• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
В игре 2 вида смертоносных болтов - это те что по 666 урона. 1 вид можно найти просто в сундуках в очень небольших количествах, и они не требуют от тебя ничего из характеристик, просто натянул и стреляешь. Второй вид тех же смертоносных болтов продаётся уже у воров, и требует 175 ловкости и навык убийца в воровской ветке. Если с навыком ещё можно согласится, то 175 ловкости для арбалета который скейлится от силы, нууу такое.
Или я что-то путаю, и в игре так и должно быть их 2 вида, типо погулял по миру - нашёл демоверсию, а для полной версии уже плати?
Дам этим болтам другое название и урон другой.
Перк требует 175 ловкости, болт требует 175 ловкости, все же нормально явно.
Эти болты у воров, это бонус для воров, благодаря ему убийца может покупать некоторое дополнительное количество крайне эффективных болтов.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите пожалуйста, какой из модов отвечает за расширение квестов. Конкретно интересует момент с вараном в желудке которого пила и камень друида. Ранее его надо было просто убить, а сейчас вернуть человеческий вид. Этот квест я выполнил, однако квест друида Поргана на поиск кандидата в друиды висит. Я зачистил все окрестности Сильдена, выбил записку про него, а вот одежды в мобах не было. Соответственно не появляется строчка в диалоге , мол я оббегал все водоемы, и ваш кандидат сбежал.. Хочу посмотреть в стринг файлах что изменено, дабы закрыть уже этот квест.
И ещё, добавленная одежда для воров которая через диалог покупается. Может можно как-то ей всей воротники убрать? При движении и простое часть головы гг проходит сквозь него, шлемы так же. Кринжовенько выглядит..
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Не знаю: можно ли задавать вопросы по рабочему контенту из модов, входящих в сборку, но все-же попробую. Где можно найти рецепт блюда из мяса монстров(динозавров) из ЛТМа? Я оббегал уже весь Варант и Миртану, включая Иштар, а надежды найти рецепт в нордмаре, где монстры не живут - у меня нет. Никто не знает, где этот рецепт точно можно найти/купить?
Пост автоматически объединён:

И хотел спросить еще по одному моду: где набивать 75 репутации у друидов в моде конквест? Вроде все их квесты в Миртане выполнил, даже убил убежавшего друида, как последняя сволочь ради этой репы, но мне все ещё не хватает где-то двадцатки, вроде еще 5 даст Шакиор за свой квест и где-то 10 друид из Нордмара, а где брать оставшуюся - я хз. Тут же на форуме прочитал, что странного варана можно превратить в человека, но по привычке убил его, заруинит ли это мне набивание репутации у друидов?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Не знаю: можно ли задавать вопросы по рабочему контенту из модов, входящих в сборку, но все-же попробую. Где можно найти рецепт блюда из мяса монстров(динозавров) из ЛТМа? Я оббегал уже весь Варант и Миртану, включая Иштар, а надежды найти рецепт в нордмаре, где монстры не живут - у меня нет. Никто не знает, где этот рецепт точно можно найти/купить?
Пост автоматически объединён:

И хотел спросить еще по одному моду: где набивать 75 репутации у друидов в моде конквест? Вроде все их квесты в Миртане выполнил, даже убил убежавшего друида, как последняя сволочь ради этой репы, но мне все ещё не хватает где-то двадцатки, вроде еще 5 даст Шакиор за свой квест и где-то 10 друид из Нордмара, а где брать оставшуюся - я хз. Тут же на форуме прочитал, что странного варана можно превратить в человека, но по привычке убил его, заруинит ли это мне набивание репутации у друидов?
Рецепт из мяса динозавров у охотников продается, например в Ардее, или после освобождения кап-дуна/готы.
А зачем 75 репы у них надо?
Подскажи где ты нашел этого сбежавшего друида? я уже запарился пустыню колесить..

Про баги - у меня в новой версии сборки, название меча темного мага - в инвентаре пустое. Рецепт так же - в списке рецептов справа название есть а на самом рецепте/и после ковки - нет. Так же название отсутствует на рецепте позолоченных стрел.

Вопрос к Автору мода Завоевание. Я не ставил доп. модуль на драконов - однако без него нет яиц и охотник на драконов который в варанте говорит мол мне надо искать взрослого дракона. Где эта зверюга?я миртану и пустыню оббегал - не нашел. подскажи плз.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Не знаю: можно ли задавать вопросы по рабочему контенту из модов, входящих в сборку, но все-же попробую. Где можно найти рецепт блюда из мяса монстров(динозавров) из ЛТМа? Я оббегал уже весь Варант и Миртану, включая Иштар, а надежды найти рецепт в нордмаре, где монстры не живут - у меня нет. Никто не знает, где этот рецепт точно можно найти/купить?
Пост автоматически объединён:

И хотел спросить еще по одному моду: где набивать 75 репутации у друидов в моде конквест? Вроде все их квесты в Миртане выполнил, даже убил убежавшего друида, как последняя сволочь ради этой репы, но мне все ещё не хватает где-то двадцатки, вроде еще 5 даст Шакиор за свой квест и где-то 10 друид из Нордмара, а где брать оставшуюся - я хз. Тут же на форуме прочитал, что странного варана можно превратить в человека, но по привычке убил его, заруинит ли это мне набивание репутации у друидов?
Рецепт Охотничей отбивной, продают только охотники овсвобожденных городов,Ардея,КапДун,Гота и Лаго
Еще нужно выполнить квест Рунака на 7 камней друидов, за камень шныга тоже получишь, и Богир дает 15, а не 10
Пост автоматически объединён:

А зачем 75 репы у них надо?
Подскажи где ты нашел этого сбежавшего друида? я уже запарился пустыню колесить..
Что-бы друиды помогли освободить Гельдерн
Возле Хьюирта
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Рецепт из мяса динозавров у охотников продается, например в Ардее, или после освобождения кап-дуна/готы.
А зачем 75 репы у них надо?
Подскажи где ты нашел этого сбежавшего друида? я уже запарился пустыню колесить..

Про баги - у меня в новой версии сборки, название меча темного мага - в инвентаре пустое. Рецепт так же - в списке рецептов справа название есть а на самом рецепте/и после ковки - нет. Так же название отсутствует на рецепте позолоченных стрел.

Вопрос к Автору мода Завоевание. Я не ставил доп. модуль на драконов - однако без него нет яиц и охотник на драконов который в варанте говорит мол мне надо искать взрослого дракона. Где эта зверюга?я миртану и пустыню оббегал - не нашел. подскажи плз.
Чтобы найти беглеца нужно сначала поговорить с крестьянином, которого ограбили повстанцы из неморы, потом поговорить с продавцом воды в Браго, дальше с главой кочевников, что хотят штурмовать Браго и наконец с Риордианом. После этого иди в небольшой лагерь кочевников, что находится рядом с Аль Шедимом, местные кочевники дают квест, где ты с ними атакуешь небольшой оазис с кучкой ассасинов в нем, беглец - это один из кочевников, у него нет имени и он вроде зовется новичком рода. Без предыдущих диалогов ты просто не поймешь, что он - это он. За помощь ему дают 5 репы у кочевников хотя она как по мне абсолютно бесполезна и 2 каменные таблички, которые полезны только магу. А вот за его убийство дают 5 репы у странников и невероятно щедрую награду в лице 3х царских щавелей. Так что убить его выгодно, хоть и очень аморально. Репа у странников нужна только при условии установленного конквест мода, имея 75 репы можно уговорить друида Торна послать странников в атаку на Гельдерн, что очень сильно упростит его завоевание.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Чтобы найти беглеца нужно сначала поговорить с крестьянином, которого ограбили повстанцы из неморы, потом поговорить с продавцом воды в Браго, дальше с главой кочевников, что хотят штурмовать Браго и наконец с Риордианом. После этого иди в небольшой лагерь кочевников, что находится рядом с Аль Шедимом, местные кочевники дают квест, где ты с ними атакуешь небольшой оазис с кучкой ассасинов в нем, беглец - это один из кочевников, у него нет имени и он вроде зовется новичком рода. Без предыдущих диалогов ты просто не поймешь, что он - это он. За помощь ему дают 5 репы у кочевников хотя она как по мне абсолютно бесполезна и 2 каменные таблички, которые полезны только магу. А вот за его убийство дают 5 репы у странников и невероятно щедрую награду в лице 3х царских щавелей. Так что убить его выгодно, хоть и очень аморально. Репа у странников нужна только при условии установленного конквест мода, имея 75 репы можно уговорить друида Торна послать странников в атаку на Гельдерн, что очень сильно упростит его завоевание.
Его можно отвести к кочевникам, а потом убить, и получить двойную награду, так же как и с 5-ю беглыми рабами Сильдена
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Вопрос к Автору мода Завоевание. Я не ставил доп. модуль на драконов - однако без него нет яиц и охотник на драконов который в варанте говорит мол мне надо искать взрослого дракона. Где эта зверюга?я миртану и пустыню оббегал - не нашел. подскажи плз.
Насколько помню, этот охотник в Варанте появляется как раз в моде на драконов. И если нет яиц драконов, значит 1)стоит мод на драконов либо 2)стоит мой доп.модуль Z_MacHydersMod. Либо кто-то из нас допустил ошибку.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Насколько помню, этот охотник в Варанте появляется как раз в моде на драконов. И если нет яиц драконов, значит 1)стоит мод на драконов либо 2)стоит мой доп.модуль Z_MacHydersMod. Либо кто-то из нас допустил ошибку.
Сожалею что ввел в заблуждение:( Это я брату драконов не поставил, а себе в апдейте решил установить - глянуть - годное или нет. Но вопрос про где искать всё ещё в силе. Миртана и варант практически полностью облазены. Ума не приложу где (не в нордмаре же...правда?)
Хотя если у меня драконы включены по идее имя драконы в стринг файлах можно глянуть..а я смотрел в стрингах завоевания:(
В общем пока отвечал что мой косяк, дотумкал как самому найти:)
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Ума не приложу где (не в нордмаре же...правда?)
Если под "взрослыми" драконами понимаются рептилии разных стихий, то один ледяной дракон стоит на перевале Нордмара в Фаринге. Там где проходишь орка Мойока, которому ещё нужен нормандский подымок, просто сворачиваешь налево, поднимаешься по тропинке, и там будут стоять несколько големов и собственно ледяной дракон.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Сожалею что ввел в заблуждение:( Это я брату драконов не поставил, а себе в апдейте решил установить - глянуть - годное или нет. Но вопрос про где искать всё ещё в силе. Миртана и варант практически полностью облазены. Ума не приложу где (не в нордмаре же...правда?)
Хотя если у меня драконы включены по идее имя драконы в стринг файлах можно глянуть..а я смотрел в стрингах завоевания:(
В общем пока отвечал что мой косяк, дотумкал как самому найти:)
Если под "взрослыми" драконами понимаются рептилии разных стихий, то один ледяной дракон стоит на перевале Нордмара в Фаринге. Там где проходишь орка Мойока, которому ещё нужен нормандский подымок, просто сворачиваешь налево, поднимаешься по тропинке, и там будут стоять несколько големов и собственно ледяной дракон.
Это каменный дракон, ледяной находится ниже монастыря, штормовой на побережье Варанта, огненный между МораСул и Иштаром, болотный недалеко от лагеря Анога где река спускается каскадами
 
Последнее редактирование:

Troy Freeman

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Приветствую! Поставил мод CM End Game, но пирата с доспехом ОНД на острове с нежитью магами нет. ContentModBase, CM Letters установлены. Также ставил квестпак, main, consequeces, лтм, вгл, conquest. Balance Ultimate не установлен. Это баг или так и должно быть?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Приветствую! Поставил мод CM End Game, но пирата с доспехом ОНД на острове с нежитью магами нет. ContentModBase, CM Letters установлены. Также ставил квестпак, main, consequeces, лтм, вгл, conquest. Balance Ultimate не установлен. Это баг или так и должно быть?
Это бессмысленный какой-то мод, плюшек он никаких не даёт, а если его не ставить, то на острове напротив КапДуна не будет не пиратов, не сундука
Доспехи ОнД есть в моде Драконы, там рецепты доспехов, шлема, щита и меча ОнД
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Приветствую.
В некоторых просторных участках игрового мира наблюдаются "разрывы" ландшафта.
20230129072109_1.jpg
20230129121117_1.jpg
1.PNG
2.PNG
 

Troy Freeman

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Это бессмысленный какой-то мод, плюшек он никаких не даёт, а если его не ставить, то на острове напротив КапДуна не будет не пиратов, не сундука
Доспехи ОнД есть в моде Драконы, там рецепты доспехов, шлема, щита и меча ОнД
Я понимаю, мог играть и без него, меня обеспокоил сам факт отсутствия этого пирата с доспехом, учитывая, что другие пираты на острове напротив Кап-Дуна и дневник на повышение статов были. Если это баг, то стоит о нём сказать, тем более тогда у меня может и ещё чего забаговалось
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Я понимаю, мог играть и без него, меня обеспокоил сам факт отсутствия этого пирата с доспехом, учитывая, что другие пираты на острове напротив Кап-Дуна и дневник на повышение статов были. Если это баг, то стоит о нём сказать, тем более тогда у меня может и ещё чего забаговалось
У меня дневника не было, все три варианта проверил, только драгоценности
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Приветствую! Поставил мод CM End Game, но пирата с доспехом ОНД на острове с нежитью магами нет. ContentModBase, CM Letters установлены. Также ставил квестпак, main, consequeces, лтм, вгл, conquest. Balance Ultimate не установлен. Это баг или так и должно быть?
У трупов есть привычка иногда исчезать. Может, так и произошло. Других объяснений у меня нет. Этот труп находится в одном проджекте с другими пиратами. Если есть они, должен быть и труп.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Приветствую! Поставил мод CM End Game, но пирата с доспехом ОНД на острове с нежитью магами нет. ContentModBase, CM Letters установлены. Также ставил квестпак, main, consequeces, лтм, вгл, conquest. Balance Ultimate не установлен. Это баг или так и должно быть?
он мог провалиться под текстуры.
 
Сверху Снизу