• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Привет всем , такой вопрос , куда подевались скрижали на статы? из Хориниса по крайней мере , пробежал где-то 30% карты , много где полазил , но скижаль только 1! Их количество было порезано? или я просто должен лучше искать? к концу 1 главы в 66.2 набиралось порядка 20-25 скрижалек. А так же зелья не хилят мнговенно часть ХП , как написано в патчноте
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Привет всем , такой вопрос , куда подевались скрижали на статы? из Хориниса по крайней мере , пробежал где-то 30% карты , много где полазил , но скижаль только 1! Их количество было порезано? или я просто должен лучше искать? к концу 1 главы в 66.2 набиралось порядка 20-25 скрижалек. А так же зелья не хилят мнговенно часть ХП , как написано в патчноте
Перенесены в яркендар и на плато
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Знаете!!!! играю АБ практически прошел логово масиафа были пдц какие трудности с ханиаром слепцом, он уж часто спамил вокруг себя огненную волну, порой бесило как так!!! что за ***********, (как это могло быть придумано да и ещё так часто за что разрабы??? вы прям "веселые ребята") кое как прошел это хорошо!!! дальше демон вроде никаких проблем... дальше КОР ГАЛОМ *dance2**thumbs up* и понеслось отлично подумал Я (это как надо было додуматься что когда убегаешь слабый огненый дождь како-то, да и ещё несколько раз???? как можно было так обкуриться что-бы такое ввести? даже уму непостижимо) я так хотел выучить "парное оружие" но увы... вы просто убили во мне желание дальше продолжать играть, вы хотели добиться того чтоб с психу удалил??? и с концами!? да... вы этого добились... у вас это получилось!!!*applause*и я надеюсь... что те люди которые захотели ВСЁ это страсной садомазы, надеюсь остались рады этому!!! мда одно обидно что гоэтии не дождусь*cry* там я чувствую такая-же петрушка будет*thumbs up*. да и ещё удачи!!! побольше хардкора...
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Перенесены в яркендар и на плато
я читал что травы перенесены , оказывается и скрижали тоже , лучше бы в то же плато добавили новых... На КШ пригодились бы
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
мда одно обидно что гоэтии не дождусь*cry* там я чувствую такая-же петрушка будет.
Не факт. Судя по Возвратке у Трезеге больше понимания баланса, поэтому имею основания надеяться, что Гоэтия будет сбалансированной игрой, которой смогут насладиться и нормалы и хардкорщики отчасти.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Судя по фото он правильно отцентрован по весу (центр тяжести по середине).
Роба неудачная просто. В робе Гуру там сразу видно что палка сильно вверху. Глупо даже смотрится.
ХЗ кто сказал: Чел-драка апнуть по скорости, как и аватара хаоса, а то за**али ползать
Это не просто сказали, это уже висит в документе в предлах. Так что готовим пуканы...*right*
У меня было 6000 хп и ~400 защита. И все равно минус 1.5к при ударе. В гробу я это видел. Ему надо урон резать и добавить реакцию на удар
На самом деле наипростейший босс. Убивается хоть магом хоть войном в честную. Слабость этого босса почти как у Ворона: авто комба в воздух и очень очень маленький ренж атаки меча (Ворон тут выигравает).
p.s. побаиваюсь такое писать, глядишь в документе появится как абуз убрать или усилить :D
да и ещё удачи!!! побольше хардкора.
Не надо больше хардкора. Сейчас бы ещё только опыт порезать раза в 3 за мобов, и уменьшить их количество. Вот тогда будет полноценный альтер баланс (в сторону квестов). А то негоже в 3 главе 70+ уровнями бегать. Сейчас опыт с мобов > опыт с квестов так и так. А АБ вроде делался с иной целью.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
дальше КОР ГАЛОМ *dance2**thumbs up* и понеслось отлично подумал Я (это как надо было додуматься что когда убегаешь слабый огненый дождь како-то, да и ещё несколько раз???? как можно было так обкуриться что-бы такое ввести? даже уму непостижимо)
Полностью согласен, теперь Кор-Галом, на чистой площадке: никакого тебе прикрытия, сплошной геморой, вообще бой через абуз, повезёт если он не упадёт в низ, иначе кранты.
Мне вот интересно, на кого ориентирован данный босс:
1. маг стрельнёт откидыванием, Кор-Галом в яме мне не выбраться.
2. Лучник перепрыгнул, отстреливается, помогатор Галома упал в низ, и ладно только он, но и сам Галом туда хочет навернутся!
3. Боец: выступит он против Галома (30т.х) + помогатор (10т.х.) и как он должен отбиваться от 2их крутых пацанов?
В общем Кор-Галом по смыслу и замыслу босс 3 ранга... главы... на по факту: стал сверх геморойно проходимым, пока я магом пью бутылки маны, он пододит и снисит меня посохом.... ну не правильно это.
Трезеге больше понимания баланса, поэтому имею основания надеяться
На мой взгляд значительно больше понимал в балансе, и не разу в его патчах я не видел таких качелей.
Это не просто сказали, это уже висит в документе в предлах. Так что готовим пуканы...*right*
Ммммм*****... вырезано цензурой... И как бедному магу стрелять, жрать ману и пинать этого бандита, а при последнем ударе ещё и сожрать элик бессмертия?!
В это время спокойно чистим рыло ему.
Тут маленький нюанс: я как маг сваливал далеко, отстреливался.... и так по кругу.
Силач так не может: свалил далеко начал стрелять - +2 скелета, снёс из, стрельнул (опять из далека) ещё +2 скелета... Это только для богов, поиздеваться над кармой Инноса, фактически же: -300 с Чел-драка, - 2 скелета за 5 болтов, чтобы снести 75т.х. какие там 25-30 выстрелов... там все 250-300!!!
А это уже не готически - не правильно!
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
1. маг стрельнёт откидыванием, Кор-Галом в яме мне не выбраться.
2. Лучник перепрыгнул, отстреливается, помогатор Галома упал в низ, и ладно только он, но и сам Галом туда хочет навернутся!
3. Боец: выступит он против Галома (30т.х) + помогатор (10т.х.) и как он должен отбиваться от 2их крутых пацанов?
Его там опять поменяли?

По крайней мере в январской сборке можно было просто бегать вокруг, если сложно, и выжидать пока Галом не снесет скелету 9к. Потом самому добивать, если нужен опыт, и приниматься за главгада. ИМХО, значительно легче тех же трех демонов, что были раньше. Да и зачем магу использовать отбрасывание я тоже не особо понял. Вы имели ввиду кулак?
За мага прекрасно работала та же тактика, что и с ищущими - банальный стрейф. Обычно Галом стреляет 2-3 тычки с одного места, а потом начинает уклоняться (часто после первого перехода сразу следует второй) - в этот момент лучше всего выпивать зелье.

Если с того момента были произведены радикальные изменения, заранее прошу прошения за дезинформацию. Однако, в таком случае, было бы интересно узнать нынешнюю ситуацию, ибо найти данные в патчноутах я не смог.

Вообще, за свои два прохождения (маг и лучник) самым сложным боссом в масиафе были элитные тени в узкой комнате после входа в портал - вероятно весьма легкий момент для мили, но для ренджей - крайне болезненный.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Знаете!!!! играю АБ практически прошел логово масиафа были пдц какие трудности с ханиаром слепцом, он уж часто спамил вокруг себя огненную волну, порой бесило как так!!! что за ***********, (как это могло быть придумано да и ещё так часто за что разрабы??? вы прям "веселые ребята") кое как прошел это хорошо!!! дальше демон вроде никаких проблем... дальше КОР ГАЛОМ *dance2**thumbs up* и понеслось отлично подумал Я (это как надо было додуматься что когда убегаешь слабый огненый дождь како-то, да и ещё несколько раз???? как можно было так обкуриться что-бы такое ввести? даже уму непостижимо) я так хотел выучить "парное оружие" но увы... вы просто убили во мне желание дальше продолжать играть, вы хотели добиться того чтоб с психу удалил??? и с концами!? да... вы этого добились... у вас это получилось!!!*applause*и я надеюсь... что те люди которые захотели ВСЁ это страсной садомазы, надеюсь остались рады этому!!! мда одно обидно что гоэтии не дождусь*cry* там я чувствую такая-же петрушка будет*thumbs up*. да и ещё удачи!!! побольше хардкора...

Причем тут разработчики если ты берешь высокую сложность и не можешь пройти? Это полностью твоя проблема, а если сложность самая низкая, то увы, не знаю насколько надо плохо играть, чтобы не пройти Масиаф и Кор Галома.


Не факт. Судя по Возвратке у Трезеге больше понимания баланса, поэтому имею основания надеяться, что Гоэтия будет сбалансированной игрой, которой смогут насладиться и нормалы и хардкорщики отчасти.
В каком месте у Тразеге больше понимания баланса? В том, что 90% опыта ты получаешь с выкашивания монстров, в тупейших боссах, в 200 опыта за квест на убийство орков-военачальников, по 6к хп на легенде почти за любой класс и т.д.? Он за 2 года так и не привел игру в порядок в плане баланса (и багов), пример - мое прохождение сейчас без смертей за силача. Что касается АБ, я говорил, что сложность тут повышенная и если вы не уверены в своих силах, то играйте на легкой или нормале. Кор Галом за любой класс при должном подходе проходится без проблем, вы просто привыкли, что босс - это тупой болванчик у которого очень много ХП, где тактика не нужна, просто пей во время зелья.


и не разу в его патчах я не видел таких качелей.

Потому, что он куда медленнее делал патчи, но смысл в том, что дырки в балансе и халява у него так и осталась.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
В том, что 90% опыта ты получаешь с выкашивания монстров, в 200 опыта за квест на убийство орков-военачальников
Этот подход мне нравится (ваш), он приятен и логичен, почти как в Г1. Но это скорее распределение баланса, а не его принципиальное изменение.

в тупейших боссах,
Ваши "умные" боссы, боюсь,станут просто сверх-задротскими. Например, тот же "тупой" Илесиль, которого убить почти нереально без абуза и намлока. Вы же, насколько я понял, еще усилить его хотите и абуз убрать. Или Челдрака и Аватара ускорять тоже безумие. Не знаю что здесь балансного, если игра станет проходимой только для маньяков.

просто пей во время зелья.
Я без абуза не могу во время боя пить зелья. Неплохо бы еще подумать о тех, кто на ноутах играет с обрезанной клавой.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Этот подход мне нравится (ваш), он приятен и логичен, почти как в Г1. Но это скорее распределение баланса, а не его принципиальное изменение.


Ваши "умные" боссы, боюсь,станут просто сверх-задротскими. Например, тот же "тупой" Илесиль, которого убить почти нереально без абуза и намлока. Вы же, насколько я понял, еще усилить его хотите и абуз убрать. Или Челдрака и Аватара ускорять тоже безумие. Не знаю что здесь балансного, если игра станет проходимой только для маньяков.


Я без абуза не могу во время боя пить зелья. Неплохо бы еще подумать о тех, кто на ноутах играет с обрезанной клавой.

Что касается баланса - я уже много раз говорил, что за 2 месяца приличный баланс сделать нереально, мы каждый день приводим его в должный вид и на это еще уйдет не один день.

Наши умные боссы будут на низких сложностях (легкая-нормал) проходиться без проблем, ибо не только герой будет в 2 раза сильнее, но и сам босс в несколько раз слабее. И кстати, данж даже в В2.0 одна из самых сложных локаций, которую далеко не каждый игрок осиливал. Я на 90% уверен, что человек сверху (жалоба на кор-галома) пришел туда либо низким лвл с плохой прокачкой, либо играл на харде (кш), поэтому собственно и не смог его убить.
Кстати, в Гоэтии боссы будут НАМНОГО сложнее, поверь.

p.s. На ноутах можно как-то включить аналог нумпада, можешь погулилить, правда хз не помешает ли это другим кнопкам.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
А вот
Причем тут разработчики если ты берешь высокую сложность и не можешь пройти? Это полностью твоя проблема, а если сложность самая низкая, то увы, не знаю насколько надо плохо играть, чтобы не пройти Масиаф и Кор Галома.



В каком месте у Тразеге больше понимания баланса? В том, что 90% опыта ты получаешь с выкашивания монстров, в тупейших боссах, в 200 опыта за квест на убийство орков-военачальников, по 6к хп на легенде почти за любой класс и т.д.? Он за 2 года так и не привел игру в порядок в плане баланса (и багов), пример - мое прохождение сейчас без смертей за силача. Что касается АБ, я говорил, что сложность тут повышенная и если вы не уверены в своих силах, то играйте на легкой или нормале. Кор Галом за любой класс при должном подходе проходится без проблем, вы просто привыкли, что босс - это тупой болванчик у которого очень много ХП, где тактика не нужна, просто пей во время зелья.




Потому, что он куда медленнее делал патчи, но смысл в том, что дырки в балансе и халява у него так и осталась.
А вот ТЫ проходил галома когда у него огненный дождь каждые 5 секунд, как тут быть просветитель меня пж
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
А вот

А вот ТЫ проходил галома когда у него огненный дождь каждые 5 секунд, как тут быть просветитель меня пж
Если Ханиар Слепец для вас сложный, то игра явно не для вас. Сколько у вас нр было? Масиаф в АБ локация не для 3, а для 4 главы. Я сам лично убиваю новых боссов, когда их делаю, а скилл у меня средненький и Ханиара я убил с 1 раза.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Если Ханиар Слепец для вас сложный, то игра явно не для вас. Сколько у вас нр было? Масиаф в АБ локация не для 3, а для 4 главы. Я сам лично убиваю новых боссов, когда их делаю, а скилл у меня средненький и Ханиара я убил с 1 раза.
Ну понимаешь... Я прям думаю, а точнее уверен что уж тяжко когда я ему тычку он огненной волной, когда частая волна огня! Между 3-5 ударами волна огня идёт! А вообще я его прошёл! И проблема с галомом у меня, и у него огненный дождь каждые 5 секунд как быть??? я играю на тяжелом т.к на нормалей и лёгком все отключено включая сон голод и т.д смысла не вижу
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Ну понимаешь... Я прям думаю, а точнее уверен что уж тяжко когда я ему тычку он огненной волной, когда частая волна огня! Между 3-5 ударами волна огня идёт! А вообще я его прошёл! И проблема с галомом у меня, и у него огненный дождь каждые 5 секунд как быть??? я играю на тяжелом т.к на нормалей и лёгком все отключено включая сон голод и т.д смысла не вижу
10% шанс волны огня при атаке по нему. А что предлагаете убрать? Он же демонический, а не просто боец ближнего боя.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
10% шанс волны огня при атаке по нему. А что предлагаете убрать? Он же демонический, а не просто боец ближнего боя.
Хотя 10 % уж часто были яб сказал думал 30 % но всеравно а у коргалома как будет идти дождь? Часто?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Хотя 10 % уж часто были яб сказал думал 30 % но всеравно а у коргалома как будет идти дождь? Часто?
я уменьшу урон от дождя и увеличу время его появления, там урона будет чисто символический: 100

В АБ на уровнях легкий и нормальный теперь доступны потребность в пище/воде,усталость, ограниченный сон и ловушки. Выбирается в начале игры у Ксардаса, однако, если вы уже играете, через gve ставите RX_Food = 1 (для включения еды, воды и усталости), sleepdis=9 для ограничения сна,
TrapStatus = 1 и surprise=0 для включения ловушек
(Будет доступно в сегодняшнем фиксе, позже)
 
Последнее редактирование модератором:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
я уменьшу урон от дождя и увеличу время его появления, там урона будет чисто символический: 100
Конечно спасибо за это, ещё хочу спросить а реально на лёгком и нормале включение ловушек, сна и т.д был бы выбор как на харде? Я уже печатал и позже заметил что вы уже написали про голод и т.д)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу