1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Готика 2: Возвращение 2.0 - Ребаланс

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем LuckyStar, 17 дек 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Название: Alternative Balance (AB)
    Тип: Глобальный патч
    Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона, Возвращение 2.0, 66 версия, 2 ревизия "
    Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, GavinMagnus, 100%ass + помощь (Trazege, Magoth, Alex1, Gratt)
    Статус: Открытый бета-тест
    За разработкой ребаланса можно следить здесь : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit?usp=sharing
    Если у вас есть любые пожелания по улучшению Возвращения 2.0 - пишите в комментарии, самые адекватные мы реализуем.

    Изменения в моде на данный момент
    Открыть спойлер
    Общее
    Полностью переделана система опыта: Опыт за задания существенно увеличен (чем сложнее задание - тем больше), а за монстров уменьшен, дабы прокачать героя не обязательно устраивать геноцид всей карты.
    Новая сложность "Кошмарный сон", легендарная сложность вырезана. Кошмарный сон - куда сложнее старой легенды (нельзя включить фри сейвы, меньше лп за уровень, опыт за мобов снижен, начальные статы урезаны)
    На тяжелой сложности, в начале игры можно включить/выключить ограничение сна, ловушки, потребность в в еде/воде/усталости, выбрать опыт с напарников. На нормале и легком потребность в пище, сне, ловушки и усталость отключены по умолчанию (даже в оригинале).
    На уровне сложности "Тяжелая" можно в начале игры выбрать 5 LP за уровень, вместо 10. Сложность будет называться "Супер тяжелая" (для тех кто хочет играть с 5 LP, но с сохранениями)


    Информация, которую нужно знать, чтобы не возникали вопросы по ходу игры
    НОВАЯ ИГРА - обязательна
    Коготь Белиара теперь можно улучшить душой Сеньяка только после пожертвования душ, коготь с душой станет еще сильнее, чем 20 уровень когтя за души
    Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5 (можете смело пить напитки, не дожидаясь пока навык станет профильным)
    Дары Богов теперь не влияют на прокачку за LP
    Данж закрыт до 5 главы
    Теперь квесты гильдии Убийц разнесены по главам (последний в 3й)
    Улу-мулу теперь не требует силы
    Легкие доспехи бандита теперь не требуют силы
    Мана теперь восстаналивается раз в 2 секунды, однако кол-во восстанавливаемой маны стало меньше
    Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
    Последний уровень ювелирки можно выучить в 4й главе, как раньше
    Теперь все маги могут выучить у Галахада заклинание отброс (3 круг)
    Альвин теперь учит бесплатно разделки мяса (бесплатно по LP, 150 золота), однако, нужно сперва приструнить Феллана
    Если навык лука >=90 и ловкость героя 300+, то пробитие может с маленьким шансом (10%) нанести врагу колоссальный урон (этот прок не доступен магам, однако, пробитие доступно)
    Баланс
    Эликсиры чистой жизненной энергии/маны теперь мгновенно восстанавливают 60%, а не 50%
    Изменен минимальный урон, по главам теперь он составляет 5,25,40,60,80,100,125
    Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5
    При вступлении в гильдию воинов (стражи, ополчение) дается + 5 силы или +5 ловкости, а также +5 к одноручному или +5 к двуручному, в зависимости от того, что сильнее раскачано у героя
    При вступлении в маги огня, дается защита от огня +10, мана + 10
    При принятии в некроманты, дается +10 маны, +5 интеллекта
    При принятии в мага воды дается +10 интеллекта, +10 маны
    При принятии в гуру дается +10 маны, защита от магии +10
    При вступлении к наемникам дается + 10 силы или +10 ловкости, а зависимости что сильнее раскачано у героя
    При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
    Изменено максимальное ограничение на прокачку (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    Изменено максимальное ограничение на вход в Инст (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    Беннет теперь продает доспехи в 4 главе для охотников на драконов (драконья чешуя больше не нужна) за 15 тысяч
    Орочья роба теперь считается магический робой и дает бонус к урону магией, как и остальные
    Теперь зелья восстанавлиют часть здоровья/маны мгновенно (актуально для тяжелого) и дальше по-немногу идет восстановление как раньше
    Теперь зелья стали эффективнее, восстанавливают 2% в секунду, вместо 1% (актуально для тяжелого), на других сложностях они мгновенные)
    Уменьшен штраф орочьего зелья на силу, раньше забирал 4 маны, сейчас 2
    Переделан опыт за квесты всех глав + добавлены некоторые новые награды.
    Понижена стоимость прокачки HР в золоте
    Дары Богов теперь не влияют на прокачку за LP
    За каменные таблички Ватрас теперь дает ману герою любой гильдии, можно сдавать по 1, а не ждать, когда наберется 10 табличек
    Сагитта теперь может сварить зелье тролля не один раз.
    Элексир выносливости дает теперь +2 к выносливости, а не +1
    Элексир жизни теперь требует царский щавель
    Зелье разума (из голов богомола) теперь дает +1 интеллекта, но делается из двух голов
    Пассивное восстановление жизни теперь не зависит от потребности в еде
    Всем скелетам повышена защита от "рубящего" типа урона, за силача необходимо использовать дробящее оружие
    Убрана зависомость регенерации маны от жажды
    Теперь навыки добычи рогов с мракорисов и драконьих снепперов стоят стоят 2 и 3 LP соответственно
    Навык добычи крови дракона и чешуек стоят теперь по 5 LP, с помощью драконьей крови можно улучшать перманентные зелья
    За прохождение гильдии убийц дается +3 к одноручному
    После последнего квеста гильдии воров дается +3 ловкости
    После становления главным охотником +3 к ловкости
    Некоторым боссам в дроп добавлено зелье разума +2 интеллекта
    Всем уникальным лукам увеличен урон
    У паладинов мана регенерирует быстрее, чем у других воинов (если выучен навык регенерации маны)
    Дары Богов теперь дают +10 интеллекта, а не +5, однако, и цена кармы выросла
    Данж закрыт до 5 главы
    Навык "Извлечение секрета из жала" теперь изучается бесплатно, без LP
    Демоны теперь бьют лапкой как раньше, стало сложнее
    Навыки регенерации теперь стоят 10 тыс и 10 LP у всех НПС (а то были везде цены и LP разные)
    Последний уровень ювелирки можно выучить в 4й главе, как раньше
    Дары богов на хп стали сильнее (50 для Инноса и 75 для Белиара)
    Изменена стоимость прокачки силы и ловкости от 50 до 100
    Нежить апнута в защите к рубящему, теперь воинам надо использовать дробящее, чтобы убивать её
    Шанс тика проклятия теперь зависит от круга магии ГГ, чем он выше, тем шанс что проклятье отнимет ману - меньше
    Изменена стоимость прокачки выносливости до 400
    Посохам добавен бонус урона от интеллекта, такой же, как и у магических мечей
    Навыки ловкача + воровство
    Теперь навык "пробитие" у лука может выучить персонаж любой гильдии
    Если навык лука >=75 и ловкость героя 200+, то пробитие может нанести врагу дополнительный урон
    Если навык лука >=90 и ловкость героя 300+, то пробитие может с маленьким шансом (10%) нанести врагу колоссальный урон
    Изменен опыт за кражу, теперь он считается по формуле (уровень НПС * 5), на кошмарном сне опыт не изменен, минимальное кол-во опыта за кражу: 15. Опыта с кражи не много, но и не мало
    Теперь навык воровства влияет на шанс успешной кражи (ловкость тоже) (на 100 навыке это +20% к шансу украсть )
    Навык подкрадывание теперь стоит 3 LP
    Акробатику теперь можно выучить начиная со 100 ловкости
    Убрано ограничение бонуса ловкости воровства на главу, т.е. теперь можно обворовывать всех нпс, и не бояться, что бонус пропадет из-за ограничения на главу
    Оружие, броня, бижутерия
    Добавлено много нового оружия, брони, некоторое оружие привязано к фракциям (спец. мечи для магов, секиры для наемников и т.д.)
    Коготь белиара теперь можно улучшить душой Сеньяка только после пожертвования душ, коготь с душой станет еще сильнее, чем 20 уровень когтя за души
    Кольцо жреца Аданоса теперь дает +550 к НР
    В начало игры добавлен старый арбалет
    В игру добавлена серебряная сабля по квесту Проклятый маяк (если Джек останется жив)
    Усилена броня из шкур черного тролля
    Добавлен двуручный меч "Месть королевы Анны" на ловкость
    В гильдию воров добавлена старая кольчуга призрака, в сундук Фингерса, доспехи считаются ловкостным и дают бонус с поясом
    Добавлен огромный двуручный топор Вестник Ур-Грома, дает Ур-Грома за сердце Азгалора
    Добавлена катана "Кровавый Пир" для ловкачей в данж
    Сет целителей и воинов стал чуть сильнее
    Охотнику Раффе в 1 главе добавлены 2 новых лука на продажу
    Улу-мулу теперь не требует силы
    Легкие доспехи бандита теперь не требуют силы
    Маска спящего немного апнута по защите
    Топорам немного повышен урон
    Дробящему оружию повышен урон
    Кольцо телепортации к пирамидам теперь телепортирует к порталу в Яркендар
    Топовые дуалы перенесены в дроп к Дракону-нежити, дуалы стали чуть слабее
    Глаз Инноса теперь дает +25 ко всем видам защиты и +50 к защите от огня (заряженный)
    Теперь с Изулга можно взять косу "Кровавая жатва", требует ловкость и силу для владения, имеет хороший урон
    Усилена роба некроманта, которая за душу Сеньяка
    Для начального оружия и брони убраны требования силы и ловкости
    Рапирам увеличино игнорирование брони
    Усилена шпага и доспех Асмала
    Магия
    Мана теперь восстаналивается раз в 2 секунды, однако кол-во восстанавливаемой маны стало меньше
    Послушнику воды Сатурас дает руну ледяной стрелы, а не молнии
    Сакта номен стоит 25 лп и дает 5% маг мощи.
    Всем магам добавлены мелкие магические бонусы регенерации (при наличии навыка регенерации маны)
    Маг воды: раз в 2 секунды с шансом 10% восстановится от 1 до 3 маны
    Маг огня: раз в 3 секунды с шансом 15% восстановится от 1 до 3 маны
    Гуру: раз в 1 секунду с шансом 10% восстановится от 1 до 3 маны
    Некромант: раз в 4 секунды с шансом 20% восстановится от 1 до 3 маны
    Призванные существа теперь защищают своего хозяина, если кто его атакуют, они начнут крошить врага
    Призванные существа атакуют врагов в зоне видимости
    Пофикшены демоны/архидемоны на боссах, теперь они не стоят и не тупят, а атакуют босса как раньше
    Бонус интеллекта от выученного круга: 1 круг +5, 2 круг + 8, 3 круг + 10 , 4 круг + 15, 5 круг +20, 6 круг + 30
    При выборе своей школы магии у хранителей дается бонус +10% к магической мощи
    Теперь все маги могут выучить у Галахада отброс (3 круг)
    Руна трансформации в шершня теперь доступна всем, а не только магам
    Магическая мощь по умолчанию теперь не 0%, а 1%
    Уменьшена стоимость рун паладинов по лп
    Уменьшена стоимость рун паладинов по лп
    Немного апнуты рунные белые волки
    Немного апнул призываемый варг
    Переделана магия, теперь стоимость изучения рун намного ниже (изучение всех рун любой из школ - 200-230 лп)
    Магия огня:
    Огненная стрела: Теперь наносит меньше урона
    Огненный шар: Повышена стоимость каста
    Огненная буря: Повышена стоимость каста
    Призыв огненного голема: Повышена стоимость каста
    Большой огненный шар: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Огненная клетка: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Покров огня: Повышен урон от горения
    Огненный взрыв: Повышена стоимость каста, уменьшен урон
    Огненный шторм: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Огненный дождь: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Метеорит: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Взор Инноса: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Магия тьмы:
    Сакта Номен теперь стоит 25 LP и 30 тыс. золотых
    Сакта Номер повышает магическое могущество на 5%
    Призывные демоны стали теперь сильнее
    Призыв Скелета: Повышена стоимость каста
    Стрела мрака: Наносит больше урона
    Истощение: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    Призыв Зомби: Повышена стоимость каста
    Копье тьмы: Повышена стоимость каста, имеет шанс доп. урона
    Шар Смерти: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    Армия тьмы: Повышена стоимость каста
    Крик Мертвых: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    Черный туман: Наносит меньше урона
    Магия воды:
    Молния: Повышен урон, убран эффект срезания маг дефа, имеет шанс доп урона
    Ледяная стрела:Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Ледяное копье: Повышена стоимость каста, увеличен урон, имеет шанс заморозки
    Ледяная глыба: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Шаровая молния: Повышена стоимость каста, появился шанс стана
    Удар молнии: Повышена стоимость каста
    Призыв ледяного голема: Повышена стоимость каста
    Кулак воды: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс манастила
    Ледяная волна: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Гейзер: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Шторм: Повышена стоимость каста, увеличен урон, повышен шанс заморозки
    Магия гуру:
    Сон: Повышена стоимость каста
    Копье Спящего: Увеличен урон
    Кулак ветра: Понижена стоимость каста, Увеличен урон
    Опутать корнями: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Забвение: Повышена стоимость каста
    Ядовитый укус: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Смерч: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Гнев стихий: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс стана
    Землетрясение: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс стана
    Неитральная магия:
    Волна смерти УРИЗЕЛЯ: полная прибавка урона от инты
    Тар Шат: Повышена стоимость каста, теперь идет бонус от инты
    Ударная волна: Повышена стоимость каста, увеличен урон, теперь можно выучить у Галлахада
    Длань хаоса: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Монстры и НПС
    В Хоринис добавлены 3 новых редких монстра.
    Немного усилены огры
    Усилена пума
    Усилены аллигаторы
    Усилен Древний Скалозуб
    Уменьшен опыт за драконьего снеппера
    Бердыш и Гримбаш (уникальные гоблины) немного усилены
    Порезан опыт за черных гоблинов
    Звероящерам добавлен лут
    Элитные тени масиаф порезаны по силе.
    Некоторые драконьи ящеры перекочевали из 2 главы в 4 (в долине рудников)
    Усилен Песчаный ловчий на Плато Древних
    Усилен Белый мракорис
    Усилен босс в пещере боли
    Усилен Асмал
    Усилен барон Мальбар
    Уровни сложности
    Изменена начальная выносливость: легкая - 300 , нормал - 200, Харда - 100, Кошмар - 50
    На "Кошмарном сне" включены мелкие бонусы от еды ( такие как +1 силы за 50 кусков мяса).
    Теперь за уровень дается немного здоровья: Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10, Норма: 20, Легкий: 30
    Изменено количество LP за уровень. Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10 или 5, Норма 15, Легкая 20
    Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
    На Кошмарном Сне можно сохраняться в лагере ГГ в 3 главе после его очистки от ищущих и сообщению о выполнении задания лорду Хагену
    На Кошмарной Сне Барток не пойдет с вами на охоту

    Задания
    Разбойникам по квесту "Живым или мертвым" добавлен лут.
    За выполнение задания "Живым или мертвым" лорд Андре выдаст некоторым магам новую награду
    За кровавые кубки Кассия дает +1 ловкости
    Добавленна карта древних фолиантов для Карраса (выдает при получение задания) + награда после его выполнения
    Парлан теперь выдает неплохую награду за свой секретный квест
    Эрол дает табличку на одноручное оружие за убийство Рабоглава
    Квест Матео на ювелирку можно взять когда угодно, а не только до вступления в ученики
    Боспер за возвращение его лука дает небольшой урок владения луком
    Джек за очистку его башни дает в награду секстант
    За квест "Где же все пропавшие люди?" и "Поставщик оружия для бандитов" Ватрас наградит нас.
    Виноград Гараксу послушники огня могут смело сдавать (тогда он будет продавать 3 зелья духа, что дадут столько же маны, сколько и 5 бальзамов провидения)
    За нахождение Фингерса Кассия обучает ГГ немного ловкости
    За квест "Доказательства" добавлена хорошая награда
    За выполнение квеста "Особенное оружие для Раффы" он существенно обучит нас луку
    За квест "Ночной охотник" мы теперь получаем не только деньги
    При правильном диалоге в квесте "Рецепт зелья ускорения" вы сможете повысить риторику
    За квест "Записи Сатураса" мы получим немного маны.
    За квест "Подарок для Ханны" мы получим приятный бонус
    Тальбина теперь можно позвать только в свой лагерь, а квест Новые охотники будет выполнен и без него
    Квест "Когти глорха" Лютеро теперь лучше не пропускать, за него дается неплохая награда
    За освобождение Горна, тот покажет нам, как правильно накачать руки-базуки силу
    За возвращение своего амулета Ангар покажет нам пару уроков двуручного оружия
    За квест "Драккар орков" мы получаем награду в зависимости от профильного стата
    За "Возвращение Фортуно" наша духовная сила немного увеличится
    Если риторика > 75, то можно убедить Грега взять Лоа на корабль бесплатно
    Драгомир теперь даст согласия, если гг владеет 25 навыком арбалета, вместо 55
    За изучения языка демонов Лэнга гг получает +5 интеллекта
    Теперь квесты гильдии Убийц разнесены по главам (последний в 3й)
    За квесты гильдии Убийц мы получаем карму Белиара и теряем карму Инноса
    За квест Гора стали для Беннета будет бонус к силе
    Виран за стальные заготовки также прибавит немного силы
    Квест Хольгера теперь можно взять в любое время суток
    Квест Лестера на темный серый теперь можно взять в любое время суток
    За квест Темный Северный для Лестра, он теперь дает хорошую награду
    Для некоторых квестов убрано требование ждать 1 или несколько дней
    Прочее
    В начале в сундуке Ксардаса добавлено немного еды
    Добавлена книжка о рыбалке (Получаете за один из начальных квестов), которая улучшает навык рыбалки, повывая шанс выловить чего-нить полезного
    Жареное мясо утоляет голод чуть лучше
    Количество попыток рыбалки увеличено с 10 до 20 в день. Есть шанс выловить что-то еще кроме рыбы...
    Увеличено кол-во растений в продаже у Фрегьяла по главам (друид в лесу)
    В начало игры добавлен "Старый Арбалет"
    Книга Риторика теперь дает +5 к навыку, вместо +2
    В некоторых диалогах изменен бонус риторики
    Риторика теперь качается за 5 отговорок +1
    При вступлении в маги огня, карма инноса немного повышается
    Добавлен телепорт на базу гг, после её очистки от ищущих в 3 главе
    Добавлен телепорт в порт Хориниса, он доступен после поступления в ученики и активации камня друидов у города
    Добавлен телепорт к южным воротам Хориниса (околого верхнего квартала), он доступен после поступления в ученики и активации камня других ворот
    Лемару в продажу добавлены новые хорошие предметы (торговля доступна по квесту Парлана)
    Зурису добавлено немного больше предметов в продажу
    Фиску добавлено немного больше стрел и болтов
    Некоторым торговцам в городе добавлены огненные стрелы
    Некоторым торговцам добавлены магический свитки взлома сундуков
    При раскопке одного из кладов в Яркендаре будет сюрприз
    В начало игру добавен особый гоблин
    Торговцу Лютеро добавлены таблички телепортов в продажу по 500 золота
    Добавлены свитки сна и забвения Исгароту и Гораксу во 2-4 главах
    Раз в день маги при молитве своему божеству могут восстановить здоровье и ману (маги воды у Ватраса)
    Галахад теперь может выдать награду в тот же день, однако, для начала, он должен прибыть в ратушу
    У Раффы в 4 главе в продаже появился новый крутой лук
    Некоторым боссам в дроп добавлены драгоценные камни
    Убран респаун орков на пляже пиратов в 4 главе
    Теперь необязательно надевать кольцо гильдии торговцев для появления новых предметов у торговцев
    Теперь обучение добыванию руды и золота происходит быстрее
    Расход выносливости на плавание уменьшен
    Торговаться с Гораксом теперь удобнее, его настроение выводится автоматически
    Перманентные зелья теперь имею быструю анимацию пития (быстро юзаются)
    Лютеро во 2 главе продает некоторые редкие трофеи с монстров
    Теперь можно воскрешать всех мертвых нпс...
    Случайные свитки в шкафах теперь не зависят от круга ГГ, а зависят от главы
    Раффа теперь дает бонус к арбалету +10 за сдачу ему Вершителя, а не к луку
    Константино и Саландрил теперь торгую в любое время дня
    Рамирез теперь сразу скупает бандинские шпаги, без репутации воров
    Навыки перековки теперь бесплатны по LP
    Навыки изготовления луков теперь бесплатны, однако самый первый стоит 1 LP (остальные луки бесплатно)
    Похлебка из черных грибов теперь дает +2 к мане
    Сэмуэлю в лагерь пиратов добавлены травы, для тех, кому лень их собирать по всей локации
    Добавлена информация об уровне навыка Кузнечное дело во время изготовления мечей
    Добавлена информация об уровне навыка Алхимии во время приготовления зелий


    Установка и удаление мода
    Открыть спойлер

    1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию (первый и единственный фикс на вторую ревизию можно не ставить, он включен в мод)
    2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
    3. Скопировать файлы AlternativeBalanceScripts.vdf и AlternativeBalanceTextures.vdf в папку Data с установленной игрой
    4. Играть (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
    При необходимости удалить мод, удаляйте файлы AlternativeBalanceScripts.vdf и AlternativeBalanceTextures.vdf из папки Data


    Ссылка на скачивание (Потом поверх обязательно поставить фикс)
    https://yadi.sk/d/gZO49ySj3QvXUh

    https://drive.google.com/file/d/1qyaedUhettRdl2wLt2jxJ55kfrmhSQRc/view

    Актуальный фикс всегда по этим ссылкам, обновляется пару раз в день, качать обязательно всем!- https://yadi.sk/d/OW36p9bY3QwTfB

    https://drive.google.com/file/d/1aQPlkS4YwTJ5RL5Hl5YjRFyDBBmc9Pro/view

    Новая AST, если хотите quickloot на 66 сборку, ставьте эту аст и в gothic.ini добавьте в конец bToggleQuickLoot=1
    https://yadi.sk/d/4mtZv_qb3RGqEw
    https://drive.google.com/file/d/1VNHDlpFqaq44ZvFxZczIlUUBfTyKWPR2/view

    Список использованных материалов

    Открыть спойлер
    Black Troll mod pack
    G2 Requem
    Textures by ExClud3D


    Внимание! Скрипты еще будут обновляться, однако, новую игру в 99% случаях начинать не надо будет.
    О найденных багах писать в теме
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018 в 06:49
  2. Refly

    Refly Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    204
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    медленно, очень медленно, 4 куска, охладить, за крафт должно дать 3к опыта (вчера делал)
     
  3. f0r3

    f0r3 Участник форума

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    40
    1) Можете пожалуйста дать четкий ответ, от чего зависят сейчас дуалы? Одноруч, или Двуруч? Сила, или Ловкость?

    2) Что с пробитием у шпаг? Оно есть?

    3) Добавлены ли в АБ новые посохи?

    4) Что теперь с регеном маны у паладинов после изменения формулы? И что с их рунами на урон? Перебалансили только святую стрелу как я понял

    5) Руны у некров режут физ деф, или нет?

    6) Профильный стат влияет теперь только на дроп некоторых сундуков и боссов и больше ни на что?

    7) При вкачанной акробатике перекаты доступны при любом оружии, даже с магическими мечами и посохами?
     
  4. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Короче, сейвов не осталось, чтоб перепроверить. Проехали.
     
  5. Refly

    Refly Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    204
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    шанс крита от двуручки, сила+ловкость
     
  6. Spectromancer

    Spectromancer Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Сагита не хочет учить медовым пирогам, в чем может быть дело? Маг воды, второй акт, норма.
     
  7. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Яблочный выучил?
     
  8. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Там что-то менялось? Я вроде не заметил разницы. По-прежнему душевный коготь лучше, чем синячный.

    Медовый вроде после рыбного идет. Учишь рыбный (который магу и так надо учить), возвращаешься в начало диалога, потом опять "учить пироги".

    ПС. Текла конечно. Сейчас проверил, меня тоже не учит, яблочный есть (и все остальные). Может баг АВ.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2018
  9. Refly

    Refly Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    204
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    все пироги открываются после яблочного, а Сагитта не учит потому что она и не должна, пироги печет Текла
     
  10. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Открыть спойлер

    const int DAMAGE_BELIARSUPERWEAPON_1H_EDGE = 260;
    const int DAMAGE_BELIARSUPERWEAPON_2H_EDGE = 480;
    const int DAMAGE_BELIARSUPERWEAPON_1H_MAGIC = 270;
    const int DAMAGE_BELIARSUPERWEAPON_2H_MAGIC = 280;
     
  11. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Все верно:
    1. с душами - 350/200
    2. с синяком - 260/270

    И где здесь "коготь с душой станет еще сильнее, чем 20 уровень когтя за души"?
    Я то думал, что синяк будет суммироваться с душами для доп эффекта. А тут картина в принципе не поменялась, коготь с синяком по-прежнему отстой.
     
  12. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Посмотрим, скорее всего за души апнем Коготь. Пока-что усилена была только двуручная версия.
     
  13. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Если я правильно помню, то медовый исключительно после грибного.
    Т.е.: Яблочный для открытия рыбного, мясного и грибного пирогов, после грибного открывается медовый, ну так было до АВ.
    Хотя сейчас проверил (в первой главе), реально не учит медовому пирогу.
    Я для проверки сейчас выучил все, но медовый не появился
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  14. Jlenivec

    Jlenivec Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    На сколько я помню медовый можно выучить лишь после того как все остальные выучишь.
     
  15. foxymyheart

    foxymyheart Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Подскажите мод на оригинальный инвертарь
     
  16. Tayfunus

    Tayfunus Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Господа, не вижу хвалебных отзывов о моде...и оно в принципе понятно...
    Играю на харде, 2-я глава,двуруч-силовик Зачищены Хоринис и Ярик. В ДР только крайта взял, орков не трогал совсем...260 силы 1200 хп, 67 двуруч...жутковато от мысли что ближайшие 10 лвл буду качать только хп...
    2 основных вопроса:
    1. Нафига в Храме Аданоса было переносить демона и давать ему бешеные резисты к рубящему и режущему?! Он агрится на Ворона и режет его-)) Ворон роняет коготь и мы с когтем уже в начале второй главы, а значит и с мора уларту...
    2. Что во второй главе с когтем, почему только 230 урона+120 магией?! WTF?

    С новыми боссами как-то тоже корявенько, особенно с краулером в шахте в Ярике...У меня к тому моменту было 160 силы и длинная секира...каким образом без абуза его можно было зарезать?-)

    Ах да, самое главное чуть не забыл, критические вылеты при загрузках только у меня или это общая беда?

    Сделатьйте так , чтобы после убийства торговца орков на его трупе не лежал весь инвентарь....
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2018
    morph1us поблагодарил.
  17. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Так, сходил на рашку, перезакачал обновления (от 02.01.2018 : 16:24)
    Не помогло, так же 20 опыта без лп.
    Дико удивляет: 32 силы без раскачки избиваю рода (это я даже 10 сил не наковал в кузнице мечей), одеты: кольцо, ошейник, пояс. обычно дохожу до рода со всеми теми же вещами имею 25-28 сил.
    62 ловки (такого вообще не помню в первой главе до прибытия в основную гильдию), да воровство, но халявные бутылки + с гильдии воров... в общем очень много! одеты: пояс и всёёё...
    В возвращении 2.0R2 имел только 45-50 ловки, при 10 сворованных.
    Пока не словил ни одного. Возможно только твоё.
    Итого:
    Могу и сам заменить ссылки (скопировать с др. ресурса), но не суть... Что-то тут не так!
     
  18. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185

    1) Демона вернем обратно, думали сделать так, чтобы его не скипали.
    2) Коготь вроде от главы и душ зависит.
    3) Ползуна можно убить так же, как и Гаалара - потеть=)

    Вылетов вообще нет вроде бы, твоя беда.
     
    Ankor и Tayfunus поблагодарили.
  19. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Прикол в том, что я с этого монстра получил 1 лп на первом фиксе. Сейчас перепроверил на последнем - нету, только опыт.

    Фигли там потеть. Как я раскачал перса (см. выше) он убивается параллельно с борьбой с зевотой. Как и Гаалар.
     
  20. Scarface

    Scarface Участник форума

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Подскажите как убрать свечение у маг мечей, что бы были как все остальное оружие?
     
  21. LUKLUK

    LUKLUK Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Тайфунус лучше хп вообще не качай, банок на хп полно падает с босов
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей