1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Размышления о боевых гильдиях...

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем kirandius, 11 дек 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Размышления о боевых гильдиях...
    Выбор гильдии:

    Мне лично кажется, что особо большой разницы в выборе гильдии именно для бойцов нет. Потому я постараюсь описать просто некоторые плюсы игры за ту или иную гильдию. А потом уже общие возможности бойца на момент похода в ДР. Квесты не вставляю, ибо тем по прохождению тех или иных квестов достаточно.
    Ополчение/Паладины
    Открыть спойлер

    Что мы получаем от вступления в ополчение?
    1. Жалование 50 золотых в день. Это жалование можно забирать когда нам удобно, и через какое угодно количество дней, оно будет собираться у Андре.
    2. Несколько типичных квестов для служителя порядка. Здесь опишу подробнее. Во первых, если вы решили вступить в ополчение, вам не стоит прежде времени убивать Декстера и кучку бандитов которая напротив фермы Лобарта, так как у ополчения есть квест на этих ребят, который станет недоступным если убит кто нибудь из них. Во вторых, по желанию, если вы до вступления к ополчению, решили пойти поделать квесты у наемников, то не переживайте насчет пакета с болотной травой, можете смело ему отдавать Сайферу, а Лорду Андре, скажите, что выкинули траву в море. В случае, если вы отдадите траву Андре, он лишь даст на 100 опыта больше. В третьих, это только для ополченцев, есть квест информация для Гарвелла (или как там его, в порту который), в общем только у ополченца есть возможность сдать этот квест в 1 главе. Не делайте этого, в случае если вы сдадите его в 1 главе вы получите 200 опыта, а если во второй то уже 400 (мелочь, а приятно, к стати есть гипотеза, что если сдать его в 3 главе то награда будет уже 800 опыта)
    3. Каноничное замечание от Кассии.
    4. Доступ в дома Хориниса
    5. Красивая униформа. Задержусь. По доспехам, как по мне, ванильные доспехи ополчения и паладинов - самые шикарные :) Если брать холодные числа для расчета. На сегодняшний момент у Ополчения/Паладинов доспехи стоят АЖ на 2 месте, сразу после доспехов Наемников и Охотников на Драконов. Не буду описывать конкретно каждый доспех. Но беря примером - тяжелый кованный доспех ополчения имеет защиту:
    Защита от рубящего: 95
    Защита от дробящего: 115
    Защита от колющего: 80
    когда как тяжелый кованный доспех наемника:
    Защита от рубящего: 110
    Защита от дробящего: 125
    Защита от колющего: 90
    огонь, магия и отброс у них по 10. Но есть одно НО, у ополченца есть возможность купить новый доспех Оруженосца при первом перебывании в замке Долины Рудников. И этот доспех уже имеет параметры:
    Защита от рубящего: 110
    Защита от дробящего: 100
    Защита от колющего: 95
    Защита от огня: 15
    Магия всё так же 10, а вот от отброса уже 20. И здесь уже придется раскошелится на 4000 золотых (перековке не подлежит).
    Примечание: данный доспех доступен только на харде и выше. Если взять во внимание, что доспех наемника ТОЛЬКО тяжелый стоит 8000, то отдать 1 раз 4000, можно себе позволить.
    6. "ЗА КОРОЛЯ!" а потом "ЗА ИННОСА!"
    7. Ополченец может молится как и Инносу так и Белиару, пока не станет Паладином. НЕ ПРОВЕРЕНО, но если вы ополченец и убили ворона во второй главе, теоретически будет доступна возможность пройти Этлу мирным путем с помощью "дара Белиара".
    8. Лучшее оружие, которое может получить ополченец в первой главе - является лучшим двуручным/одноручным оружием на первую главу.
    Миротворец:
    Одноручное - урон 150 рубящее; требует силы 130
    Вершитель правосудия:
    Двуручное - урон 210 рубящее; требует силы 200
    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ получить это оружие можно лишь выполнив все квесты "на головы" и находясь при этом уже ополченцем, потому именно для ополченца, в очередной раз рекомендуется не убивать двух указанных выше бандитов, остальных можно убивать.
    9. Вообще оружие это сильная сторона данной гильдии. При становлении рыцарем нам выдадут отличный клинок.
    Оружие из магической руды и что самое интересное - это оружие можно освятить и после этого мы получим:
    Освященный рудный двуручник:
    Двуручное - урон 270 рубящее; требует силы 120; дополнительная защита от огня - 15
    Освященный рудный меч:
    Одноручное - урон 200 рублящее; требует силы 100; дополнительная защита от огня - 10
    10. Ну и сладенькое.
    Паладинская магия. Если с броней/оружием ещё могут конкурировать другие гильдии, то с магией уже нет.
    А всё из за одной просто руны "паладинской лампочки" тобишь света. Она не только как простая руна света - дает свет... но и наделяет паладина неуязвимостью к ответной магии боссов.
    Само собой у паладинской магии есть на выбор два пути - исцеление и атака. Обычно все советуют брать путь исцеления, но если у вас много лишней маны и просто большое желание популять магией - можете выбрать путь атакующих рун. Отличительная черта - наносится двойной урон нежити.
    11. Слезы Инноса - при высокой карме (500) добавляет 50 ХП (это если выпить). Но используется для.... (НУЖНА ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
    12. В паладины можно идти кому угодно из за бонусов по сравнению с другими гильдиями. Комфортнее всего будет щитовикам.
    12. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.

    Наемники/Охотники на драконов
    Открыть спойлер

    Про наемников знаю не так много.
    1. Жалование. Очень тонкая и сложная система "начисления" дневной зарплаты. Максимально - 320 золотых в день. Для этого мы должны не только выполнить все квесты наемников, но и дополнительно - сопроводить "дам Онара", а так же принести блюдо жене Онара и в награду попросить вариант с жалованием. Блюдо находится в сундуке казарм ополчения (забирать осторожно, тревогу поднимают очень быстро). Зарплату забирать нужно ежедневно. Не выйдет как у ополченцев забить на это дело, прийти через дней 10 и отхапать солидный куш.
    2. При вступлении желательно выбирать квест на устранение ополченцев. Квестовая составляющая очень развита у наемников, но увы только на момент вступления, потом остается не большое задание от Ли, и второе задание от Торлофа (которое мы не выбрали при вступлении).
    3. В городе не особо будут любить наемника. А кое кто даже откажется торговать. И если второе просто исправить, то от язвительных замечаний граждан города избавиться не получится.
    4. Мне очень нравятся доспехи наемников. Но я терпеть не могу как выглядят доспехи охотников на драконов :)
    По сути. У наемников лучшие доспехи на момент 2 главы. А вот к более поздним главам выравняются с паладинскими.
    Выше сравнивал доспехи наемника и ополченца, сейчас сравню Паладина (последний доспех, который получается и в последствии святится после убийства драконов):
    Освященный рудный доспех паладина
    Требуется: 280 силы, 750 выносливости
    Защита от рубящего: 210
    Защита от дробящего: 230
    Защита от колющего: 215
    Защита от огня: 80
    Защита от магии: 60
    Защита от Отброса/полета/шторма: 50
    Когда как доспех Охотника на Драконов
    Требуется: 300 силы, 900 выносливости
    Защита от рубящего: 230
    Защита от дробящего: 245
    Защита от колющего: 180
    Защита от огня: 60
    Защита от магии: 50
    Защита от Отброса/полета/шторма: 60
    5. Молится может как Инносу так и Белиару на протяжении всей игры. Ограничений и бонусов связанных с "молитвами" нет.
    6. Лучшее оружие, которое может получить ГГ ДО первого похода в Яркендар. Это оружие необходимо выковать. Присоединившись к наемникам мы получим доступ к особенной ковке от Беннета - ковке оружия из магической руды. Каждую главу можно будет выучить и выковать новый меч. Опишу два меча - второй (тот самый лучший меч на вторую главу) и последний пятый, который можно будет выковать в 5 главе:
    Полуторный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды

    Необходима Сила: 160; Урон: 170; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4

    Убийца Драконов (1-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона

    Необходима Сила: 210; Урон: 215; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4


    Тяжелый двуручный рудный меч (2 глава) требует 2 слитка магической руды
    Необходима Сила: 200; Урон: 240; Защита От Магии: 10; Прирост Навыка Владения Оружием: 4

    Убийца Драконов (2-ручный, 5 глава) требует 4 рудных слитков, 5 пузырьков крови дракона
    Необходима Сила: 280; Урон: 300; Защита От Магии: 20; Прирост Навыка Владения Оружием: 4
    7. Отличительная черта - в продаже у торговца (возле Ли который) появляются уникальные луки у которых требования силы идут, вместо ловкости.
    Лучший лук на силу - Нордмарский, купить можно уже в первой главе (вроде). Требует 240 силы; Урон 190.
    9. В наемники лучше всего идти тем, кому абсолютно не интересна магия. Бойцам с двумя мечами. Силачам из за ковки отличного силового оружия. Ну и просто тем, кто не переваривает стражей порядка.
    8. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.

    Послушники/Стражи Братсва
    Открыть спойлер

    Про стражей ещё меньше информации.
    1. А вот у стражей нету жалования.
    2. У послушников много интересных заданий. Есть правда нюансы:
    Во первых квест от работника кузницы, который просит принести ему стальные заготовки. Максимальная награда будет за 20 заготовок, дадут 1000 опыта и одноручную булаву (не помню точных параметров, но она не особо хороша)
    Во вторых есть квест от Стража Ханиса, который охраняет один из лагерей сбора болотника на плато возле круга (на который с Ларесом ходили). Для получения квеста необходимо иметь 100+ силы, взять квест на сбор болотника - он попросит убить несколько варанов (не много сильнее обычных). В награду он может дать 50 болотника ИЛИ зелье силы, но что бы выторговать у него зелье, необходимо иметь силу 150+
    3. Момент самого принятия в стражи довольно сложный. Необходимо достать особенное оружие. Находится оно возле раскопок магов воды, в пещере с двумя отвлетвлениями. В первом обитают гоблины, а второе закрыто каменно плитой. Открывается проход с помощью механизма, который находится в меньшей из 2х пирамид (в кустах). Внутри нас ждут ползуны, големы, а так же Королева Ползунов и Голем-босс. С королевой проблем не должно возникнуть, а вот големов нужно бить только дробящим оружием, если у совсем большие проблемы с оружием и силой - украдите святой молот Инноса из подвала монастыря и лупите големов им.
    4. Ну есть у меня некая симпатия к доспехам Стражей, но ПЕРВЫЕ доспехи - доспехами сложно назвать, потому я называю их Стринги.
    А вообще тема доспехов у стражей довольно проблематична. В стрингах придется ходить довольно долго, а именно до нахождения Кор Ангара в Минентале.
    И при этом требования у стрингов перекованных:
    Требуется: 75 силы, 250 выносливости
    Защита от рубящего: 100
    Защита от дробящего: 80
    Защита от колющего: 55
    Защита от огня: 30
    Защита от магии: 20
    Защита от Отброса/полета/шторма: 10
    Самые лучшие доспехи мы сможем получить в 4 главе:
    Требуется: 210 силы, 600 выносливости
    Защита от рубящего: 200
    Защита от дробящего: 190
    Защита от колющего: 170
    Защита от огня: 70
    Защита от магии: 70
    Защита от Отброса/полета/шторма: 50
    В общем... худшие. А вторые доспехи не только появляются поздно, а ещё и стоят больше чем доспехи наемника (9500, последние вообще 14000).
    5. Молимся так же как и наемники... кому пожелаем.
    6. Оружие - здесь ТРЕБУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ по конкретному оружию, что доступно для стражей.
    Но общие понятия - у Стражей очень хорошее ДВУРУЧНОЕ оружие, но получаем мы его несколько позже... Стабильности как у ополчения или наемников нет. В начале будет сложнее всего.
    Оружие для Гуру:
    1) Длань стража - 1 глава
    140-урон требует 120-силы + 50-к максимальной хп
    2) Клинок Равновесия - 2 глава
    Урон: 180 Необходима Сила: 150 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 75
    3) Хранитель Веры - 3 глава
    Урон: 230 Необходима Сила: 180 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 100
    4) Рвение фанатика:260-4 глава.
    Урон: 260 Необходима Сила: 220 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 150
    5) Клык Спящего - ? глава
    Необходима Сила: 270 Урон: 325 Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200
    Легендарный Клинок Первого Стража Братства
    7. Но в отличие от других гильдий у Стражей так же есть магия, и она доступна уже в самом начале. Руны развиваются по такому же принципу как и паладинские лечение/атака, увы нету альтернативы "паладинской лампочки", а атакующая магия наносит лишь указанный урон всем (без бонусов как паладинская), потому здесь лучшим выбором будет путь лечения.
    8. Бонусом для представителей Стражей есть воскуривание косяков (Возможны 1 раз в День):
    - Зеленый послушник: Резисты + 5
    - Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни)
    - Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки)
    9. Идти только силачам двуручникам.
    10. ВАШИ ДОПОЛНЕНИЯ.

    Что можно выжать из бойца на момент похода в Яркендар (уровень Хард):
    Открыть спойлер

    Опишу только сугубо мой стиль. Если у кого есть замечания, пишите, исправим для универсальности.
    На момент похода в Яркендар вне зависимости от того какое оружие вы выбрали и основную характеристику я получаю примерно одинаковые параметры.
    Чистый боец специализирующийся на одном виде оружия:
    Сила/ловкость: 250-280
    Навык владения оружия: 80
    Мана: 200-250 (просто люблю ману, играю за паладина)
    ХП: 2200
    Выносливость : 550-700
    Это если коротко.
    Если более подробно.
    Сила/ловкость - За ЛП смело качаем до 100, играя за ловкача не зазорно повысить до 120-140. Если я играю за силача, качаю ловкость до 60, дабы как можно раньше выучить акробатику, и не было проблем с ловкостью на квесты гильдии воров, а так же для повышения защиты от рубящего, колющего, дробящего (за 60 ловкости это по +3) . А вот играя за ловкача требования в силе отсутствуют потому можно чуть больше повысить ловкость.
    До описываемого момента мы можем получить 20-22 зелья силы. Спечь примерно 20 пирогов. Получить 20 силы за ковку. Бонус от кулачной борьбы +5. Берем дары +30; мелкие бонусы, мутаген и таблички ещё примерно 15 силы. И того имеем заявленные 230-250 силы.
    На ловкость мы имеем примерно такое же количество зелий, пирогов, бонус за воровство +20; дары +30; бонусы за убийства, мутагены, таблички примерно 20 ловкости. И того получаем 250-260 ловкости и сюда же +30 от пояса.

    Навык владения.
    Если вы бойцы ближнего боя, можно получать бонусы от табличек и случайных событий с самого начала. Так как нет смысла повышать уровень владения выше 100. А стоимость обучения навыка не растет при этом. Единственная загвоздка - допустимый уровень обучения у тренера. Например у ополчения Вульфгар может обучить навыку владения только до 60. Потому желательно, докачать навык за ЛП до 60. А потом уже использовать таблички.
    Если вы ловкач который не собирается использовать лук, а только "одеть" его для бонусов - довести навык будет достаточно до 35-45 за ЛП.
    Дальний бой. Если вы силач, то скорее всего основной стиль боя у вас будет в ближнем бою. Потому качать навык за ЛП выше 40 не нужно точно. А как по мне достаточно будет и 30. Для лучшего арбалета до похода в яркендар требуется всего 40 навыка владения. Таблички можно кушать с самого начала.
    Если вы ловкач и предпочитаете использовать лук, а не копья или шпаги - как можно больше вливайте именно в луки. За ЛП навык довести как можно больше, хотя бы до 75-85, а только потом начинать использовать таблички. Навык стрельбы растет и выше значения 100, и чем выше навык, тем большая у вас дальность 100% попадания. Берите показатель 100+20 сверху. (если вы силач с основой - арбалетом, можете использовать ту же схему, что и лучника).

    Мана:
    Я фанат маны, потому её качаю за ЛП до 51, при этом учу варку эликсира маны и в момент становления маны профильной - выпиваю все эти зелья. Царских щавлей всеравно на много больше чем драконьих корней, а зелье ловкости (если играю за силача) мне уже нет смысла учить, так как ловкости с прокачанной до 60 мне на всё хватит. При этом играя за ловкача, в силе вообще нет смысла.
    И того выходит примерно 15-20 зелий маны = 80 маны + таблички + вино и бонусы = 200-250.
    До паладинской магии набрать маны до 400-500 думаю проблемы не составит, а это уже совсем не плохая цифра, для использования атакующих рун против нежити.

    ХП: всё просто и банально - до 1040 за ЛП, больше не качаю. до 2200 набирается зельями и бонусами.

    Выносливость - за ЛП до 44. Остальное так же зельями и табличками. Зелий обычно варю штук 5 и 6 табличек = 55. Если играю за чистого силача трачу ещё 10-20 ЛП сверх 44.

    БОЕЦ С ДВУМЯ МЕЧАМИ
    заслуживает отдельного упоминания. Пожалуй именно им стоит идти в наемники, так как тратится на ману не получиться. Вместо зелий на ману учим эликсиры и силы и ловкости. Это из моего понимания, так как урон зависит и от силы и от ловкости.
    Выучить навык можно в логове масиаф у приора Тиаманта - Учитель дуалов (цена 25 лп), если он умрёт то с его тела можно подобрать свиток, который обучает парному оружию (цена не меняется 25 лп).

    Но не разу не качал потому нужны ваши суждения по бойцу с двумя мечами. Когда можно выучить? Какая формула урона? И т.п.


    Для ловкачей
    Открыть спойлер

    Ловкачи, это отдельная тема. Вы не получаете никаких бонусов от гильдий (как таковых). Но вместо этого вам по мере прохождения будут не выдаваться доспехи и оружие, а вы сами их будете покупать/создавать и главное находить.
    Одеяние ваше на момент похода в яркендар будет - Доспех мастера-убийцы.
    Требуется: 100 ловкости
    Защита от рубящего: 70
    Защита от дробящего: 50
    Защита от колющего: 45
    Защита от огня: 15
    Защита от магии: 5
    И пояс к нему, который увеличит вашу ловкость на 30
    Для этого конечно придется пройти квесты гильдии убийц, но оно того стоит... причем бесплатно.
    Не стоит покупать первые доспехи в гильдии воров. Они будут хуже. Только когда вы спугнете Ворона, можете купить Доспехи ночной тени для похода на Плато, но если вы боец дальнего боя, лучше потерпеть, там вы найдете по истине ЛУЧШИЙ из всех доспехов, которые можно одеть на момент первого посещения долины рудников.
    Доспех Эр'Хазира:
    Требуется: 300 ловкости, 450 выносливости
    Защита от рубящего: 160
    Защита от дробящего: 150
    Защита от колющего: 130
    Защита от огня: 15
    Защита от магии: 70
    Защита от Отброса/полета/шторма: 40
    К нему лук Эр'Хазир:
    Навык Владения Луком: 70; Урон: 210; Необходима Ловкость: 310; Прибавка К Максимальной Жизненной Энергии: 200; Защита От Физического Урона: 20
    Шлем Эр'Хазира:
    Необходима Ловкость: 250
    Защита От Рубящего Урона: 40
    Защита От Дробящего Урона: 20
    Защита От Колющего Урона: 60
    Защита От Огня: 30

    И вы просто машина для убийства орков вокруг замка. :)

    для ловкачей-лучников: при первом прибытии в яркендар, если перепрыгнуть через гору которая будет ровно на против выхода из пирамиды с порталом, можно попасть в долину, которую попадаем после убийства Ворона. В этой долине можно взять лук, который будет получше вашего (если конечно вы не насобирали кучу стрел для лука теней) и шлем лучника. В портал не заходите!


    В общем. Бойцы намного более гибки в плане развития, чем маги. Бойцу не зазорно смело идти на плато древних сразу после яркендара. Особенно это желательно для ловкачей.
     
  2. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    311
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Воровство Белиара не интересует и на его карму не влияет.
    Вырезание палов на Этлу конечно эффективно, но не всех устраивает (можнои не только на Этлу вырезать при желании).

    Это ты до Ирдората ещё не добрался...
     
  3. KirsanKayfat

    KirsanKayfat Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    160
    Ну значит не достойны когтя)
    на 61ом (утверждать не буду, мб старая инфа) макс уровень когтя можно взять, нет? А до ирдората 61ый не взять, наверное, нереально.
    p.s. точно, краманка вроде инноса срезала, давно я ей пользовался *lol*
     
  4. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    311
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Я не помню, чтобы в какой-либо сборке воровство повышало карму Белиара. Карму Инноса она стабильно срезает.
    На нормале в сборке 0066 за пала в пятой главе 82-й уровень точно можно взять (проверил по бэкапу сейвов).
     
  5. Евженя

    Евженя Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    165
    Ряд моментов по боевым гильдиям. Рассматриваю только для легенды и без сильного форсирования прохождения локаций.
    Делим на:
    Силач
    Открыть спойлер

    Общее:
    проблема с получением квестов воров, сложности с кражами и ловушками на сундуках, ограничение на количество пирогов Теклы из-за молока. Нет акробатики до арены орков.

    Двуруч:
    Наибольший урон, легко с улу-мулу зачистить живность вокруг замка и пройти первого орка на арене, на основную прокачку нужно меньше всего лп - ввиду чего единственный вариант на легенде для прокачки арбалета.

    Одноруч:
    Наименьший урон среди бойцов, лучшая защита (с щитом), с 3й главы один для всех вариант оружия - серебренный сигиль. С 5й - несколько одинаковых для всех вариантов с примерно равным уроном. Желательно максимально бустить силу для урона, поэтому трата лп куда либо кроме необходимого противопоказана. Интересная динамичная боевка. Ряд мечей с доп уроном по определенным противникам - в определенных моментах могут быть лучше, чем просто меч с большим уроном. Зачистка монстрятника вокруг замка с улу-мулу и первый бой на арене окров сложнее, но терпимо.

    Ловкач
    Открыть спойлер

    Общее:
    нет проблем с выносливостью после 300-400. Броня вся находится. Все квесты с воровством, ловушки и само воровство - без проблем. Акробатика с 1й главы. Проблемы со стойкостью. Считаю желательным выучить лук до 60-65% (с учетом бонусов) + пробитие - значительно упрощает жизнь с рядом монстров и боссов (особенно там, где нужна стойкость). А также дает вариативность бонусов при надевании разных луков в разные ситуации. Нудная, но обязательная ежедневная ловля строго с 4.00 до 7.00 (лучше всего в пруду у башни Ксара). Зато руда не нужна вообще. Потенциально, пироги Теклы на ловку ограничены только хлебом.

    Двуруч:
    Урон близок к двуручу-силачу, отличная боевка с 60%. Находится не только вся броня, но и все оружие - деньги только для прокачки и по-сути нужны меньше, чем кому-либо.

    Одноруч:
    Урон выше, чем у одноруча силача. Сугубое имхо - неготичная (но оригинальная) боевка.

    Парник:
    Не знаю... не понял как и шпажника. Точнее не согласен с расчетом урона, требованиями и логикой. Но урон по-моему близок, или даже выше силача-двуруча.
    Думаю парник должен выходить только из одноруча с равным требованием по силе и ловке. А также урон с двух рук не суммироваться при ударе, а за 1 удар проходить 2 раза - с каждой руки - и, естественно, также отдельно резиститься броней. Бонус со статов - среднее суммы ловки и силы. Получится очень интересный билд, где качать надо и ловку и силу с самого начала, но с адекватным уроном - двойной удар с вычетом двойного резиста.


    Теперь в разрезе гильдий.
    Наймы/ОНД:
    Открыть спойлер

    1. ЗП 320 в день, но надо бегать ежедневно (до ОНД). Бонус очень неплохой, особенно для ловкача, которому и так надо ежедневно отвлекаться на ловлю.
    2. Лучшая броня до попадания в ДР. После вступления в ОНД - является таковой только с родным поясом.
    3. Нет заморачивания с магией/рунами.
    4. Для двуруча-силача самокованное оружие может составить конкуренцию найденному вплоть до последней версии - это очень хорошо.
    5. Для одноруча-силача - лучшее одноручное оружие до 3й главы - самокованное у наймов. С 3й все равны.
    6. Луки наймов с требованием силы - бесполезны. Урон идет с ловки (несмотря на требование силы). Для силача тогда лучше самый простой арбалет при необходимости. Для ловкача лук нужен только с пробитием, а это качать владение, а с владением - лучше уже взять уникальные луки.
    7. +1 суп Теклы (если правильно поступить).
    8. Нет проблем с богами.
    9. Для ловкача наймы - лучший выбор и по логике и по 7му пункту (дары богов).
    10 Неплохо и для одноруча-силача (Коготь Белиара).
    11. Каноничный вариант!!!

    Стражи:
    Открыть спойлер

    1. Только двуручник-силовик.
    2. Ряд доп. квестов при вступлении.
    3. +2 доп. зелья силы.
    4. Бонусы косяков.
    5. Худшая броня из бойцов, но она канонична с 1й готы и визуально хороша.
    6. Тату с плюсом к защите от магии.
    7. Можно постричься налысо.
    8. Нет проблем с богами. Хотя нужен только Иннос
    9. Свои мечи хуже пала и наймов, кроме Клыка. Клык равен последним версиям.
    10. На магию стражей бы сильно не рассчитывал - на обычных мобах не нужна, на боссах вся мана будет сжираться проклятием за секунды. Накопить даже сотню маны - сложно из-за орочих зелий.

    Менты/палы
    Открыть спойлер

    Хорошо расписал топикстартер. Добавлю:
    1. Доп. квесты при вступлении
    2. Магия довольно бесполезна на легенде. Кроме света - свет имба.
    3. Для одноруча-силовика возможно получить в 3 главе и шлем пала и щит пала - для найма только одно. Неплохой бонус.
    4. Должны быть сложности у ловкача с дарами Белиара.
    5. + добавлю - еще с ребаланса Диммелла пошло отношение к палам - как к варианту "полегче", для первого прохождения.


    Резюмирую:
    Двуруч-силач - любой.
    Одноруч-силач - найм/пал
    Ловкач - найм

    PS. Прошел пока только до 4й главы копьеносцем-наймом. Все выше написано на основе тестов в процессе игры и инфы с форумов. Если где неверная инфа - поправляйте. Обязательно закончу это прохождение и подумаю насчет щитовика, скорее всего тоже найма.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    kirandius, Ku6oPr и arilaroo поблагодарили.
  6. Пингвинище

    Пингвинище Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Простите, а может кто написать Гайд по прокачке ловкости как стата, полностью, по главам, сколько учить у тренеров, сколько добирать бонусами. Просто не нашёл нигде, а сам что-то не разберусь с распределением лп. Спасибо
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  7. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    396
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Щас, погоди, часок займёт... -))
    Это проект серьезный, вряд ли в ближайшие месяцы сей гайд появится. Пока изучи еще тему по бонусам.
     
    Пингвинище поблагодарил.
  8. dart

    dart Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    У одноручников есть + к урону от выносливости как у двуручников? У тех же двуручников прибавляется урон в процентах от показателя выносливости, сижу и думаю... с одной стороны охота играть одноручником, а с другой, постоянно играл через двуручки и как то более понятно и привычно :rolleyes:
     
  9. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    913
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Да, есть (начиная с 65 версии), но он специально сделан немного меньше ибо щит.
     
    dart поблагодарил.
  10. Пингвинище

    Пингвинище Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Изучил. Немного конкретики добавлю. Прокачал ловкость на данный момент почти до 300, лвл 35. Все бонусы по Гайдам собрал в хоринисе и яркендаре. Смотрел по лукам «на вырост» нужно будет аж ~600. Где их брать? :)
     
  11. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    396
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    На норме по сусекам наскребается 1000+ ловки за игру, это за бонусы и лп. На харде+ вестимо меньше, но тоже не мало.
    G2AST_14_2_2018_16_14_55_865.png
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  12. Scarecrow

    Scarecrow Участник форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    43
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Такой вопрос - можно ли за играя за ловкача на харде (обычная в2.0) тратить лп на хп и выносливость? а то стремно без лп в итоге остаться)
     
  13. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    913
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    До тысячи по курсу 5 ЛП вообще без проблем, а вот дальше - уже по вкусу. Это про хп. Выносливость ловкачу нужна только на старте, 10-15 влитых лп хватит с запасом забыть о ней.
     
    Scarecrow поблагодарил.
  14. Scarecrow

    Scarecrow Участник форума

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    43
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Благодарю) А что насчет остальных навыков? Можно ли учить крафт луков и всю охоту (может, кроме крови дракона и чешуи). Добычу и плавку руды вроде как всем нужно. А с боевыми навыками нужно будет сделать точный выбор? (например лук и двуруч для копья), не качая одноруч.
     
  15. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    396
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Луки и золото не нужны, с трофеев бабла немерено и так будет. Из охоты можно не учить - кожа рептилий, мандибулы, крылья, жала (учим по книге Драгомира), чешуя и кровь дракона. Если к Косте в ученики подашься, можно мандибулы и крылья выучить для сдачи ему (я не учу).

    Плавку да, добычу нет. Со своего лагеря с 3 главы будет халявная руда идти.

    Один профиль надо выбирать. Ловкачу лучше двуруч, т.к. серебро двуручное мощнее и можно будет дуалы взять потом.
     
    Scarecrow поблагодарил.
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    913
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Крафт луков полезен в качестве взрывного источника доходов для 1 главы (пока есть смола - органичивающий фактор крафта) и как источник неплохих луков для старта. По поводу боевых навыков лучше действительно выбрать, одноруч или двуруч. К слову, путь одноруча более затратен по ЛП (придётся выкинуть порядочно лп прежде чем тебя научат топовой шпаге), двуручи (копья) же можно только находить, и моржно запросто по незнанию пропустить сочный жкземпляр. Если что, дуалы скалируются от навыка двуручки, так что можно и в копья с перспективой в дуалы.
    Охоту можно учить всю, разве что, кроме сердец (хотя и они полезны) и запчастей дракона (в ребалансе им нашли применение, в чистой 66 сборке они ловкачу никак).
    Добычу (но не плавку!) руды качать не рекомендую вовсе. Ровно как и золота. Если разумно подходить к своим расходам, денег с мастера + охоты хватит вообще на всё.
     
    Scarecrow поблагодарил.
  17. Diego_1

    Diego_1 Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Задумал прокачать ловкача в бой двумя мечами на харде. Во-первых где-то читал, что анимация дуалов зависит от двуручки, а крит от одноручки. Т.е качать нужно и то и другое? Побольше ловкости и немного силы?
    В общем если это так, то рассматриваю следующий вариант. Начать игру как силовик-одноручник: ученик кузнеца, сила до 51, качаю одноруч до 60%, халявные зелья силы пью, качаю выносливость и жизнь до первого порога, вступаю в стражи с намеком на экипировку: Кованый легкий доспех стражей, эль-бастардо, начальный арбалет со статуй Инноса бить врагов. Ученик Харада хорош в будущем еще и тем, что не так паршиво налаживать промышленное производство мечей для тренировки силы, скупает он свои эль бастардо неплохо. А у стражей бонусы для ловкача есть: халявная мана и руна лечения, косячки, Белиар не серчает, а затраты очков на двуруч 30% еще пригодятся.
    После этого резкая прокачка ловкости и владения луком до 2 порога, профильный стат перебиваем даром Белиара, переходим на шпаги (потенциально "Золотая игла"), добираемся до пробития. После взятия Кереневого лука можно качнуть двуруч до 60%, что бы сражаться с копьями. А там немного позже надеется при подходе к драконам на вещи Эр-Хазира и дуалы.
     
  18. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    913
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Режим попугая: включён.
    Дуалы зависят от владения двуручкой и только от него.
    Режим попугая: выключен.
    Качай себе ловкача с копьём, как дойдешь до дуалов - докачаешь ещё и силу. Вся страта.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей