• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Машинный-гугло перевод мода на русский язык 1.2.5

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
838
Благодарности
534
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема создана для обсуждения возможности перевода мода и закрепления уже имеющегося

Давно вышел официальный перевод, машинный больше не используем!
Официальный перевод доступен в стим или отдельной установкой.

Стим/Гог
Заходим в свойства - Язык - Русский язык

Для не стим
Скачиваем актуальный патч с русским текстом
The Chronicles Of Myrtana: Archolos v1.2.10 (Russian)

С вопросами озвучки и помощи в переводе обращаемся в соответствующую тему, где есть ссылка на дискорд канал команды переводчиков.

3 стебля болотной травы
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
А что с кодировкой?
хз, так было. Проверил через обычный блокнот, там нормально кодировка отобразилась.
Но я изменил на "Среди злодеев", как в дневнике, но всё равно чё то не получается ничего.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    19,9 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
devasamah, в 1251 кодировке нормально отображается, пробуйте в ней сохранять
Да, проблема была в кодировке, она после изменения каракули давала местами. Через другой блокнот изменил название и нормально стало. Всё ПОЛУЧИЛОСЬ! Квест удалился! Спасибо!
Поставь zParserExtender
Скопируй скрипт в system\autorun
после запуска игры в консоле
call testest

Спасибо за помощь! Вопрос такой... этот скрипт можно применить к любому квесту если что вдруг? Просто название квеста там вводишь как в дневнике...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. А где можно глянуть полную инструкцию по установке мода и русика на него? Нифига не понятно блин. Не понятно, потому что есть польские файлы, есть англ.. А какие ставить то и в чем разница? Т.е. если я скачаю польские скрипты, а текстуры англ. или и то и то англ. - что по итогу у меня будет? Я ж все равно все русифицировать буду.. Зачем этот выбор?.. Я хочу поиграть, например с озвучкой, в русскую версию. Что надо для этого скачать и какой порядок установки и куда кидать? Я вот скачал инстал версии 1.2.1 и патч к нему. Там озвучка есть?.. Если нет - где её взять? Глянул содержимое русика - там файлы и польские и англ.. Что именно нужно оставить или всё что в архиве так и кидать и в какие папки? И в патче там тоже как то все непонятно.. в папке modVDF там опять же 2 файла - и польск. и англ. скрипты. А в папке System аж 3 ини-файла.. Это всё так и кидать в соответствующие папки игры? Или надо выбрать какие то? И подойдет ли юнион версии k? Или нужен последней версии обязательно?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
.Unreal, очень просто, находишь игру в стим, мод бесплатный. Устанавливаешь, выбирая язык. Качаешь доп.контент - озвучку. Отсюда берешь скрипты какие нужны, закидываешь в папку игры с заменой. И всё.
Насчёт юнион и дх11, я играл без них, потому что были некоторые "ошибки", по крайней мере в версии 1.1.3
Да, и в стиме игра сама обновляется.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, очень просто, находишь игру в стим, мод бесплатный. Устанавливаешь, выбирая язык. Качаешь доп.контент - озвучку. Отсюда берешь скрипты какие нужны, закидываешь в папку игры с заменой. И всё.
Насчёт юнион и дх11, я играл без них, потому что были некоторые "ошибки", по крайней мере в версии 1.1.3
Да, и в стиме игра сама обновляется.
И что тут простого, извиняюсь?.. Всё та же инфа, которая мне как раз и не ясна.. Версия игры у меня Акелловская. А какие нужны скрипты? В этом то и вопрос.. Не понимаю в принципе зачем нужен этот выбор, если я хочу поиграть просто в рус. версию. Зачем эти польские или англ. скрипты и текстуры? Вопросы остались всё те же..
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
И что тут простого, извиняюсь?.. Всё та же инфа, которая мне как раз и не ясна.. Версия игры у меня Акелловская. А какие нужны скрипты? В этом то и вопрос.. Не понимаю в принципе зачем нужен этот выбор, если я хочу поиграть просто в рус. версию. Зачем эти польские или англ. скрипты и текстуры? Вопросы остались всё те же..
Куда уже проще?
Эти скрипты русские, просто они заменяют польские и английские, они просто так называются чтоб понятней было куда кидать их. Смотря какую версию мода поставишь.
Будешь мод качать, смотри какой язык.
Хотя в стиме всё намного проще. У меня никаких вопросов не возникало. Вообще.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Куда уже проще?
Эти скрипты русские, просто они заменяют польские и английские, они просто так называются чтоб понятней было куда кидать их. Смотря какую версию мода поставишь.
Будешь мод качать, смотри какой язык.
Хотя в стиме всё намного проще. У меня никаких вопросов не возникало. Вообще.
Я скачал судя по всему ГОГовский инсталятор и что то как то уже пошло всё не так и это видно.. Инсталятор распаковал мод файлы в папку дата.. Мда. По ходу придется самому разбираться методом проб и ошибок...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ну, все как обычно тут, через *опу.. *ded*
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
А где можно скачать озвучку на мод?.. Может кто скинуть на ГД?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
А где можно скачать озвучку на мод?.. Может кто скинуть на ГД?
...
Пора уже запомнить как ставить моды на готан
Качай установщик без всяких гогов и прочее
The Chronicles Of Myrtana: Archolos v1.2.2

и замена файлов будет та, которые будут в data\modvdf
будут польские варианта, меняешь польские, аналогично на англ. Содержание у них одинаковое.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
...
Пора уже запомнить как ставить моды на готан
Качай установщик без всяких гогов и прочее
The Chronicles Of Myrtana: Archolos v1.2.2

и замена файлов будет та, которые будут в data\modvdf
будут польские варианта, меняешь польские, аналогично на англ. Содержание у них одинаковое.
Почти 5Гб - это слишком огромный файл инсталятора для моего инета. Я поэтому и качал ГОГовский инстал, он меньше 2Гб весит. Но вроде разобрался. Перекинул мод-файлы в папку modvdf. Вроде сделал все так, чтобы игра запускалась через стартер. Пока не пробовал. Хочу вот еще озвучку скачать и тогда уже запустить, т.к. ее у меня пока нет как выяснилось. Ини-файлик взял из патча 1.2.1-1.2.2 который для англ. версии с польской озвучкой (TheChroniclesOfMyrtanaPolishVo.ini). Я так понимаю папку GD3D11 нужно удалить, если я играю без ДХ11? Или еще какие то файлы или другие нужно удалить? Папка KmCrashHandler в папке систем нужна? Файлы CoM_SkyFix.patch и NoUpperMenu.patch нужно закинуть в папку Autorun? Файл zFixApplyHouseWallTexture.vdf нужно оставить в папке data? Всё верно?
Огромная просьба.. - у кого есть озвучка, закиньте пож-та её на ГД. Буду очень благодарен!
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
.Unreal, зачем так всё усложнять? :oops:
Чтоб без дх11, ddraw переименуй. Вдруг захочется дх попробовать, тогда обратно переименуй.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, зачем так всё усложнять? :oops:
Чтоб без дх11, ddraw переименуй. Вдруг захочется дх попробовать, тогда обратно переименуй.
?? Что усложнять? Появилась какая то новая папка после установки. Я уточняю что за папка. Но судя по ее содержимому она не влияет на запуск игры с ДХ11. Там всего лишь два инишника ARCHOLOS_ENDGAME лежит. Файла ddraw у меня в папке с игрой нет.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Файла ddraw у меня в папке с игрой нет.
Понятно, значит нет дх11. Но на всякий случай они они подготовили для него файлы.
Про усложнять: я посоветовал выше самый простой способ установки. А при всяких левых закачках не факт что игра будет правильно работать.
 
Последнее редактирование:

a1ex_SVB

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
209
Благодарности
199
Баллы
110
.Unreal, вам выше товарищ N1kX скинул ссылку на мод. Заливать озвучку на гугл диск нет смысла, тк она 4.4гб и весит. То есть если вам нужна польская озвучка, то полюбому придется много скачивать.
 

Natok3

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Неужто было нельзя написать нормальный статус перевода? Какого его состояние на данный момент? Все еще используется сугубо машинный или уже переписан живыми?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, вам выше товарищ N1kX скинул ссылку на мод. Заливать озвучку на гугл диск нет смысла, тк она 4.4гб и весит. То есть если вам нужна польская озвучка, то полюбому придется много скачивать.
Понял, спасибо за пояснение. Я думал она весить будет гига 2. Чет многовато она весит конечно.. Жалко. Хотел поиграть с озвучкой.
 
Сверху Снизу