• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Мне казалось, эту недоработку мы исправляли. Если Карипто не продаёт, можно попробовать у Дадли в Неморе купить.
У Дадли его тоже нет, как и у всех других торговцев-повстанцев.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
Спасибо за сборку. Такой вопрос, в сети читал чтобы максимально уменьшить фризы игры, нужно к Parallel Universe Patch, дополнительно утилитой G3CU перепаковать pak-архивы в папке Datа без сжатия. Нужно ли это делать для этой сборке или что-то может сломаться?
Можно использовать CU, но после использования этой утилиты моды больше нельзя будет переустановить модстартером. Нужно игру переустанавливать заново, либо заранее бэкапить папку Дата. Впрочем, это стандартные проблемы CU, о которых предупреждает туториал этой утилиты.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
vlad485, да я всё это знаю. =) Дцать раз проходил. Собственно, вопросы были вполне по конкретным моментам: почему в самом начале игры у каждого торговца в продаже болтов как грязи, а стрел нет и для покупки оных нужны некоторые манипуляции и продвижение по игре. Это притом, что у тебя на руках охотничий лук без требований, а для арбалета, которого по дефолту нет, нужен ещё и соответствующий навык изучить. Как минимум, считаю, охотнику у Кап Дуна могли бы положить в торговый инвентарь.
Просто когда проходил последние сборки, там стрелы были в продаже сразу.
Что до того шипастого кабана, который по повадкам скорее мракорис, то я вижу впервые. Возможно выбирал другой вариант прохождения, не через сон. И было удивительно, что можно нарваться на такую сложность в рядовом квесте после освобождения Ардеи.

Да и нет такой у меня задачи, быстрее прокачаться и потом ломать всех об колено.

Но это так, ворчу по-старчески. Обе проблемы уже решены и остались в прошлом.
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Установил сборку. Вот такая ошибочку нашел. Если переназначить движение вперед на правую кнопку мыши и сеть на стул, то всё) кнопка эскейп в сидячем положении не работает, только снимать задачу из диспетчера.

Очень было бы удобно если "действие 2" (отмена действия\скил диалогов) можно было назначить на одну кнопку мыши вместе с функцией движения вперед. Может это как-то можно сделать через ини файл?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
В ЛТМ дубинка вора даёт автоматом навык оглушения одним ударом. Её нерфит то ли конквест, то ли баланс ультимейт, отбирая данный баф. Лучше у авторов данных модов спросить поточнее.
Оба
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55
Очень было бы удобно если "действие 2" (отмена действия\скил диалогов) можно было назначить на одну кнопку мыши вместе с функцией движения вперед. Может это как-то можно сделать через ини файл?
Судя по controls.ini, кнопки мыши переназначить нельзя, только дать им дополнительное действие. Позвольте узнать, для чего столь необычный бинд нужен?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
А возможно ли сделать такое, чтобы на картах добавляемых модами местоположение гг отображалось стрелочкой, как на обычной карте? Очень уж этого не хватает:(
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Судя по controls.ini, кнопки мыши переназначить нельзя, только дать им дополнительное действие. Позвольте узнать, для чего столь необычный бинд нужен?
Ну люблю в играх, где не нужно исполнять лунную сонату на клавиатуре, назначить бег вперед (или автобег) на кнопку мыши.
Но я уже сам разобрался.
---------------------------------------------
В моих доках UserOptions.ini
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4

Заменить на значение которое у

[SessionKey.Forward]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4

Чтобы было одинаковое значение, тогда на правой клавише мыши будет бег вперед и кнопка "действие 2" (отмены действия\скипа диалогов)
--------------------------------
Но в комьюнити патче добавили автосбор лута и сундуков на кнопку "действие 2"
По желанию, это лучше отключить, иначе при движении вперед персонаж будет открывать все сундуки подряд.

В ge3.INI в папке с игрой
отключить фастлут (по правой кнопке)
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=false
--------------------------------------------
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
Ну люблю в играх, где не нужно исполнять лунную сонату на клавиатуре, назначить бег вперед (или автобег) на кнопку мыши.
Но я уже сам разобрался.
---------------------------------------------
В моих доках UserOptions.ini
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4

Заменить на значение которое у

[SessionKey.Forward]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4

Чтобы было одинаковое значение, тогда на правой клавише мыши будет бег вперед и кнопка "действие 2" (отмены действия\скипа диалогов)
--------------------------------
Но в комьюнити патче добавили автосбор лута и сундуков на кнопку "действие 2"
По желанию, это лучше отключить, иначе при движении вперед персонаж будет открывать все сундуки подряд.

В ge3.INI в папке с игрой
отключить фастлут (по правой кнопке)
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=false
--------------------------------------------
Я в Ведьмаке3 бег ставил на 4 кн. мыши, и сдесь можно
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Вопросики назрели:
1 Свиток путешествия души не работает - прожимаешь и выскакивает мой любимый "Где же гуру?"
2 Я заметил что в городах которые не тронуты LTM, типо Гельдерна (до революции), при репе >75%, если тебя уличат в воровстве или убийстве и ты попробуешь отговориться, то в случае неудачи всё население становится для тебя оранжевым. Но к примеру в той же Ардее, затронутой LTM, если даже у тебя не получится отговориться от обвинения, то можно просто побить этого нпц и он уже не будет выдвигать обвинений и + все нпц для тебя по прежнему останутся зелёные. По такой схеме можно обобрать всё поселение, а в конце просто нокнуть каждого кто будет пукать в твою сторону, и все также останутся довольными. Я собстна так и сделал.
3 Возможно конкретно мне так повезло, но после того как я прошёл в Венцелю в Кап Дуне и вскрыл дверь свитком, а потом сделал ф5 ф9, то дверь снова закрылась, оставив меня в плену вместе с Венцелем.
4 Квест Лареса в Гельдерне, когда его обворовывает один из подсосов Самуэля и ворюга просит нас разобраться с этим. Я отобрал все сворованное у наёмника, и сразу же надел доспех кольца воды. Сдал квест Ларесу, в ходе которого он решил оставить эти доспехи мне. Ну и после диалога, зайдя в инвентарь, я обнаружил сразу 2 доспеха кольца воды.
5 Ну и напоследок, не знаю есть ли такая возможность в игре сейчас, но хотелось бы иметь нпц который сможет починить Огромную дубину (это та которой орудует Огриха) и Каменный Молот (это с квеста охотника в Ардее, когда тот говорит что в пещере на побережье завёлся сверхсильный огр). Всё таки призрачный шанс махать валынами в 700 и 800 урона очень привлекает.
Теперь небольшая рубрика секретиков (спойлеров):
В игре есть нпц который продаёт свитки сна, взлома замков, тумана, превращения в мясного жука в неограниченных количествах:
Для этого придётся сбегать в Мора Сул, и найти там ассасина Романа, который ещё даёт квест на кубки души (он обычно тусит либо у себя дома, либо у алтаря Белиара). После того как соберём и отдадим ему все кубки, он предложит ещё одно "прибыльное дельце", заключающееся в том что бы мы использовали свиток телепорта в сокровищницу Иштара и соответственно обчистили её (ну и свиток обратного тп он тоже даёт). Соглашаемся и берём свитки, но перед использованием, обязательно возьмите с собой 2 камушка тп в Мора Сул , иначе снова придётся бежать через всю пустыню (загуглите где эти 2 камня, они в игре по дефолту). По прилёту видим типчика - Ито, это и есть тот самый нпц, уже сейчас можно закупиться у него на всю игру. После того как он толкает нам свою грустную историю, даём ему камень тп, и сами улетаем вторым камнем (Рыскать там в поисках сокровищ смысла нет т.к. ключ лежит у стражника который вне этой сокровищницы, так что вы просто потеряете много времени бродя туда-сюда, просто поверьте мне - я проверил:)) Теперь в Мора Сул будет жить нпц который продаёт все нужные свитки. И кстати Ито убьёт Романа, так что если вы хотели у него что-то купить, то сделайте это до возвращения Ито.
Легендарная дубинка вора:
Дубинка лежит в развалинах, с мракорисами. Если поподробней то напротив Сильдена есть большие такие водопады, рядом с которыми ещё обосновался друид с камнем мракориса Рунак. Если идти от его хижины вверх, в сторону Сильдена (там где ещё стоят ворги), то на горе можно будет найти развалины крепости, где тусуются ~3 мракориса и лежит артефакт который просит принести Немрок в Гельдерне. Так вот в этих развалинах в одной из разрушенных башен, лежит та самая дубинка вора, вот только перед тем как туда прыгать, возьмите камень тп (рядом на бочке), потому что обратно выпрыгнуть вы уже не сможете :)
P.S.: если спускаться с этих руин обратно вниз к странникам, но при этом свернуть направо и запрыгнуть на горку, можно будет найти Огриху.
Бесплатный навык старателя (!Нужен навык карманной кражи!):
Отправляемся в Бен Сала, и находим там кузнеца Энцо (стоит он почти у входа, по левой стороне, так что не пропустите). У него можно совершить особую карманную кражу, и выцепить чертёж длинной хорошей кирки (так и называется прикиньте). Для того что бы её сковать нужно всего 5 штучек магической руды. И при ношении она даёт нам навык Добычи руды т.е. становимся старателем т.е. х2 руды. При самой ковке, никаких навыков не требует как ни странно.
Сундук и ключ охотника на драконов:
В пещере под Кап Дуном с драконами, можно найти сундук охотника на драконов. Ключ от этого сундука лежит на трупе, непосредственно, охотника на драконов. Сам же труп лежит в небольших развалинах над Гельдерном, где ещё сидит и писю нюхает дракон и охраняет 3 драконьих корня. К слову в сундуке охотника есть чертёж меча Зуб Дракона, но для его ковки нужен навык ковки рудных оружий.
Старая соломенная шляпа (с защитой от жары):
Сразу после отбития Ардеи у орков, заселяются новые нпц и открывается дверь в дом кладовщика (направо и до конца, если смотреть со входа, дом там ещё двухэтажный). На первом этаже этой хаты, сверху на коробках и лежит эта сверхмодная шляпка.
Рецепт Демонической эссенции (перманентное зелье):
Перманентное зелье что даёт нам +9 ловкости, +24 хп и +24 выносливости. Рецепт на такую сладулю можно найти в Гельдерне, а именно при репе >75% нужно пройти в храм, и в комнатку шаманов слева (где ещё лежат 4 золотых блюдца для Лареса). Если смотреть со входа в эту комнатку, то в дальнем правом углу, на книжной полке, будет лежать этот рецепт. Само собой для производства этого зелья нужен навык долгоиграющих напитков.
P.S.: слева от этого рецепта, на столе, лежит чертёж на ковку посоха с клинком.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
193
Благодарности
54
Баллы
190
Теперь небольшая рубрика секретиков (спойлеров):
В игре есть нпц который продаёт свитки сна, взлома замков, тумана, превращения в мясного жука в неограниченных количествах:
Для этого придётся сбегать в Мора Сул, и найти там ассасина Романа, который ещё даёт квест на кубки души (он обычно тусит либо у себя дома, либо у алтаря Белиара). После того как соберём и отдадим ему все кубки, он предложит ещё одно "прибыльное дельце", заключающееся в том что бы мы использовали свиток телепорта в сокровищницу Иштара и соответственно обчистили её (ну и свиток обратного тп он тоже даёт). Соглашаемся и берём свитки, но перед использованием, обязательно возьмите с собой 2 камушка тп в Мора Сул , иначе снова придётся бежать через всю пустыню (загуглите где эти 2 камня, они в игре по дефолту). По прилёту видим типчика - Ито, это и есть тот самый нпц, уже сейчас можно закупиться у него на всю игру. После того как он толкает нам свою грустную историю, даём ему камень тп, и сами улетаем вторым камнем (Рыскать там в поисках сокровищ смысла нет т.к. ключ лежит у стражника который вне этой сокровищницы, так что вы просто потеряете много времени бродя туда-сюда, просто поверьте мне - я проверил:)) Теперь в Мора Сул будет жить нпц который продаёт все нужные свитки. И кстати Ито убьёт Романа, так что если вы хотели у него что-то купить, то сделайте это до возвращения Ито.
Я Ито оставляю в Иштаре.))) У Рамон хоть есть стрелы в продаже.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
5 Ну и напоследок, не знаю есть ли такая возможность в игре сейчас, но хотелось бы иметь нпц который сможет починить Огромную дубину (это та которой орудует Огриха) и Каменный Молот (это с квеста охотника в Ардее, когда тот говорит что в пещере на побережье завёлся сверхсильный огр). Всё таки призрачный шанс махать валынами в 700 и 800 урона очень привлекает.
Так в Варанте есть пещерка с ограми, там две дубины, на 500, и из кости Монстра на 600
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Словил баг, если идти в фаринг через кольцо орков, то игра вылетает:( Я если что снес игру, и поставил всё заново. Пробовал с разных углов подходить - но всё равно гуру:( Что можно придумать с этим? не хочется новую игру опять начинать:(
Список модов:
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-01-27 024527.jpg
    Снимок экрана 2023-01-27 024527.jpg
    30,5 KB · Просмотры: 22
  • Снимок экрана 2023-01-27 024547.jpg
    Снимок экрана 2023-01-27 024547.jpg
    24,3 KB · Просмотры: 20
  • Снимок экрана 2023-01-27 024609.jpg
    Снимок экрана 2023-01-27 024609.jpg
    27,6 KB · Просмотры: 16
  • Lastlog_GE3.txt
    88,8 KB · Просмотры: 3

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
Так ведь весь смысл дубинки вора теряется в этом случае.
Ну дак, а она и не нужна, ни мне, ни автору Балан Ультимейта. Слишком дизбалансая вещь.
Словил баг, если идти в фаринг через кольцо орков, то игра вылетает:( Я если что снес игру, и поставил всё заново. Пробовал с разных углов подходить - но всё равно гуру:( Что можно придумать с этим? не хочется новую игру опять начинать:(
Заколдованное место. Тоже вылетело там. Правда всего 1 раз.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Заколдованное место. Тоже вылетело там. Правда всего 1 раз.
Нашел способ пробежать там)Необходимо смотреть в землю и бежать к нижнему мостику рядом с барьером. добегаю - всё ок можно спокойно играть и смотреть в любое место.
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
810
Благодарности
731
Баллы
195
Ты должен был удалить моды до того как удалил папку MDS. А так в Баланс Ультимейте не сказать, что прям много изменений. Из таких значимых отмечу небольшой корявый ребаланс шмоток из Conquest и анимации кастов Яда и Исцеления.
Я считаю что этих шмоток вообще не должно быть и сам факт их существования с точки зрения баланса - корявый. Хватит тыкать в мои недоработки твоего мода, мой мод создавался без учёта существования мода завоевание, по сути мод еще в релизной версии 1.0 , версия 1.05 это уже с фиксами багов.
Вот когда выйдет версия 1.1 баланс ультимейт, тогда я твои моды так же интегрирую в концепцию своего мода. После версии 1.1 по прежниму бедет чем заняться.
Моды завоевание еще не балансились модом баланс ультимейт, потому притензии постоянные по этому поводу не уместны, то что затронуто по завоеванию уже сейчас, это я делал в ответ на твои просьбы по интеграции завоевания и баланс ультимейта вместе с баг фиксами и корректировками баланса.
В общем остановись уже с этими своими претензиями, сделаю я как только начну, пока что я еще даже не начинал.
Пост автоматически объединён:

Прошу совета у знатоков. Играю в данную сборку с баланс ультимейт. Собственно вопрос по лукам и арбалетам. Перк охотник на орков из луковой ветки действует ли на арбалеты? Далее, в чем разница между видами стрел? Я просто не заметил разницы в отнимании полоски хп у мобов при использовании обычных, золотых и заточенных стрел. Написано что урон у них 0 , 50, 30. И хп отнимает одинаково. 430 ловкости у меня, стрелял в тело. Так же вопрос по арбалетам. У пробоя написан урон 460 + заточенные болты. У лука 320(или 360 точно щас не вспомню, лук смерти)+ золочёные стрелы. Урон в тело одинаковый. Что лук за 3 выстрела убивает мобов, что арбалет( где собственно правда, может меня глаза обманывают, или ловкости может больше надо?
Так же интересует что делать с токсинами? Купил рецепт в варанте, думал как яд можно нанести на меч, а нифига.. Или они только на продажу?
По поводу новых рецептов болтов магических, почти всю страну прошел ( в фаринге только не был) и варант(кроме иштара и храмов). Нашел только рецепт проклятых. Остальные вообще есть? Или всё в нормарде?
Ну и вопрос тем кто всё прошарил, сколько необходимо каких перманентных растений сохранить, чтобы скрафтить все новые зелья? Я знал количество с лтм без КП, а тут уже нашел 2 рецепта на зелья маг защиты, какие-то стихийные зелья, типа огня и воздуха. А к тому времени уже накрафтил ловкость и поел ману, за и стамину.. Хочется весь контент попробовать, без знаний об количестве просто хранить всё всю игру как-то глупо:( а коды не люблю(
Так же хочу затронуть вопрос Тристана в Готе. Пока я до него добираюсь, его забивают. Может быть его поместить как Горна в какую нить закрытую комнату? Или иммун прописать?
Работа перков на арбалет, на арбалет влияют только перки арбалетчик 1-3 уровня, все.
Охотничьи перки дают эффект толко при стрельбе с лука.
Разницу урона от стрел проще заметить на начальных этапах игры, возможно на урон стрел не влияют перки, это я просто не тестил, потому при 430 ловкости уже не чувствуется урон.
Урон арбалетов и луков отличается, но на луки кроме перков владения луком работают в плане повышения урона еще и перки, охотник за мелкой и крупной дичью и охотник на орков. Арбалеты повышаются в уроне только через перки владения арбалетом.
Токсин нужен для создания ослабляющих болтов, со следущей версии еще и стрел.
Рецепты новых болтов не магичиских можно купить у воров, рецепты магических боеприпасов пока только в нордмаре в монастыре у айдана. Распределение добычи по миру игры имеется только в планах.
Пост автоматически объединён:

Подскажите, кто уже нашел, кто учит навыку магическое оружие из баланс мода? Я пол Миртаны обошел - никто не знает что это такое(
Маги храма бакареша,шаман сильдена, шаман гельдерна, рукус в окаре, верховный маг в венгарде и еще я кого то мог забыть, много учителей, почти на каждом углу по учителю.
Пост автоматически объединён:

Уважаемые разработчики-молоделы Плиз,добавте торговцу что в клане молота из ЛТМ все топовое оружие,а то рандомить напряжно я имею вмду иммено у этого торговца....
Пост автоматически объединён:

Может кто знает чит коды на гаргулий и стражей храма,тоечть на ихний лут...?
Торговцы будет перерабатываться, в том числе и из мода лтм.
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
Не пойму, как нынче работают требования к использованию стрел. К примеру к горящим. Там что-то типа 140 ловкости требуется. И если их пытаться выбрать не имея столько ловкости, скажет невозможно. Но тут же, когда заканчиваются обычные стрелы и инвентаре остались только те же горящие, то автоматически переключается на них и ГГ преспокойно их использует.
 
Сверху Снизу