• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Dolina Zombie / Долина Зомби

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст+озвучка) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 2.2
Форум автора/разработчика: Dolina Zombie
Вес мода
:
~1.9 ГБ (установщик мода), ~2.89 ГБ (установленный мод), ~24 МБ (установщик мода), ~68 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 30.10.2015
Дата обновления: 13.12.2016 || 02.04.2019 || 16.12.2019 || || 02.01.2021 ||
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Кузнец Брагус, уважаемый гражданин города Хоринис. Его жизнь была очень обыденная, любящая жена, взрослая дочь. Казалось бы, ничто не испортит его счастья до одной ночи. Кто-то коварно пробрался в дом Брагуса и убил его семью. Кузнец прекрасно знал, кто это сделал, но у ополчения не было на это никаких доказательств. Брагус отомстил преступнику, убил его за мгновение до того, как тот уже собирался бежать из города. Случилось так, что Брагус попал в исправительную колонию, однако он не ожидал того, что там застанет. Долина рудников была захвачена зомби-апокалипсисом. Со дня на день люди стали превращаться в ходячих мертвецов, некоторые выжили, бежали, спрятались по пещерам, а самая многочисленная группа выживших в замке Старого Лагеря. Никто до конца не знает, как это произошло, были видны только волны вспышек и молнии, доносящиеся с башни некроманта Ксардаса. Может, это он и есть преступник, а может, дело в чем-то другом? Сможете ли вы выжить? Удастся ли вовремя предотвратить дальнейшее развитие эпидемии? Он оказывается в Долине Зомби.

Особенности:
- Атмосферный и оригинальный сюжет, действие которого происходит в Долине рудников.
- Более 20 часов геймплея
- Жуткая, мрачная атмосфера исправительной колонии.
- Около 45 заданий, основных и побочных.
- Масса новых, разнообразных типов зомби, а также их внешний вид.
- Новые предметы (оружие, доспехи, зелья и т. д )
- Озвучка (неполная)
- Много изменений в мире
- Более 200 новых звуков (окружающие звуки, монстры, предметы и т. д )
- Новый саундтрек в нескольких местах
- Динамичный и захватывающий геймплей
- Новые модели и текстуры
- Новые персонажи и диалоги
- Копье и щиты (при этом бой щитом недоступен игроку)
- Новые интересные функции скриптов
- Пасхальные яйца
- И много многое другое

ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ:
- Значительно разнообразил сюжет
- Несколько исправлений
- Игровой процесс увеличился примерно на 5 часов
- Масса нового контента
- Возможность играть магом, воином или охотником
- Введена старая система прокачки и приобретения навыков
- Добавлена алхимия, навык вечного спринта
- Свободное прицеливание
- Новые зомби
- Новые предметы (оружие, броня, шлемы и т. д )
- Новые звуки
- Доступен бой со щитом
- Новые квесты, персонажи, сюжетные события
- Введена сюжетка с орками
- Изменения в мире
- 2 новых мира
- Новый битва с боссом
- Дополнительные пасхальные яйца
- Улучшен общий игровой баланс
- и многое другое
ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОЗВУЧЕН!

Особая благодарность за помощь в проекте:
-Bogu9281
-Siemekka
-Johns545a
-Outlandera
-Oskara Kwiatkowskiego
И для всех членов озвучки в составе:
-Jędrzej Rosa
-Archi
-Robinskateboard
-Majes
-Wagon
-VMAJSTER
-Sebastian Sikora
-Minus25
-Dodo
-Damiano
-SnowFox
-Kairos
-Kito
-Thinger
-Siemiach
-Nosalduhr
-Wierowski
-DISTRICT
-Zegier
-Ajsin
-Shagito
-PR3CEL
-Ciecik
-Szczapek
-KRZYŻOWSKI
-John Garett
-Quoltec
-Enteri
-Simen
-MaikeloO
-Sudiah
-Mathew19951
-Maruc
-Barti35
-Leiwark
-Jakimix135
-Okiem Fabiana
-Paweł "Cichy"
-Kanterov
-Johnny
-Opol
-Benson
-Grabek
-Fayors
-PeQs
-Ogoniasty
-Serbernus
-VernoMeek
-Vixi
-Panker
-Bartosz Socha
-LANCA
-Mugi
-Sonof
-PENDA
-Vorhacz
-Zentix

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ИГРОЙ:
- В модификацию максимально не рекомендуется играть с DX11!
- Не следует начинать новую игру, если находитесь в процессе игры, тогда скрипты ломаются. Если, например, вы упали в начале игры и у вас нет сохранения, пожалуйста, выйдите из игры и перезапустите ее.
- Не играйте с видимостью больше, чем 180.
- Для правильной работы некоторых квестов, в диалог сна иногда включаются новые варианты, я упоминаю, потому что игроки часто нажимают "спать до утра", не обращая на это внимания.

Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0l или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Долина зомби эволюция

Опционально:
Рекомендуется использовать плагин на факел, ибо в моде очень темно (даже с DX11 или zBrigthLight)
Версия Union
Версия Ninja

Ссылки на загрузку
Модификация
Google.drive
Яндекс.диск

Русификатор
Google.Drive
Яндекс.диск

Скриншоты:

Видео:

Список изменений:
02.01.2021
- Исправление ошибок
- Упрощенная алхимия
- 3 версия метательного посоха
- Больше растений в мире
- Исправление телепортации NPC
- Меньше опыта за зомби
- Ремонт спринта
и многое другое

Вложением добавлен скрипт на оптимизацию и некоторые исправления модификации.
FixDZ.d из архива Fixdz_ver2.zip положить в Gothic\System\Autorun
Скрипт будет работать только при Union 1.0l и плагина zParserExtender!
Если у вас Union 1.0m, плагин zParserExtender устанавливать не нужно.

Проблемы в текущей версии игры: (исправлено в моем скрипте оптимизации) - Исправлены в FixDZ.D

- После разговора с Больным он не умирает сам (придется его убить самим, чтобы Дамарок заговорил)
- После убийства Босса на кладбище решетка тупо не открывается (ошибка в скриптах), в режиме марвина в консоле придется ввести команду в
ztrigger GEJT2
 

Вложения

  • Fixdz_ver2.zip
    11 KB · Просмотры: 270
Последнее редактирование:

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
это не мод, это гребанный кусок *rugat* *rugat* *rugat* *rugat* *rugat*
основная задумка мода это бэктрекинг, квесты состоят из " вам с каким ни будь напарником нужно куда то пойти" для этого вы сначала узнаете куда нужно идти уничтожаете всех мобов по маршруту, возвращаетесь идете с напарником, еще раз возвращаетесь узнаете куда идти с новым напарником и по новой
мод не предназначен для игры с напарником так как напарник практически всегда умирает с двух трех тычек, стрелком или магом из за этого играется крайне криво любой зомбяк жирнее элитного орка(если судить по стоимости затрат маны на убийство)
последней каплей стал поход в новый лагерь где после разговора с ли заспавнилась *rugat* пачка зомби и ваншетами выкосила всех наемников включая ли
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
хто подскажет по квесту "Косяки исидро" где находится его тайная плантация? оббегал весь болотный лагерь так и не нашёл.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
хто подскажет по квесту "Косяки исидро" где находится его тайная плантация? оббегал весь болотный лагерь так и не нашёл.
в лесу по пути как за юнитором для юбериона идти

касательно мода у меня он сломался на арене скати потребовал драться с давно мертвым шрамом(если вставить марвином и победить дальше квест не завершался
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
в лесу по пути как за юнитором для юбериона идти

касательно мода у меня он сломался на арене скати потребовал драться с давно мертвым шрамом(если вставить марвином и победить дальше квест не завершался
Я либо не дошёл, либо пропустил этот квест, Шрама я сам завалил ещё давно, что бы забрать у него меч, кстати к Гомезу с его мечом не надо идти -он начинает ревновать и забирает меч, либо это Арто был, уже не помню

Я сейчас уже выполняю квест посланник короля - после этого в замок врываются толпы зомби... стараюсь довыполнить все квесты перед этим армагеддоном, надеюсь получится пройти мод до конца.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
Шрама я сам завалил ещё давно, что бы забрать у него меч, кстати к Гомезу с его мечом не надо идти -он начинает ревновать и забирает меч, либо это Арто был, уже не помню
Это ещё с оригинала. Точно не помню, но по моему любое именное оружие вызывает агрессию у бывшего владельца и/или других НПС.
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Такая ошибка вылетает, когда подхожу к месту, где лежал юнитор над лагерем братства. Установлены следующие плагины и ещё воб локатор. Подскажите как можно вылечить
 

Вложения

  • eror.jpg
    eror.jpg
    73,9 KB · Просмотры: 43
  • plugins.jpg
    plugins.jpg
    90,6 KB · Просмотры: 30

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Такая ошибка вылетает, когда подхожу к месту, где лежал юнитор над лагерем братства. Установлены следующие плагины и ещё воб локатор. Подскажите как можно вылечить
Косяк стим версии. Сам делай тогда
Systempack.ini
dwNumVertices = 16384
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Косяк стим версии. Сам делай тогда
Systempack.ini
dwNumVertices = 16384
Поменял значение, всё равно вылезает. Есть смысл вообще ковыряться или легче уже попробовать не стим версию?
 

Вложения

  • eror1.jpg
    eror1.jpg
    80,2 KB · Просмотры: 44

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Возможно значение не применяется просто. Если есть текстурпак скаченный, попробуй убрать, ну или поставить рендер дх11
Г1 не слишком шибко позволяет рисовать много полигональных и детализированных вещей.

У меня тоже вылетало в одном месте, вот как раз увеличивал параметр до 16к и стало нормально.
 

замай

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Возможно значение не применяется просто. Если есть текстурпак скаченный, попробуй убрать, ну или поставить рендер дх11
Г1 не слишком шибко позволяет рисовать много полигональных и детализированных вещей.

У меня тоже вылетало в одном месте, вот как раз увеличивал параметр до 16к и стало нормально.
В итоге помогло, спасибо! Есть только ещё одна проблема, при переходе в локацию любую (заброшенная шахта, нижний уровень темницы в замке) происходит вылет и не вылезает вообще никакой ошибки.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
В итоге помогло, спасибо! Есть только ещё одна проблема, при переходе в локацию любую (заброшенная шахта, нижний уровень темницы в замке) происходит вылет и не вылезает вообще никакой ошибки.
Возможно, мод крайне не оптимизирован, я сколько смог, сделал это в прилагаемом скрипте во вложении, который будет работать при игре с union
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Установить нон стим и подкинуть туда сейвы никак?
 

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
20
Мод неплох, прошел его раза 2, впервые играя застрял на квесте с падальщиками, так как не знал, что их надо вести по прямому маршруту через мост, а не круги нарезать в обход. Самые неприятные моменты в игре это вылеты с ошибкой самой готики, когда на тебя нападают выжившие воры с нового лагеря и когда пытаешься подавить мятеж в замке, да и другие некоторые гуманоиды при получении от них урона(как пример арбалетчики горного форта) выскакивает ошибка, было геморно скрепя зубы проходить. Единственное что я так и не понял это квест горна, искать его друзей, как обычно Лестера и Милтена находил, а вот Диего нигде не мог отыскать. Кароче много чего еще исправлять в этой модификации но она интересна и необычная для готики.
 

Aralakh

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
2
Благодарности
2
Баллы
10
Только что второй раз прошел эту модификацию с перерывом в один год. Уверенно заявляю: мод на один раз! Впервые погрузившись в мир зомби-апокалипсиса в мире Готики мне всё казалось интересным. Есть в этой задумке свежесть, которой так не хватало в модификациях выстроенных на основе уже существующего мира оригинальной игры. Но второе прохождение, вопреки первому, оставило после себя ужасные впечатления. Тонна багов, несвязность сюжета и, на мой взгляд, банальная лень разработчика превратили вполне неплохую задумку в лютый бред, творящийся на экране. Первая половина первой главы выстроена хорошо: вы собираете припасы, выполняете простые задания и знакомитесь с тем, как преступники выживают в окруженном мертвецами замке. Атмосфера фильма "Рассвет живых мертвецом" Зака Снайдера льет изо всех щелей. Но во второй половине этой же главы вы начинаете чувствовать раздражение от выполнения однотипных заданий, которые заключаются в том, что вы идете из замка на другой конец карты, чтобы с бесполезным напарником что-то узнать или что-то собрать. Обязательным условием является зачистка ранее изученных локаций от свежезареспавненных мертвецов. Некоторые квесты ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнять заранее установленным разработчиком путем. Например, квест от Дамарока со Знахарем, в котором нужно выманить крысу из комнаты с больными. Ваша задача в этом квесте: выдворить Знахаря из замка. Для этого Дамарок предлагает вам допросить больных и собрать с них показания против Знахаря. В ходе квеста выясняется, что вам нужно открыть запертый сундук, ключ от которого находится, по задумке, у ручной крысы Знахаря. В голову сразу приходит вариант просто убить крысу и забрать ключ. Но совершив это вы не найдете на ее теле ключ от сундука. Далее на вас набросится Знахарь, чтобы отомстить за своего зверька, но если вы его убьете, квест не завершится, а игровой прогресс остановится из-за невозможности завершить этот квест. И такое наблюдается во всех квестах, где логически допускается вариативность. Вторая глава с дарами Белиара отдельный вид искусства... Все прохождение главы строится по следующему принципу: вы просто бегаете из одного конца карты в другой в поисках разных предметов, по пути разделываясь с ордами мертвецов. Интересно то, что при должном уровне прокачки можно прийти к некоторым дарам Белиара еще в первой главе, когда вы понятия не имеете о том, что это такое (в частности дар Белиара из Болотного лагеря). Лучше всего у автора вышло создать сражения с боссами, такими как Астернат и его демоническая версия в конце. В остальном же потраченного времени на второе прохождение жаль. Первый забег по этой модификации подкупал интересом и оригинальностью, в то время как второй акцентировал внимание на бесконечной беготне по всей колонии. И это не затрагивая баги модификации, например, когда труп зомби-воскрешателя БЕСКОНЕЧНО спавнит мертвецов, если его анимация заглючила при смерти на стыке поверхностей, или когда ты случайно открыв сундук, начинающий сценарий сражения на арене, что выше дома Кавалорна, не можешь попасть в другие локации и также останавливаешь свое прохождение из-за этого и т.д.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Прошёл, проходил долго, где то по часику - два в выходной день, реально есть квесты сыроватые, но в целом мод проходим, есть моменты когда тупо убивать зомби надоедает, к концу был 45 уровень 200+ силы, в моде есть магия, но я ей особо не пользовался, и как оказалось - это даже хорошо, ибо в конце перед финалом у магов возникнут сложности. возможно когда нибудь перепройду, но пока что мне хватило. В целом всё понравилось.
 

GNB

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Коллеги доброе утро

подскажите как фиксить? версия стим без модов

UPD: оказалось что ошибка возникает если ты забираешь лут в форте на горе из сундука на первом этаже(ключ от сундука) и на втором на балконе (документ Лестера из оригинала)

если не брать то, краша нет и все в порядке
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-10-23 082851.png
    Снимок экрана 2023-10-23 082851.png
    35,4 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
брал там лут, версия обычная от руссобит, никаких крашей не наблюдал, возможно вам "повезло" больше.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
82
Благодарности
42
Баллы
35
Иду за даром белиара который в башне туманов. При попытке туда попасть вылет игры, кстати если попытаться зайти в лес напротив башни, тоже будет вылет с непонятной ошибкой.
1702052814744.png
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,6 MB · Просмотры: 6
Сверху Снизу