• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Всем привет. Собираюсь играть за ловкача без лукa на самых сложных настройках (5 ОБ/30%/200%/200%). Возможно ли пройти самых сильных боссов АБ только шпагами на этой сложности? :)
Ну не знаю как за шпажиста, никогда не любил одноручки, за копейщика я до драконов доходил, в старых сборках, с крайтом и по чуть чуть проходится все норм, ток за ловкача, бегать много надо, ибо дохнешь при каждой ошибке, ибо дефа маловато будет))
особенно когда придёшь в др, там мобы усиленные, и очень уж кучно утыканы, но если механику игры знаешь, и кто где находится, все норм будет)
 
Последнее редактирование:

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Кто подскажет, на Плато Древних есть те, с кем можно пообщаться и кв получить?) или ты один живой на всю локацию?)
вроде где то видел, что кто то тебя ведет по всей локе, что бы не скучно было, где я это прочитал, теперь найти не могу)
нпс чтоль какого добавили
Еще есть пожелания, усилить броню рудных баронов или возможность её перековать, тк на мне броня сейчас более актуальная, я в 3 главе, но Мальбар весьма проблематичный враг для 2 главы, где она бы была актуальна, грустно просто, что её смысла уже добывать нет, а выглядит эффектно)
 
Последнее редактирование:

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Кто подскажет, на Плато Древних есть те, с кем можно пообщаться и кв получить?) или ты один живой на всю локацию?)
вроде где то видел, что кто то тебя ведет по всей локе, что бы не скучно было, где я это прочитал, теперь найти не могу)
нпс чтоль какого добавили
есть квест у гоблина, но нужен тотем.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
есть квест у гоблина, но нужен тотем.
не, про гоблина я знаю, мне казалось, что в какой то из обнов или где то прочитал, что добавили нпс, который даёт кв и проводит тебя по локации, чтоб не блуждать по ней) не могло мне это показаться)
еще пожелание, усилить броню рудных баронов, тк на 2 главе, где она актуальна, весьма проблематично убить Мальбарна, а в 3 главе она уже не актуальна, грустно так то) выглядит эффектно) или возможность её перековать добавить)
есть еще пожелание, побольше крафтогово оружия, тк его можно по пальцам посчитать) какое нибудь уникальное) как начального уровня, так и более высокого, с нахождением чертежей и рецептов, или за кв, опять же, те же рецепты в награду

В храме слёз, вообще можно как либо взять у скелета скрижали, где тебя стрелы из стены убивают или это игровой момент и никак не взять?
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В храме слёз, вообще можно как либо взять у скелета скрижали, где тебя стрелы из стены убивают или это игровой момент и никак не взять?
Зелье падения используй
что в какой то из обнов или где то прочитал, что добавили нпс, который даёт кв и проводит тебя по локации, чтоб не блуждать по ней) не могло мне это показаться)
Многие ( в том числе я) не раз просили это воплотить т к догадываться куда идти по одним только звёздам и запискам - такой себе геймплей, особенно для готики.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Зелье падения используй

Многие ( в том числе я) не раз просили это воплотить т к догадываться куда идти по одним только звёздам и запискам - такой себе геймплей, особенно для готики.
я уже ушел оттуда, так что не повезло)
кстати, что за гиганты, прозрачные, стоящие в вихрях, они какие то квестовые или просто так, ради опыта?
У меня еще вопрос, не могу войти в Храм истины, 5 титанов убил, собрал я левую часть скрижали, а где правая? в описании указано, что падает она с одного из стражей у Храма, я их убил, у них только дуалы были, а где часть скрижали то?
 
Последнее редактирование:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
я уже ушел оттуда, так что не повезло)
кстати, что за гиганты, прозрачные, стоящие в вихрях, они какие то квестовые или просто так, ради опыта?
У меня еще вопрос, не могу войти в Храм истины, 5 титанов убил, собрал я левую часть скрижали, а где правая? в описании указано, что падает она с одного из стражей у Храма, я их убил, у них только дуалы были, а где часть скрижали то?
На сколько я помню, её переместили одному попоразрывателю по имени ИмАрхах, или как то так, что на плато в башне восседает, и ждет одиноких путников что бы их заколбасить))


Зелье падения используй

Многие ( в том числе я) не раз просили это воплотить т к догадываться куда идти по одним только звёздам и запискам - такой себе геймплей, особенно для готики.

я вообще предлогал, засууть на плато, лорную гильдию "Кочевников" войнов магов воды)
 
Последнее редактирование:

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Проблемы с квестом Храмы Зодчих,у Риордиана нету ни каких строк в диалоге на счет хромов в дневнике только написано то что мне Сатурас сказал поговорить с Риордианом, хотя я уже оббежал все храмы собрал все реликвии и пошел ворона изгонять, а квест так и весит и диалогов нету не у кого на счет этого квеста.Что делать?
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
На сколько я помню, её переместили одному попоразрывателю по имени ИмАрхах, или как то так, что на плато в башне восседает, и ждет одиноких путников что бы их заколбасить))




я вообще предлогал, засууть на плато, лорную гильдию "Кочевников" войнов магов воды)

Надеюсь что у него) тк читал на форумах, что у кого то тоже не было и это мог быть баг, надеюсь я ошибаюсь) не хочется игру запороть)
и да, было бы неплохо неписей добавить на плато, со своим лагерем, например какие нибудь сбежавшие потомки Зодчих, выжившие, было бы интересно)
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
я вообще предлогал, засууть на плато, лорную гильдию "Кочевников" войнов магов воды)

Гильдия может и лорная, а вот местоположение ты выбрал абсолютно не лорное.
У магов воды есть кольцо воды. Хватит с них.
Вообще кочевники - "воины" друидов если что.
А гильдия таких друидов/кочевников будет уж слишком похожа на Гуру. Но на их счет уже очень много обсуждалось.

и да, было бы неплохо неписей добавить на плато, со своим лагерем, например какие нибудь сбежавшие потомки Зодчих, выжившие, было бы интересно)

какие выжившие, вы чего вообще говорите. В локацию никто попасть не мог ооочень долгое время. Там воды как бы нет, какие "выжившие"?
Гида типа призрака какого нибудь добавить ещё куда не шло. Но делать там ЛАГЕРЬ выживших, это слишком.
сбежавшие потомки Зодчих - половина Плато в этих потомках. Правда они слегка подсохли.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Один человек через Магота по просьбе Тразеге смог сделать полноценную магию в упор.

В следующем патче АБ магия будет работать в упор, теперь не надо будет бегать от волков, чтобы по ним попасть.
blank.gif
Ура!
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
УРАААА!! СЛАВА ЧЕЛОВЕКУ! :)
Ради такого можно и тестовый вариант обновы поставить.

p.s.
теперь осталось робы ещё чуть апнуть от этих "волков" и вообще можно танковать идти.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Гильдия может и лорная, а вот местоположение ты выбрал абсолютно не лорное.
У магов воды есть кольцо воды. Хватит с них.
Вообще кочевники - "воины" друидов если что.
А гильдия таких друидов/кочевников будет уж слишком похожа на Гуру. Но на их счет уже очень много обсуждалось.



какие выжившие, вы чего вообще говорите. В локацию никто попасть не мог ооочень долгое время. Там воды как бы нет, какие "выжившие"?
Гида типа призрака какого нибудь добавить ещё куда не шло. Но делать там ЛАГЕРЬ выживших, это слишком.
сбежавшие потомки Зодчих - половина Плато в этих потомках. Правда они слегка подсохли.

какие какие, там есть пещеры, есть влага, тем более там есть небольшой водопад, можно и выжить, питаться песчаными червями, попасть сейчас не могли, а когда это было возможно, вот туда и сбежали и выбраться не могли) всё логично, там и остались выживать) может с песчаными гоблинами договорились)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
какие какие, там есть пещеры, есть влага, тем более там есть небольшой водопад, можно и выжить, питаться песчаными червями, попасть сейчас не могли, а когда это было возможно, вот туда и сбежали и выбраться не могли) всё логично, там и остались выживать) может с песчаными гоблинами договорились)
И за столько времени изоляции они не смогли стать достаточно сильными чтобы не зачистить хотя бы частично это плато, но прокачались достаточно (и это скорее всего без всяких женщин) чтобы прожить там хренову тонну лет/десятилетий/веков, не выходя из пещеры. Бедный Станиславский.
Вариант с призраком имхо и логичней, да и призрак, как ранее уже живший здесь, сможет более лорно обыгранно дать более менее вменяемые наводки ГГ о том, что ему делать.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
И за столько времени изоляции они не смогли стать достаточно сильными чтобы не зачистить хотя бы частично это плато, но прокачались достаточно (и это скорее всего без всяких женщин) чтобы прожить там хренову тонну лет/десятилетий/веков, не выходя из пещеры. Бедный Станиславский.
Вариант с призраком имхо и логичней, да и призрак, как ранее уже живший здесь, сможет более лорно обыгранно дать более менее вменяемые наводки ГГ о том, что ему делать.
Представь себе, не могли) есть культуры, которые чему то поклоняются и бояться это беспокоить, и живут обособленно, никого не трогают)
а почему без женщин) пускай будут и женщины) и вообще, могло быть так что в тот момент, их была всего лишь дюжина, у них был гениальный алхимик, который изобрел зелье, дающее нестареющее бессмертие (на удар мечом по голове, оно не распространялось), но не все выжили при его принятии и в итоге 3-4 выживших осталось, что доживают свой век, не одно столетие) а тут приходим мы) которые наконец дают им надежду покинуть это проклятое место)
вариантом может быть море, логического объяснения и даже не обязательно логического, почему они могли бы быть, на всё, фантазия писателя)
ты объясни многие логические происхождения чему либо в Torment tides of numenera :)
у меня почему то всегда образ в голове вырисовывает что проводником по этой пустыне должен быть какой нибудь кочевник из Варанта) именно из ассасинов) с верблюдом) такое бы я хотел увидеть)
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
И за столько времени изоляции они не смогли стать достаточно сильными чтобы не зачистить хотя бы частично это плато, но прокачались достаточно (и это скорее всего без всяких женщин) чтобы прожить там хренову тонну лет/десятилетий/веков, не выходя из пещеры. Бедный Станиславский.
Вариант с призраком имхо и логичней, да и призрак, как ранее уже живший здесь, сможет более лорно обыгранно дать более менее вменяемые наводки ГГ о том, что ему делать.
Где то я такое уже видел в готике, а никому глаз тогда долина теней не режет?)там вообще задница полная, но люди как то живут))
а тут небольшая гильдия, с кучкой кв, даже не новых, а старых, типа пропал водонос с ключом, и воды нет)0а то выходит, так столько беготни, только ради доступа к ворону, практически вся лока для этого, слишком насыщенный кв))или же не знаю, добавить кучку призраков, этих с яркендара, мол Аданос разгневался и решил утопить всех, а эти сбежали и он их проклял))так и навигация, и больше лора))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Где то я такое уже видел в готике, а никому глаз тогда долина теней не режет?)там вообще задница полная, но люди как то живут))
а тут небольшая гильдия, с кучкой кв, даже не новых, а старых, типа пропал водонос с ключом, и воды нет)0а то выходит, так столько беготни, только ради доступа к ворону, практически вся лока для этого, слишком насыщенный кв))или же не знаю, добавить кучку призраков, этих с яркендара, мол Аданос разгневался и решил утопить всех, а эти сбежали и он их проклял))так и навигация, и больше лора))
Второй аргумент, о котором я не стал писать. Давайте запилим в каждую локацию, пещеру и под каждый булыжник по лагерю "чудом выживших", которые похожи друг на друга как под копирку.
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
у меня почему то всегда образ в голове вырисовывает что проводником по этой пустыне должен быть какой нибудь кочевник из Варанта) именно из ассасинов) с верблюдом) такое бы я хотел увидеть)
Мне скорее кажется, что тут еще возникает проблема с атмосферностью. Даже если откинуть в сторону часть логических причин, почему на Плато Не должно быть живых людей на стороне гг, не стоит упускать из виду тот факт, что Готика все же немного не об этом.
Со времен первой части так сложилось, что большую часть пути Безымянный проходит один, да, у него много сторонников и союзников, но все же - Готика - это, так сказать героический эпос о герое, об Одном герое, которому свойственно в одиночку соваться в места, куда по-хорошему нужно было бы отправлять армию тех же паладинов.
Плато, на мой взгляд - как раз хорошо передает эту атмосферу одиночества, что ли... Не дает забыть, что ты здесь - сам по себе, и помощи и в том числе подсказок - ждать неоткуда.
Хотя идея с призраком весьма неплоха.
 
Последнее редактирование:

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Не надо его менять вообще никак, чем менять добавляя ересь всякую.
Не знаю почему, но после того как несколько раз прошел это плато, начинаю по нему скучать.
Что то завораживающее есть в нем. Эта единственная из новых локаций, которая мне так понравилась.
Я бы вообще сказал так. У меня 2 любимые локации - Хоринис и Плато.

От ярика выворачивает просто иногда. ДР тоже хороша, но мне она кажется не много перенаселенной. Это как автор выше писал. В какую пещеру не залезь - будет тебе там нпс который расскажет что тебе делать и куда идти.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Мне скорее кажется, что тут еще возникает проблема с атмосферностью. Даже если откинуть в сторону часть логических причин, почему на Плато Не должно быть живых людей на стороне гг, не стоит упускать из виду тот факт, что Готика все же немного не об этом.
Со времен первой части так сложилось, что большую часть пути Безымянный проходит один, да, у него много сторонников и союзников, но все же - Готика - это, так сказать героический эпос о герое, об Одном герое, которому свойственно в одиночку соваться в места, куда по-хорошему нужно было бы отправлять армию тех же паладинов.
Плато, на мой взгляд - как раз хорошо передает эту атмосферу одиночества, что ли... Не дает забыть, что ты здесь - сам по себе, и помощи и в том числе подсказок - ждать неоткуда.
Хотя идея с призраком весьма неплоха.
Но не стоит забывать тот факт, что Плато, ужасно нудная локация и очень большая, где не напасешься зелий ускорения) а НПС, скрасили бы эту рутину) или ужать локацию до меньших размеров) и больше наполнености в каждом угле) а то, сплошной песок и ничего)
 
Сверху Снизу