• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Понял, спасибо. И ещё 2 вопроса, если позволите). А в какую фракцию лучше вступать Ловкачу в АБ? И появилась ли новая воровская броня?
Воровский нет, фракция любая.
 

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
После обновы кнопка карты М просто перестала работать

И зелье стало тиками работать...хотя я уже в середине игры, и ничего не выбирал)
 
Последнее редактирование:

Sorcerer-Alcoholic

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
170
Магический фолиант больше не будет падать с Ахирона, он перемещен в новый данж, который будет позже

Даже спросить страшно, а новая игра нужна будет, чтоб переход в этот новый данж появился? А то я уже 4 главу заканчиваю, снова... В прошлый раз бросил из-за обновы ХС. Новый ХС мне понравился, кстати.


Алсо, почему в АБ трупы не пропадают? Т.е. пропадают трупы всех, кроме людей. Очень неудобно искать ещё не облутанный труп в горе.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Даже спросить страшно, а новая игра нужна будет, чтоб переход в этот новый данж появился? А то я уже 4 главу заканчиваю, снова... В прошлый раз бросил из-за обновы ХС. Новый ХС мне понравился, кстати.
Не хочу тебя огорчать.
По этому промолчу...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Даже спросить страшно, а новая игра нужна будет, чтоб переход в этот новый данж появился? А то я уже 4 главу заканчиваю, снова... В прошлый раз бросил из-за обновы ХС. Новый ХС мне понравился, кстати.


Алсо, почему в АБ трупы не пропадают? Т.е. пропадают трупы всех, кроме людей. Очень неудобно искать ещё не облутанный труп в горе.
Вообще для данжа новой игры не надо, но в том обновлении будет обновлен хоринис и долина рудников, так что понадобится новая игра.
Даже спросить страшно, а новая игра нужна будет, чтоб переход в этот новый данж появился? А то я уже 4 главу заканчиваю, снова... В прошлый раз бросил из-за обновы ХС. Новый ХС мне понравился, кстати.


Алсо, почему в АБ трупы не пропадают? Т.е. пропадают трупы всех, кроме людей. Очень неудобно искать ещё не облутанный труп в горе.
Трупы людей не пропадают, чтобы была потом возможность воскресить их, это не фича АБ, так было всегда
 

Sorcerer-Alcoholic

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
170
Вообще для данжа новой игры не надо, но в том обновлении будет обновлен хоринис и долина рудников, так что понадобится новая игра.

Трупы людей не пропадают, чтобы была потом возможность воскресить их, это не фича АБ, так было всегда

В смысле потом воскресить? Они же всё равно исчезнут, если будут пустыми, когда отойдёшь от них. А если не оставлять пустыми, то вообще не исчезнут, тогда можно воскресить в любой момент. В чём логика сохранения ПУСТЫХ трупов до удаления от них на определённое расстояние? Мешает же лутать дико. К тому же для воскрешения нужно навестись на труп, а по умолчанию фокус на пустые трупы отключен. Что-то тут не то.

Я совершенно чётко помню, что трупы людей пропадали, хотя не помню в какой версии. И это было ОЧЕНЬ удобно.
 
Последнее редактирование:

sssZLOsss

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
27
Благодарности
4
Баллы
155
это из-за того что ты дал себя избить скорее всего, загрузись до момента и не дай себя избить и ты ставил ласт патч? там вроде пофиксили эту ерунду
Никто никакой инвентарь там не забирает, он просто заблокирован. А мясо может исчезнуть если вас побили, хотя я это уже фиксил.
Собственно это единственный момент в игре, где тебя избивают, а потом играешь дальше без перезагрузки (там же Кавалорн нарисовывается в момент, когда стражник пытается тебя добить или можно было уворачиваться от напасов?;)). На ласт патче играю.
 

BLACKWOLK

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
150
там же Кавалорн нарисовывается в момент, когда стражник пытается тебя добить или можно было уворачиваться от напасов?
Можно уворачиваться, у меня гг нарезал круги, потом появился Кавалорн и ушатал стражника.:)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
И где конкретно на карте находится храм спящего?) в 1 часть давно играл, забыл уже
Рассказываю как пройти в ХС из замка: спускаешься по тарану, бежишь по часовой стрелке вокруг замка примерно градусов 130-140, там увидишь небольшой деревянный заборчик, пробежишь через него напрямки и вскоре увидишь мост, забежав за который обнаружишь много орков-призраков, побегаешь там немного, увидишь проём, задвинутый большим горящим камнем - вот это и есть вход в храм(естественно соваться туда до тех пор пока не выполнишь квест на открытие входа в храм не стоит - иначе сгоришь). А вообще рекомендую перепройти Готику 1 - времени займёт немного(часов 12-15, довольно доскональное прохождение, а "пробежать" в принципе можно за 8 часов, а то и меньше), зато и приятно поностальгируешь(извини за сочетание из первых 5-ти букв), и во вторую готику играться веселей будет)
 

Sorcerer-Alcoholic

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
170
Тэкс, доиграл почти до 5 главы и хочу отметить несколько вещей:

1. Зачем исправили ВоенОчальник на ВоенАчальник? Да, я знаю, что так правильно, но эти парни уже мемом стали, можно было и оставить...
2. Помню, что отключение отображения шлемов убрали, потому что это просаживало ФПС. Просаживало всегда, или только когда включено? Может, таки вернуть это? Оно же опционально, пусть пользуются только те, кто хотят и/или могут, ибо некоторые шлемы отвратительно сочетаются с разной бронёй, а носить хочется, защита же.
3. На выходе из Данжа словил Access Violation старый добрый, не додумался скрин сделать. Только один раз, второй раз вышел из Данжа спокойно, просто имейте в виду, что там что-то такое неказистое есть.
4. В Шахте Орков иногда встречается баг с лифтом, он встаёт на середине пути, камни со дна шахты начинают плавать на уровне лифта, теряется управление над ГГ, и пропадает интерфейс. И всё, только вырубай через диспетчер задач.
5. В Храме Спящего всё ещё присутствует световая анимация появления Шаманов... Зачем? Их же убрали. Просто в воздухе ни за чем происходит вспышка...
6. Там же в ХС. В финальной комнате включается мини-заставка, когда камера пролетает по залу и показывает, что там происходит. Игра на паузу в этот момент не ставится, а там один орк-лич, который как раз рядом с триггером этой заставки. Крч, он в наглую крошит ГГ, пока игрок пялиться на некроманта. Весело, крч. Не надо даже орка переставлять, просто уберите нафиг эту заставку. Зачем она там? Последний зал ХС кто-то не видел? Много где убрали же такую.
7. На Болоте демон призывается теперь книгой с именного Ищущего, только вот Болота пройти можно и до Тёмных Ритуалов, но если заюзать книгу без этого квеста, то она просто пропадёт из инвентаря. И всё, нет её.
8. В Некрополисе ДТ уже давно пора бы снизить высоту шипов. Не изменить ямы, а только снизить высоту самих шипов в них. В том месте, где много маленьких прыжков сделать. Откровенно кривое место. ГГ умирает, даже если перепрыгнул яму и, чисто визуально, не задел шипов, даже близко к ним не был. Да, перепрыгнуть можно, но никогда не знаешь, не умрёшь ли на след прыжке.
9. В том же Некрополисе в комнате со стрелами для Вершителя три скелета. Два из них древние, а один - бедненький скелет-жрец. Не с посохом, а обычный скелетик в тряпье с одноручным мечом. Валится одним ударов, а сам урона не наносит уже к тому моменту. Зачем он там? Пропустили случайно? Уж как-то странно выглядит один такой слабый скелетик на всю локу.
10. У призрачных клонов, которых призывают некоторые боссы на половине ХП, по две клейморы проклятых. Большая в руках и ещё обычная в инвентаре. Зачем? Лишний навар с проклятого оружия? Денег, вроде, и так не мало...
11. Снова же в ДТ. На единственном алтаре Белиара, на котором должен быть только ритуал призыва Азгалора, есть ещё и пункт особых даров, которые магический щит, мощь и чёт там ещё, не суть. Зачем он там? Нельзя ни помолиться по обычному, ни взять обычные дары за 100 кармы. Но особые есть. Снова пропустили случайно?
12. Вокруг новой(старой из Г1) версии входа в ХС куча нестыковок поверхностей. На скринах пару показал. Ещё и тролль по дефолту на краешке скалы стоит, с которой падает.
13. В ХС недалеко от финальной комнаты, где ответвления влево и вправо с врагами и, раньше, с сундуками. Глючат текстуры на потолке. Тоже на скрие показано.

Ух, как-то много получилось. Не ожидал даже...
Играю на версии от 20 числа и далее, уже с новым ХС с новой игры.

Screenshot_4.png Screenshot_6.png Screenshot_7.png Screenshot_5.png
 
Последнее редактирование:

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
не подскажете.
установил версию от 26.08, все работает.
а почему теперь гг теряет здоровье и выносливость в самом начале?
только в башне ксардаса сейчас, но жизнь и выносливость падают при беге. или просто банально поспать надо? первые минуты игры, гг не голоден и т.д. жизнь уже 64, так вообще никуда не добежишь *dance*
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Собственно это единственный момент в игре, где тебя избивают, а потом играешь дальше без перезагрузки (там же Кавалорн нарисовывается в момент, когда стражник пытается тебя добить или можно было уворачиваться от напасов?;)). На ласт патче играю.
Почему избивают, от удара можно и увернуться
не подскажете.
установил версию от 26.08, все работает.
а почему теперь гг теряет здоровье и выносливость в самом начале?
только в башне ксардаса сейчас, но жизнь и выносливость падают при беге. или просто банально поспать надо? первые минуты игры, гг не голоден и т.д. жизнь уже 64, так вообще никуда не добежишь *dance*
Скиньте сейв
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
Разобрался, надо поесть, попить, и поспать. Отключил отображение голода и т.д.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
220
Благодарности
21
Баллы
185
Как скрины делать? На F12 теперь загрузка. И где они будут находиться? Спасибо.:{
 

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
Про клавишу вызова карты так и не ответили мне. У кого-нибудь ещё наблюдается подобное? Жму М и ничего не происходит, только из инвентаря карта вызывается. Ну и зелье стало работать тиками, хотя я уже в середине игры и ничего не мог выбрать
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Разработчики наверное сделали ошибку, когда установили 0 не мгновенные зелья, а 1 мгновенные, ведь по умолчанию у всех стоит 0. Поменять эти значения местами уже разве не выйдет?
 
Последнее редактирование:

Sorcerer-Alcoholic

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
170
Про клавишу вызова карты так и не ответили мне. У кого-нибудь ещё наблюдается подобное? Жму М и ничего не происходит, только из инвентаря карта вызывается. Ну и зелье стало работать тиками, хотя я уже в середине игры и ничего не мог выбрать
Разработчики наверное сделали ошибку, когда установили 0 не мгновенные зелья, а 1 мгновенные, ведь по умолчанию у всех стоит 0. Поменять эти значения местами уже разве не выйдет?
Легко сделать снова мгновенные. Через GVE

RX_INSTANTPOTIONS 1
 

Абрам

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
170
Спасибо за ответы, а с картой-то несчастной что? Пробовал в управлении забиндить карту на другую клавишу, результат также нулевой. Ощущение, что игра карту в инвентаре не видит, хотя их много, может такое быть? Ещё заметил, что при нажатии М на долю секунды мерцают полоски хп, вын, маны.

upd: это появилось после обновы...может я что-то упустил или не понял, не знаю
 

BLACKWOLK

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
150
@Абрам, не знаю что у вас с картой. Видимо индивидуальная проблема. У меня все работает, всегда играю на последней обнове.:confused:
 
Сверху Снизу