• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Да, это с одной стороны хорошо, что каждый может под себя подогнать... Но лично для меня я люблю когда для всех игроков даётся одна сложность, тогда интересно играть и соревноваться между игроками в прокачке и достижениях. А так, интерес в этом плане пропадает, так как у каждого свои настройки... в этом плане, это огорчает.
Полностью согласен, а вообще надо вернуть так как в оригинале было! зря так на выбор сделали!
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Полностью согласен, а вообще надо вернуть так как в оригинале было! зря так на выбор сделали!
Да, это было бы лучшим вариантом - оставить как в оригинале, и одну сложность для всех.
 

KROMSALA4

Участник форума
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
160
ну это как кому нравится) задумка то была как и для новичков выбрать подходящую сложность, так и для более опытных попробывать себя в более хардкорной.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Квест Ошибка Лорда Андрэ очень крут, бегал как угорелый. Молодцы ребята
 

Безумный Мад

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
Что насчёт квестов Рагнара, того чувака который сидит недалеко от таверны Орлана в пещерке рядом с ящерицам? Когда ему даешь косарь золота, он уходит в монастырь, его второй квест в третьей главе, где ему нужна руна огненной стрелы, её как я помню надо украсть у Дарона, но Дарон стал некромантом и конечно же раньше третьей главы уже давно мёртв, Квест с Рагнаром второй даже не начинался,нет диалога, подозреваю что из за этого, или же этот квест по прежнему багованный и только через гве включается? Даже если через гве, есть ли альтернатива, где можно взять руну огненной стрелы, не будучи магом огня? И ещё на плато древних, высшии маги нежити имеют в инвентаре посох как у ищущих..но им не дерутся, ток магией, но зато в башне на плато древних..не помню как того мага зовут, он вообще бешенный, в ближнем бою посохом месит как ненормальный, он покруче ворона будет
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Народ багнулась игра, играл некром решил почти заново, но с определенной точки за паладина, вот на моменте входа в Ярик и началось... Пришел только в локацию, а все юниторы активны, нет большей части трав как у Некра при сохранении было, табличек нету и прочее.... Как исправить?
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Да, это было бы лучшим вариантом - оставить как в оригинале, и одну сложность для всех.
да, несовсем несогласен надо ставить ТОЛЬКО 2 сложности сложку и харду! и ВСЕ! т.к хардкор не для меня, я просто хочу отдохнуть вечерком) а не разрыв заднего прохода...
 

KROMSALA4

Участник форума
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Баллы
160
Руну огненной стрелы можно взять в сундуке Секоба по квесту с глазом Иноса, когда Ксардас пошлёт за книгой для Пирокара.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Что насчёт квестов Рагнара, того чувака который сидит недалеко от таверны Орлана в пещерке рядом с ящерицам? Когда ему даешь косарь золота, он уходит в монастырь, его второй квест в третьей главе, где ему нужна руна огненной стрелы, её как я помню надо украсть у Дарона, но Дарон стал некромантом и конечно же раньше третьей главы уже давно мёртв, Квест с Рагнаром второй даже не начинался,нет диалога, подозреваю что из за этого, или же этот квест по прежнему багованный и только через гве включается? Даже если через гве, есть ли альтернатива, где можно взять руну огненной стрелы, не будучи магом огня? И ещё на плато древних, высшии маги нежити имеют в инвентаре посох как у ищущих..но им не дерутся, ток магией, но зато в башне на плато древних..не помню как того мага зовут, он вообще бешенный, в ближнем бою посохом месит как ненормальный, он покруче ворона будет
так руна же в сундуке у секоба! как отдаешь книгу пирокару
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Всем привет. У меня такой баг случился при прохождении квеста ритуал огня, когда захожу в огненную локу там телепорт уже активен, можно идти обратно в Хоринис и сново вернутся в локу и телепорт остается активным после убийства четырех тестовых духов огня, но кагда убиваю истенного духа огня и автоматом оказываюсь перед порталом, то он почти что у меня на глазах деактивируетя, в резултате чего ГГ остается в это локации. Друзья подскажите, как выйти из этого положения без марвина.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Да, это с одной стороны хорошо, что каждый может под себя подогнать... Но лично для меня я люблю когда для всех игроков даётся одна сложность, тогда интересно играть и соревноваться между игроками в прокачке и достижениях. А так, интерес в этом плане пропадает, так как у каждого свои настройки... в этом плане, это огорчает.
Удачи. Вот в Готике с ее движком, действительно, идеально соревноваться.
Только вот не забывайте что тут у нас есть такие штуки, как деревья, дальнобойное оружие, насквозь пролетающая магия, зажимание врагов, камни, возможность сломать ИИ частично или целиком и т.д и т.п. Чисто ради того, чтобы потешить внутреннего тролля, я могу вам убить все живое в Хоринисе палкой в первой главе и сказать, что это личный скилл, а вовсе не использование багов движка. (нужно только проверить, пробивает ли палка мин.уроном крупных мобов)

Уровни сложности во многом ввели, дабы не отвечать на миллионы пожеланий игроков разной степени сумбурности. Почитайте основной тред возвращения, где постоянно одному сложно, второму - слишком легко. Сколько текста занимают только эти сообщения.
Хотите соревнования - перед вами великолепный мир ММО и просто онлайн игр. А здесь решение о введении настраиваемых уровней сложности - это действительно тот вариант, который одним махом изничтожил тонну флуда и помог весьма весомой группе игроков в воплощении их желаний (которых бы они все равно добились, используя тот же ГВЕ).
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
338
Благодарности
52
Баллы
190
Заметил баг, после выполнения квеста на монстров у Фалька, он каждый день даёт зелье духа. Ещё если врубить ускорение и затем переместиться в другую локацию, выносливость перестаёт тратиться.
 
Последнее редактирование:

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Думаю было бы неплохо сделать сдачу головы охранника Декстера лорду Андрэ за денежку и экспу... либо убрать саму голову
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Добавьте какую-нибудь гильдию для ловкачей в игру, официальную про которую бы знал Хаген и по квесту давал пропуск в Долину Рудников. Этого очень не хватает
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Снизьте требование лп к ловкости 3 к 1 уже на 120! Слишком сложно играть ловкачёмпо сравнению с некромантом
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Думаю было бы неплохо сделать сдачу головы охранника Декстера лорду Андрэ за денежку и экспу... либо убрать саму голову
Надо бы провести общую ревизию квестовых айтемов, записок, ключей, голов и прочего мусора, который неплохо было бы убирать из сумки по завершении задания.
Например всякие записки пропавшего рыбака после доклада рыбака в хоринисе, вышеупомянутую голову, каменные таблички Яркендара после встречи с вороном, письмо Люси после разговора с элврихом и так далее.
Добавьте какую-нибудь гильдию для ловкачей в игру, официальную про которую бы знал Хаген и по квесту давал пропуск в Долину Рудников. Этого очень не хватает
Я так понял что в АБ пол ловкача заточили наёмника. А так... Переписывать под них охотников? Странный ход. На кой хрен им охотиться на драконов, да и масштаб не тот. Про воров я вообще молчу, им тем более нет никакого дела до спасения мира.
Снизьте требование лп к ловкости 3 к 1 уже на 120! Слишком сложно играть ловкачёмпо сравнению с некромантом
В игре и без того достаточно халявы и всяких плюх на ловкача, чтобы косить налево и направо всё и вся. Куда их ещё бафать то, их и так в АБ перебафали.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
А здесь решение о введении настраиваемых уровней сложности - это действительно тот вариант, который одним махом изничтожил тонну флуда и помог весьма весомой группе игроков в воплощении их желаний
Полностью согласен
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Удачи. Вот в Готике с ее движком, действительно, идеально соревноваться.
Только вот не забывайте что тут у нас есть такие штуки, как деревья, дальнобойное оружие, насквозь пролетающая магия, зажимание врагов, камни, возможность сломать ИИ частично или целиком и т.д и т.п. Чисто ради того, чтобы потешить внутреннего тролля, я могу вам убить все живое в Хоринисе палкой в первой главе и сказать, что это личный скилл, а вовсе не использование багов движка. (нужно только проверить, пробивает ли палка мин.уроном крупных мобов)

Уровни сложности во многом ввели, дабы не отвечать на миллионы пожеланий игроков разной степени сумбурности. Почитайте основной тред возвращения, где постоянно одному сложно, второму - слишком легко. Сколько текста занимают только эти сообщения.
Хотите соревнования - перед вами великолепный мир ММО и просто онлайн игр. А здесь решение о введении настраиваемых уровней сложности - это действительно тот вариант, который одним махом изничтожил тонну флуда и помог весьма весомой группе игроков в воплощении их желаний (которых бы они все равно добились, используя тот же ГВЕ).

Тогда думаю можно добавить дополнительную сложность, и обозначить её в скобках как соревновательная. И сделать эту сложность без выбора очков опыта, и подобных плюшек, дабы для всех игроков на этой сложности - настройки были равные. И вот на этой сложности, можно уже мериться своими достижениями. Подумайте над этим, если это реализуют, думаю заново начну проходить. Только единственное что, если пожелаете это реализовать, оставьте 10 лп за уровень, но не меньше, чтобы мазохизма не было, и не больше, чтобы перебора не было. 10 - самое то.
 
Сверху Снизу