• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.16

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.259
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.259
Баллы
380
Czudak,
1) yes, PFX should not contains vobs, it can kill your FPS in some places.
2)It means u have 2+ zCZoneZFogDefault in the location, it must be only 1. Remove others.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.259
Баллы
380
MEG@VOLT, пиши, на будущее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595
LikerGothic, в списке объектов не хватает LEVEL-VOB
Иногда попадаются зены, без исходных мешей.
Понимаю, можно сохранить зен как uncompiled, в notpad++ посмотреть/переименовать их. Но не совсем удобно. Чаще в таких зенах эти левелвобы укащаны с визуалами как #30(номер).
Можно загрузить зен в 3д редактор, нарезать куски, но вот сколько этих левелвобов и как их назвать, чтобы не запариться - сложновато...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.259
Баллы
380
MEG@VOLT, мм не совсем понял, что конкретно надо исправить?
LevelVob вообще можно нафиг удалить (опция есть) при загрузке мира. Они так-то не нужны, они не выполняют никакой функции кроме этапа компиляции.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595
LikerGothic, неее, исправлять ни чо не надо. А вот добавить отображение levelvob не помешало бы :{
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.259
Баллы
380
MEG@VOLT, отображение где и чего? А то я не в курсах как это штука работает.
zCVobLevelCompo всегда были в списке. Level-VOB это обычно имя просто для zCVobLevelCompo
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.904
Благодарности
538
Баллы
275
в списке объектов не хватает LEVEL-VOB
А это что вообще? Просто я отмечал, что в монастыре нельзя двигать некоторые стенды с книгами (которые без тумбочки) - они просто не выбираются и в меше их нет. Речь идёт о подобных объектах?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595
А это что вообще? Просто я отмечал, что в монастыре нельзя двигать некоторые стенды с книгами (которые без тумбочки) - они просто не выбираются и в меше их нет. Речь идёт о подобных объектах?
Не, LEVEL-VOB - это внутреннее имя меша в зен файле.
Просто я отмечал, что в монастыре нельзя двигать некоторые стенды с книгами (которые без тумбочки) - они просто не выбираются и в меше их нет.
Покажи на скрине примерный стенд.
Я недавно редактировал монастырь, у меня все двигалось...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.904
Благодарности
538
Баллы
275
Покажи на скрине примерный стенд.
Стенды в библиотеке монастыря. Тот, что с тумбой, выбирается и редактируется, но книги на стойках - нет.
1714730224684.png
Я недавно редактировал монастырь, у меня все двигалось...
Т.е. тебе удаётся выбрать и редактировать даже эти стенды?
У меня они просто не реагируют на ЛКМ, словно по стене тыкаю, хотя стоящая рядом тумбочка выбирается без проблем.
LikerGothic, подскажи, пожалуйста, в чём может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.664
Благодарности
2.343
Баллы
715
А это что вообще? Просто я отмечал, что в монастыре нельзя двигать некоторые стенды с книгами (которые без тумбочки) - они просто не выбираются и в меше их нет. Речь идёт о подобных объектах?
Надо Ctrl зажать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.274
Благодарности
6.265
Баллы
1.595
LikerGothic, ага, щас проверил на всех версиях, понижая, вплоть до 0,17
в каждой можно выделить только через CTRL
Если надо монастырь во вложении.
Вот в этой комнатушке сразу найдешь
1714748619930.png
 

Вложения

  • NewWorld_Part_Monastery_01.zip
    2 MB · Просмотры: 1

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.664
Благодарности
2.343
Баллы
715
MEG@VOLT, ну да, какая-то глючная там моделька, ну ладно, через ctrl выделяет, проблемы нет.
Дык интерактивные стенды все такие, и кальяны тоже. Тема то старая, что только через Ctrl их можно выделить.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.259
Баллы
380
1714832345708.png


В след версии исправлю найденные баги + будет добавлен показ слотов MobInter, теперь будет показывать где герой взаимодействует у сундука или рудной жилы. Чтобы сразу было видно как поворачивать :)
 
Сверху Снизу