• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
А вот вторую "с" можно вообще убрать, как по мне. Она здесь всё равно не произносится.
это не буква экс, вариант с затерявшейся тут "с" не катит, потому и читаться должны обе..
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.245
Баллы
335

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Дикарь уже не тот в грамматическом плане. Уже обсуждали не раз, что Легенда об Ахссуне было бы правильным названием, если бы речь шла о герое или каком-то другом живом существе. Но поскольку Ахсун это территория, то название Легенда Ахссуна передаёт как легенда о герое, так и просто историю о территории Ахсун.

Ну и самое главное, скажите мне люди добрые, где вы видели такие названия с предлогом об после слова Легенда - о территориях. Может тогда мод Легенда Мории стоит тоже перевести как Легенда о Мории? Или вы говорите Легенда о Сибири, Легенда о Москве, Легенда об Анадыри. Откуда? Откуда вы берёте такие названия?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Ur-tRall, ты хоть читай, коли умничать собрался, утверждая, кто "тот" или "нет тот. Дикарь написал же
Я английский не изучал

Ну и самое главное, скажите мне люди добрые, где вы видели такие названия с предлогом об после слова Легенда - о территориях. Может тогда мод Легенда Мории стоит тоже перевести как Легенда о Мории? Или вы говорите Легенда о Сибири, Легенда о Москве, Легенда об Анадыри. Откуда? Откуда вы берёте такие названия?
Как минимум, название рассказа The Legend of Sleepy Hollow Ирвинга на русский язык было переведено как Легенда о Сонной Лощине. Собственно, наименование места действия произведения как раз вынесено в название.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
606
Баллы
400
В общем, мы с напарницей (да, кое-кто мне помогает с редактурой) склоняемся к «Легенде Ахссуна».
Вообще, хватит спорить о названии. Поберегите силы для содержания:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Собственно, наименование места действия произведения как раз вынесено в название.
Коли умничать собрался, то Во первых, здесь присутствует прилагательное перед названием, что довольно сильно меняет дело. Во вторых это название взято не из имени, а из характеристики, и может вовсе поведать нам о свойствах сонной лощины. В третьих, речь идёт о названиях территорий, а не характеристик или названий взятых из характеристик.

Взять словосочетание то же Легенда Москвы. Оно может означать как человека-легенду, так и вовсе обозначать некий миф или историю о каком-то месте Москвы. Если бы звучало Легенда о Москве, это уже имело бы совсем иной смысл. Речь бы шла уже об основной достопримечательности или её основании как например. И то правильнее здесь писать История, а не Легенда. Здесь Ахссун уже построен, есть различные группировки, так откуда здесь может идти речь об основании или чём-то грандиозном, тем более когда слово легенда и вовсе чуть более, чем на 50% обозначает может рассказывать нам о герое в Ахссуне.

В названии Легенда об Ахссуне речь идёт об Ахссуне, как имени одного из легендарных людей.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Коли умничать собрался, то Во первых, здесь присутствует прилагательное перед названием, что довольно сильно меняет дело. Во вторых это название взято не из имени, а из характеристики, и может вовсе поведать нам о свойствах сонной лощины. В третьих, речь идёт о названиях территорий, а не характеристик или названий взятых из характеристик.
"Сонная лощина" - само по себе название. Если бы название деревни было бы просто "Лощина" - тогда твои объяснения имели бы смысл. Но здесь не тот случай.;)

Взять словосочетание то же Легенда Москвы. Оно может означать как человека-легенду, так и вовсе обозначать некий миф или историю о каком-то месте Москвы. Если бы звучало Легенда о Москве, это уже имело бы совсем иной смысл. Речь бы шла уже об основной достопримечательности или её основании как например. И то правильнее здесь писать История, а не Легенда. Здесь Ахссун уже построен, есть различные группировки, так откуда здесь может идти речь об основании или чём-то грандиозном, тем более когда слово легенда и вовсе чуть более, чем на 50% обозначает может рассказывать нам о герое в Ахссуне.
Перечитай мое сообщение выше еще раз, но внимательно. Я не оспаривал твои мысли насчет названия модификации. Ты спросил, откуда вообще берутся названия для произведений, построенных по модели "Легенда о(об) <наименование местности>", что подразумевает собой мысль "а существуют ли в принципе такие названия?". На что я ответил, что название одного, как минимум, произведения соответствует вышеописанной модели.

Да и в целом, Adept уже написал свои мысли по этому вопросу. Если есть еще что написать - добро пожаловать в личку. Не будем захламлять тему этой дискуссией (если, конечно, она еще будет продолжаться).
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.245
Баллы
335
В общем, мы с напарницей (да, кое-кто мне помогает с редактурой) склоняемся к «Легенде Ахссуна».
Вообще, хватит спорить о названии. Поберегите силы для содержания:)
Аналогично.
Я обеими руками за «Легенду Ахссуна».
Я этот спор затеял, поэтому еще раз подтверждаю свой принцип идентификации названия.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.870
Благодарности
5.307
Баллы
910
Посмотрел немца и финал мода - битва...
Со стандартным расчетом урона готана эта будет полная попа боль. Босс овер перекачен и стандартный урон магии/оружия просто иголка в стоге сена.
Для любителей изврата пойдет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.870
Благодарности
5.307
Баллы
910
Может и так, в описании не указано была какая сложность. И да, вроде овер сильные, но убивать босса наверно придется так, как не задумывали авторы :)
Подобное что-то было в Темной саги в 1 их версии, босс тоже был настоящей попа болью, потом чуть исправили драку с ним авторы и стало напорядок лучше.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
547
Благодарности
93
Баллы
200
Привет, как дела с переводом*? вопрос а не восклицание )
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.870
Благодарности
5.307
Баллы
910
Ляпота.
1611809913843.png
1611813133070.png
1611813240108.png
1611813573356.png
1611817224870.png
Поиграю пока что на немецком языке, может быть пройду :) и да, там возможно будет ещё патч, если авторы будут исправлять ошибки, которые напишу.
Я бы вообще посоветовал сейчас посмотреть плагин и весь перевод впихнуть в него. Тебе даже в мод залазить не придется. Обновят мод, а перевод будет и дальше работать. В общем я испытал плагин и в 1000 раз проще переводить. Исправлениями пусть авторы занимаются, а не переводчики. В будущем буду выпускать переводы только так - с помощью этого плагина.
Уже бы давно все поиграли:)
Если надумаешь и нужна будет помощь, опишу в кратце с примерами в ЛС.

Сам мод пока что нравится.

Я бы все таки перевел название как Легенда Ассхуна. По мне Ассхун это остров, а тут же его город. Все как с Хоринисом.
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
606
Баллы
400
N1kX, ты говоришь так, будто набить текст или что-то куда-то скопировать – самое трудное.
Самое же трудное лично для меня – это привести текст в надлежащий вид. А тут никакой плагин не поможет, только воображение и знание правил великого и могучего. Если бы не это, то да – давно бы уже поиграли. Знаю, большинству лишь бы суть уловить, пусть хоть через слово ошибка будет.

и да, там возможно будет ещё патч, если авторы будут исправлять ошибки, которые напишу.
А вот тут вообще непонятно. Если спустя столько времени один человек продолжает находить ошибки, возникает два варианта – либо ты чересчур придирчив, либо у них бездарная команда тестеров.

Я бы все таки перевел название как Легенда Ассхуна.
Так оно и будет.
Но больше, чем название темы, меня смущает эта строчка:
:D

Если надумаешь и нужна будет помощь, опишу в кратце с примерами в ЛС.
Спасибо за предложение. К настоящему моменту я уже перенес больше половины, – нет смысла что-то менять. Вот если появится очередной патч...
Вообще, за последние лет шесть я уже привык к виду скриптов в ноутпаде. Хоть и не кодер ни разу.:D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.870
Благодарности
5.307
Баллы
910
либо ты чересчур придирчив
Ну как сказать... С отладчиком можно по увереннее найти скрытие ошибки мода, которые ты не увидишь в игре, а исправлять их желательно.
Например в игре ты просто не увидишь, что в мод забыты добавить какие-то текстуры, отладчик сразу орет и прочее. Я там ликеру уже 66 стр придирок описал :D
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
606
Баллы
400
Понятно.
Ну, Ликер там каждый день что-то новое добавляет. Так что неудивительно.:D
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Пишу редко, но тут не удержался... Просто мнение среднестатистического фаната Готики и модов с ней связанных. Заранее прошу прощение, если задену чьи-то чувства и все такое прочее )))
Шлифовать тест до совершенства - это, конечно, дело... какое бы слово подобрать... нах не нужное благородное )))
Но, не стоит забывать про такую вещь, как актуальность.
Суть в том, что года идут, многие игроки в Готику либо вообще завязывают с играми (семью заводят, работы много, интерес пропал и т.д.), либо решают продолжать коротать вечера за играми, но при этом, из-за естественных причин, таких как поломка комплектующих, периодически обновляют себе компьютер, делая его чуточку мощнее. Ко вторым отношусь и я. На момент выхода Легенды, комп у меня был неахти, и этот мод был бы для меня топовой игрой. Но 2 месяца назад я наконец-таки купил себе хороший компьютер, и все современные игры идут на ультрах. И вот у меня встал вопрос: а буду ли я вообще играть в этот мод, каким бы хорошим он ни был, но на устаревшем движке с забагованой механикой 2003 года, с усовершенствованной, но все равно убогой по нынешним временам графикой? Несмотря на то, что я яяяярый фанат Готики, вероятность в лучшем случае 50% на 50%, по остаточному принципу. С теми же 3м Ведьмаком или Скайримом, который постоянно апается графическими, техническими и квестовыми модами, Готика, при всем к ней глубочайшем уважении, и рядом не стояла.
На этот форум я зашел по привычке и старой памяти, ради интереса почитать, что нового в Готическом мире. И вдруг увидел, что в теме про Легенду новые комментарии появились. Я уж на радостях подумал, что перевод наконец-таки вышел... ))) Но то, что я увидел в комментах, вызвало у меня такой фейспалм, что можно сотрясение мозга вызвать. Ребята с июня 2020 спорят, как игру более точно назвать! *facepalm**lol* Ради интереса я пролистал форум этого сайта и рпг, и заметил, что года 2 назад про перевод спрашивали чуть ли не каждую неделю, и при том разные люди. А сейчас раз в полгода пара старожил.
Я это все к чему... Перевод можно задр шлифовать хоть до пенсии или 2 пришествия Христа, только вот кому он нужен будет к тому времени?
PS: лично я сомневаюсь, что перевод даже до 31 декабря 2021 года выйдет с таким подходом. Но в глубине души надеюсь, что я не прав... )
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
606
Баллы
400
На момент выхода Легенды, комп у меня был неахти, и этот мод был бы для меня топовой игрой. Но 2 месяца назад я наконец-таки купил себе хороший компьютер, и все современные игры идут на ультрах. И вот у меня встал вопрос: а буду ли я вообще играть в этот мод, каким бы хорошим он ни был, но на устаревшем движке с забагованой механикой 2003 года, с усовершенствованной, но все равно убогой по нынешним временам графикой?
Приношу свои извинения... Не знал таких деталей. Иначе не стал бы тянуть и выпустил все как есть три месяца назад, избавив тебя от этой сложнейшей дилеммы.:D

Просто мнение среднестатистического фаната Готики и модов с ней связанных.
Могу сказать лишь, что за этими словами следуют весьма и весьма странные рассуждения – для фаната...

Добавлю еще кое-что – про актуальность.
Немцы начинали делать мод где-то в 2007 году, а выпустили полную версию только к 2019-му.
Мухомор пилит Stronghand уже лет пятнадцать. Когда выйдет – одному Белиару ведомо. Для кого он это делает, если наши внуки в Готику уже играть не будут?:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу