• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.496
Благодарности
2.113
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

alkoghost

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Бессмертные стражи зомби в начале старой шахты, так и должно быть? хм точнее неуязвимы для уничтожения нежити, ближкой не пробовал, хм ближкой убиваются, но игра закрывается сама по себе, когда они наносят мне урон, непонятно ничего... снял коготь, убил др заклом, всё нормально, входишь в шахту они несколько секунд нейтральные, потом агрятся, против др зомби стражей тоже не работает уничтожение нежити иногда, через раз, хотя может я что-то через гве намудрил и в связи с этим такое творится. Сэйв уже после убийства двух стражей, на следующем встреченном игра закрылась
 
Последнее редактирование:

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Бессмертные стражи зомби в начале старой шахты, так и должно быть? хм точнее неуязвимы для уничтожения нежити, ближкой не пробовал, хм ближкой убиваются, но игра закрывается сама по себе, когда они наносят мне урон, непонятно ничего...
Когда такие посты публикуешь, сейв кидай.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
204
Благодарности
24
Баллы
200
А магов воды апнули или они такие же хилые остались?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Бессмертные стражи зомби в начале старой шахты, так и должно быть? хм точнее неуязвимы для уничтожения нежити, ближкой не пробовал, хм ближкой убиваются, но игра закрывается сама по себе, когда они наносят мне урон, непонятно ничего... снял коготь, убил др заклом, всё нормально, входишь в шахту они несколько секунд нейтральные, потом агрятся, против др зомби стражей тоже не работает уничтожение нежити иногда, через раз, хотя может я что-то через гве намудрил и в связи с этим такое творится. Сэйв уже после убийства двух стражей, на следующем встреченном игра закрылась
Старой шахте нет бессмертных зомби или очень сильных монстров, нежить по отношению гг не бывает нейтральной, кроме башни Ксардаса. Значит баги или от Марвина или как ты сам говоришь от ГВЕ. К сожалению в ГВЕ не очень разбираюсь.

У меня в папке с игрой АБ, есть такая вещь SystemPack.vdf, он есть и в папке " sistem " и в папке "Data" . Так и должно быть? или я в свое время не туда положил?
Пардон, не заметил. Пожалуйста объедините посты.
 
Последнее редактирование модератором:

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Альберт почему-то не дает квест "Драккар орков" у меня 4 глава играю,за паладина.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@Ярослав1987, просто не нужно учить сразу все. Можно выучить только ту охоту, которая актуальна на данный момент времени. Нет же смысла, допустим, рог драконьего снеппера учить, до ДР. В общем не знаю. Я когда играл снц, выучил от силы шкуры, рога мрак, когти. Остальное потом.
Ну ладно, круги автоматом, хотя 1300 для 6-го круга на мой взгляд перебор
Тут пожалуй соглашусь. 1200 вполне нормальная планка.
по тысяче на +10 к мане
У некра +15 к мане. Силачам и ловкачам профильный стат. Тоже как бы не плохо.
А магов воды апнули или они такие же хилые остались?
Такие же.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Нет же смысла, допустим, рог драконьего снеппера учить, до ДР.
Лично я вообще не вижу смысла его учить. На момент похода в др деньги уже не так остро нужны, а отдельно взятые рога снепперов погоды явно не сделают. Мракорисов учу сугубо потому что они частично отбиваются опытом, но лично я двумя руками за объединение этих двух навыков в "отырвание рогов", один раз и на всю жизнь.
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
за объединение этих двух навыков в "отырвание рогов", один раз и на всю жизнь
Я не против.
Лично я вообще не вижу смысла его учить
Там почти половину нет смысла учить. Даже без охоты денег и так овердофига. Не понятно откуда такая мания к охотничьим трофеям. Сразу всё и побыстрее. Игра в кости почти бесконечный источник дохода, хотя и абузный. Не знаю фиксили или нет, уже лень тратить время на кости.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Там почти половину нет смысла учить. Даже без охоты денег и так овердофига. Не понятно откуда такая мания к охотничьим трофеям. Сразу всё и побыстрее. Игра в кости почти бесконечный источник дохода, хотя и абузный. Не знаю фиксили или нет, уже лень тратить время на кости.
Можно было бы, конечно, развить мысль дальше и вообще убрать траты лп со всех навыков, не усиливающих ГГ напрямую (оставить только голд) ЛИБО добавить небольшой буст к статам. Например, научился выдирать крылышки у мух, получил +1 к ловкости. Научился отламывать рог - 1 силы. Научился махать киркой - 1 к выносливости (или 1% к владению двуручным) за 5%. Но при этом и цены поднять. Либо доход с трофеев урезать.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Либо доход с трофеев урезать.
Я уже предлагал сделать прием трофеев порционно, т.е. определенное количество трофеев в неделю или три дня как-нибудь. Это будет и логичнее, т.к. эти трофеи сбывать надо, поэтому приемщик не может их брать неограниченно.
 

fredi

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
67
Благодарности
24
Баллы
165
@akrabat114,
я только 23 нашел не покупного. где еще 7 я даже представить себе не могу, я можно сказать буквально под каждый камень залез
Если меня/ссылку не забанят за сторонний ресурс, то вот здесь полный список со скринами - клац!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я уже предлагал сделать прием трофеев порционно, т.е. определенное количество трофеев в неделю или три дня как-нибудь. Это будет и логичнее, т.к. эти трофеи сбывать надо, поэтому приемщик не может их брать неограниченно.
Выйдет такой же костыль с мотанием дней, как и с добычей руды. Как по мне - правильней будет поставить кап на главу (аккумулируемый, как с бонусами за ковку/воровство, дабы не было обязаловки закрыть капы до перехода). Как у охотников, так и у мастеров. А вот по получаемому золоту либо ввести квоты на определённые товары - уже другой вопрос.
 
Последнее редактирование:

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
204
Благодарности
24
Баллы
200
А зачем у магов воды убрали руну ледяное копье, теперь за место нее удар молнии(
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Я может в какую то другую готику играю? откуда у вас там так много золота? я после скупки всех пермаментных фласок и рецептов/книг, для поднятия интеллекта для мага, остаюсь с голым задом. потом поднимаю бабло за плавку золота (100к получается) и все ровно все спускаю, т.к. робу за 25к купить, + отбивать инту с алхимии и создание рун, тоже бабло надо, на спирт, шнапс и сами руны.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я может в какую то другую готику играю? откуда у вас там так много золота? я после скупки всех пермаментных фласок и рецептов/книг, для поднятия интеллекта для мага, остаюсь с голым задом. потом поднимаю бабло за плавку золота (100к получается) и все ровно все спускаю, т.к. робу за 25к купить, + отбивать инту с алхимии и создание рун, тоже бабло надо, на спирт, шнапс и сами руны.
Слишком много бездумных покупок слишком плохой менеджмент имеющихся ресурсов, расходки и т д. Тот же шнапс пачками сыпется с орков. Смысл его покупать? Чтобы отбить 5 инты чуть раньше? Смысл магу от крутой (читай круче на 5 ед. брони чем уже имеющаяся ) робы, если он вообще не должен получать урона? Ну и далее в том же духе. Если не можешь нормально прикинуть, где есть смысл экономить, а где нужно скупать всё подчистую - естественно будут проблемы с финансами. Хотя тот поток золота, который идёт из охоты + учителя идёт с солидным запасом, а с добычей золота я вообще не очень понимаю, что нужно покупать чтобы деньги кончились. Естественно, если порезать золото в АБ, то приходится думать чуть побольше в этом плане.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Я может в какую то другую готику играю? откуда у вас там так много золота? я после скупки всех пермаментных фласок и рецептов/книг, для поднятия интеллекта для мага, остаюсь с голым задом. потом поднимаю бабло за плавку золота (100к получается) и все ровно все спускаю, т.к. робу за 25к купить, + отбивать инту с алхимии и создание рун, тоже бабло надо, на спирт, шнапс и сами руны.
Магу вообще много финансов требуется, но я всегда как-то выкручиваюсь за счет трофеев, ингредиентов для Кости, золота/серебра для Хальвора, драг. камней для Ханны, продажи ненужного барахла. Даже на шнапс остается.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Слишком много бездумных покупок слишком плохой менеджмент имеющихся ресурсов, расходки и т д. Тот же шнапс пачками сыпется с орков. Смысл его покупать? Чтобы отбить 5 инты чуть раньше? Смысл магу от крутой (читай круче на 5 ед. брони чем уже имеющаяся ) робы, если он вообще не должен получать урона? Ну и далее в том же духе. Если не можешь нормально прикинуть, где есть смысл экономить, а где нужно скупать всё подчистую - естественно будут проблемы с финансами. Хотя тот поток золота, который идёт из охоты + учителя идёт с солидным запасом, а с добычей золота я вообще не очень понимаю, что нужно покупать чтобы деньги кончились. Естественно, если порезать золото в АБ, то приходится думать чуть побольше в этом плане.

С большинством можно согласиться, но доспехи трогать не нужно. Покупка новой брони при продвижении по сюжету - важный аспект игры. Даже если польза чисто эстетическая, нужно учитывать это желание как безусловно имеющееся, а не заставлять людей бегать в старой фуфайке, потому что "так правильно\выгодно". Это еще больше концентрирует внимание на гриндовой составляющей, которая и так развита крайне сильно в Возвращении.
Пример с теми же доспехами ловкача: При игре лучником, можно вообще всю игру пробегать в одежке из канализации, ибо выживаемость все равно зависит больше от пула ХП, чем от мизерной брони. Но! Объективная бесполезность брони не убивает субъективную полезность, так как новая шмотка - это всегда, в первую очередь, символ определенного достижения.
Так что желание человека получить новую робу, как отражение нового игрового статуса, вполне справедливо.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
С большинством можно согласиться, но доспехи трогать не нужно. Покупка новой брони при продвижении по сюжету - важный аспект игры. Даже если польза чисто эстетическая, нужно учитывать это желание как безусловно имеющееся, а не заставлять людей бегать в старой фуфайке, потому что "так правильно\выгодно". Это еще больше концентрирует внимание на гриндовой составляющей, которая и так развита крайне сильно в Возвращении.
Пример с теми же доспехами ловкача: При игре лучником, можно вообще всю игру пробегать в одежке из канализации, ибо выживаемость все равно зависит больше от пула ХП, чем от мизерной брони. Но! Объективная бесполезность брони не убивает субъективную полезность, так как новая шмотка - это всегда, в первую очередь, символ определенного достижения.
Так что желание человека получить новую робу, как отражение нового игрового статуса, вполне справедливо.
Справедливо то оно справедливо, да вот только, как говорится, назвался сиськой - полезай в бюстгальтер. Хочешь выкупить всю броню (при том, что в игре есть вообще халявные экземпляры, хоть для мага и чуть менее щедро) - будь добр. В оригинальной готе всю линейку ОНД покупали далеко не все (хоть и денег там лично у меня при последнем прохождении хватало купить трижды, чего совсем нельзя сказать о первых прохождениях).
Причём лично мне пофиг на захломленный инвентарь, да и старые экземпляры я не имею привычки продавать, а если ещё и старое барахло с оружием сливать, так там вообще золотые горы будут, хватит и на броню, и на что угодно.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Всем привет. Для начало приношу свое глубочайшое изинение разработчикам АБ, сори за грубость признаю психанул.
Хотел знать чем отличает мод СНК от обычного АБ и действуют ли обновления 08.08.2018г. для болванки АБ
 

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Слишком много бездумных покупок слишком плохой менеджмент имеющихся ресурсов, расходки и т д. Тот же шнапс пачками сыпется с орков. Смысл его покупать? Чтобы отбить 5 инты чуть раньше? Смысл магу от крутой (читай круче на 5 ед. брони чем уже имеющаяся ) робы, если он вообще не должен получать урона? Ну и далее в том же духе. Если не можешь нормально прикинуть, где есть смысл экономить, а где нужно скупать всё подчистую - естественно будут проблемы с финансами. Хотя тот поток золота, который идёт из охоты + учителя идёт с солидным запасом, а с добычей золота я вообще не очень понимаю, что нужно покупать чтобы деньги кончились. Естественно, если порезать золото в АБ, то приходится думать чуть побольше в этом плане.
я когда вижу что у меня 40к осталось, у меня уже паника начинается)
 
Сверху Снизу