• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
народ подскажите можно ли как раньше КС сделать с сохранениями...мне нравится КС: в нем сложнее играть, монстры круче, предметов у торговцев меньше...но хотелось бы сейвов, раньше был такой фикс, а сейчас есть у кого-нибудь такой на АБ?
А что это за прикол?
А чем это сложнее играть на КС? Разве, я в настройках "готической" сложности не смогу настроить всё как в КС? А то вопрос какой то сбивающий с толку.
Монстры чем круче? Что за слово такое "круче"? Они что, носят тёмные очки и при атаке на ГГ, у них из заднего прохода взрывы извергаются?

Меньше товаров!? Серьезно? Вот это более интересно, неужели сложность на количество товаров влияет!?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
А что это за прикол?
А чем это сложнее играть на КС? Разве, я в настройках "готической" сложности не смогу настроить всё как в КС? А то вопрос какой то сбивающий с толку.
Монстры чем круче? Что за слово такое "круче"? Они что, носят тёмные очки и при атаке на ГГ, у них из заднего прохода взрывы извергаются?

Меньше товаров!? Серьезно? Вот это более интересно, неужели сложность на количество товаров влияет!?
Не влияет.

1.Навык воровства до бесконечности растет? А то грабил себе спокойно, воровал... а смотрю, навык уже 170.
2. Эм... так и должно быть ?
Три братца тролля лайт-версия? :)
Да, навыки растут без ограничения, но 100 это уже мастер.
 

Talroy

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Знает кто , как милишником убить Им'Араха - босса на плато древних Ю который хилит себя и ОГненный дождь кастует:?

Убил его чудом, а за него дали какую то рунную табличку или плитку, а опыта не дали вовсе!
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Знает кто , как милишником убить Им'Араха - босса на плато древних Ю который хилит себя и ОГненный дождь кастует:?
Экипироваться арбалетом/луком (в зависимости от профиля). В случае с им'арахом обычно это значительно упрощает дело. Если же тебе принципиально убить его именно в мили, могу только посоветовать запастись терпением и наигрывать тактику. Ну и без акробатики имхо милишнику там делать нечего.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
А чем это сложнее играть на КС?
Ты статы ГГ видел на КС? Когда даже свитком огненной стрелы не можешь воспользоваться в начале. Ну и невозможность сохранятся. В готической ты можешь настроить только опыт с монстров и их силу. Статы у тебя всё равно выше будут начальные. Но всё же самая большая проблема - невозможность сохранятся.
Не могу в данже победить первого скелета за некроманта
Какого именно? Призрака? Надо чтобы он на тебя сагрился (стал красным) если ты стреляешь магией когда он оранжевый - тебя ваншотнит).
Меня он выносил за 2 тычка (я некр, 6й круг)
Да пофиг сколько и чего. У него фиксированный урон по любой защите и при любом хп, насколько я помню 1.5к. Может ползунки ещё влияют на урон. Ничего сложного там нет, ибо небольшой ренж атаки и делает комбо "в воздух". Боковым стрейфом ловим момент когда начинает делать комбу и закидываем спелами. Урон, если правильно всё сделал, вообще не получаем. На мой взгляд ползун первый куда сильнее ласта :D
p.s. почему проблемы с данжем - не понятно. ДТ сейчас и то посложнее будет.
 
Последнее редактирование:

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Ты статы ГГ видел на КС? Когда даже свитком огненной стрелы не можешь воспользоваться в начале. Ну и невозможность сохранятся. В готической ты можешь настроить только опыт с монстров и их силу. Статы у тебя всё равно выше будут начальные. Но всё же самая большая проблема - невозможность сохранятся.
не понимаю зачем так напрягаться. Игра должна удовольствие приносить и расслаблять. А то как вторая работа получается. :)
Это касается особенно запрета сохранений. Только этот пункт мне кажется слишком упоротым.
В остальном, дело вкуса. В итоге с любыми настройками можно убить кого угодно. Только придется больше времени на это потратить. На много больше. И в принципе на этом все различия.
А я знаю некоторых, кто уже больше 200+ часов в возвратку наиграли и при этом не разу не прошли её. Куда уж ещё больше времени тратить )))


баг:
- ну, не знаю баг не баг :) Книга про добычу руды (которую мы можем купить уже в самом начале). Работает странно, один раз прочитал - всё нормально, но если перезагрузить сейв и поновой прочитать, уже никакой надписи не будет (но навык поднимется).
- а нельзя ли книгу про рыбалку сделать книгой? А то вообще не понятно зачем она нужна. А так бы открылась - тебе интеллекта накинуло, и подробно расписали, что дает И ПРОШУ ВАС НАПИШИТЕ В НЕЙ ВРЕМЯ, В КОТОРОЕ НАДО РЫБАЧИТЬ!)) ВЕЧНО ЗАБЫВАЮ!)
 
Последнее редактирование:

yamero

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Экипироваться арбалетом/луком (в зависимости от профиля). В случае с им'арахом обычно это значительно упрощает дело. Если же тебе принципиально убить его именно в мили, могу только посоветовать запастись терпением и наигрывать тактику. Ну и без акробатики имхо милишнику там делать нечего.
Арбалет слишком мало наносит урона, если не прокачан хотя бы до 60. Да и даже если прокачаны на сотню, увеличивается дпс за счет скорости атаки, а не сама сила выстрелов. То бишь с обраткой Имараха все равно это будет вери долго и опять же можно ошибиться и выстрелить, когда не нужно, потеряв еще кучу времени.
Лично я убивал его во второй главе на КС, траев 15-20 может ушло. Бил на первом этаже, а когда бить нельзя(ну то бишь когда он загорается), бежал на второй этаж и пережидал ливень, после которого выпивал фласки и святую воду, чтобы снять проклятия. Главное не ловить от босса больше одного удара, после каждого спуска вниз и следить за хп, чтобы случайно не умереть от обратки.
Вообще сейчас он багнутый какой-то. То бишь можно его вывести на улицу и драться с ним там, а после того как он загорится можно просто отбежать от него немного и хз, что с ним происходит, но он стоит на месте и стерлять магиями в героя даже не планирует. Просто достает и прячет мили вепон без остановки, а если подбежать опять, то все проходит. Не знаю баг это или так задумано, но лично я убивал его в башне, ибо как-то нечестно забегать после такого абуза за спину боссу и получать халявных 5-6 ударов.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
У рыбалки есть определенное время в сутки, когда надо рыбачить?
да, тоже не помню... чёт вроде в 5 утра и в 8 вечера, чёт такое. Но это не точно.

Возле башни есть плато с одиноким троллем и зельем здоровья. Я туда добирался, залезая на горную гряду у фермы Бенгара, пробегал по серпантину над водопадами и дальше к башне.
Так вот теперь там, помимо тролля, есть и нечто с обраткой на 1к и 75к хп. Правда есть один нюанс...
Что то я не нашел там никакого "нечто". Тролля с зельем нашел, но кроме елочек больше ничего. Все плато оббегал. Хм... и если учесть, что это плато первое, куда я залез при старте новой игры... я не мог же не увидеть этого тролля? Хотя... может и мог.

Как туда попасть? :) Можно ли как нибудь без акробатики?
upload_2018-5-21_21-28-50.png
 
Последнее редактирование:

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Что то я не нашел там никакого "нечто". Тролля с зельем нашел, но кроме елочек больше ничего. Все плато оббегал. Хм... и если учесть, что это плато первое, куда я залез при старте новой игры... я не мог же не увидеть этого тролля? Хотя... может и мог.

епак.png
e2.png
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Последнее редактирование:

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
Подскажите, третий круг магии когда изучается? Ворона впервые победил, перешел в ДР
 

buzz-fuzz

Участник форума
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Баллы
160
Что то я не нашел там никакого "нечто". Тролля с зельем нашел, но кроме елочек больше ничего. Все плато оббегал. Хм... и если учесть, что это плато первое, куда я залез при старте новой игры... я не мог же не увидеть этого тролля? Хотя... может и мог.

Как туда попасть? :) Можно ли как нибудь без акробатики?
это нечто во второй главе появляется. А попасть без акробатики вообще никак. только с акробатикой и то не с первого раза
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
подскажите, я где то в изменениях вычитал, что есть возможность получить доступ к инструментам Маттео до Яркендара... можно узнать каким образом?
Или мне может приснилось, что можно?

И второе... если мне это всё таки приснилось. Сейчас можно воскрешать кого угодно, чем я активно пользуюсь, так вот... если я Кассию воскрешу, будет ли какая обида? :)
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
А подскажите кто знает, залез на скалу не далеко от башни Ксардоса там Троль и какойто Тенк или танк монстрик короче со здоровьем в 105000 его вообще реально убить??
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Куда девается Диего, когда проводишь его до прохода?
В Хоринисе, там где он тусовался в оригинале Г2, около входа в верхний квартал, нету.

С горем пополам во 2й главе довел его до прохода, а он сказав спасибо развернулся и пошел к старому лагерю...Точно так же как в начале 1й игры.
Я решил портнуться в Хоринис найти Диего чтобы его "поход" закончился, но не нашел его.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Куда девается Диего, когда проводишь его до прохода?
В Хоринисе, там где он тусовался в оригинале Г2, около входа в верхний квартал, нету.

С горем пополам во 2й главе довел его до прохода, а он сказав спасибо развернулся и пошел к старому лагерю...Точно так же как в начале 1й игры.
Я решил портнуться в Хоринис найти Диего чтобы его "поход" закончился, но не нашел его.
В чистой 66.2 он продолжал стоять у прохода до наступления 3 главы, а потом телепортировался в город. Собственно, он и в обычной готике делал ровно так же. Раньше 3 главы его в хоринисе не появлялось.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
подскажите, я где то в изменениях вычитал, что есть возможность получить доступ к инструментам Маттео до Яркендара... можно узнать каким образом?
Или мне может приснилось, что можно?

И второе... если мне это всё таки приснилось. Сейчас можно воскрешать кого угодно, чем я активно пользуюсь, так вот... если я Кассию воскрешу, будет ли какая обида? :)
Воскрешать можно всех. Шельму за вход в локации мы убрали, но лучше ходить в ДР до 2 главы, вдруг баги какие будут. Рыбалка на зависит от времени.
А подскажите кто знает, залез на скалу не далеко от башни Ксардоса там Троль и какойто Тенк или танк монстрик короче со здоровьем в 105000 его вообще реально убить??
Да, когда раскачаешься его можно убить, это просто прикол такой.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
а почему скелета именно для некроманта сделали? Просто просмотрев изменения, сложилось такое впечатление, что некроманты явные любимчики.
А скелет вообще добил. Не спорю, всеми можно пройти всё, но столько уникальных приколов есть только у некроманта, их БЫЛО больше чем у всех, а теперь вообще.
Почему бы не сделать такого помощника всем?
Вариант минимум - пусть будет тот же скелет, только в разных робах. Ведь тот же, как же его звали, в общем маг огня, который в библиотеке стоит ближе к входу. Он говорит что обладает знаниями для контроля призванных существ - пусть учит. Магам воды такого же добавить. Ну и гуру соответственно.

Ну или можно сделать более оригинально.
Некромант - скелет
Маг огня - ну из всех знакомых мне монстров в голову приходит только один идеальный кандидат - это огненный мракорис.
Маг воды - как насчет каменного стража (ну которые в ярике и на плато)? Здесь можно ещё более оригинальнее быть привязать освоение этого навыка к нахождению руны такой в храме Аданоса. А там уже развить... или найти способ сделать "копию" руны, или найти альтернативу активации портала на плато.
Вот с гуру посложнее у них как бы не должно быть вообще никакого призыва. Ну а почему бы не дать им человеческого помощника? Послушника какого нибудь. Если совсем разойтись -после определенного момента дайте ему выбор быть стражем или гуру. Вообще шикарно было бы.
Раз уж на то пошло, так же некроманту можно добавить квест при получении этой руны. Какой нибудь квест про мертвячину. Призыв. Того же призрака проклятого маяка пленить :)
С магом огня - добавить какого нибудь злодея в библиотеку ярендара в момент появления огненных мракорисов. Мол он их призвал и мы можем получить данный навык.



Причем можно расширить и видоизменить даже того же крайта. Пусть бойцовские гильдии получают чуть позже свои руны (просто более логично будет).
Дать паладинам - ну например оруженосца в компаньоны (гвардейца по вашему).
ОнД- хм... а пусть они смогут вместо мракориса - драконьего снеппера призывать. Ну а что, ТИПА дракон, они охотники на драконов... тыры пыры.
Стражам - как вариант, сделать так же как и у гуру (послушника).

Вообще этот прикол с петами... раз вы начали развивать, то это поле не паханое. Можно кучу всего с ними напридумывать. Не только сюжетного, но и вариации развития их.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
а почему скелета именно для некроманта сделали? Просто просмотрев изменения, сложилось такое впечатление, что некроманты явные любимчики.
А скелет вообще добил. Не спорю, всеми можно пройти всё, но столько уникальных приколов есть только у некроманта, их БЫЛО больше чем у всех, а теперь вообще.
Не подскажите, за какое число это нововведение?
Вроде все читал, но что-то такого не помню.
 
Сверху Снизу