у обоих оружий .Но у меча урон при заявленных 250 против 230 урона ,урон на деле в тагет ( драгощер для тестов был ) на 120-140 больше из-за скалирования от выносливости .. Топор ~230 коцает,меч 350 ( или 370 ) Возможно я где-то накосячил,когда тестил .Пока нет возможности норм потестить,как протещу выложу результаты .

Инфа для шапки темы .Руны палов и стражей .
Руны палов
Святой свет +25 к защите от магии, отражение урона нежити 30 Длительность 5 минут Альбрехт вручает
паладину-новичку

Путь исцеления

Исцеляющие прикосновение /мана 50/ лп 5
Восстановление жизненной энергии 100%

Очищающий огонь /мана 75 /лп 5
Снимает все ослабляющие эффекты...
Восстановление жизненной энергии 100%

Свет Инноса /мана 100 /лп 5
Восстановление выносливости 100%
Снимает все ослабляющие эффекты...
Восстановление жизненной энергии 100%

Путь битвы ///урон // затраты маны //требование лп на изучение
Святая стрела - 200- 30 - 5
Разогнать мрак 400- 60 - 5
Изгнание демонов 600- 90 - 5

Руны стражей

Путь целителя

Исцеление ран мана 25 - затрат лп нет -
Восстановление жизненной энергии 25%

Очищающий ветер мана 50 -затраты лп 10-
Восстановление жизненной энергии 50% Снимает все ослабляющие эффекты

Несгибаемая воля ... мана 75 -затраты лп 15-
Восстановление жизненной энергии 75%
Восстановление выносливости 100% Снимает все ослабляющие эффекты

Страж-Защитник мана 100 -затраты лп 20-
Восстановление жизненной энергии 100% Снимает все ослабляющие эффекты...
Временный иммунитет к эффектам контроля.

Путь воина/урон/затраты маны /затраты лп

Путь Воина 150 20 -нет-
Глас Стража 300 40 10
Волна Гнева 450 60 15
Страж-Хранитель 600 80 20
Уже давно всё описано в теме рун
 
Последнее редактирование модератором:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Длань стража:140-урон-1 глава ...
Какое же ужасное оружие у Стражей, по сравнению с другими гильдиями. Не брони не оружия. Короче для настоящих хардкорщиков. Как и Гуру в принципе для магов :)
1)Выучить можно в логофе масиаф у учителя...
2)Для ловкачей есть доспех...
1. Про масиаф добавил, спасибо.
Догадки по формуле не нужно. Если у кого нибудь когда нибудь будет твердая формула, добавлю.
2. Интересно, как ты во второй главе сможешь получить этот доспех, если квест дается только в третьей?
И зачем он нужен? Если ловкачу проще всего плато проходить во второй главе и получать доспех на много лучше указанного.
Ещё бы флуд не разводил (как обычно) цены бы тебе не было.
Ну я бы тут оговорился...
Никакого гемора нет.
Проблемы кармы у паладинов особой нет, тебе никто не мешает собрать достаточно кармы в 1-2 главе. Закупить если уж на то пошло.
А у наемников какой бонус для ловкачей? Никакого :) А в других гильдиях тебя хоть магии обучат, особенно лечебная, если ману особо не качали. А за паладинов я и написал... только из за их руны света, этого бонуса уже более чем достаточно.
Инфа для шапки темы .Руны палов и стражей .
Старая инфа. И сразу видно откуда ты это взял :D
Вроде старая. Почему я так решил? Потому что руна света не даёт видимую прибавку +25 к защите от магии. Да и описание у неё корявое, я в шапке подробнее написал. Атакующую магию сам попозже напишу взятую из первоисточника.

Всем спасибо, все свободны :D за дополнения.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Я фанат маны, потому её качаю за ЛП до 51, при этом учу варку эликсира маны и в момент становления маны профильной - выпиваю все эти зелья. Царских щавлей всеравно на много больше чем драконьих корней, а зелье ловкости (если играю за силача) мне уже нет смысла учить, так как ловкости с прокачанной до 60 мне на всё хватит. При этом играя за ловкача, в силе вообще нет смысла.

А можно поподробнее этот момент. Т.е. до всех статов сначала ману на 51, а после того как зельями упился, качаешь силу/ловкость выше 51 и профиль перекидывается на другой стат?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
квест на шпагу во 2 главе берется,соответсвенно и доспехи тоже получаются во 2 главе...
Это хорошо. Доспех конечно не плохой, но плато и без него замечательно проходиться. Лично мне нравится появлятся в долине уже тем, кто убил Ворона :) это сугубо моё. А в шапке я написал про то, какой лучший доспех можно достать во 2 главе.
120 за лп + 30 пояс + 23 бижа + 20 пироги + 20 воровство + 75 зелья и мутагены ( минимум,мб даже больше ) +30 дары богов + некоторая уникальная еда ,диалоги ,cкрижали и убийство монстров ,ещё 20-30 +5 ученик боспера (это на начало 2 главы можно сделать )
спасибо.
А можно поподробнее этот момент. Т.е. до всех статов сначала ману на 51, а после того как зельями упился, качаешь силу/ловкость выше 51 и профиль перекидывается на другой стат?
Именно. Перед тем как повышать силу/ловкость выше 50 (что б она стала профильной) я повышаю себе ману. Делаю её 51 - получаю значек prf и пью сваренные зелья.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Стандартный урон: (Сила(ловкость)+урон (на оружие)-защита)/10
Если ничего не путаю, в этой формуле на 10 делится только сила\ловкость, урон оружия на 10 не режется.
Про наемников знаю не так много.
1. Жалование. Очень тонкая и сложная система "начисления" дневной зарплаты. Максимально - 320 золотых в день. Для этого мы должны не только выполнить все квесты наемников, но и дополнительно - сопроводить "дам Онара", а так же принести блюдо жене Онара и в награду попросить вариант с жалованием. Блюдо находится в сундуке казарм ополчения (забирать осторожно, тревогу поднимают очень быстро). Зарплату забирать нужно ежедневно. Не выйдет как у ополченцев забить на это дело, прийти через дней 10 и отхапать солидный куш.
НЕ помню максимальное, но помню, как его получить. Итак, по пунктам:
1. Не говорить с онаром НЕ по делу (а лучше вообще не говорить до вступления). Разговор об овцах и булуко гарантированно срезает будущее жалованье, по поводу остальных разговоров не помню.
2. Не получать штраф за кражу\драки от ли. Если получали - онар вам об этом напомнит, попутно порезав жалованье. Отсюда очень не рекомендуется проходить квест на избиение секоба первым.
3. Нормально и в полном объёме выполнить квест с сопровождением дам.
4. Принести блюдо марии (лежит в казармах хориниса, в сундуке сзади кресла, на котором коротает вечера вульфгар) и ответить ей, что хочешь присоединиться к наёмникам.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Если ничего не путаю, в этой формуле на 10 делится только сила\ловкость, урон оружия на 10 не режется.
Это добавлял я, но всеравно ошибаешься, помнишь вырезали выводимый урон, и ты сказа, что он отображается не правильно, дык вот: урон отображался правильно, только без учёта крита, крит урон в 10 раз больше (ну +/- 5-6)
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Это добавлял я, но всеравно ошибаешься, помнишь вырезали выводимый урон, и ты сказа, что он отображается не правильно, дык вот: урон отображался правильно, только без учёта крита, крит урон в 10 раз больше (ну +/- 5-6)
Тоже это заметил .С двуручем бью 450 - 500 ,не крит 50 . Бью 350-400,не крит 40 .Ровно в 10 раз.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
А до сколько качают навыки оружия за ЛП, например 2ручное оружие. Чтобы потом добирать табличками и за убийство мобов.
Вопрос не по прохождению, а по прокачке
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А до сколько качают навыки оружия за ЛП, например 2ручное оружие. Чтобы потом добирать табличками и за убийство мобов.
в тему максимальной прокачки характеристик. Ближний бой

скрижали - 8 одноруч, 7 двуруч
за монстров - +5 одноруч/двуруч автоматом, в зависимости от того что больше раскачано
Вульфгар - +1 одноруч/двуруч автоматом
Серджио - +1 двуруч, только для магов огня
Харт - +2 одноруч
книги
Битва при Варанте - +1 одноруч и двуруч
Мастер меча - +1 одноруч и двуруч
Южное искусство обороны - +1 одноруч
Книжный стенд в порту - +1 одноруч
Двойной блок - +1 двуруч

итого
одноруч - 14
двуруч - 10 (11 маги огня)
на выбор - 6
По моему для тебя написано? нет?
kirandius, добавь уже в шапку - всё-таки бойцовский гайд.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.649
Благодарности
2.324
Баллы
715
Тема дуалов на сегодняшний день остается самой пожалуй загадочной. Я прошел дуальщиком, прокачивая навык двуручного оружия, и сужу со своей колокольни. Было бы полезно, если б кто-нибудь подошел к теме дуалов с позиции одноручного ловкостного оружия, и выложил тут свой сейв для тестов и сравнения.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.649
Благодарности
2.324
Баллы
715
Кое-какие мои наработки по апгрейду гайда (уровень сложности, если где-то влияет, норма). Инфа в основном моя, кое-что с других сайтов.
************************************************************
Требования: 2 глава, 5 лп, 10000 золота
Обучают:
Ополченец — Вульфгар (казармы)
Наемник — Корд (ферма Онара)
Страж — Гор На Кош (лагерь Братства)
Требования: посвящение в тени, 5 лп
Обучает: Ханиар, логово Масиаф
Требования: 2 глава, 20 лп, 15000 золота
Обучает: Галлахад (городская ратуша)
Требования: посвящение в тени, 25 лп, ловкость 150+
Обучает: Тиамант, логово Масиаф. В случае смерти Тиаманта, с его тела снимается обучающий свиток.
Владение:
Требования: победить Умрака на арене (квест «Мор-Дар»)
Обучает: Утрак, город орков. Необходимо учить навык до спуска на нижний уровень шахты или не брать его с собой.

Ковка:
Требование: после обучения у Утрака
Обучает:Хаш-Тор, город орков
Требования: 10 лп и 1000 золота начальный навык, затем 5 лп при любом уровне навыка
Обучают:
Альрик (порт Хориниса, учит до 50%, 1250 золотых)
Нэш (Долина Теней, 100%, после квеста «тренировки Нэша»)
Паладин — Седрик (двор ратуши, 100%)
Наемник — Джарвис (ферма Онара, 100%)
************************************************************
1. Имеет руну «святой свет», которая убирает обратный урон от демонических тварей и боссов. Этот фактор можно считать определяющим при выборе гильдии для воина, т. к. другие гильдейские различия незначительны.
2. Захождение в дома, спанье на чужих кроватях и вскрытие сундуков не считается преступлением.
3. Получение гильдейского меча, который можно освятить на алтаре, окропить слезами Инноса и повесить на стенку за ненадобностью.
4. Возможность использовать слезы Инноса: выпить при карме 500+, освятить меч, освятить рудный доспех паладина
Возможность ковать неплохие гильдейские рудные мечи (обучение без затрат лп, однако для топовых мечей требуется кровь дракона). На харде учить кровь дракона не рекомендуется, т.к. в игре имеются более мощные мечи, чем гильдейские
1. Помимо защиты щиты дают прибавку к здоровью: щит паладина - 600 хп, щит драконоборца — 750 хп и т. д.)
2. Можно выучить перк «блок магии щитом» у Нэша
1. Самый мощный тип оружия в игре, является к тому же гибридным (сила и ловкость влияют на урон)
2. Большой радиус удара, что удобно в бою с противниками-двуручниками
Выгодное оружие вследствие внушительного урона
1. Высокие защитные свойства силовых доспехов
2. Большой выбор доспехов и возможность их перековки
3. Высокая стойкость, которую дают продвинутые силовые доспехи, позволяет биться с магами, троллями и прочими "толкачами" врукопашную, не боясь эффекта отброса
4. Возможность использовать щит для силовика-одноручника
5. Более мощное серебряное оружие против призраков
6. Возможность выиграть мордобой в таверне "Мертвая гарпия"
1. Низкое потребление выносливости при быстром беге
2. Возможность выучить парное оружие
3. Низкая защита компенсируется эффективностью дальнобойного оружия
Захождение в дома, спанье на чужих кроватях и вскрытие сундуков считается преступной деятельностью (статья 158 УК РФ).
Крайне неудобное оружие в бою, что сводит на нет необходимость его изучения. Кроме того, топовая клеймора требует затрат лп на обучение.
1. Быстро тратится выносливость при беге, способность "неутомимый бегун" практически не имеет эффекта
2. Необходимость тратить некоторое количество лп на прокачку ловкости до 200 (с бонусами) с целью пройти все квесты гильдии воров
3. В сборке 66.2 уродская анимация двуручного силового боя при навыке выше 90% и заметно порезана скорость атаки до этого порога
1. Невозможность вести рукопашный бой с существами, имеющими эффект отбрасывания
2. Повышенная уязвимость к урону вследствие невысоких защитных свойств доспехов
3. Отсутствие гильдейских доспехов, возможность перековки также отсутствует
************************************************************
1. Играя за ополченца, не следует убивать Декстера и бандитов в пещере у южных ворот до получения задания от Вульфгара. По завершению задания получить от него тяжелый доспех ополчения.
2. Если стрелять в ищущих с небольшого расстояния, скелеты не появляются. Поэтому тактика может быть такая: выстрел; маневр от атаки; ближний бой.
3. Не надо пытаться надеть щит Седрика, это невозможно.
4. Щит паладина можно получить, играя за любую гильдию, по квесту «Темная паутина» или будучи паладином у Седрика
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу